Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
01 Dec 2013, 11:45
(Сообщение отредактировал Axolotl - 01 Dec 2013, 11:46)
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Не пугайтесь названия, я не сошел с ума, по крайней мере не это есть проявление.
В общем да, кто любит Rogue-Like есть тема для поболтать. Сразу предупреждаю, под Rogue-Like я не имею в виду Дьоблоподобные Action/RPG, т.к. они уже стали совсем самостоятельным жанром (хоть и персекающимся во многом) Но при этом сам внутренний жанровый разброс подразумеваю довольно широким. Т.е. от Классических Символьных до аркадных жанровых смешений а-ля Spelunky. В чем собственно вопрос. Вопрос о внешнем виде/ракурсе. Вариантов того, как может выглядеть Рогалик много, и вот в чем плюсы и минусы вариантов как для визуального восприятия, так и для механики игры хотелось бы собственно обсудить. Конечно, ясен пень, что все зависит от того, в какую сторону пойти, т.к. не дело напрямую сравнивать ADOM и Selunky. Но поскольку тема довольно абстрактна, то рассуждать ту можно с учетом всего и вся, в любую из всевозможных сторон. Пока навскидку вот такие моменты хотелось бы затронуть: - Эффектность самого ракурса, т.е. чисто визуальный фактор. - Масштаб (Т.е. какого размера объекты/монстры) - Рэндом в генирации уровней (как полный, так и блочный (т.е. когда например есть куча вариантов комнат (сделаных вручную, а само их расположение уже рэндомно)) - Пошаговость и Реалтайм и соответственно вообще сдвиг в аркадность. Что хорошо и плохо для того и другого. (В основном в контексте внешнего вида, но и вообще тоже) - Подпункт. Блочность местности или же свободное попиксельное. Как вариант утт можно бы и Гексагоны вспомнить. - Открытая Местность и Подземелья. Какие мысли есть на тему ракурса, для открытых пространств и в частности для больших открытых пространств. -Смешанный вид (т.е. когда бегаете по миру вы в одном ракурсе, а при встрече с монстрами, переходите в специальный экран битвы. это вообще довольно масштабная и интересная тема, т.к. такой способ дает совершенно новые возможности не долько для внешнего вида но и для механики. -Realtime 3D - Т.е. нужно ли вообще крутить камеру, и в чем плюсы. ...ну и любые другие моменты...может даже не касаемые ракурса. Несколько примеров (сразу скажу, не все примеры касаются представителей обсуждаемого жанра, но вопрос же о ракурсе) ![]() ![]() Да сразу начал с него. Тут смешанный ракурс, т.е. стены сделаны со странной перспективой, а сами же персонажи прямо к нам. Довольно интересно в плане того, что больше свободы для создания внешнего вида существ и объектов, чтобы они были и красивые и в то же время понятные. Вот например вариант чем-то похожего ракурса, но объекты уже с того же ракурса, что и местность. Т.е. вариант вида чуть сверху, но без горизонтального угла. ![]() ограничений уже больше..но и свои плюсы наверное есть Изометрия и близкое к ней ![]() ![]() ![]() ![]() Да, кстати, довольно интересным видом для потенциального ружлайка мне показался Bastion, как по виду так и по самой механике игры. Вид сбоку....вводит довольно сильные ограничения на механику, но дает новые возможности для околоаркадных смесей. ![]() ![]() Ну что еще, можно вспомнить разыне Dungeon Crawler'ы, но у них несколько своя фишка... Ну и всякие традиционные ракурсы - т.е. Вид из глаз, разные варианты 3д от третьего лица. Ладно пока хватит... Вообще, мыслей на всю эту тему довольно много, но пока остановлюсь, а то может и вообще тема не особо кому интересна. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
|
Axolotl Рогалики 01 Dec 2013, 11:45
Сулейман Прежде чем начать, а какие вообще ограничения ты у... 01 Dec 2013, 14:01
nosferatu Цитата(Сулейман @ 01 Dec 2013, 15:01) Пре... 01 Dec 2013, 14:10
Axolotl Цитата(Сулейман @ 01 Dec 2013, 18:01) Пре... 01 Dec 2013, 14:48
Adept Мы как-то с другом проходили геймдизайнерский конк... 01 Dec 2013, 15:31
Axolotl Цитата(Adept @ 01 Dec 2013, 19:31) Мы как... 01 Dec 2013, 16:30
Vade Parvis В плане вида сбоку, как мне кажется, довольно непл... 01 Dec 2013, 16:16
Сулейман Еще можно вспомнить Unepic из недавнего, кстати он... 01 Dec 2013, 16:57
Axolotl Цитата(Сулейман @ 01 Dec 2013, 20:57) Еще... 01 Dec 2013, 17:39
Adept Цитата(Axolotl @ 01 Dec 2013, 19:30) Тайл... 01 Dec 2013, 17:24
Day7 Аксотл, Rogue Legacy пробовал?
Очень интересная ве... 01 Dec 2013, 21:18
Axolotl Цитата(Day7 @ 02 Dec 2013, 01:18) Аксотл,... 01 Dec 2013, 22:47
Day7 Судя по предыдущем постам, Rogue Legacy именно то,... 01 Dec 2013, 23:10
Axolotl Цитата(Day7 @ 02 Dec 2013, 03:10) Судя по... 01 Dec 2013, 23:24
feanor Что-то я весьма смутно понимаю, что подразумеваетс... 01 Dec 2013, 23:31
Axolotl Цитата(feanor @ 02 Dec 2013, 03:31) Что-т... 02 Dec 2013, 09:49
Shaidar Haran >>замок (центр, респ), лес (правее), башня (... 02 Dec 2013, 06:31
Day7 Цитата(feanor @ 02 Dec 2013, 00:31) Что-т... 02 Dec 2013, 09:32
Adept Для меня образцом воровства идей является игра Bey... 15 Dec 2013, 21:28
Axolotl Цитата(Adept @ 16 Dec 2013, 01:28) Для ме... 15 Dec 2013, 22:57
Adept Цитата(Axolotl @ 16 Dec 2013, 01:57) Посм... 16 Dec 2013, 12:06
nosferatu Цитата(Axolotl @ 02 Dec 2013, 10:49) Вопр... 15 Dec 2013, 23:24
Shaidar Haran А не проще сделать вот так? Зря недооцениваете Гуг... 16 Dec 2013, 05:46
Axolotl Цитата(Shaidar Haran @ 16 Dec 2013, 09:46... 16 Dec 2013, 09:22
nosferatu Цитата(Shaidar Haran @ 16 Dec 2013, 06:46... 16 Dec 2013, 09:01
tolich >>изометрическая перспектива
оксюморон же
к... 16 Dec 2013, 09:12
nosferatu Цитата(tolich @ 16 Dec 2013, 10:12) >... 16 Dec 2013, 09:55
tolich Тогда прямая линия - разновидность окружности.
Ри... 16 Dec 2013, 10:13
Axolotl Ну вообще то, что я говорил, про идею рэндома, как... 16 Dec 2013, 13:24
Axolotl P.S. Кстати еще подумал про "пройти эффективн... 16 Dec 2013, 13:55
Сулейман Кстати хорошая идея, игра которую нельзя пройти с ... 21 Dec 2013, 22:08
Axolotl Цитата(Сулейман @ 22 Dec 2013, 02:08) Кст... 21 Dec 2013, 22:23
Vade Parvis Цитата(Axolotl @ 16 Dec 2013, 13:55) P.S.... 21 Dec 2013, 22:29
IQUARE Цитата(Сулейман @ 21 Dec 2013, 23:08) Кст... 21 Dec 2013, 22:42
Axolotl Цитата(IQUARE @ 22 Dec 2013, 02:42) Цитат... 21 Dec 2013, 23:18
nosferatu У меня была идея создания "родов".
Про п... 21 Dec 2013, 23:42
Axolotl Цитата(nosferatu @ 22 Dec 2013, 03:42) У ... 21 Dec 2013, 23:49
IQUARE Цитата(Axolotl @ 21 Dec 2013, 23:18) Цита... 22 Dec 2013, 00:46
DRONыч Цитата(IQUARE @ 22 Dec 2013, 03:46) В Dwa... 22 Dec 2013, 08:11
Axolotl Цитата(IQUARE @ 22 Dec 2013, 04:46) Ну, с... 22 Dec 2013, 08:16
feanor ЦитатаУ меня была идея создания "родов".... 22 Dec 2013, 01:29
nosferatu Цитата(feanor @ 22 Dec 2013, 02:29) Брр. ... 22 Dec 2013, 01:35
IQUARE Цитата- Эффектность самого ракурса, т.е. чисто виз... 22 Dec 2013, 17:27
Day7 Не совсем то, однако - Samurai Gunn
Для хотсита пр... 27 Dec 2013, 22:34
Adept Кстати я так и не понял - а на чём планируется соз... 21 Apr 2014, 20:35
Axolotl Цитата(Adept @ 22 Apr 2014, 00:35) Кстати... 21 Apr 2014, 21:35
Starseeker Для меня рогалик - это круассан. Так что у меня во... 21 Apr 2014, 21:43
tolich Ну, ты ошибся. Рогалики из самого разного теста, к... 21 Apr 2014, 21:55
IQUARE У кого-нибудь из интересующихся жанром есть опыт п... 30 Sep 2015, 22:51
Axolotl У меня только куча разных идей по поводу возможных... 01 Oct 2015, 00:46
IQUARE Цитата(Axolotl @ 01 Oct 2015, 00:46) У ме... 02 Oct 2015, 23:40
Axolotl Цитата(IQUARE @ 03 Oct 2015, 03:40) Возмо... 03 Oct 2015, 00:33
IQUARE Когда-то я читал пугалки на тему того, что рогалик... 27 Jan 2016, 21:08
nosferatu Цитата(IQUARE @ 27 Jan 2016, 21:08) Когда... 28 Jan 2016, 00:35
Axolotl Цитата(IQUARE @ 28 Jan 2016, 01:08) Когда... 28 Jan 2016, 15:33
Throutle А я хотел бы рогаликов от первого лица. Нет, не WR... 28 Jan 2016, 09:39
tolich То есть, Eldritch не канает? 28 Jan 2016, 10:58
Throutle Не знаю, первый раз слышу. Вечерком попробую, буде... 28 Jan 2016, 12:48
IQUARE ЦитатаУ рогалика должен быть конец. Сам факт того,... 28 Jan 2016, 13:47
IQUARE ЦитатаДалее. То, что мы раз за разом начинаем зано... 28 Jan 2016, 15:47
Axolotl Цитата(IQUARE @ 28 Jan 2016, 19:47) Цитат... 28 Jan 2016, 16:04
Vade Parvis Цитата(Axolotl @ 28 Jan 2016, 17:04) Ага.... 28 Jan 2016, 16:14
Vade Parvis На основе такого механизма, кстати, возможна постр... 28 Jan 2016, 16:37
Axolotl Весьма и весьма прикольная идея.
We are ready fo... 28 Jan 2016, 18:17
Throutle Цитата(tolich @ 28 Jan 2016, 10:58) То ес... 28 Jan 2016, 20:06
Axolotl Цитата(Throutle @ 29 Jan 2016, 00:06) Цит... 28 Jan 2016, 21:15
IQUARE Цитатадолжен захоронить его труп (с потерей бонуса... 28 Jan 2016, 20:42
tolich Цитата(IQUARE @ 28 Jan 2016, 20:42) Лучше... 28 Jan 2016, 20:59
nosferatu Цитата(tolich @ 28 Jan 2016, 20:59) Цитат... 28 Jan 2016, 21:15
IQUARE Цитата(tolich @ 28 Jan 2016, 20:59) Цитат... 28 Jan 2016, 21:24
Axolotl Кстати да...о Рогаликах - еще один крайне зачетный... 28 Jan 2016, 23:29
IQUARE RE: Рогалики 26 Feb 2016, 18:35
nosferatu Цитата(IQUARE @ 26 Feb 2016, 18:35)
Не р... 26 Feb 2016, 19:08
IQUARE Скрин не виден? Могу с другого источника загрузить... 26 Feb 2016, 19:11
tolich Beam me up, Salo! 26 Feb 2016, 22:11
IQUARE Цитата(tolich @ 26 Feb 2016, 22:11) Beam ... 26 Feb 2016, 22:30
IQUARE Кстати, а кому-нибудь приходилось работать, собств... 15 Mar 2016, 13:11
Axolotl Цитата(IQUARE @ 15 Mar 2016, 17:11) Кстат... 15 Mar 2016, 13:14
IQUARE Цитата(Axolotl @ 15 Mar 2016, 13:14) Цита... 15 Mar 2016, 15:08
Сулейман В этой статье был управляемый алгоритм генерации, ... 15 Mar 2016, 15:10
IQUARE Цитата(Сулейман @ 15 Mar 2016, 16:10) В э... 15 Mar 2016, 15:16
Axolotl По именно локальным алгоритмам конечно не подскажу... 15 Mar 2016, 16:19
IQUARE Цитата(Axolotl @ 15 Mar 2016, 16:19) По и... 15 Mar 2016, 17:33
IQUARE Я вот думаю, а как поступить с прокачкой в подобно... 06 Apr 2016, 19:10
Nestor ЦитатаЯ вот думаю, а как поступить с прокачкой в п... 06 Apr 2016, 23:15
Axolotl А вот я не совсем понял, учитывая сеттинг, о прока... 07 Apr 2016, 00:06
nosferatu Подземелья же, значит героя.
Вообще, какой сеттинг... 07 Apr 2016, 06:53
IQUARE Цитата(Axolotl @ 07 Apr 2016, 00:06) А во... 07 Apr 2016, 09:18
Axolotl Ты же наверняка в FTL играл? ...ну, на всякий случ... 07 Apr 2016, 11:11
IQUARE Цитата(Axolotl @ 07 Apr 2016, 11:11) Ты ж... 07 Apr 2016, 12:12
Day7 Enter the gungeon - новый рогалик. Вроде, тут про ... 07 Apr 2016, 16:37
Axolotl Цитата(Day7 @ 07 Apr 2016, 20:37) Enter t... 07 Apr 2016, 17:14
Day7 ЦитатаНедочеты как Рогалика: Маловато разнообразия... 12 Apr 2016, 08:43
Axolotl Ага, я тоже поиграл еще. Как раз сейчас снова 3д з... 12 Apr 2016, 15:01
IQUARE Captain's log, stardate 2016.04
Итак, по особ... 12 Apr 2016, 15:11
Axolotl IQUARE Давно бы тему отдельную про свой проект соз... 12 Apr 2016, 16:52
IQUARE Цитата(Axolotl @ 12 Apr 2016, 16:52) IQUA... 12 Apr 2016, 16:56
Axolotl P.S. Gungeon....Кстати, что еще показалось странны... 12 Apr 2016, 19:46
IQUARE Цитата(Axolotl @ 12 Apr 2016, 19:46) P.S.... 12 Apr 2016, 20:31
tolich А разве скальпель не помогает, скажем, при врачева... 12 Apr 2016, 20:42![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15 November 2025 - 07:16 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|