IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Кривые расположения cуществ и исправление этого
Sadness
сообщение 13 Nov 2012, 09:09 (Сообщение отредактировал Vaflya - 13 Nov 2012, 09:13)
Сообщение #1

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Времени до службы у меня не так много, но в принципе сообщить идею я успею, а она в следующем:

Меня осенило, как зафиксировать монстров в одной определённой клетке, но, к сожалению, опыта в графической работе у меня маловато, поэтому нужна чья-нибудь помощь.



Не трудно заметить, что архангел как бы занимает две клетки, вместо одной, в отличие от монахов, которые полностью влезают в клеточку. Точно так же, как и гаргуля и корова.

Собственно, всё, что нам нужно сделать, это переименовать .msk, например, улья или квестхата в msk необходимого нам существа, а так же поменять активную клетку, путём редактирования objects.txt, простейший копипаст.
На игровом процессе это никак не отразится, поскольку активная клетка останется прежней, и архангел не превратится в квестхат. :-)

Переименовыванием и копипастом я готов заняться, но, к сожалению, с графикой я пока что не особо дружу, поэтому, если есть энтузиасты, пожалуйста, помогите. В принципе всем достоянием будет, думаю в той же HotA пригодится.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Vaflya   Кривые расположения cуществ и исправление этого   13 Nov 2012, 09:09
- - Sav   Зачем переименовывать msk? Они же всё равно генери...   13 Nov 2012, 09:23
|- - Vaflya   Цитата(Sav @ 13 Nov 2012, 10:23) Зачем пе...   13 Nov 2012, 09:42
|- - Vaflya   В общем, выяснил. Идеально подходит msk костра, но...   13 Nov 2012, 10:39
- - Sav   msk - это файл, в котором прописан размер и положе...   13 Nov 2012, 12:02
|- - Vaflya   Хм. А вот интересно: если я нечто меняю у себя, т...   13 Nov 2012, 12:30
- - Sav   Всё прописаное в objects будет по хосту (оно храни...   13 Nov 2012, 12:40
|- - Vaflya   ну вот и я так думаю таким образом надо придумать...   13 Nov 2012, 12:46
- - gamecreator   так можно же раскопать формать этого msk и сделать...   13 Nov 2012, 12:55
- - Sav   Формат msk в общих чертах: 00 db Размер в клетках...   13 Nov 2012, 13:21
- - gamecreator   так почему же msk строения выравнивает монстра на ...   13 Nov 2012, 16:30
- - Sav   Я, кажется, всё понял. Жёлтая клетка монстра - его...   13 Nov 2012, 16:41
|- - gamecreator   Цитата(Sav @ 13 Nov 2012, 16:41) правее и...   13 Nov 2012, 16:47
- - Sav   Клетки правее и ниже правой нижней клетки объекта ...   13 Nov 2012, 16:48
- - gamecreator   не совсем понимаю зачем вообще нужна такая информа...   13 Nov 2012, 16:50
- - Sav   Берётся клетка, у неё есть список объектов, которы...   13 Nov 2012, 16:55
- - gamecreator   как сложно все. тогда уж легче исправить генератор...   13 Nov 2012, 17:14
- - Sav   Такого ограничения нет (хотя, вполне может оказать...   13 Nov 2012, 17:37
|- - Vaflya   Весь движ в том, что сдвинутые охраны появляются и...   13 Nov 2012, 18:37
- - Sav   msk вообще не должны играть никакой роли в генерат...   13 Nov 2012, 18:56
|- - Vaflya   Если бы msk не учитывался, то у меня не было бы сд...   13 Nov 2012, 19:52
- - gamecreator   и вообще странно что вместо 4-дерева сделали эти m...   13 Nov 2012, 19:27
- - Sav   Что за 4-дерево и как оно поможет? В принципе, я м...   13 Nov 2012, 19:35
- - gamecreator   http://en.wikipedia.org/wiki/Quadtree поможет в то...   13 Nov 2012, 19:46
- - gamecreator   так ты же правил строчку в текстовом файле Цитата...   13 Nov 2012, 20:14
- - Sav   Стоп, а может только изображение сместилось, или т...   13 Nov 2012, 20:23
|- - gamecreator   Цитата(Sav @ 13 Nov 2012, 20:23) Ну так м...   13 Nov 2012, 20:56
- - Sav   Да какая разница? Есть масса вариантов нарушить фо...   13 Nov 2012, 21:15
|- - gamecreator   Цитата(Sav @ 13 Nov 2012, 21:15) Объекты ...   13 Nov 2012, 21:27
- - gamecreator   да без разницы. то, что ты считаешь, что так и над...   13 Nov 2012, 21:22
- - Sav   Да какую ситуацию? С отрисовкой всё нормально.   13 Nov 2012, 21:25
- - Sav   Ну скажем так, исправлять это на данный момент нет...   13 Nov 2012, 21:34
|- - gamecreator   Цитата(Sav @ 13 Nov 2012, 21:34) По каком...   13 Nov 2012, 22:37
- - gamecreator   как называется этот деф с монстрами, кстати?   13 Nov 2012, 21:35
- - Sav   У каждого свой.   13 Nov 2012, 21:36
- - IvanSav   Sav, как по мне картинка с вики это неплохо объясн...   13 Nov 2012, 23:19
- - gamecreator   а еще в дополнение к msk должны быть или циклы, ил...   14 Nov 2012, 03:12
- - Sav   msk всё равно нужно, чтобы хранить, грубо говоря, ...   14 Nov 2012, 12:10
- - IvanSav   ЦитатаДа, но объекты - не пиксели. У них есть разм...   14 Nov 2012, 13:04
|- - Vaflya   Короче, Склифосовский :-) Я таки хочу сказать ниже...   15 Nov 2012, 00:22
|- - Vaflya   Я сделал тест: заменил все дефы монстров на костры...   15 Nov 2012, 01:07
- - Sav   Да ну, чёрная магия какая-то. ) Можешь, конечно, п...   15 Nov 2012, 19:00


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 October 2025 - 08:44
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика