Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26 Sep 2010, 16:07
(Сообщение отредактировал FBX - 27 Sep 2010, 16:51)
Сообщение
#1
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
Руководство по созданию качественной графики для МутноМейза
1) Открываем в фотошопе нарисованное либо 2) С помощью инструментов "волшебная палочка", цветовой ряд и им подобных, выделяем изображение без фона. 3) Жмем "копировать" 4) Создаем новое изображение, в нем надо указать цвет фона по-умолчанию: прозрачный, а так же приемлемый размер (обычно 24х24, для других размеров проконсультируйтесь). 5) Жмем "вставить", масштабируем, центрируем вставленное изображение в созданном документе, оно должно быть на прозрачном фоне. 6) Жмем Ctrl+левый клик на иконке слоя (в списке слоев он должен быть единственным) 7) Выбираем "Каналы", жмем внизу кнопку "Сохранить выделение как канал" ![]() 8) Выбираем в меню "Файл" "Сохранить как...", выбираем формат BMP, галочка на "Альфа-каналы" должна стоять, далее должно быть выбрано "32 бит" в настройках сохранения. В результате получился сырой файл со сглаженным изображением. Но это еще не все. Чтобы избавиться от белой каймы, и чтобы в редакторе была видна какая-никакая прозрачность, загружаем утилиту CrystalAlpha по ссылке http://mutnosoft.ru/d/alpha.rar и распаковываем содержимое в папку "pic" игры. Выбираем сохраненный файл, далее "Открыть с помощью", "Выбрать программу", "Обзор...", ищем CrystalAlpha.exe, далее ОК. Если все прошло успешно, никаких сообщений не будет - файл обработан. Чтобы убедиться в этом, попробуйте обработать его второй раз - должно появиться сообщение об ошибке. Программа должна стать доступна в списке программ "Открыть с помощью" в меню файла. Замечание: файл после обработки программой CrystalAlpha достаточно коряво отображается редактором и просмотрщиками изображений, по различным причинам. Это нормально, в игре все должно отображаться правильно. Возможно, впоследствии и в редакторе будет. -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
FBX MuddyMaze: графика 26 Sep 2010, 16:07
Kislolord Давно хотел эту тему создать, но постеснялся
Я нем... 26 Sep 2010, 16:30
FBX Графика без альфа-канала - прошлый век.
Длиннющие... 26 Sep 2010, 16:55
FBX ЦитатаУ меня вообще ошиба какая-то вылазит.
Да неч... 26 Sep 2010, 17:59
FBX Мутненько. У сфер нету никакого функционала (но вы... 26 Sep 2010, 19:59
Kislolord Гайд для консерваторов(без альфа-каналов)
В заимст... 27 Sep 2010, 17:42
FBX Если с альфа-каналом то пофигу на черные точки.. 27 Sep 2010, 17:46
Kislolord - в игре отображается нормально. Предлагаю постави... 27 Sep 2010, 17:49
FBX Нужна качественная графика:
Турельки почти все, п... 03 Oct 2010, 20:20
FBX RE: MuddyMaze: графика 05 Oct 2010, 14:20
etoprostoya Вот, по запросу "картинка", гугл выдаёт ... 05 Oct 2010, 14:44
Kislolord Цитата(etoprostoya @ 05 Oct 2010, 19:44) ... 05 Oct 2010, 14:46
FBX ну, чтобы понять, надо хотя бы скачать мутномейз и... 05 Oct 2010, 17:55
FBX кхм, я не понимаю, почему когда требовалось геморр... 01 Nov 2010, 16:38
ChASnock http://chas.3dn.ru/MaDem.exe 30 Nov 2010, 18:58
FBX лучше бы конвертор из PNG написал 30 Nov 2010, 20:09
tolich во что? 30 Nov 2010, 21:10
FBX Цитата8) Выбираем в меню "Файл" "Со... 30 Nov 2010, 22:34
ChASnock Можно с помощью МаДема исправлять взрывы, достаточ... 01 Dec 2010, 13:26
FBX ЦитатаТак напиши просмотрщик с OpenGL
чтобы это по... 01 Dec 2010, 14:07
ChASnock И все-таки я считаю, что объект-декорация "Во... 26 Dec 2010, 00:42
Kislolord Предлагаю объект - мешки с песком: пропускает толь... 12 Jan 2011, 18:01
mlegion Млегион одобряет мешки с песком из них баррикады в... 12 Jan 2011, 18:25![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 17 November 2025 - 20:55 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|