IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Fallout: New Vegas, такой-то фоллаут!
Montevideo
сообщение 12 Nov 2010, 16:29 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 15 Jan 2014, 17:38)
Причина редактирования: уточнён заголовок
Сообщение #1

Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор.
Сообщений: 461
Спасибо сказали: 315 раз




Поиграл немного, т.к. лекарство от критических багов вышло буквально пару дней назад.

Игра -- лютый вин. Мало того, что над разработкой трудились бывшие создатели Fallout и Fallout 2, так еще в ряды Obsidian Entertainment попал легендарный создатель модов для Oblivion и Fallout по имени Jorge Salgado. По всей видимости, именно благодаря его энтузиазму в New Vegas оказались встроены многочисленные фишки из модов для Fallout 3. Я насчитал где-то 14 популярных модов для F3, в том или ином виде реализованных в New Vegas. Включая крафт амуниции и экипировки, прицеливание через мушку, включаемые в опциях голод и жажду и многие другие заимствования "из народа".

Жаждущие в New Vegas такого-то графона могут поставить на New Vegas старый добрый NMC's texture pack для Fallout 3, т.к. 85% текстур совпадают для обеих игр, New Vegas преображается на отличненько.

По поводу квестов и сюжета буду краток: это почти Fallout 2. Пока что я повстречал мутанта Маркуса из F2 и дочурку старого ворчуна Кэссиди.
Вместо принудительной записи в Братство Стали игрок сам волен выбирать свою сторону: НКР, эксцентричнчый полудиктатор-полуфилантроп мистер Хаус или фашиствующие работорговцы из "Легиона Цезаря".

А если никто из перечисленных не по душе, можно играть "за себя" и устроить в Лас-Вегасе революцию, сделав его вольным городом.

Братство Стали вместо озлобленной кучки военизированных фанатиков изображено так, как всегда изображалось в F1 и F2 -- дипломатичными и хладнокровными. Нацистский душок от них отошел и достался "Легиону Цезаря" -- Братство Стали стало очень похожим на себя из Fallout Tactics, где на службу принимали даже гулей и мутантов, согласных на дружественное сосуществование с людьми. В Новом Вегасе BoS истребляет исключительно буйных и невменяемых.

Супермутанты делятся на дружественных людям и враждебных. Дружественные -- абсолютно вменяемые, идущие на диалог и сотрудничество, у них есть собственный городок.

Огромное количество второстепенных фракций. Квестов где-то около двух сотен, из них "принеси-убей" -- не более 20%.

Игрока по сюжету вообще не заставляют вступать ни в одну из доступных фракций, но при желании можно вступить сразу в две и работать двойным агентом (если навыки позволяют герою скрытно гадить, не обнаруживая своей истинной личины).

Каждый второй квест можно разрешить с помощью стелса либо красноречия.

Баланс и игровая механика на порядок лучше, чем в Fallout 3 / Oblivion без модов.

Для навыков Melee и Unarmed предусмотрено огромное количество нового оружия, включая электрические кулаки, кулаки со встроенным шотганом из Fallout Tactics, микроволновые копья, импульсные кувалды. Теперь ближний бой -- навык страшной разрушительной силы.

В бестиарий добавлено огромное количество новых существ, однако почему-то исчезли Yao Guai, гигантские муравьи и люди-крабы Mirelurk. Однако люди-черепахи Mirelurk King встречаются в изобилии. Если верить разработчикам, Yao Guai повадками и отчасти видом дублировал Deathclaw, а люди-крабы дублировали черепах, при этом выглядя откровенно нелепо.

Локации очень разнообразные, ни в какое сравнение не идут с унылой копипастой Fallout 3.

Общая территория, доступная для исследования, превышает таковую из Fallout 3, хотя из-за увеличения масштаба карты и обилия на ней непроходимых гор может показаться, что это не так. Ответственно заявляю, что доступная для исследования площадь в New Vegas превышает таковую из Fallout 3.

Гектары непроходимых руин и сообщение между локациями посредством туннелей метро остались в прошлом.

Напарники поумнели и стали похожи на напарников, а не тупых болванов. Враги тоже поумнели, их AI в бою стал напоминать чем-то современные шутеры типа Modern Warfare, по крайней мере у противников-людей и мутантов. Хотя, конечно, до последнего слова в индустрии не дотягивает.

P.S. Игра распространяется через Steam и патчится им же. Обладатели пиратки -- ОБЯЗАТЕЛЬНО скачивайте с торрент-трекеров пиратские апдейты. Без патчей игра кишит смертельными багами, которые успешно убираются обновлениями.


--------------------
HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника
HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Montevideo   Fallout: New Vegas   12 Nov 2010, 16:29
- - Agar   Цитатагигантские муравьи Их-то хватает. Вообще да,...   12 Nov 2010, 16:49
- - Montevideo   Где ты в новом вегасе нашел гигантских муравьев? Т...   12 Nov 2010, 17:10
- - Agar   ЦитатаГде ты в новом вегасе нашел гигантских мурав...   12 Nov 2010, 17:18
- - Montevideo   ЦитатаНу, по крайней мере, в районе Примма и южнее...   12 Nov 2010, 17:25
- - Agar   Ну не приснилось же, я надеюсь. http://fallout.wik...   12 Nov 2010, 17:29
- - Montevideo   Ох, я что-то на вики не догадался посмотреть. Яо ...   12 Nov 2010, 17:33
- - Agar   Кажется, еще говорили, что первый ДЛС будет тока к...   12 Nov 2010, 17:39
- - Montevideo   Из-за низкой популярности DLC на PC они будут вклю...   12 Nov 2010, 17:43
- - Agar   ЦитатаИнопланетяне вроде в Вегасе -- какая-то пасх...   12 Nov 2010, 17:44
- - Montevideo   Все таки хотелось бы как-то увидеть тему инопланет...   12 Nov 2010, 17:52
- - WarZealot   Это настоящий третий фаллаут. Кто будет спорить?   28 Jan 2011, 01:53
- - Vade Parvis   Цитата(WarZealot @ 28 Jan 2011, 00:53) Эт...   15 Jan 2014, 17:41
|- - XEL   Цитата(Vade Parvis @ 15 Jan 2014, 18:41) ...   15 Jan 2014, 18:08
- - Orzie   Под конец таки уже не торт. Но да, довольно много ...   15 Jan 2014, 17:51
- - Orzie   Вот как раз элементов вестерна там чересчур много ...   15 Jan 2014, 18:16
- - Vade Parvis   Цитата(Orzie @ 15 Jan 2014, 18:16) и зака...   15 Jan 2014, 18:39
- - Orzie   Вегас и пригороды и так пострадали куда меньше, че...   15 Jan 2014, 18:47
- - Agar   Эх да, возрождение цивилизации, конечно, закономер...   15 Jan 2014, 18:50
- - Orzie   Во, спасение мира - тоже одно из ключевых. В нью в...   15 Jan 2014, 18:53
- - Vade Parvis   Имхо, если бы в сюжете снова было задействовано сп...   15 Jan 2014, 19:14
- - Agar   Хотя, вродь, в ходе сюжета одного из DLС можно зак...   15 Jan 2014, 19:19
- - Orzie   Аддоны мутные, ага. Мне наскучило уже после Old Wo...   15 Jan 2014, 19:20
|- - Kislolord   Цитата(Orzie @ 16 Jan 2014, 00:20) Аддоны...   15 Jan 2014, 21:27
- - Vade Parvis   Цитата(Agar @ 15 Jan 2014, 18:19) Хотя, в...   15 Jan 2014, 19:25
- - Agar   ЦитатаХм, Братство ведь при таком исходе не затраг...   15 Jan 2014, 19:26
- - Vade Parvis   Цитата(Концовки Lonesome Road) Хм, а ведь это же ...   15 Jan 2014, 19:40
|- - Orzie   Цитата(Vade Parvis @ 15 Jan 2014, 19:40) ...   15 Jan 2014, 19:45
- - Agar   ЦитатаТам в глобальном плане как раз-таки спасение...   15 Jan 2014, 19:40
- - Nestor   Спасение мира в какой-то мере происходит в Dead Mo...   15 Jan 2014, 19:55
- - Orzie   Обе, обе бомби, мы ещё не наигрались в стартовые э...   15 Jan 2014, 19:58
- - Vade Parvis   Цитата(Agar @ 15 Jan 2014, 18:40) А Кальк...   15 Jan 2014, 20:39
|- - XEL   Цитата(Vade Parvis @ 15 Jan 2014, 21:39) ...   12 Apr 2014, 17:07
- - Agar   ЦитатаОщутил примерно такое же ощущение, как от ад...   15 Jan 2014, 21:53
- - Orzie   Моды и есть. Забавно, но если бы их делали фанаты,...   15 Jan 2014, 22:01
- - Agar   ЦитатаЗабавно, но если бы их делали фанаты, все бы...   15 Jan 2014, 22:14
- - Nestor   ЦитатаПравда, переборщив с научностью и шаблонност...   15 Jan 2014, 22:30
- - Orzie   EPA ещё в FO2 планировалось, впрочем - был даже ди...   15 Jan 2014, 22:50
- - Nestor   Что уж там, можно вспомнить мобильную базу Повелит...   15 Jan 2014, 23:00
- - Vade Parvis   Цитата(Agar @ 15 Jan 2014, 21:53) То ли м...   16 Jan 2014, 03:47
- - Orzie   Да я вообще не помню там противоречий. Правда, игр...   12 Apr 2014, 17:34
- - Orzie   Первые впечатления от игры были действительно таки...   14 Apr 2014, 10:12
- - gamecreator   Изображение 404.   14 Apr 2014, 10:40
- - Orzie   Перезалил на православный хостинг.   14 Apr 2014, 10:42
- - Orzie   Хехе, оригинальный человек-муравей 1962 года тупан...   27 Jul 2015, 08:45
- - Vade Parvis   Да, мне тоже в своё время сразу бросилось в глаза,...   27 Jul 2015, 12:47
- - Orzie   Very Caesar, much Legion.   05 Aug 2015, 09:24
- - Orzie   Новый скрин от Molten Clouds, ремейка фо2 на движк...   21 Aug 2015, 17:42
- - Vade Parvis   Хм, шутан по классической вселенной, который при э...   21 Aug 2015, 17:47
- - Orzie   Геймплей это не спасёт, а атмосферу - да. Будем по...   21 Aug 2015, 18:17
- - Orzie   RE: Fallout: New Vegas   14 Sep 2015, 19:42
- - Orzie   RE: Fallout: New Vegas   14 Sep 2015, 21:31
- - Orzie   Гламурность беседки могут переплюнуть только фанат...   29 Sep 2015, 13:21
- - Corkes   Источник.   03 Nov 2015, 13:20
- - Agar   Еще потуги на ремейк первой части фолыча. В ролика...   26 Nov 2015, 12:10
- - Corkes   Захотелось сматериться и сказать, что без пошага н...   26 Nov 2015, 12:19
- - Agar   Ну, иногда реально охота побегать по знакомым мест...   26 Nov 2015, 12:33
- - Corkes   Может, что-то в этом есть, да. Dark Messiah я ждал...   26 Nov 2015, 12:52
- - Orzie   (Раскрыть)На самом деле немного глупо было изображ...   29 Jan 2017, 11:50


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 September 2025 - 17:01
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика