Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13 Nov 2012, 09:09
(Сообщение отредактировал Vaflya - 13 Nov 2012, 09:13)
Сообщение
#1
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз |
Времени до службы у меня не так много, но в принципе сообщить идею я успею, а она в следующем:
Меня осенило, как зафиксировать монстров в одной определённой клетке, но, к сожалению, опыта в графической работе у меня маловато, поэтому нужна чья-нибудь помощь. Не трудно заметить, что архангел как бы занимает две клетки, вместо одной, в отличие от монахов, которые полностью влезают в клеточку. Точно так же, как и гаргуля и корова. Собственно, всё, что нам нужно сделать, это переименовать .msk, например, улья или квестхата в msk необходимого нам существа, а так же поменять активную клетку, путём редактирования objects.txt, простейший копипаст. На игровом процессе это никак не отразится, поскольку активная клетка останется прежней, и архангел не превратится в квестхат. :-) Переименовыванием и копипастом я готов заняться, но, к сожалению, с графикой я пока что не особо дружу, поэтому, если есть энтузиасты, пожалуйста, помогите. В принципе всем достоянием будет, думаю в той же HotA пригодится.
|
|
|
|
Vaflya Кривые расположения cуществ и исправление этого 13 Nov 2012, 09:09
Sav Зачем переименовывать msk? Они же всё равно генери... 13 Nov 2012, 09:23
Vaflya Цитата(Sav @ 13 Nov 2012, 10:23) Зачем пе... 13 Nov 2012, 09:42
Vaflya В общем, выяснил. Идеально подходит msk костра, но... 13 Nov 2012, 10:39
Sav msk - это файл, в котором прописан размер и положе... 13 Nov 2012, 12:02
Vaflya Хм.
А вот интересно: если я нечто меняю у себя, т... 13 Nov 2012, 12:30
Sav Всё прописаное в objects будет по хосту (оно храни... 13 Nov 2012, 12:40
Vaflya ну вот и я так думаю
таким образом надо придумать... 13 Nov 2012, 12:46
gamecreator так можно же раскопать формать этого msk и сделать... 13 Nov 2012, 12:55
Sav Формат msk в общих чертах:
00 db Размер в клетках... 13 Nov 2012, 13:21
gamecreator так почему же msk строения выравнивает монстра на ... 13 Nov 2012, 16:30
Sav Я, кажется, всё понял.
Жёлтая клетка монстра - его... 13 Nov 2012, 16:41
gamecreator Цитата(Sav @ 13 Nov 2012, 16:41) правее и... 13 Nov 2012, 16:47
Sav Клетки правее и ниже правой нижней клетки объекта ... 13 Nov 2012, 16:48
gamecreator не совсем понимаю зачем вообще нужна такая информа... 13 Nov 2012, 16:50
Sav Берётся клетка, у неё есть список объектов, которы... 13 Nov 2012, 16:55
gamecreator как сложно все. тогда уж легче исправить генератор... 13 Nov 2012, 17:14
Sav Такого ограничения нет (хотя, вполне может оказать... 13 Nov 2012, 17:37
Vaflya Весь движ в том, что сдвинутые охраны появляются и... 13 Nov 2012, 18:37
Sav msk вообще не должны играть никакой роли в генерат... 13 Nov 2012, 18:56
Vaflya Если бы msk не учитывался, то у меня не было бы сд... 13 Nov 2012, 19:52
gamecreator и вообще странно что вместо 4-дерева сделали эти m... 13 Nov 2012, 19:27
Sav Что за 4-дерево и как оно поможет? В принципе, я м... 13 Nov 2012, 19:35
gamecreator http://en.wikipedia.org/wiki/Quadtree поможет в то... 13 Nov 2012, 19:46
gamecreator так ты же правил строчку в текстовом файле
Цитата... 13 Nov 2012, 20:14
Sav Стоп, а может только изображение сместилось, или т... 13 Nov 2012, 20:23
gamecreator Цитата(Sav @ 13 Nov 2012, 20:23) Ну так м... 13 Nov 2012, 20:56
Sav Да какая разница? Есть масса вариантов нарушить фо... 13 Nov 2012, 21:15
gamecreator Цитата(Sav @ 13 Nov 2012, 21:15) Объекты ... 13 Nov 2012, 21:27
gamecreator да без разницы. то, что ты считаешь, что так и над... 13 Nov 2012, 21:22
Sav Да какую ситуацию? С отрисовкой всё нормально. 13 Nov 2012, 21:25
Sav Ну скажем так, исправлять это на данный момент нет... 13 Nov 2012, 21:34
gamecreator Цитата(Sav @ 13 Nov 2012, 21:34) По каком... 13 Nov 2012, 22:37
gamecreator как называется этот деф с монстрами, кстати? 13 Nov 2012, 21:35
Sav У каждого свой. 13 Nov 2012, 21:36
IvanSav Sav, как по мне картинка с вики это неплохо объясн... 13 Nov 2012, 23:19
gamecreator а еще в дополнение к msk должны быть или циклы, ил... 14 Nov 2012, 03:12
Sav msk всё равно нужно, чтобы хранить, грубо говоря, ... 14 Nov 2012, 12:10
IvanSav ЦитатаДа, но объекты - не пиксели. У них есть разм... 14 Nov 2012, 13:04
Vaflya Короче, Склифосовский :-) Я таки хочу сказать ниже... 15 Nov 2012, 00:22
Vaflya Я сделал тест: заменил все дефы монстров на костры... 15 Nov 2012, 01:07
Sav Да ну, чёрная магия какая-то. ) Можешь, конечно, п... 15 Nov 2012, 19:00![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 29 October 2025 - 08:44 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|