IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Heroes of Might and Magic III: The Gathering War, Тотальная конверсия HMM3 -> HMM4
feanor
сообщение 01 Apr 2016, 22:18
Сообщение #1

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Рад анонсировать проект "Heroes of Might and Magic III: The Gathering War": тотальную конверсию, сочетающую в себе удобство и привычность графики третьих героев и нетривиальную концептуальность геймплея четверки — и немножечко наоборот.



В первую очередь это, конечно, система юнитов. В замках будет доступно восемь жилищ юнитов, из которых, как и в четверке, одновременно можно будет строить только пять. Пар ап/даун не существует, большинство юнитов соответствует по внешнему виду и способностям апгрейдам тройки.
Освободившиеся слоты будут переданы в пользу юнитов-героев.


Окно строительства Haven в процессе разработки. Сейчас спрайты Гильдии сквайров и Сторожевого поста заменены, как видно на более актуальном скриншоте выше.

Фракций будет восемь (или девять, если будет придумана и воплощена достойная замена Конфлюксу), но, возможно, не все из них будут сделаны сразу.
В лайнапах мы по большей части ориентируемся на четверку, но не всегда. Например, Некрополис и Инферно будут разделены - мы не планируем повторять ошибки четверки.



Один из прикидочных вариантов лайнапа Asylum. Гидры, скорее всего, останутся у фракции-аналога Крепости, как и ифриты - в TGW-Инферно. Вопрос с орками, как впрочем, и с лайнапом вообще окончательно не решен.

Аналогично, поддерживается и механика армий из юнитов (см. выше про героев-юнитов). В ходе глубинного изучения механики четверки к тому же выяснилось, что она, в принципе, на уровне кода является глубоко модернизированной механикой тройки, в чем вы можете убедиться, например, по наличествующему и в четверке ограничению общего числа армий восемью. Как и внутри четверки, мы будем использовать виртуального героя-пустышку для главенства над пустой армией.

Индивидуальные запасы хода для отрядов внедрены (на основе вог-опыта).

Пять школ, как и система навыков, еще в процессе обсуждения и внедрения.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- feanor   Heroes of Might and Magic III: The Gathering War   01 Apr 2016, 22:18
- - Nestor   Возможно флуд (или просто нежелаемое), тогда, коне...   01 Apr 2016, 22:47
- - feanor   Ну как, на самом деле все всеми конечностями за че...   01 Apr 2016, 22:51
- - Iv   Глядя на дату поста   02 Apr 2016, 00:12
- - Antimius   ЦитатаРад анонсировать проект "Heroes of Migh...   02 Apr 2016, 05:50
- - DrSlash   Antimius, а какой смысл конвертировать одну часть ...   02 Apr 2016, 06:22
|- - Antimius   Цитата(DrSlash @ 02 Apr 2016, 09:22) Anti...   02 Apr 2016, 17:18
- - Seiffear   С прошедшим )   02 Apr 2016, 10:01
- - Cthulhu_55   Не, шутка милая, канешн, но что-то в этой идее ест...   02 Apr 2016, 12:59
- - Theodor   А может быть все-таки не шутка, а?) А то я уж так ...   02 Apr 2016, 14:53
- - DrSlash   Succession Wars Mod — тоже на самом деле затянувша...   02 Apr 2016, 15:44
- - Raendar   А я тоже обрадовался вот... Ведь так и так это не ...   02 Apr 2016, 17:11
- - feanor   ЦитатаА может быть все-таки не шутка, а?) А то я у...   05 Apr 2016, 13:22
|- - tolich   Цитата(feanor @ 05 Apr 2016, 13:22) ем ко...   05 Apr 2016, 13:41
|- - Cthulhu_55   Цитата(tolich @ 05 Apr 2016, 18:41) Ну, т...   05 Apr 2016, 14:53
- - tolich   RE: Heroes of Might and Magic III: The Gathering War   05 Apr 2016, 16:45


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 August 2025 - 07:01
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика