Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
09 Apr 2011, 17:56
(Сообщение отредактировал ChASnock - 17 May 2011, 20:46)
Сообщение
#1
|
|
|
Geoff Snock | 茶スノック Сообщений: 533 Спасибо сказали: 248 раз |
Вопрос очень сложный и трудный, но я надеюсь на вас.
Сразу предупреждаю что речь идет о языке Delphi Расскажите мне, и как можно поподробнее об устройстве любого объекта, как у него хранится RTTI (realtime type information, информация о свойствах класса). Я знаю что у него хранится список методов, полей и свойств (даже с названиями) со всеми их настройками. В стандартном справочном руководстве я ничего не нашел про эту информацию. Вот что известно на данный момент: - Переменная любого объекта на самом деле четырехбайтная переменная Pointer, которая указывает на сам экземпляр объекта. - Где-то в памяти (возможно, ридонли) хранится информация о классах (таблица классов). Там все рассказано (в компьютерном формате, конечно Помогите, очень прошу. P. S.: Я же тупой имбецил, не могу сам погуглить -------------------- гномов сопротивляются заклинанию!
Цитата Фейспалмы свои себе в сракотан засуньте, если больше сказать нечего. Цитата шувыть! |
|
|
|
ChASnock TObject 09 Apr 2011, 17:56
tolich Хочется убить за одну только "инстанцию... 09 Apr 2011, 19:31
ChASnock А я ведь хотел потом изменить... 11 Apr 2011, 08:23
ChASnock Короч я накопал TypInfo, там всё есть
Можно закры... 19 May 2011, 17:10![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 December 2025 - 13:44 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|