![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Я вот подумал, что нынешняя система отступления/бегства героя сделана тупо.
1) Когда герой начинает осаду замка, то если в замке нет героя, он может только сбежать. Если в замке есть герой, то он может отступить за деньги, съэкономив войска. Но это нелепо. Начавший осаду не может отступить! Думаю, надо поправить это следующим образом: - напавший на город герой должен иметь только одну опцию - отступить. То есть при отступлении он сохраняет все свои войска (на момент отступления) и может быть выкуплен в таверне. При этом неважно, есть ли в городе, который он осаждал, вражеский герой, или нет. - если в городе находится герой, то он должен иметь опцию Отступить за деньги. При этом осаждающему герою должно выдаваться окошко с ДА/НЕТ и суммой денег, а он должен решить - отпустить гарнизон или нет. При этом после отступления в таверне герой должен потерять все movement points на этот день и получить пониженную мораль к следующему бою. 2) Если герой напал на нейтралов, помимо опции "Бежать" предлагаю опцию "Отступить" за деньги. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 September 2025 - 11:00 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|