IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Режем неатмосферные тактические схемы, варианты и разработка
hippocamus
сообщение 31 Oct 2018, 18:11
Сообщение #1

допустим, мяў
Сообщений: 24 116
Спасибо сказали: 13428 раз




Недавно в обсуждениях ХотЫ подняли, как по мне, - давно назревший - вопрос: некоторые сложившиеся тактические схемы интересны с точки зрения дополнительных возможностей, но грубы и нелогичны с точки зрения логики игры и погружения в атмосферу.
Эти моменты стали фичами, для многих игроков (особенно профессиональных) дорогими, и их не планируется исключать из игры. Но для некоторых игроков важнее логичность игрового процесса, чем возможность применить некраисвую схему.
Предлагаю обсудить возможности купирования этих моментов.

1. Разбивка.
Совершенно неоправданная возможность мгновенно очутиться в любом из своих городов с потерей армии. Или без потери, если об героя, город, или нейтралов с Мантией дипломата (а её не так трудно собрать и таскать в вещмешке).
Этот вопрос был решён в 4-ке тем, что оставался труп героя - но для 3-ки такое решение непреемлемо.

Возможное решение.
Вариант-минимум: у сбежавшего героя обнуляются мувпоинты.
Вариант-максимум: герой появляется в тавернах только на следующий день или даже в понедельник.

2. Хит-н-ран.
Герой (если имеет быстрые войска и ударную магию) может напасть, нанести урон магией и сбежать. Затем повторить. Или проделать то же с другим героем. Особенно опасно вблизи города.
Как тактический ход в принципе возможен, порой красив (драгогеддон) - по сути - артобстрел крылатыми ракетами - но в этом случае герои должны быть расходным материалом.

Возможное решение:
Вариант-минимум будет реализован при купировании разбивки.
Вариант-максимум: каст, как и сдача или побег - считаются действием героя, и герой может совершить за раунд только одно действие - или скастовать - или убежать.

3. Разгон героя.
Позволяет увеличить запас хода за счёт ночёвки с быстрыми войсками. Сильно напрягающий элемент микроменеджмента, который попросту раздражает.
В 4-ке проблема решалась запасом хода у каждого отряда - соответственно в 3-ке непреемлемо.

Вариант решения:
Пересчитывать мувпоинты при добавлении отряда или избавлении от него. Как со Шляпой морского капитана с моря на сушу.
Точно так же пересчитывать при снятии/надевании перчаток и других артов. То есть условно пусть они дают не 500 мувов, а 500/2000*100%=+25%. Даже одетые в конце хода они дадут 25% от остатка, также и снятие.

4. Цепочки.
Некрасивый с атмосферной точки зрения тактический приём, который позволяет за 1 игровой день перебросить войска хоть через полкарты.
В 4-ке проблема решалась запасом хода у каждого отряда - соответственно в 3-ке непреемлемо.

Для себя решил переосмыслением - у героя не "запас хода" - а "запас сил". А войска едут в обозе. И когда у одного героя силы заканчиваются - другой вполне может подхватить его армию и погнать обоз дальше.

5. Фолианты и свитки без мудрости.
Некрасивый момент, позволяющий немудрым воинам вдруг стать крутейшими магами.
В четвёрке также решалось. Через уровни школы магии - но для тройки слишком кардинальное изменение.

Возможное решение:
Вариант-минимум: переосмыслить, что прочитать любое заклинание может любой дурак, а "книга заклинаний" у героев - это не книга вовсе, а символическое представление его памяти.
Вариант-максимум: сделать невозможным произнесение заклинаний без мудрости, кроме Колпака оратора и Грохота титана.

Как это всё реализовать?
Думаю, возможно это всё сделать через плагин для HD-мода.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- hippocamus   Режем неатмосферные тактические схемы   31 Oct 2018, 18:11
- - IQUARE   Цитата1. Разбивка. 2. Хит-н-ран. 3. Разгон героя. ...   31 Oct 2018, 18:15
|- - hippocamus   Цитата(IQUARE @ 31 Oct 2018, 18:15) 6. Ви...   31 Oct 2018, 18:20
|- - Iv   Цитата(IQUARE @ 31 Oct 2018, 18:15) 6. Ви...   15 Nov 2018, 17:38
|- - Iv   Цитата(IQUARE @ 31 Oct 2018, 18:15) 6. Ви...   18 Jul 2019, 22:31
- - Iv   Цитата(hippocamus @ 31 Oct 2018, 18:11) Н...   31 Oct 2018, 18:38
- - hommer   1 и 2. Стоимость выкупа героя растёт в зависимости...   31 Oct 2018, 19:24
- - Axolotl   Добавление рэндома в ИИ существ в бою?   01 Nov 2018, 11:13
- - ZahaR   Цитата(hippocamus @ 31 Oct 2018, 18:11) Н...   01 Nov 2018, 12:42
- - hippocamus   ZahaR хотел это тоже написать, но здесь больше мор...   01 Nov 2018, 13:38
|- - ZahaR   Цитата(hippocamus @ 01 Nov 2018, 13:38) И...   01 Nov 2018, 14:43
|- - Axolotl   Цитата(ZahaR @ 01 Nov 2018, 18:43) Цитата...   02 Nov 2018, 01:50
|- - Iv   Цитата(Axolotl @ 02 Nov 2018, 01:50) схем...   02 Nov 2018, 09:45
|- - Axolotl   Цитата(Iv @ 02 Nov 2018, 13:45) Цитата(Ax...   02 Nov 2018, 11:30
|- - Iv   Цитата(Axolotl @ 02 Nov 2018, 11:30) Во м...   02 Nov 2018, 12:19
|- - hippocamus   Цитата(Iv @ 02 Nov 2018, 12:19) Цитата(Ax...   02 Nov 2018, 14:38
- - Shurup   Фолианты и свитки без мудрости Если сделать мудрос...   01 Nov 2018, 15:34
- - hommer   Цитата(ZahaR @ 01 Nov 2018, 12:42) а как ...   01 Nov 2018, 23:41
- - Iv   Про случайные эффекты я думал. В принципе, реализо...   02 Nov 2018, 14:45
- - tolich   Цитата(hippocamus @ 02 Nov 2018, 14:38) Д...   02 Nov 2018, 14:51
- - 1/2   Ну почему же сразу грубы и нелогичны. 2. Хит-н-ран...   02 Nov 2018, 15:43
|- - tolich   Цитата(1/2 @ 02 Nov 2018, 15:43) Герой вс...   02 Nov 2018, 16:20
|- - 1/2   Цитата(tolich @ 02 Nov 2018, 16:20) Герой...   02 Nov 2018, 16:33
- - Vade Parvis   А зачем они с фениксом отправились бухать после эт...   02 Nov 2018, 16:32
- - tolich   Цитата(Vade Parvis @ 02 Nov 2018, 16:32) ...   02 Nov 2018, 16:38
- - Axolotl   Цитата(tolich @ 02 Nov 2018, 20:38) Цитат...   02 Nov 2018, 17:44


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 October 2025 - 04:09
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика