Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25 Aug 2012, 22:13
(Сообщение отредактировал hommer - 25 Aug 2012, 22:14)
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 285 Спасибо сказали: 2052 раза |
Не секрет, что города в Героях и им подобных играх имеют очень важное эстетическое значение. Это, своего рода, "лицо" каждой фракции, а заодно и место для медитации между битвами и исследованиями. Так каким же по вашему должен быть идеальный экран города?
Мои хотелки: 1) Экран выполнен в 2Д с высоким разрешением и детализацией. 2) Никаких перемещений по экрану быть не должно - вся сцена показана единовременно. 3) Виды преимущественно с большим охватом пространства, задние планы высоко детализированы. Но могут быть единичные исключения, связанные со спецификой города (например, подземный город). Пример для подражания - тройка. 4) Цвета яркие и насыщенные, даже у злых фракций. И разными... когда город словно бы залит одной краской, как в пятерке и шестерке - это не "стиль", а унылость. Пример для подражания - первые и вторые Герои. 5) Большое количество анимации и световых эффектов. Здесь можно привести в пример четвёрку. 6) "Живая" картинка. Над городом время от времени пролетают стаи птиц, пробегают звери, по городу ходят мирные и не очень обитатели... Меняеться погода - в начале каждого дня для каждого города задается определенная погода: ясно, пасмурно, дождь, ветер, гроза и т. д. - набор вариантов и вероятность выпадения каждого зависит от типа города (например, в Некрополисе никогда не бывает ясной солнечной погоды, в пустынной Академии - дождя и грозы). В Героях подобных примеров нет, если кто играл в Проклятые земли - там подобным образом выполнена сцена главного меню. 7) Жилища существ должны выглядеть преимущественно как их природные места обитания, а не как домики, балкончики и статуэтки. 8) Разумеется, все здания должны быть кликабельны, причем так, чтобы удобнее было пользоваться именно ими, а не кнопками - т. е. игрок должен взаимодействовать с самим экраном, а не с интерфейсом. 9) В экране найма показаны все типы доступных юнитов, причем с анимацией, как они выглядят в бою. Лучший экран найма - в тройке. |
|
|
|
hommer Идеальный экран города 25 Aug 2012, 22:13
Docent Picolan пожалуй, соглашусь по всем пунктам. разве что слиш... 25 Aug 2012, 22:17
nosferatu ИМХО, экран города должен быть в 3Д с ограниченной... 25 Aug 2012, 22:51
sergroj nosferatu, +1, но еще нужна возможность всё делать... 26 Aug 2012, 05:40
Iv Цитата(hommer @ 25 Aug 2012, 23:13) 4) Цв... 26 Aug 2012, 08:53
Господин Уэф А мне нравится пятерочный трехмерный экран города.... 26 Aug 2012, 09:53
nosferatu Цитата(Господин Уэф @ 26 Aug 2012, 10:53)... 26 Aug 2012, 10:02
tolich И чтобы постоянно менялась погода: вот солнышко вз... 26 Aug 2012, 10:24
MLAakaLion С живой картинкой конечно перегнул, какие звери, п... 26 Aug 2012, 14:41
feanor Цитата1) Экран выполнен в 2Д с высоким разрешением... 26 Aug 2012, 14:59
Agar Цитатаогда город словно бы залит одной краской, ка... 27 Aug 2012, 10:26
Vade Parvis Цитатакакие звери, птицы и погода в подземном горо... 27 Aug 2012, 10:35
Maestro 2д и такая высокая графика несовметимы!
смена ... 27 Aug 2012, 11:30
Agar Чет гарпии разлетались - видать, к дождю. 27 Aug 2012, 11:53
Maestro Цитата(Agar @ 27 Aug 2012, 12:53) Чет гар... 27 Aug 2012, 15:38
tolich ... метеоритному. 27 Aug 2012, 12:13
etoprostoya Или сталагмитному. 27 Aug 2012, 15:35
feanor Пфф.
Если гарпии летают высоко - значит, подземел... 27 Aug 2012, 15:59
gkain Не важно в 3д или в 2д, главное чтобы город был кр... 05 Sep 2012, 14:25
Docent Picolan Цитатапришел дядя покраси пошпаклевал и ушел.
в сл... 05 Sep 2012, 14:31
hommer Цитата(gkain @ 05 Sep 2012, 15:25) Как за... 05 Sep 2012, 16:50
feanor ЦитатаКамера должна быть жестко зафиксирована
Кста... 05 Sep 2012, 18:47
gkain При чем тут плотная застройка или реалистичносить?... 05 Sep 2012, 19:03
Господин Уэф Города дышат?! о_О Может еще чихают и сморкают... 05 Sep 2012, 19:42
feanor ЦитатаПри чем тут плотная застройка или реалистичн... 05 Sep 2012, 19:59
gkain Цитата(Господин Уэф @ 05 Sep 2012, 19:42)... 05 Sep 2012, 23:35
Axolotl Цитата(gkain @ 06 Sep 2012, 03:35) Цитата... 05 Sep 2012, 23:45
nosferatu Цитата(gkain @ 06 Sep 2012, 03:35) Цитата... 05 Sep 2012, 23:48
gkain ???????? не это не я 05 Sep 2012, 23:51
feanor ЦитатаЦитатаПланировка и обзор как в двойке, тройк... 06 Sep 2012, 22:06
gkain Ни какого АоЕ3 vs HoMM нет 07 Sep 2012, 00:04
tolich 2-3 анимации? 07 Sep 2012, 08:18
IQUARE Цитата(etoprostoya @ 27 Aug 2012, 15:35) ... 07 Sep 2012, 18:13
Shurup Зачем нужен экран города:
- для эстетического удов... 08 Sep 2012, 12:07
nosferatu Цитата(Shurup @ 08 Sep 2012, 13:07) Мой в... 08 Sep 2012, 12:45
Shurup Цитата(nosferatu @ 08 Sep 2012, 12:45) Ци... 08 Sep 2012, 17:59
Шалвенд Цитата(feanor @ 06 Sep 2012, 01:47) Цитат... 08 Sep 2012, 13:05
tolich А зачем тогда 3D? 08 Sep 2012, 20:33
Shurup ЦитатаОтносительная простота применения анимации и... 08 Sep 2012, 22:35
tolich Сложность одинакова, что в 2d, что в 3d. А масштаб... 08 Sep 2012, 22:49
feanor Нет, разная.
И фиксированность камеры на масштаби... 08 Sep 2012, 22:53
Shurup масштабируемость под любые размеры окна имел в вид... 08 Sep 2012, 23:47
tolich Цитата(Shurup @ 08 Sep 2012, 23:47) А уж ... 09 Sep 2012, 08:24
etoprostoya 2D-графику можно сделать куда качественнее и при э... 08 Sep 2012, 23:58
feanor ЦитатаАлгоритмы используются одинаковые, карты осв... 09 Sep 2012, 12:46
tolich Отбрасывание динамических теней (затенение, т.е. s... 09 Sep 2012, 14:21
nosferatu Цитата(tolich @ 09 Sep 2012, 15:21) Отбра... 09 Sep 2012, 15:05
tolich Цитата(nosferatu @ 09 Sep 2012, 15:05) То... 09 Sep 2012, 16:35
Shurup Цитата(nosferatu @ 09 Sep 2012, 15:05) А ... 09 Sep 2012, 20:37
nosferatu Цитата(Shurup @ 09 Sep 2012, 21:37) Цитат... 09 Sep 2012, 21:20![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 17 November 2025 - 00:30 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|