Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18 Oct 2013, 16:14
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Частенько мучает меня этот вопрос, порой с друзьями спорим. Но моих мозгов не хватает. Конечно есть базовые качества, которыми должна располагать игра, чтобы претендовать на звание киберспортивной, такие как: баланс фракций (если они есть), баланс условий достижения победы, баланс динамики, поддержка спонсоров, отсутствие глюков и прочие очевидные качества. Выведено много формул типа «в игру должно быть просто играть, но сложно достигнуть мастерства» и всё это по-большому счёту уже известно разработчикам игр, заточенных под мультиплеер. Но всё же очень часто бывает, что игра вроде как обладает «джентельменским набором», однако при этом признания среди профессиональных игроков не получает.
Короче говоря: что делает игру подходящей для киберспорта или даже особенно подходящей? |
|
|
|
Adept Какой должна быть идеальная киберспортивная игра? 18 Oct 2013, 16:14
Throutle К написанному стоит добавить такие немаловажные фа... 19 Oct 2013, 20:16
Adept Вопрос зрелищности и нишевой забитости — тоже изве... 19 Oct 2013, 21:44
Adept Цитата(Существует ли киберспорт? Статья из ЛКИ 200... 19 May 2014, 04:52![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 4 December 2025 - 00:42 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|