![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Во-вторых мы стараемся конкретно под какой-то мод не подстраиваться. Как я уже говорил сейчас специфичный для того же Причала код полностью отсутствует. Делать из vcmi мешанину оригинала и кусков из всяких модов не хочется. Кстати, по поводу мешанины: как я понимаю, в настройках существ параметр iconIndex (например, "iconIndex" : 296) означает номер проиндексированной иконки (в файлах cprsmall.json, TWCRPORT.json) и отображение иконок новых монстров идет по нему. Это лол. Получается, что создатель мода с новыми существами должен еще как минимум использовать индексы иконок, не пересекающиеся с другими модами (что отследить просто невозможно). При этом в монстрах есть параметры, например: "iconSmall" : "iconsSmall/Creep small.bmp", "iconLarge" : "iconsBig/Creep big.bmp", где указан прямой путь к этим иконкам. Я правильно понял, что это косяк реализации модов существ? Это будет исправлено в ближайшее время? -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 August 2025 - 23:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|