Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21 Oct 2014, 22:20
(Сообщение отредактировал Orzie - 29 Jul 2016, 18:26)
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16067 раз |
Выделил Ведьму из замковой темы, дабы несколько оную тему разгрузить.
![]() Нас ждёт довольно масштабное обсуждение по поводу всё-таки актуального лайнапа. Итак, на текущий момент имеются следующие наработки: Уровень 1 - Туземец (графика в черновом варианте) Апгрейд - Каннибал ![]() + Отсылает к существу Might and Magic VI и перекликается с сюжетом будущих кампаний + Отличная концептуальность и вписываемость в общую гамму замка - Ниша одноклеточного первоуровневого ближнебоевого существа без доп. способностей занята Крестьянином, но можно варьировать статистики и прирост, либо придумать доп. способность типа "Рой Смерти" - разновидность проклятия или атакующего заклинания Уровень 2 - Ящер Апгрейд - Ящер-воин ![]() + Отсылает к существу Might and Magic VI и перекликается с сюжетом будущих кампаний + Отличная концептуальность и вписываемость в общую гамму замка - Копирование тройки в ключе уровня и названия - Внешнее сходство с Гоблином (ноги), требует правки - Ниша стреляющего одноклеточного существа второго уровня и так уже занята Орком, Лучником, и в перспективе, возможно, существом Дервиша Уровень 3 - Змеемуха Апгрейд - Стрекоза ![]() + Ниша летающего одноклеточного существа третьего уровня не занята + Ниша эффекта Слабость не занята, хотя и не факт, что это заклинание останется в моде - Название дегрейда не соответствует двоечным стандартам - Копирование тройки в ключе уровня, названия и частично концепта - Неидеальная графическая реализация Уровень 4 - Жаба Апгрейд - Ядовитая Жаба ![]() + Ниша летающего двухклеточного существа четвёртого уровня не занята + Бета-концепт оригинальных Героев 2 + Отличная графическая реализация от Трэйси Иваты + Отличная концептуальность и вписываемость в общую гамму замка + Название дегрейда соответствует двоечным стандартам + Ниша спецспособности не занята (уходит от Виверны) - Предмет жабосрача - Ниша стреляющего существа четвёртого уровня занята Арбалетчиком, но можно сделать ограниченное количество выстрелов - Тяжело анимировать - Летающее существо стреляет (тактическая имба) Уровень 5 - Горгона Апгрейд - Могучая Горгона Это существо все помнят и любят по Героям 3. Выглядит в двоечном стиле неплохо, но нужно признать, что её название не соответствует двоечным стандартам именования существ. При этом, если "Медный Бык/Бронзовый Бык" в общем-то неплохо идёт благодаря мифологическому бэкграунду (пусть и с треском заходит в двоечные стандарты), английский вариант названия остаётся загадкой, и этот факт тянет вниз и русский вариант. ![]() + Хорошо выглядит + Отсылает к популярному существу тройки + Ниша двуклеточного наземного существа пятого уровня не занята + Ниша спецспособности не занята + Легко анимировать - Название не соответствует двоечным стандартам - Копирование тройки в ключе уровня, названия и концепта Уровень 6 - Виверна (графика в черновом варианте) Апгрейд - Виверна-монарх, либо Королевская Виверна С этим существом всё ясно, но копирование этого концепта тройки, пожалуй, нежелательно - как-никак, именно Виверны оказывали большое влияние на стиль игры замком Fortress. ---> ![]() + Название мифологично и достаточно популярно - соответствует двоечным стандартам + Ниша двуклеточного летуна шестого уровня не занята + Варьированное цветовое решение по сравнению с тройкой + Легко анимировать - Копирование тройки в ключе уровня, названия и концепта - Ниша спецспособности апгрейда занята Ядовитой Жабой Уровень 7 - Змий Апгрейд - Гадюка ![]() + Оригинальный концепт китайского дракона + Ниша двухклеточного ближнебоевого существа седьмого уровня не занята + Название соответствует двоечным стандартам - Малая популярность концепта, сомнительная вписываемость - Судя по всему, рип из D&D - Название пересекается с Serpent Fly Идеи: Уровень 5/6 - Злое Дерево (графика в черновом варианте) ![]() + Бэкграунд вселенной (в кампании Гем в Shadow of Death она говорит о дендроидах и своём дискомфорте по поводу их, как следствие того, что они напоминают ей о прошлом. При этом само прошлое не уточняется) + Хорошо встраивается в двоечную концептуальность - Сильная ассоциация с троечным дендроидом - Неизвестно название апгрейда - Тяжело анимировать - Ниша пятиуровневого одноклеточного ближнебоевого существа занята - Сомнительная вписываемость рядом с остальными существами лайнапа Уровень 6/7 - Богомол (графика в черновом варианте) ![]() + Отсылает к Героям 4 + Спецспособность не занята (ушла бы от Дендроидов) + Ниша летающего двухклеточного шестиуровневика не занята + Оригинальный концепт + Название соответствует двоечным стандартам - Частичное несоответствие джангл/мезоамериканскому/южноамериканскому концепту фракции Уровень 7 - Раптор (графика в черновом варианте) ![]() + Оригинальный концепт, не дублирующий Драконов - Сомнительная вписываемость в двоечную концептуальность |
|
|
|
Orzie Ведьма: обсуждение 21 Oct 2014, 22:20
Apache Цитата(Orzie @ 21 Oct 2014, 22:20) Уровен... 21 Oct 2014, 22:41
Orzie Цитата(Apache @ 21 Oct 2014, 23:41) Цитат... 22 Oct 2014, 06:12
hippocamus Orzie
Не страдай ты так от пересечения с тройкой... 21 Oct 2014, 23:16
Mefista Цитата(hippocamus @ 22 Oct 2014, 00:16) O... 21 Oct 2014, 23:25
Iv Копирование тройки таким уж недостатком не считаю.... 21 Oct 2014, 23:34
Vade Parvis Цитата(Orzie @ 21 Oct 2014, 23:20) - Ниша... 21 Oct 2014, 23:41
Agar ЦитатаСобственно, если бы NWC реализовали Ведьму в... 21 Oct 2014, 23:55
Maximus Орзи, в копировании трешки ничего страшного нет. ... 22 Oct 2014, 00:34
Vade Parvis Цитата(Agar @ 22 Oct 2014, 00:55) Едва бы... 22 Oct 2014, 00:44
Agar Да и то имеются некоторые различия) 22 Oct 2014, 00:53
Зак Если чисто стилистически, забив на тактические рол... 22 Oct 2014, 07:11
Orzie Знать бы ещё, что делать со стрекозой, на самом де... 22 Oct 2014, 07:15
Orzie Дополнение к Жабе, 4 уровень:
- Летающее существо... 22 Oct 2014, 08:21
Iv Цитата(Orzie @ 21 Oct 2014, 23:20) Уровен... 22 Oct 2014, 09:16
Orzie Меня ещё не было в команде, когда его делали.
Ну ... 22 Oct 2014, 09:19
Algor Цитата(Orzie)Апгрейд - Каннибал
1. Название ... 22 Oct 2014, 09:45
Iv Цитата(Algor @ 22 Oct 2014, 10:45) 2. Для... 22 Oct 2014, 09:55
Orzie Жабу не уберем, тут уж извините. Какие-то фиксы мо... 22 Oct 2014, 10:34
Algor Цитата(Orzie)Для туземца они обязательны, под перв... 22 Oct 2014, 11:07
Etoprostoya Словом "туземец" обычно называют (малоци... 22 Oct 2014, 11:03
Orzie Цитата(Etoprostoya @ 22 Oct 2014, 11:03) ... 22 Oct 2014, 11:35
Etoprostoya Цитата(Orzie @ 22 Oct 2014, 12:35) В ориг... 22 Oct 2014, 11:43
Сулейман Каннибализм это даже не тройка - это уже пятерка к... 22 Oct 2014, 11:44
Orzie ЦитатаС Tribal то же самое.
Нет же. В двушно-сказо... 22 Oct 2014, 11:45
Agar Ну, может, может конкретно инсектойда или москита ... 22 Oct 2014, 12:21
nosferatu Цитата(Agar @ 22 Oct 2014, 13:21) Ну, мож... 22 Oct 2014, 16:28
Orzie Эта виверна мне нравится гораздо больше. Вообще тр... 22 Oct 2014, 12:23
dr0n Рога у горгоны такие гораздо лучше, сразу двушно в... 22 Oct 2014, 15:40
Agar ЦитатаНо что это торчит у него из задницы? Даже ст... 22 Oct 2014, 15:45
Vade Parvis Который при этом сам по себе шикарнейший юнит, отл... 22 Oct 2014, 15:54
Algor Цитата(Vade Parvis)Альгора можно понять - он как п... 22 Oct 2014, 16:22
hippocamus Туземца можно назвать Дикарь. 22 Oct 2014, 16:10
Doctor Tea Даешь москита. 22 Oct 2014, 18:34
feanor Кстати, со змеемухой на первом уровне хорошая идея... 22 Oct 2014, 18:55
Orzie ЦитатаИли "общей немагичности" у ведьм н... 22 Oct 2014, 19:21
Etoprostoya Цитата(Orzie @ 22 Oct 2014, 20:21) Цитата... 22 Oct 2014, 19:24
Iv Цитата(Orzie @ 22 Oct 2014, 20:21) Цитата... 22 Oct 2014, 21:15
WarZealot Мне очень нравятся змейки, но больше, чем на первы... 22 Oct 2014, 19:42
Orzie Туземцы черновые ж.
У них сильная сторона именно ... 22 Oct 2014, 19:44
Orzie Ценой двух вечеров Виверна приведена в порядок.
... 23 Oct 2014, 22:42
Vade Parvis Да это просто оху... Magnificent, в общем! 23 Oct 2014, 22:44
Orzie Цитата(Vade Parvis @ 23 Oct 2014, 23:44) ... 23 Oct 2014, 22:47
Agar В полуночный перфекционизм немного.. 23 Oct 2014, 23:34
Orzie А чем плоха вытянутая морда? Всё равно сходства с ... 23 Oct 2014, 23:35
Agar ЦитатаВсё равно сходства с драконом в этом плане п... 23 Oct 2014, 23:39
Orzie Цитата(Agar @ 23 Oct 2014, 23:39) ЦитатаВ... 23 Oct 2014, 23:41
Mefista Ой,шикарно ^^ 23 Oct 2014, 23:39
Agar ну, жаль, мне чет захотелось какого-то инсектойда ... 23 Oct 2014, 23:44
Orzie Я тоже любить богомола, потому и надо подумать, ка... 23 Oct 2014, 23:47
Agar Вроде, Дрон предлагал просто в медь перекрасить. З... 23 Oct 2014, 23:48
Orzie Медь рыжая. Полагаю, лучше будет в коричневый а-ля... 23 Oct 2014, 23:49
Agar ЦитатаЯ тоже любить богомола, потому и надо подума... 23 Oct 2014, 23:54
Orzie Орки, тролли, крестьяне, гномы и... неведомая прог... 23 Oct 2014, 23:56
Cthulhu_55 А что, если.. сделать виверну нелетающей? Сделать ... 24 Oct 2014, 06:37
Orzie Змеи - это не к добру, их ниша и так переполнена. ... 24 Oct 2014, 06:41
Cthulhu_55 Цитата(Orzie @ 24 Oct 2014, 10:41) и имен... 24 Oct 2014, 06:52
Mefista Тем более,что это будет уже не виверна (я вечно фы... 24 Oct 2014, 06:47
Orzie Виверна в нынешнем чтении может сгодиться и за сед... 24 Oct 2014, 06:59
Cthulhu_55 Цитата(Orzie @ 24 Oct 2014, 10:59) Виверн... 24 Oct 2014, 07:25
Зак Цитата(Orzie @ 24 Oct 2014, 10:59) К слов... 24 Oct 2014, 07:09
Orzie Тоже, но богомолу как-то привычнее в этой роли, да... 24 Oct 2014, 07:11
Зак Цитата(Orzie @ 24 Oct 2014, 10:59) Виверн... 24 Oct 2014, 07:12
Orzie Именно поэтому виверна будет медленнее и толще. Аб... 24 Oct 2014, 07:12
Orzie Ага, есть такое. Правда, шестиуровневых двухклеточ... 24 Oct 2014, 07:26
Cthulhu_55 Цитата(Orzie @ 24 Oct 2014, 11:26) шестиу... 24 Oct 2014, 07:28
Orzie Анубис и будет мили. У него и стойка милишная, есл... 24 Oct 2014, 07:29
Cthulhu_55 Жабу лучше все же сделать летуном - нелетуна аними... 24 Oct 2014, 07:47
Orzie Без разницы - летун это лишь абилка. Скорость пост... 24 Oct 2014, 07:48
Cthulhu_55 Цитата(Orzie @ 24 Oct 2014, 11:48) Ну у в... 24 Oct 2014, 07:52
Orzie К слову, тактика ведьмы с летунами сильно атакующа... 24 Oct 2014, 08:02
Cthulhu_55 Цитата(Orzie @ 24 Oct 2014, 12:02) К слов... 24 Oct 2014, 08:04
Orzie Коатль не летает, у него крылья постольку-поскольк... 24 Oct 2014, 08:07
dr0n У виверна ребра от шеи до пуза желтого цвета, а по... 29 Oct 2014, 20:48
Orzie Агар уже исправил, да и не видел я ничего в этом к... 29 Oct 2014, 21:03
feanor ЦитатаХотя, не факт, что пузо оставим жёлтым - схо... 29 Oct 2014, 22:19
Vade Parvis Можно было бы, к слову, изобразить что-нибудь с ог... 30 Oct 2014, 02:00
Orzie Пятнышки - хорошая идея, можно поиграться с ней.
... 30 Oct 2014, 05:42
John Snow Посмотрел я на лизардменов и понял, что уж слишком... 01 Nov 2014, 11:12
Orzie Я себе слабо представляю, как они туда будут дуть ... 01 Nov 2014, 11:14
DRONыч Кидательные дротики? 01 Nov 2014, 11:58
Nestor ЦитатаЯ себе слабо представляю, как они туда будут... 01 Nov 2014, 12:02
Orzie Дротиками они стреляют. Но если честно, так неохот... 01 Nov 2014, 12:36
Qimaen_1995 А ещё гипотетические метательные копья ящеров буду... 02 Nov 2014, 16:35
Orzie Туземцы будут, скорее всего, вот такими. Оружие ка... 02 Nov 2014, 17:10
sergroj Попробовал подправить Виверна:
А то какой-то T-Re... 02 Feb 2015, 08:15
Orzie Мы в любом случае еще немного подшаманим его, да -... 02 Feb 2015, 08:32
NikitaTheTanner Мои мысли по поводу лайнапа:
Знакомые юниты надо о... 21 Feb 2015, 16:11
Orzie Цитата1. Абориген — мобильный юнит ближнего боя со... 21 Feb 2015, 23:28
NikitaTheTanner ЦитатаЭто довольно бессмысленная наработка, поскол... 22 Feb 2015, 00:13
Foster Цитата(NikitaTheTanner @ 22 Feb 2015, 01... 22 Feb 2015, 02:29
NikitaTheTanner Я с ММ не знаком, так что прошу простить если где ... 22 Feb 2015, 03:08
Orzie ЦитатаСуть в том, что стрелковый юнит будучи атако... 22 Feb 2015, 08:40
nosferatu Цитата(Orzie @ 22 Feb 2015, 08:40) Цитата... 22 Feb 2015, 09:56
Orzie Ну это звучит как неплохое решение, на самом деле.... 22 Feb 2015, 09:58
Foster Цитата(Orzie @ 22 Feb 2015, 10:58) Даже о... 22 Feb 2015, 12:37
Orzie Ну мб, но у нас статы другие будут, а об армии тес... 22 Feb 2015, 14:57
Theodor Решил поколдовать над лайн-апом ведьмы. Пытаюсь сд... 12 Jul 2015, 20:04
Orzie На релиз 0.8 место Бехолдера, непонятно что там де... 15 Jul 2015, 20:08
Orzie Ориентировочный лайнап на версию 0.8, если мы успе... 28 Jul 2015, 10:01![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24 November 2025 - 20:42 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|