![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
1 уровень
Бренный: Нападение 4, защита 3, урон 1-1, хп 5, скорость 3. реанимация (воскрешает 15% погибших в бою) Души погибших жрецы призывают для служения в армиях Монолита, магические узы настолько сильны, что даже после второй смерти не всем удается найти покой и они продолжают служить. Неприкаянный: Нападение 4, защита 4, урон 2-2, хп 6, скорость 5. "Слабость", реанимация. Продлевая свои мучения, неприкаянные находят способ делиться своими страдаиями с врагами, находя в этом хоть какое-то утешение. 2 уровень Воин теней: Нападение 6, защита 4, урон 2-4, хп 11, скорость 7. При жизни они были храбрыми рыцарями.Но в сражении они предали своих товарищей и за это после смерти снова возродились в своем уже новом обличье - теперь они уже не те храбрые и добрые люди, но мрачные и злобные отродья. Они испытывают огромные муки, и от этого их ярость ни на секунду не угасает. Страж теней: Нападение 7, защита 6, урон 4-5, хп 16, скорость 6. Никто точно не знает, когда их поработили. Но известно, что очень давно.Тьма отравляет их, они насквозь пропитались ненавистью.Те, кто раньше были людьми, сейчас превратились в ужасных демонов. Их почти бесплотные тела пылают темным огнем их злобы, и их сердца успокаиваются только тогда, когда они видят кровь поверженных ими врагов. 3 уровень Послушник: Нападение 8, защита 4, урон 4-5, хп 20, скорость 6. Выстрелов 12. заклинания Люди, обладающие магическими способностями, вступают в армии Монолита в качестве послушников, обучаясь темным искуствам они дают магическую поддержку своему полководцу. Тёмный жрец: Нападение 8, защита 4, урон 4-6, хп 18, скорость 7. Выстрелов 24. Может принести в жертву любое сущ. ниже 4 ур. и нанести мощный удар душой жертвы, заклинания После того как послушники пропускают через себя энергию пустоты, они стоновятся темными жрецами и постигают тайны смерти, в обмен на эту силу им приходиться жертвовать здоровьем. 4 уровень Окаменевшие останки: Нападение 9, защита 12, урон 6-8, хп 30, скорость 4. Нежить, элементал. В землах монолита трудно найти целых скелетов, потому жрецы научились поднимать из мертвых землю усопших, в результате получились отвратительные создания из земли и кости, медлительные и мощные. Тёмные останки: Нападение 9, защита 12, урон 7-8, хп 40, скорость 5. Иммунитет к ослеплению, нежить, элементал. 5 уровень Полутень: Нападение 13, защита 10, урон 11-18, хп 45, скорость 8. прирост 2 стоимость 730 Похишение душ (50%урона превращается в здоровье, если здоровье полное - создаются новые полутни (которые сохраняются после боя) из 25% нанесённого урона), полет(телепортация). Похититель душ: Нападение 13, защита 10, урон 13-18, хп 55, скорость 11. прирост 2 стоимость 850 Похишение душ, заклинания, возврат в исходную точку после атаки(способность гарпии), полет (телепортация). 6 уровень Стикс: Нападение 15, защита 13, урон 18-22, хп 90, скорость 7. прирост 2 стоимость 1000 Большое существо Проведя долгое время в страшных мучениях воины теней разрушаются и, в процессе пыток, теряют руки, но взамен получают магические куски камня, которые служат им грозным оружием. Рунный стикс: Нападение 16, защита 13, урон 18-22, хп 90, скорость 8, выстрелов 18. прирост 2 стоимость 1400 Большое существо Руны, выженые на теле стиксов увеличивают магическую силу камней, что позваляет им ранить души врагов на растоянии. 7 уровень Тварь из тени: Нападение 18, защита 18, хп 180, урон 25-40, скорость 5. прирост 1 стоимость 2000 +1 ртуть Большое существо, реанимация, уязвимость к магии огня, полет (проползает под другими объектами) Воистину, твари являются мощнейшим оружием в руках слуг Монолита, которое они только смогли создать. Самых страшных преступников, после казни призывают в армии в ином качестве, получив мощь погибших, они становяться грозными порождениями бездны, и готовы поглощать души врагов. Тварь из тьмы: Нападение 20, защита 19, хп 230, урон 30-40, скорость 6. прирост 1 стоимость 3000 +2 ртути Большое существо, вампиризм 25%, реанимация, уязвимость к магии огня, трясина(аналог зыбучих песков), полет (проползает под другими объектами), замедление. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 September 2025 - 14:46 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|