IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Идеальный экран города
hommer
сообщение 25 Aug 2012, 22:13 (Сообщение отредактировал hommer - 25 Aug 2012, 22:14)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 1 285
Спасибо сказали: 2052 раза




Не секрет, что города в Героях и им подобных играх имеют очень важное эстетическое значение. Это, своего рода, "лицо" каждой фракции, а заодно и место для медитации между битвами и исследованиями. Так каким же по вашему должен быть идеальный экран города?

Мои хотелки:
1) Экран выполнен в 2Д с высоким разрешением и детализацией.
2) Никаких перемещений по экрану быть не должно - вся сцена показана единовременно.
3) Виды преимущественно с большим охватом пространства, задние планы высоко детализированы. Но могут быть единичные исключения, связанные со спецификой города (например, подземный город). Пример для подражания - тройка.
4) Цвета яркие и насыщенные, даже у злых фракций. И разными... когда город словно бы залит одной краской, как в пятерке и шестерке - это не "стиль", а унылость. Пример для подражания - первые и вторые Герои.
5) Большое количество анимации и световых эффектов. Здесь можно привести в пример четвёрку.
6) "Живая" картинка. Над городом время от времени пролетают стаи птиц, пробегают звери, по городу ходят мирные и не очень обитатели... Меняеться погода - в начале каждого дня для каждого города задается определенная погода: ясно, пасмурно, дождь, ветер, гроза и т. д. - набор вариантов и вероятность выпадения каждого зависит от типа города (например, в Некрополисе никогда не бывает ясной солнечной погоды, в пустынной Академии - дождя и грозы). В Героях подобных примеров нет, если кто играл в Проклятые земли - там подобным образом выполнена сцена главного меню.
7) Жилища существ должны выглядеть преимущественно как их природные места обитания, а не как домики, балкончики и статуэтки.
8) Разумеется, все здания должны быть кликабельны, причем так, чтобы удобнее было пользоваться именно ими, а не кнопками - т. е. игрок должен взаимодействовать с самим экраном, а не с интерфейсом.
9) В экране найма показаны все типы доступных юнитов, причем с анимацией, как они выглядят в бою. Лучший экран найма - в тройке.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- hommer   Идеальный экран города   25 Aug 2012, 22:13
- - Docent Picolan   пожалуй, соглашусь по всем пунктам. разве что слиш...   25 Aug 2012, 22:17
- - nosferatu   ИМХО, экран города должен быть в 3Д с ограниченной...   25 Aug 2012, 22:51
- - sergroj   nosferatu, +1, но еще нужна возможность всё делать...   26 Aug 2012, 05:40
- - Iv   Цитата(hommer @ 25 Aug 2012, 23:13) 4) Цв...   26 Aug 2012, 08:53
- - Господин Уэф   А мне нравится пятерочный трехмерный экран города....   26 Aug 2012, 09:53
- - nosferatu   Цитата(Господин Уэф @ 26 Aug 2012, 10:53)...   26 Aug 2012, 10:02
- - tolich   И чтобы постоянно менялась погода: вот солнышко вз...   26 Aug 2012, 10:24
- - MLAakaLion   С живой картинкой конечно перегнул, какие звери, п...   26 Aug 2012, 14:41
- - feanor   Цитата1) Экран выполнен в 2Д с высоким разрешением...   26 Aug 2012, 14:59
- - Agar   Цитатаогда город словно бы залит одной краской, ка...   27 Aug 2012, 10:26
- - Vade Parvis   Цитатакакие звери, птицы и погода в подземном горо...   27 Aug 2012, 10:35
- - Maestro   2д и такая высокая графика несовметимы! смена ...   27 Aug 2012, 11:30
- - Agar   Чет гарпии разлетались - видать, к дождю.   27 Aug 2012, 11:53
|- - Maestro   Цитата(Agar @ 27 Aug 2012, 12:53) Чет гар...   27 Aug 2012, 15:38
- - tolich   ... метеоритному.   27 Aug 2012, 12:13
- - etoprostoya   Или сталагмитному.   27 Aug 2012, 15:35
- - feanor   Пфф. Если гарпии летают высоко - значит, подземел...   27 Aug 2012, 15:59
- - gkain   Не важно в 3д или в 2д, главное чтобы город был кр...   05 Sep 2012, 14:25
- - Docent Picolan   Цитатапришел дядя покраси пошпаклевал и ушел. в сл...   05 Sep 2012, 14:31
- - hommer   Цитата(gkain @ 05 Sep 2012, 15:25) Как за...   05 Sep 2012, 16:50
- - feanor   ЦитатаКамера должна быть жестко зафиксирована Кста...   05 Sep 2012, 18:47
- - gkain   При чем тут плотная застройка или реалистичносить?...   05 Sep 2012, 19:03
- - Господин Уэф   Города дышат?! о_О Может еще чихают и сморкают...   05 Sep 2012, 19:42
- - feanor   ЦитатаПри чем тут плотная застройка или реалистичн...   05 Sep 2012, 19:59
- - gkain   Цитата(Господин Уэф @ 05 Sep 2012, 19:42)...   05 Sep 2012, 23:35
|- - Axolotl   Цитата(gkain @ 06 Sep 2012, 03:35) Цитата...   05 Sep 2012, 23:45
- - nosferatu   Цитата(gkain @ 06 Sep 2012, 03:35) Цитата...   05 Sep 2012, 23:48
- - gkain   ???????? не это не я   05 Sep 2012, 23:51
- - feanor   ЦитатаЦитатаПланировка и обзор как в двойке, тройк...   06 Sep 2012, 22:06
- - gkain   Ни какого АоЕ3 vs HoMM нет   07 Sep 2012, 00:04
- - tolich   2-3 анимации?   07 Sep 2012, 08:18
- - IQUARE   Цитата(etoprostoya @ 27 Aug 2012, 15:35) ...   07 Sep 2012, 18:13
- - Shurup   Зачем нужен экран города: - для эстетического удов...   08 Sep 2012, 12:07
- - nosferatu   Цитата(Shurup @ 08 Sep 2012, 13:07) Мой в...   08 Sep 2012, 12:45
|- - Shurup   Цитата(nosferatu @ 08 Sep 2012, 12:45) Ци...   08 Sep 2012, 17:59
- - Шалвенд   Цитата(feanor @ 06 Sep 2012, 01:47) Цитат...   08 Sep 2012, 13:05
- - tolich   А зачем тогда 3D?   08 Sep 2012, 20:33
- - Shurup   ЦитатаОтносительная простота применения анимации и...   08 Sep 2012, 22:35
- - tolich   Сложность одинакова, что в 2d, что в 3d. А масштаб...   08 Sep 2012, 22:49
- - feanor   Нет, разная. И фиксированность камеры на масштаби...   08 Sep 2012, 22:53
- - Shurup   масштабируемость под любые размеры окна имел в вид...   08 Sep 2012, 23:47
|- - tolich   Цитата(Shurup @ 08 Sep 2012, 23:47) А уж ...   09 Sep 2012, 08:24
- - etoprostoya   2D-графику можно сделать куда качественнее и при э...   08 Sep 2012, 23:58
- - feanor   ЦитатаАлгоритмы используются одинаковые, карты осв...   09 Sep 2012, 12:46
- - tolich   Отбрасывание динамических теней (затенение, т.е. s...   09 Sep 2012, 14:21
- - nosferatu   Цитата(tolich @ 09 Sep 2012, 15:21) Отбра...   09 Sep 2012, 15:05
|- - tolich   Цитата(nosferatu @ 09 Sep 2012, 15:05) То...   09 Sep 2012, 16:35
|- - Shurup   Цитата(nosferatu @ 09 Sep 2012, 15:05) А ...   09 Sep 2012, 20:37
- - nosferatu   Цитата(Shurup @ 09 Sep 2012, 21:37) Цитат...   09 Sep 2012, 21:20


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17 November 2025 - 00:30
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика