![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Первый пост:
Цитата Давненько у меня не было возможности ничего порисовать. Но вот я вырвался на пару часов и наколлажировал набросочек к экрану города: ![]() Здесь ещё не все двеллинги, нет рынка и гильдии магов, а про то, чтобы делать все детали родными я вообще молчу и в цветовой гамме слишком много красного, который я буду убирать (это должны быть обычные топи), но общее представление, вроде, дает. Последняя версия экрана города. ![]() ![]() 1) Капитолий 2) Замок (+ дополнительное улучшение после замка - чертоги) 3+) глифы хранителя (увеличивает здоровье темных останков при обороне замка) (требуется двеллинг четвёртого уровня) (отсутсвует на рисунке) 3) Агалма защиты (при осаде замка в нем всегда будет n темных останков, даже если он пустой). 4) обелиски (увеличивает запас душ) требуется: гильдия магов 1-го уровня 4) академия душеловов (однократно увеличивает запас душ посетившего героя. Раз в неделю дает возможность посетившему здание герою получить некотрое количество душ) 4+) Башня придворного мага (при осаде замка появляется еще одна башня, которая может колдовать несколько простых заклинаний. (проклятие, волшебная стрела, поднять мертвых на базовом уровне. Запас маны: 30) В случае, если в городе есть герой, башня управляема) 5) Таверна 6) Рынок 7) Гильдия магов 5-го уровня (гильдия магов первого уровня требует постройки двеллинга третьего уровня) 8) Кузница 9) Рудники (требуется двеллинг второго уровня, раз в неделю приносит по 3 единицы руды и +1 за каждую каменоломню под руководством игрока) 10) Грааль: Длань повелителя +50% прирост населения +5000 золота в день +увеличивает максимальный запас душ 11) 1ур. Исток душ/гробница страданий 12) 2ур. Мастерская ваятеля/мастерская скульптора 12+) Гильдия свежевателей (позволяет превращать любых гуманоидов в юнитов второго уровня по курсу 1:3 с доплатой ртутью за каждых пяти юнитов с округлением вверх. Грубо говоря, из трех пикинеров получаем одного юнита второго уровня за единицу ртути, из 30 пикинеров получаем 10 юнитов с доплатой в 2 ртути) 12++ Лаборатория (увеличивает здоровье у всех дружественных юнитов монолита второго уровня на 1, суммируется до 5 раз) (отсутствует на рисунке) 13) 3ур. Обитаемая часовня/обитаемый собор (Кстати, часы надо добавить на двеллинге) 14) 4ур. Гиблые топи (апгрейд отсутсвует) 15) 5ур. Темное озеро/трон повелителя 16) 6ур. Проклятый бастион/призрачный бастион (требуется: обитаемая часовня,) 17) 7ур. Бездна/бездна казни (требуются: рудники, темное озеро, гиблые топи) -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 September 2025 - 20:44 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|