Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
31 Oct 2018, 18:11
Сообщение
#1
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз |
Недавно в обсуждениях ХотЫ подняли, как по мне, - давно назревший - вопрос: некоторые сложившиеся тактические схемы интересны с точки зрения дополнительных возможностей, но грубы и нелогичны с точки зрения логики игры и погружения в атмосферу.
Эти моменты стали фичами, для многих игроков (особенно профессиональных) дорогими, и их не планируется исключать из игры. Но для некоторых игроков важнее логичность игрового процесса, чем возможность применить некраисвую схему. Предлагаю обсудить возможности купирования этих моментов. 1. Разбивка. Совершенно неоправданная возможность мгновенно очутиться в любом из своих городов с потерей армии. Или без потери, если об героя, город, или нейтралов с Мантией дипломата (а её не так трудно собрать и таскать в вещмешке). Этот вопрос был решён в 4-ке тем, что оставался труп героя - но для 3-ки такое решение непреемлемо. Возможное решение. Вариант-минимум: у сбежавшего героя обнуляются мувпоинты. Вариант-максимум: герой появляется в тавернах только на следующий день или даже в понедельник. 2. Хит-н-ран. Герой (если имеет быстрые войска и ударную магию) может напасть, нанести урон магией и сбежать. Затем повторить. Или проделать то же с другим героем. Особенно опасно вблизи города. Как тактический ход в принципе возможен, порой красив (драгогеддон) - по сути - артобстрел крылатыми ракетами - но в этом случае герои должны быть расходным материалом. Возможное решение: Вариант-минимум будет реализован при купировании разбивки. Вариант-максимум: каст, как и сдача или побег - считаются действием героя, и герой может совершить за раунд только одно действие - или скастовать - или убежать. 3. Разгон героя. Позволяет увеличить запас хода за счёт ночёвки с быстрыми войсками. Сильно напрягающий элемент микроменеджмента, который попросту раздражает. В 4-ке проблема решалась запасом хода у каждого отряда - соответственно в 3-ке непреемлемо. Вариант решения: Пересчитывать мувпоинты при добавлении отряда или избавлении от него. Как со Шляпой морского капитана с моря на сушу. Точно так же пересчитывать при снятии/надевании перчаток и других артов. То есть условно пусть они дают не 500 мувов, а 500/2000*100%=+25%. Даже одетые в конце хода они дадут 25% от остатка, также и снятие. 4. Цепочки. Некрасивый с атмосферной точки зрения тактический приём, который позволяет за 1 игровой день перебросить войска хоть через полкарты. В 4-ке проблема решалась запасом хода у каждого отряда - соответственно в 3-ке непреемлемо. Для себя решил переосмыслением - у героя не "запас хода" - а "запас сил". А войска едут в обозе. И когда у одного героя силы заканчиваются - другой вполне может подхватить его армию и погнать обоз дальше. 5. Фолианты и свитки без мудрости. Некрасивый момент, позволяющий немудрым воинам вдруг стать крутейшими магами. В четвёрке также решалось. Через уровни школы магии - но для тройки слишком кардинальное изменение. Возможное решение: Вариант-минимум: переосмыслить, что прочитать любое заклинание может любой дурак, а "книга заклинаний" у героев - это не книга вовсе, а символическое представление его памяти. Вариант-максимум: сделать невозможным произнесение заклинаний без мудрости, кроме Колпака оратора и Грохота титана. Как это всё реализовать? Думаю, возможно это всё сделать через плагин для HD-мода. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
hippocamus Режем неатмосферные тактические схемы 31 Oct 2018, 18:11
IQUARE Цитата1. Разбивка.
2. Хит-н-ран.
3. Разгон героя.
... 31 Oct 2018, 18:15
hippocamus Цитата(IQUARE @ 31 Oct 2018, 18:15) 6. Ви... 31 Oct 2018, 18:20
Iv Цитата(IQUARE @ 31 Oct 2018, 18:15) 6. Ви... 15 Nov 2018, 17:38
Iv Цитата(IQUARE @ 31 Oct 2018, 18:15) 6. Ви... 18 Jul 2019, 22:31
Iv Цитата(hippocamus @ 31 Oct 2018, 18:11) Н... 31 Oct 2018, 18:38
hommer 1 и 2. Стоимость выкупа героя растёт в зависимости... 31 Oct 2018, 19:24
Axolotl Добавление рэндома в ИИ существ в бою? 01 Nov 2018, 11:13
ZahaR Цитата(hippocamus @ 31 Oct 2018, 18:11) Н... 01 Nov 2018, 12:42
hippocamus ZahaR
хотел это тоже написать, но здесь больше мор... 01 Nov 2018, 13:38
ZahaR Цитата(hippocamus @ 01 Nov 2018, 13:38) И... 01 Nov 2018, 14:43
Axolotl Цитата(ZahaR @ 01 Nov 2018, 18:43) Цитата... 02 Nov 2018, 01:50
Iv Цитата(Axolotl @ 02 Nov 2018, 01:50) схем... 02 Nov 2018, 09:45
Axolotl Цитата(Iv @ 02 Nov 2018, 13:45) Цитата(Ax... 02 Nov 2018, 11:30
Iv Цитата(Axolotl @ 02 Nov 2018, 11:30) Во м... 02 Nov 2018, 12:19
hippocamus Цитата(Iv @ 02 Nov 2018, 12:19) Цитата(Ax... 02 Nov 2018, 14:38
Shurup Фолианты и свитки без мудрости
Если сделать мудрос... 01 Nov 2018, 15:34
hommer Цитата(ZahaR @ 01 Nov 2018, 12:42) а как ... 01 Nov 2018, 23:41
Iv Про случайные эффекты я думал. В принципе, реализо... 02 Nov 2018, 14:45
tolich Цитата(hippocamus @ 02 Nov 2018, 14:38) Д... 02 Nov 2018, 14:51
1/2 Ну почему же сразу грубы и нелогичны.
2. Хит-н-ран... 02 Nov 2018, 15:43
tolich Цитата(1/2 @ 02 Nov 2018, 15:43) Герой вс... 02 Nov 2018, 16:20
1/2 Цитата(tolich @ 02 Nov 2018, 16:20) Герой... 02 Nov 2018, 16:33
Vade Parvis А зачем они с фениксом отправились бухать после эт... 02 Nov 2018, 16:32
tolich Цитата(Vade Parvis @ 02 Nov 2018, 16:32) ... 02 Nov 2018, 16:38
Axolotl Цитата(tolich @ 02 Nov 2018, 20:38) Цитат... 02 Nov 2018, 17:44![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 28 October 2025 - 04:09 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|