IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> MuddyMaze: графика, Руководство, работы
FBX
сообщение 26 Sep 2010, 16:07 (Сообщение отредактировал FBX - 27 Sep 2010, 16:51)
Сообщение #1

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Руководство по созданию качественной графики для МутноМейза

1) Открываем в фотошопе нарисованное либо стыренное заимствованное изображение, которое по каким бы то ни было причинам не может быть просто так вставлено в игру.
2) С помощью инструментов "волшебная палочка", цветовой ряд и им подобных, выделяем изображение без фона.
3) Жмем "копировать"
4) Создаем новое изображение, в нем надо указать цвет фона по-умолчанию: прозрачный, а так же приемлемый размер (обычно 24х24, для других размеров проконсультируйтесь).
5) Жмем "вставить", масштабируем, центрируем вставленное изображение в созданном документе, оно должно быть на прозрачном фоне.
6) Жмем Ctrl+левый клик на иконке слоя (в списке слоев он должен быть единственным)
7) Выбираем "Каналы", жмем внизу кнопку "Сохранить выделение как канал"

8) Выбираем в меню "Файл" "Сохранить как...", выбираем формат BMP, галочка на "Альфа-каналы" должна стоять, далее должно быть выбрано "32 бит" в настройках сохранения.

В результате получился сырой файл со сглаженным изображением. Но это еще не все. Чтобы избавиться от белой каймы, и чтобы в редакторе была видна какая-никакая прозрачность, загружаем утилиту CrystalAlpha по ссылке http://mutnosoft.ru/d/alpha.rar и распаковываем содержимое в папку "pic" игры.

Выбираем сохраненный файл, далее "Открыть с помощью", "Выбрать программу", "Обзор...", ищем CrystalAlpha.exe, далее ОК. Если все прошло успешно, никаких сообщений не будет - файл обработан. Чтобы убедиться в этом, попробуйте обработать его второй раз - должно появиться сообщение об ошибке.

Программа должна стать доступна в списке программ "Открыть с помощью" в меню файла.

Замечание: файл после обработки программой CrystalAlpha достаточно коряво отображается редактором и просмотрщиками изображений, по различным причинам. Это нормально, в игре все должно отображаться правильно. Возможно, впоследствии и в редакторе будет.


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- FBX   MuddyMaze: графика   26 Sep 2010, 16:07
- - Kislolord   Давно хотел эту тему создать, но постеснялся Я нем...   26 Sep 2010, 16:30
- - FBX   Графика без альфа-канала - прошлый век. Длиннющие...   26 Sep 2010, 16:55
- - FBX   ЦитатаУ меня вообще ошиба какая-то вылазит. Да неч...   26 Sep 2010, 17:59
- - FBX   Мутненько. У сфер нету никакого функционала (но вы...   26 Sep 2010, 19:59
- - Kislolord   Гайд для консерваторов(без альфа-каналов) В заимст...   27 Sep 2010, 17:42
- - FBX   Если с альфа-каналом то пофигу на черные точки..   27 Sep 2010, 17:46
|- - Kislolord   - в игре отображается нормально. Предлагаю постави...   27 Sep 2010, 17:49
- - FBX   Нужна качественная графика: Турельки почти все, п...   03 Oct 2010, 20:20
- - FBX   RE: MuddyMaze: графика   05 Oct 2010, 14:20
- - etoprostoya   Вот, по запросу "картинка", гугл выдаёт ...   05 Oct 2010, 14:44
|- - Kislolord   Цитата(etoprostoya @ 05 Oct 2010, 19:44) ...   05 Oct 2010, 14:46
- - FBX   ну, чтобы понять, надо хотя бы скачать мутномейз и...   05 Oct 2010, 17:55
- - FBX   кхм, я не понимаю, почему когда требовалось геморр...   01 Nov 2010, 16:38
- - ChASnock   http://chas.3dn.ru/MaDem.exe   30 Nov 2010, 18:58
- - FBX   лучше бы конвертор из PNG написал   30 Nov 2010, 20:09
- - tolich   во что?   30 Nov 2010, 21:10
- - FBX   Цитата8) Выбираем в меню "Файл" "Со...   30 Nov 2010, 22:34
- - ChASnock   Можно с помощью МаДема исправлять взрывы, достаточ...   01 Dec 2010, 13:26
- - FBX   ЦитатаТак напиши просмотрщик с OpenGL чтобы это по...   01 Dec 2010, 14:07
- - ChASnock   И все-таки я считаю, что объект-декорация "Во...   26 Dec 2010, 00:42
- - Kislolord   Предлагаю объект - мешки с песком: пропускает толь...   12 Jan 2011, 18:01
- - mlegion   Млегион одобряет мешки с песком из них баррикады в...   12 Jan 2011, 18:25


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17 November 2025 - 20:55
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика