IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Полупрозрачность в Героях и Антиалиасинг Оригинальных Существ, Как в теории можно сделать
Axolotl
сообщение 18 Dec 2013, 02:54 (Сообщение отредактировал Axolotl - 18 Dec 2013, 10:07)
Сообщение #1

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Тут возникла небольшая дискуссия о том, что если бы кто-то сделал поддержку полупрозрачности в Героях, то как быть с оригинальными существами, которые не имеют полупрозрачности и антиалиасинга, особенно был акцент на элементалях и подобных существах. И то, что они контрастировали бы с новыми существами имеющими антиалиасинг.

В следствии чего я решил провести парочку экспериментов...

Напомню, что лично мое мнение по поводу геройской попиксельной "дырявой" полупрозрачности, таково, что не очень то на самом деле идет стилю геройских существ такой эффект. Такой эффект мог бы смотреться и сочетаться с контрастным пиксельартом, особенно 8-ми битным (т.к. таковой уже имеет контрастные зернистые градиенты), но не особо он сочетается с плавными 3д-шными троечными существами и объектами, не говоря уже об алиасинге (угловатых краях без сглаживания) который уж точно никому еще красиво не делал (за исключением сознательного кубизма аля Minecraft разве-что)))

В общем вот первые тестовые блины.
Сразу начал с элементаля.
Внимание!!! Сразу замечу, во первых я еще не во всем разобрался и как минимум один момент тут еще пока не правильно сделан, как пойму суть проблемы, сделаю правильно, должно быть чуть лучше.

Во вторых - там довольно много параметров, т.е. не обязательно именно так, т.е. можно уменьшить или увеличить как радиус, так и значение полупрозрачности каемки, а также еще несколько параметров, которыми можно рулить. Естественно, тут параметры специально для элементаля, т.к. он огненный. Для плотных существ, нужны параметры помягче.

Даже в таком, навскидочном виде, явно с полупрозрачностью лучше, что в общем-то естественно, т.к. огонь с плавными краями лучше чем с рваными. И также довод к моему мнению о сочетании стилей, как по мне, вот эти плавные переливы на огне (весьма достоверные кстати) ну вот никак не гармонируют с рваным краем, т.е. плавность-плавность и бац, угловатый край.

Слева-направо..1-Оригинал, 2- С антиалиасингом (тестовым), 3-как и вариант два, но для эксперимента, сделал немного общую полупрозрачность всего элементаля.


Естественно, это пакетная обработка, т.е. не будут стоять месяцы-годы, чтобы улучшить всех оригинальных существ таким образом. Все можно сделать довольно быстро.

Да, еще...в теории возможно писать сложные параметры для создания таких эффектов, например делать разную полупрозрачность у разных частей существа (если они достаточно сильно различаются по цветам) например, чтобы сделать у архангела огонь на мече более подвергнутый эффекту, а само тело менее....не говоря уже о возможности ручной доработки, в каких-то особых случаях.
В общем, надеюсь, что убедил в том, что оригинальные существа выиграют от такого плагина не меньше, чем новые.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Axolotl   Полупрозрачность в Героях и Антиалиасинг Оригинальных Существ   18 Dec 2013, 02:54
- - hippocamus   Чтобы сравнить, нужно, например, сделать анимацию,...   18 Dec 2013, 12:01
|- - Axolotl   Цитата(hippocamus @ 18 Dec 2013, 16:01) Ч...   18 Dec 2013, 12:36
- - hippocamus   Ну, лучше, да.   18 Dec 2013, 12:48
- - Axolotl   Еще пара тестов... Опять же...пока еще эксперимент...   18 Dec 2013, 23:42
- - feanor   Кстати, а попробуйте кто-нибудь подцепить альфу к ...   19 Dec 2013, 00:41
|- - totkotoriy   Цитата(feanor @ 19 Dec 2013, 00:41) Кстат...   21 Dec 2013, 10:37
|- - Axolotl   Цитата(totkotoriy @ 21 Dec 2013, 14:37) М...   21 Dec 2013, 11:08
|- - totkotoriy   Цитата(Axolotl @ 21 Dec 2013, 12:08) Еще ...   22 Dec 2013, 10:05
|- - totkotoriy   Протестировал битву почти со всеми полупрозрачными...   22 Dec 2013, 10:56
- - GarretDRazor   С элементалем не могу однозначно сказать, а вот дж...   19 Dec 2013, 01:33
|- - Orzie   Цитата(GarretDRazor @ 19 Dec 2013, 01:33)...   19 Dec 2013, 05:48
- - Day7   Элементаль - 3ий (как-то, правда, тускловат он по ...   19 Dec 2013, 07:15
|- - Axolotl   Цитата(Day7 @ 19 Dec 2013, 11:15) Элемент...   19 Dec 2013, 09:37
- - ArtisanDen   А это реализуемо? Так то я руками научился геройск...   19 Dec 2013, 09:55
|- - Axolotl   Цитата(ArtisanDen @ 19 Dec 2013, 13:55) А...   19 Dec 2013, 10:18
- - ArtisanDen   А самой игре конечно же. В бою, на карте и т.д   19 Dec 2013, 10:29
|- - Axolotl   Цитата(ArtisanDen @ 19 Dec 2013, 14:29) А...   19 Dec 2013, 10:35
- - nosferatu   Элементаль второй, джинн третий лучше.   19 Dec 2013, 12:10
- - Арысь-Поле   С моей точки зрения, элементалю лучше всего подход...   19 Dec 2013, 13:29
- - Axolotl   Ну вообще, варианты это пока еще не то, чтобы како...   19 Dec 2013, 13:47
- - ArtisanDen   ЦитатаЯ пробовал, с Хотой все ништяк работает, так...   21 Dec 2013, 13:28
- - Axolotl   Так а что по обводке, и эффектам?...это не то, что...   21 Dec 2013, 13:35
|- - sergroj   Цитата(Axolotl @ 21 Dec 2013, 15:35) я не...   25 Dec 2013, 10:24
- - hippocamus   Ну а что, обводка должна быть с антиалиасингом, да...   21 Dec 2013, 13:35
|- - Axolotl   Цитата(hippocamus @ 21 Dec 2013, 17:35) Н...   21 Dec 2013, 13:39
- - ArtisanDen   А можно обводку заменить на какую нибудь подсветку...   21 Dec 2013, 13:40
|- - Axolotl   Цитата(ArtisanDen @ 21 Dec 2013, 17:40) А...   21 Dec 2013, 13:41
|- - hippocamus   Цитата(ArtisanDen @ 21 Dec 2013, 14:40) А...   21 Dec 2013, 13:47
- - Axolotl   вот тут, нашел одно из обсуждений.... http://foru...   21 Dec 2013, 13:53
- - Sav   Да нет никакого патча. Просто в Хоте переделана пр...   21 Dec 2013, 14:00
|- - Axolotl   Цитата(Sav @ 21 Dec 2013, 18:00) Да нет н...   21 Dec 2013, 14:16
- - hippocamus   Axolotl Ну вот, ты хочешь ХотУ распотрошить и взят...   21 Dec 2013, 16:27
|- - Axolotl   Цитата(hippocamus @ 21 Dec 2013, 20:27) A...   21 Dec 2013, 16:29
- - Vade Parvis   ЦитатаНу у меня несколько видимо иные представлени...   21 Dec 2013, 16:37
- - hippocamus   Просто Аксолотль говорил, что ХотА как платформа е...   21 Dec 2013, 16:44
|- - Axolotl   Цитата(hippocamus @ 21 Dec 2013, 20:44) П...   21 Dec 2013, 16:53
- - feanor   ЦитатаНу вот, ты хочешь ХотУ распотрошить и взять ...   21 Dec 2013, 16:51
- - feanor   Так. А можно в студию последнюю альфу (она опять у...   21 Dec 2013, 17:49
- - feanor   Так. Самое узкое место тут не баги и даже не произ...   22 Dec 2013, 01:25
- - SerAlexandr   Чорд, мои глаза...   22 Dec 2013, 11:37
- - nosferatu   А мне понравились прозрачные ледяные элементали. Д...   22 Dec 2013, 11:53
- - Axolotl   Я как понял, это был навскидочный по быстрому эксп...   22 Dec 2013, 12:05
- - feanor   ЦитатаПо прикидкам на кадры одного существа сожрал...   22 Dec 2013, 12:16
|- - hippocamus   Цитата(feanor @ 22 Dec 2013, 13:16) Цитат...   22 Dec 2013, 15:36
|- - totkotoriy   Цитата(hippocamus @ 22 Dec 2013, 16:36) Н...   22 Dec 2013, 16:31
|- - hippocamus   Цитата(totkotoriy @ 22 Dec 2013, 17:31) Н...   23 Dec 2013, 01:37
|- - Axolotl   Цитата(hippocamus @ 23 Dec 2013, 05:37) Ц...   23 Dec 2013, 08:19
|- - totkotoriy   proj   23 Dec 2013, 18:54
- - feanor   Так. А можно проект c пнглибой, а не сырой код? Ц...   23 Dec 2013, 00:36
- - hippocamus   Это для ХотЫ альфа?   23 Dec 2013, 19:30
- - feanor   Она, блин, универсальна. Подключишь - заработает.   23 Dec 2013, 20:42
- - IvanSav   ЦитатаА можно обводку заменить на какую нибудь под...   24 Dec 2013, 20:36
- - fireman   totkotoriy, ссылка не работает, точнее залил.ру   24 Dec 2013, 20:45
- - hippocamus   Не тормозить надо.   24 Dec 2013, 23:33
- - ArtisanDen   Ценность полупрозрачности надо было на примере дра...   18 Jan 2014, 11:55
- - Axolotl   Цитата(ArtisanDen @ 18 Jan 2014, 15:55) Ц...   18 Jan 2014, 12:53


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 December 2025 - 00:25
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика