Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13 Jun 2014, 00:00
(Сообщение отредактировал AlexYeCu - 23 May 2021, 16:24)
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз |
Новости текущего проекта начинаются отсюда:
https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=765017 Т. е. примерно с середины 16-й страницы. ВСЁ ЧТО НИЖЕ В ЭТОМ ПОСТЕ — УТРАТИЛО АКТУАЛЬНОСТЬ!!! Это будет (надеюсь, что именно будет) игра, которую можно описать так: 1. crpg. 2. M&M сеттинг. 3. 2d. 4. Бои turn-based (ну почти, система завязана на время восстановления) tactic на гексагональном поле. 5. Карты в значительной мересобираются из тайлов и гексов, за исключением уникальных объектов. 6. Механика боёв: персонажи ходят отдельно, вид сверху (точнее сверху-сбоку), рилтайма не планируется вовсе. 7. 10 статов (к восьми воксовым добавятся восприятие (отвечает за дальность зрения, одноимённый скилл будет называться spot hidden) и ловкость (всё, что связано с координацией, взлом ловушек, финты, снижение штрафов на передвижение по трудным ландшафтам), типов урона и резистансов планируется чуть больше. 8. Магическая система в целом схожа с мм-шной, есть доп. школы на стыке нескольких направлений магии. Доступных игроку школ 14. 9, Виды оружия те же, плюс, возможно, примитивный огнестрел (скорее всего, этот навык позволит управляться и с бластерами). 10. Время действия игры — после Расплаты. 11. Место действия — Антагарич, в первую очередь те регионы, что мы не посешали в mm7. Вори тоже будет, но будет, как и положено, снежным. 12. Политическая карта будет нагло потырена с форумов df. 13. Сюжета как такового пока нет, но в ход пойдут многие задумки для WoX2, кроме того, я надеюсь привлечь к этому делу кое кого из форумчан. 14. Система диалогов с поддержкой скриптов. 15. Игра планируется адово-хардкорной и олд-скульной. 16. Движок love, язык lua. Желательна поддержка lovejit, иначе будет притормаживать кое-где. Движок работает в lin/win/mac, когда портируют loveframes — можно будет заявить о поддержке Android. 17. Классы: 4 базовых с ветвлениями по ходу продвижения. 18. С расами не уверен: всё здорово упирается в анимацию. В идеале будет с полдюжины. Но если что — дворфы первые кандидаты на исключение. В минимальном варианте только люди и эльфы (для них модельки можно и одинаковые делать). Движок игры позволяет включать хоть криган, хоть медуз, с рядом оговорок даже кентавров. Вот с нагами увы — поддержки 6-и рук для кого-то кроме мобов нет и не планируется. 19. Есть взлом с тремя типами замков, сделано обезвреживание ловушек. 20. Есть поиск пути, FoW,Fov,Los. 21. В магии реализован в том числе ментал (шарм, берсерк, порабощение) и спавн элементалей. 22. Есть редактор карт, пока только для ландшафта. 23. Чуть менее 500 предметов, изготовленных для ныне покойного WoX2. 24. Рабочая алхимия (прописаны пока не все зелья) на 5-и компонентной основе (плюс спецкомпоненты). 25. Планируется простой крафтинг (изготовление ловушек, усиленных алхимгранат и т.д., чудо-доспехи и убер-мечи ковать будет нельзя). 26. Боеприпасы. 27. Книги, которые можно читать ради интересных историй и картинок. 28. Планируются спецудары/режимы_боя из расчёта по 4 на тип вооружения. 29. Планируются активные и пассивные классовые умения. 30. Есть задел под простой стелс. 31. Воровсто. 32. Бочки-котлы для повышения характеристик. 33. Комиксы. 35. Режим убеждения. Любая помощь проекту приветствуется. Говорил на тему графики с nosferatu, помощь сценаристов и умеющих обращаться со звуком приветствуется. Игра делается с таким расчётом, что её движок и все наработки можно будет легко использовать для создания собственных приключений. Мда, похоже этот форум в большой немилости у Ростелекома: tracerote через улетает в никуда, без тора запостить что-то довольно сложно. Слайды. Некоторые годичной давности, некоторым меньше месяца. Завтра, возможно, сделаю пару-тройку свежих скринов. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Видео: Спасибо сказали: Darkmoon, XEL, hippocamus, IQUARE, Agar, Nestor, Septimus, Vade Parvis, tolich, FCst1, Kastore, packa, Etoprostoya, Axolotl, Maximus, Эроласт, Zabuza-san, Corkes, AGG, DrSlash, Orzie, Hanz, Cthulhu_55, Enclave Officer, Pih-puh, Raistlin |
|
|
|
AlexYeCu Crossroad in the Void: when the Ancients rise 13 Jun 2014, 00:00
Vade Parvis Хочется сразу выразить свой респект по поводу прод... 13 Jun 2014, 00:51
Orzie Есть в этом какая-то ламповость. И графон предмето... 13 Jun 2014, 01:05
nosferatu Да, я таки буду помогать с графикой иконок заклина... 13 Jun 2014, 09:23
AlexYeCu Обезвреживание ловушек, осталось только иконку с т... 13 Jun 2014, 11:21
Orzie Таки пиклокинг или всё же локпикинг? 13 Jun 2014, 13:17
AlexYeCu Цитата(Orzie @ 13 Jun 2014, 14:17) Таки п... 13 Jun 2014, 13:57
Orzie Так в словаре надо глагол, хотя и его можно само с... 13 Jun 2014, 14:25
AlexYeCu Цитата(Orzie @ 13 Jun 2014, 15:25) Так в ... 13 Jun 2014, 14:49
AlexYeCu Итак, небольшой прогресс.
1. Добавлен механизм дл... 14 Jun 2014, 16:46
AlexYeCu Ремонт. Осталось прописать случаи, когда вещь лома... 15 Jun 2014, 15:42
AlexYeCu На редкость страшненький скриншот с навыками. Зато... 15 Jun 2014, 23:23
Kastore QUOTE Время действия игры — после Расплаты. Место ... 16 Jun 2014, 06:31
Maximus Цитата(Kastore @ 16 Jun 2014, 13:31) Цита... 16 Jun 2014, 07:06
AlexYeCu Цитата(Kastore @ 16 Jun 2014, 07:31) Каки... 16 Jun 2014, 12:28
XEL Цитата(AlexYeCu @ 16 Jun 2014, 13:28) Зам... 18 Jun 2014, 12:49
AlexYeCu Цитата(XEL @ 18 Jun 2014, 13:49) На Вори ... 18 Jun 2014, 14:46
IQUARE Цитатавозможно, примитивный огнестрел
Энротский ан... 16 Jun 2014, 16:38
AlexYeCu Цитата(IQUARE @ 16 Jun 2014, 17:38) Цитат... 16 Jun 2014, 16:53
AlexYeCu Опа, а чего мне никто не сказал, что я пропустил ... 16 Jun 2014, 21:35
IQUARE Цитата(AlexYeCu @ 16 Jun 2014, 21:35) Опа... 18 Jun 2014, 13:22
Orzie Собсна, обугленная часть эофола и подземная архите... 18 Jun 2014, 16:12
IQUARE ЦитатаБолота Тайдвотера вроде бы место не тёплое, ... 18 Jun 2014, 18:18
AlexYeCu Цитата(IQUARE @ 18 Jun 2014, 19:18) Кроме... 22 Jun 2014, 17:39
IQUARE ЦитатаБластеры будут требовать батареек
Иных типов... 28 Jun 2014, 22:29
AlexYeCu Цитата(IQUARE @ 28 Jun 2014, 23:29) Цитат... 28 Jun 2014, 22:43
IQUARE Цитата(AlexYeCu @ 28 Jun 2014, 22:43) А ч... 29 Jun 2014, 09:46
AlexYeCu Цитата(IQUARE @ 29 Jun 2014, 10:46) Проци... 29 Jun 2014, 10:29
IQUARE Это в ранних частях было, где еще предметы были бе... 29 Jun 2014, 11:09
AlexYeCu Цитата(IQUARE @ 29 Jun 2014, 12:09) Это в... 29 Jun 2014, 11:13
AlexYeCu Показывать пока особо нечего, тем не менее: прикру... 30 Jun 2014, 13:08
Vade Parvis Цитата(AlexYeCu @ 16 Jun 2014, 13:28) Пот... 30 Jun 2014, 13:34
IQUARE В двушке фотонный клинок мог взять в руки только р... 30 Jun 2014, 14:15
AlexYeCu Предположим, вам захотелось помочь проекту. Как эт... 02 Jul 2014, 14:58
IQUARE Надо же, я не так давно для одного из своих несост... 02 Jul 2014, 15:41
AlexYeCu Цитата(IQUARE @ 02 Jul 2014, 16:41) Надо ... 02 Jul 2014, 15:56
XEL Цитата(IQUARE @ 02 Jul 2014, 16:41) Карли... 02 Jul 2014, 16:15
IQUARE ЦитатаЕщё одни откуда? Энротские?
Упоминаемые в од... 02 Jul 2014, 16:08
AlexYeCu Цитата(IQUARE @ 02 Jul 2014, 17:08) Кроме... 02 Jul 2014, 16:28
FAG (AlexYeCu @ 02 Jul 2014, 16:28) (IQUARE ... 02 Jul 2014, 18:54
AlexYeCu Цитата(FAG @ 02 Jul 2014, 19:54) Алекс, е... 02 Jul 2014, 19:50
IQUARE ЦитатаЭто скорее обмен уже. Сделать такое не сложн... 02 Jul 2014, 16:21
IQUARE Цитата(AlexYeCu @ 02 Jul 2014, 19:50) Гно... 02 Jul 2014, 20:14
Арысь-Поле
Если чем-то поможет - файлы с именами НПС 6-8 час... 02 Jul 2014, 22:09
AlexYeCu Генерация партии (в процессе доводки, если не счит... 03 Jul 2014, 10:16
IQUARE Кроме крюлодца, островитянина и эрафийца будет еще... 03 Jul 2014, 10:29
AlexYeCu Цитата(IQUARE @ 03 Jul 2014, 11:29) Кроме... 03 Jul 2014, 10:54
IQUARE ЦитатаЕсли кто может свой вариант разделения для л... 03 Jul 2014, 13:28
AlexYeCu Похоже, проект в двух шагах от того, чтобы стать n... 06 Jul 2014, 13:26
feanor ЦитатаА вот из какого бы файла в MS Windows читать... 06 Jul 2014, 15:31
AlexYeCu Цитата(feanor @ 06 Jul 2014, 16:31) Зачем... 06 Jul 2014, 16:10
feanor ЦитатаТы в ней вообще появляешься или пора прибива... 06 Jul 2014, 16:45
AlexYeCu Генерация партии.
Пока нет произвольного ввода име... 09 Jul 2014, 14:37
AlexYeCu Совсем забыл… Реализована ещё одна мелочь. 09 Jul 2014, 17:04
AlexYeCu Кстати говоря, а есть ли на форуме приличные дизай... 11 Jul 2014, 16:56
Orzie Разве что карты для хоты ребята делают, хотя может... 13 Jul 2014, 18:44
AlexYeCu Запрос на решение задачи коллективным разумом. Впр... 14 Jul 2014, 23:31
IQUARE Относительно ступеней навыков: эксперт - мастер - ... 20 Jul 2014, 19:38
AlexYeCu Цитата(IQUARE @ 20 Jul 2014, 20:38) Относ... 20 Jul 2014, 23:36
Vade Parvis Цитата(AlexYeCu @ 15 Jul 2014, 00:31) Вни... 28 Jul 2014, 11:21
nosferatu Цитата(Vade Parvis @ 28 Jul 2014, 12:21) ... 28 Jul 2014, 11:33
AlexYeCu Итак, скорость разработки в августе была резко сни... 01 Sep 2014, 20:07
Vade Parvis Цитата(AlexYeCu @ 01 Sep 2014, 21:07) Ита... 03 Sep 2014, 15:39
AlexYeCu Цитата(Vade Parvis @ 03 Sep 2014, 16:39) ... 03 Sep 2014, 19:44
AlexYeCu Что-то вроде редактора зданий, точнее простенькая ... 04 Nov 2014, 15:34
AlexYeCu Магия.
Огонь.
1. Огненная стрела.
2. Факел.
3. Ог... 05 Nov 2014, 20:34
AlexYeCu Сделал поддержку осадков. В общем, дождь и снег ра... 23 Nov 2014, 13:51
AlexYeCu Кстати, а можно переименовать тему? А то вот это в... 30 Nov 2014, 14:51
tolich Цитата(AlexYeCu @ 30 Nov 2014, 14:51) Кст... 30 Nov 2014, 15:55
nosferatu Цитата(nosferatu @ 07 Dec 2014, 00:51) 07 Dec 2014, 00:55
AlexYeCu Придётся на неделе храм сделать. И, возможно, учит... 07 Dec 2014, 15:51
AlexYeCu Кстати, а не знаком ли кто из форучан с разработчи... 07 Dec 2014, 21:46
Царь XEL Цитата(AlexYeCu @ 07 Dec 2014, 22:46) и к... 07 Dec 2014, 22:58
AlexYeCu Цитата(Царь XEL @ 07 Dec 2014, 22:58) Цит... 07 Dec 2014, 23:20
Vade Parvis Лично мне кажется, что сами решили — Юби, пр... 08 Dec 2014, 03:33
AlexYeCu Не осталось ли у кого контактов Gorjelin со старог... 04 Jan 2015, 18:59
AlexYeCu Значит так, подумываю выложить наработки на github... 06 Jan 2015, 00:08
AlexYeCu Видео.
Книжки, гобелены, карты, торговля (в разраб... 07 Jan 2015, 12:43
Сулейман А GUI контролы, ты сам делал или библиотеку какую-... 09 Jan 2015, 20:57
AlexYeCu Цитата(Сулейман @ 09 Jan 2015, 20:57) А G... 09 Jan 2015, 22:26
IQUARE Список заклинаний окончательный?
Каким образом раб... 09 Jan 2015, 21:36
Сулейман ЦитатаВ основном сам, хотя в ряде мест используетс... 09 Jan 2015, 22:29
AlexYeCu Цитата(Сулейман @ 09 Jan 2015, 22:29) Три... 09 Jan 2015, 23:32
AlexYeCu Планируемые классы:
acolyte—wizard—ma... 10 Jan 2015, 19:59
Сулейман ЦитатаНу как сказать… прописать ai и всё ост... 10 Jan 2015, 20:06
AlexYeCu Цитата(Сулейман @ 10 Jan 2015, 20:06) А ч... 10 Jan 2015, 20:15
IQUARE Цитатаsinobi
*shinobi
Ninja и shinobi - одно и то... 10 Jan 2015, 20:06
AlexYeCu Цитата(IQUARE @ 10 Jan 2015, 20:06) Ninja... 10 Jan 2015, 20:29
Сулейман ЦитатаПлюс затраты стамины и готовности на перемещ... 10 Jan 2015, 20:12
Сулейман ЦитатаПоявляются метатаблицы, фанаты начинают лепи... 10 Jan 2015, 20:28
AlexYeCu Цитата(Сулейман @ 10 Jan 2015, 20:28) Ну ... 10 Jan 2015, 20:46
Сулейман ЦитатаМы отправляем чара на гексу с дверью, в конц... 10 Jan 2015, 20:38
Сулейман ЦитатаИ как ты до этого поля доберёшься? Ты учти, ... 10 Jan 2015, 20:57
AlexYeCu Цитата(Сулейман @ 10 Jan 2015, 20:57) В э... 10 Jan 2015, 21:05
Сулейман А зачем перебирать-то все? Когда строишь маршрут з... 10 Jan 2015, 21:16
AlexYeCu Цитата(Сулейман @ 10 Jan 2015, 21:16) А з... 10 Jan 2015, 21:21
AlexYeCu Lua 5.3
ЦитатаПоддержка UTF-8 и набора библиотечн... 12 Jan 2015, 22:06
AlexYeCu Кстати, не завалялось ли у кого ttf шрифта с Антаг... 14 Jan 2015, 21:49
tolich Цитата(Арысь-Поле @ 18 Mar 2014, 10... 14 Jan 2015, 22:42
AlexYeCu Цитата(tolich @ 14 Jan 2015, 22:42) Цитат... 14 Jan 2015, 22:44![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 1 November 2025 - 19:39 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|