IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Идеи по расширению ERM, Чего не хватает, на ваш взгляд
NordStar
сообщение 17 Feb 2005, 08:55
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 1 995
Спасибо сказали: 6 раз




Вот такая идея:

если ввести тригер на изменение значения определенной (заданной) переменной, то можно было бы формировать то, что в объектно-ориентированном програмировании называется свойством. Тригер запускался бы сразу при попытке изменить значение, и в него как параметр передавалось бы новое значение. Фактически изменить значение переменной можно было бы только внутри такого тригера.

Это помогло бы во многих случаях, например-
есть глобальная переменная, значение которой должно быть идентичным у всех игроках в мультиплеере. Сейчас приходится все время, как только такая переменная изменяется, вызывать команды по передачи данных, что естественно путает структуру скрипта, делает его трудным в отладке. Если же изменив переменную автоматически мы тем самым запустили бы функцию обработчик (тригер), с условием возврата управления обратно, то все необходимое можно было бы описать только в ней, и не перегружать содержание скрипта.

Естественно есть еще десятки случаев, когда такая схема была бы очень полезной (контроль значений переменной, отрисовка чего-либо и т.д.)


--------------------
Усячески Ваш :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- NordStar   Идеи по расширению ERM   17 Feb 2005, 08:55
- - NordStar   Я думал тема актуальной будет. Ан нет. Я не ахти к...   08 Mar 2005, 13:17
- - ZVS   В 3.59 планируется и триггер на изменение переменн...   11 Mar 2005, 13:38
|- - Arez   Цитата(ZVS @ 11 Mar 2005, 13:38)В 3.59 планир...   27 May 2005, 07:17
||- - NordStar   Цитата(Arez @ 27 May 2005, 07:17)А мне кажетс...   27 May 2005, 09:47
|- - Bourn   Цитата(ZVS @ 11 Mar 2005, 14:38)В 3.59 планир...   29 May 2005, 19:23
|- - deagle   Цитата(ZVS @ 11 Mar 2005, 13:38)В 3.59 планир...   05 Jul 2005, 09:47
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Нельзя ли ввести в ERM побитовые (логические) опер...   27 May 2005, 11:00
|- - ZVS   Цитата(Chortos-2 @ 27 May 2005, 11:00)Не...   27 May 2005, 14:30
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Можно. Есть два числа, представленных в двоичном в...   27 May 2005, 15:30
- - NordStar   Чёртос-2, ты не смеши народ объясняя ZVS что такое...   27 May 2005, 16:03
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Он не понял (см. его сообщение), какие операции я ...   28 May 2005, 16:11
- - sergroj   Remedy Внедряя в ERM так званый RZT (REKVIZIT) ком...   02 Jul 2005, 21:22
|- - Horn   Цитата(sergroj @ 02 Jul 2005, 21:22)1) Когда ...   04 Jul 2005, 19:18
- - Beavis_seattle   1. чтобы можно было использовать ert-Z переменные ...   04 Jul 2005, 19:54
- - gamecreator   Надо сделать проверку на ошибки   04 Jul 2005, 21:01
|- - Bourn   Цитата(gamecreator @ 04 Jul 2005, 22:01)Надо ...   04 Jul 2005, 21:24
- - sergroj   Еще идея: сделать jump на N-ое кол-во строчек ввер...   06 Jul 2005, 01:03
|- - NordStar   Цитата(sergroj @ 06 Jul 2005, 01:03)Еще идея:...   06 Jul 2005, 09:28
- - Ennin   2Remedy уже обсуждаем нечто похожее 2sergroj ни ...   06 Jul 2005, 12:51
- - sergroj   Надо так: T0 - begin, T1 - else, T2 - end.   08 Jul 2005, 19:55
- - sergroj   Я хотел if, как в других языках программирования. ...   12 Jul 2005, 21:47
- - Андер   Я хотел бы, чтобы при ошибке в ERM он писал то мес...   13 Jul 2005, 20:11
- - basileus   Я тут подумал -Хорошо бы вставить новые события -н...   25 Jul 2005, 15:28
- - ded_Pihto   Хорошо бы ещё обработчик нажатия клавиш на клавиат...   25 Jul 2005, 16:00
- - Андер   И хорошо бы ВИЗУАЛЬНЫЙ программатор. То есть, напр...   25 Jul 2005, 21:31
|- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Цитата(Андер @ 25 Jul 2005, 21:31)И хорошо бы...   25 Jul 2005, 22:19
- - Андер   Ну, и когда HS выйдет "официально"? Я, к...   26 Jul 2005, 08:09
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Есть база, надо только "перевести" все к...   26 Jul 2005, 09:23
|- - sergroj   Внутрискриптовые функции и переменные будут, так ч...   31 Jul 2005, 03:34
- - Андер   То есть if? Наверное, придётся так же в каждой стр...   26 Jul 2005, 17:36
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   В смысле, писать if(v1>v2365/v2<v2365) hero....   26 Jul 2005, 17:59
- - Андер   Ну да, примерно так. Вроде нормально.   27 Jul 2005, 08:37
- - sergroj   Еще чего бы хотелось WOG'овских заклинаний - о...   29 Jul 2005, 00:40
|- - Solmyr2000   Цитата(sergroj @ 29 Jul 2005, 00:40)Еще чего ...   29 Jul 2005, 09:37
- - Bourn   Хотелось бы загружать файлы игры, допустим в IF до...   12 Aug 2005, 19:50
- - sergroj   Хорошая идея, но с синтаксисисом ты явно перемудри...   13 Aug 2005, 17:42
- - Bourn   2 sergroj А как быть с фоном?   13 Aug 2005, 19:35
- - basileus   Я так понимаю, что расширить возможности диалогов,...   17 Aug 2005, 19:29
- - Андер   Добавить возможность добавлять новые артефакты из ...   17 Aug 2005, 21:26
- - Bourn   Вроде ZVS хотел сделать замену монстров, те подгру...   17 Aug 2005, 21:45
- - Андер   Ну вот только лимит убрать... И вперёд! Только...   17 Aug 2005, 21:56
|- - Solmyr2000   Цитата(Андер @ 17 Aug 2005, 21:56)Только как?...   17 Aug 2005, 22:26
- - bomw   В ЕХЕ файле нужно значение изменить!   18 Aug 2005, 07:32
|- - Bourn   Цитата(bomw @ 18 Aug 2005, 08:32)В ЕХЕ файле ...   18 Aug 2005, 07:38
- - bomw   И толку его менять, если в 3.59 будет новый ЕХЕ?   18 Aug 2005, 07:42
|- - Bourn   Цитата(bomw @ 18 Aug 2005, 08:42)И толку его ...   18 Aug 2005, 07:46
- - bomw   В прямом, в старом много чего измениться и в ЕРМ т...   18 Aug 2005, 07:55
|- - Bourn   Цитата(bomw @ 18 Aug 2005, 08:55)В прямом, в ...   18 Aug 2005, 08:15
- - bomw   Ниче я менять не собираюсь, если Слава не поменяет...   18 Aug 2005, 08:17
- - Beavis_seattle   Вот несколько идей: 1. Установка новых существ дл...   18 Aug 2005, 09:51
- - Bourn   Неплохо бы расширить кол-во z переменных и v до 30...   18 Aug 2005, 10:15
|- - Solmyr2000   Цитата(Bourn @ 18 Aug 2005, 10:15)Неплохо бы ...   18 Aug 2005, 10:19
- - Bourn   Да и заодно количество подключаемых скриптов+в мен...   18 Aug 2005, 10:30
- - Druin   Чернобыль - вирус такой был свинский...   02 Sep 2006, 02:28
- - Cupo]l[a   Извините туплю: ночь понимаете ли. Про UN:C уже пи...   02 Sep 2006, 05:06
- - professornova   *Хочу много переменных, особенно w, также сильно х...   09 Sep 2006, 18:42
|- - Horn   Цитата(professornova @ 09 Sep 2006, 18:42)*Во...   09 Sep 2006, 22:14
- - DracoLich   Работает. С !!DO не пробовал, но думаю, ре...   09 Sep 2006, 22:16
- - Demiurg   Хотелось бы снять ограничение на количество городо...   17 Oct 2006, 20:54
- - gamecreator   а не легче просто ставить город на карту?   17 Oct 2006, 20:57
|- - Demiurg   Цитата(gamecreator @ 17 Oct 2006, 21:57)а не ...   18 Oct 2006, 05:19
- - Bourn   сама по себе команда не очень эффективна, юзай UN:...   18 Oct 2006, 04:24
- - Bes   Цитата(professornova)*Деббагер *Возможность ЗАГРУ...   16 Nov 2006, 14:41
|- - gamecreator   Цитата(Bes @ 16 Nov 2006, 14:41)А скрипто-дел...   16 Nov 2006, 22:22
- - DracoLich   А если ты зеленый новичок, первый раз видишь герое...   16 Nov 2006, 16:14
- - Darhark   Хочу МАССИВЫ   20 Nov 2006, 11:43
- - gamecreator   а хто ж их не хочет? Добавлено (1164048663): я в...   20 Nov 2006, 21:51
- - Bourn   почему ж нет, есть...   21 Nov 2006, 05:21
- - gamecreator   где?   21 Nov 2006, 08:54
- - DracoLich   Может, макросы???   21 Nov 2006, 11:30
- - Berserker   Массивы. Подобие сделать можно и через ЕРМ. Только...   21 Nov 2006, 13:03
- - Darhark   Хм... ну от ерма вог не уйдет. Я как-то не слышал,...   21 Nov 2006, 14:45
- - gamecreator   тогда уж лучше сделать одномерные массивы типа m1-...   21 Nov 2006, 17:59
- - Berserker   Язык пониже уровня сделать можно. Я над ним сейчас...   21 Nov 2006, 19:03
- - Horn   Не нашел темы об ошибках в ЕРМ, решил, что эта под...   21 Nov 2006, 19:23
- - Druin   LordOfDragons, ты забыл уточнить что твой пример в...   21 Nov 2006, 21:41
- - Darhark   2LOD: Согласен насчет вирусняков. Волков бояться -...   22 Nov 2006, 00:20
- - Bourn   2 LordOfDragons интересно каких тебе команд не хва...   22 Nov 2006, 05:22
- - Berserker   Поймите Bourn, я ведь не сколько не поливаю грязью...   22 Nov 2006, 11:43
- - sergroj   Цитата(professornova @ 09 Sep 2006, 22:42)*Во...   22 Nov 2006, 14:28
- - Darhark   "Chertos-2 делает язык Heroes Script - надстр...   22 Nov 2006, 15:23
- - Berserker   ЦитатаА что это? (посмотрел в Яндексе - что-то не ...   22 Nov 2006, 16:33
- - DracoLich   !!DO1/1/100/1:P; !?FU1; !!VRx1...   22 Nov 2006, 17:42
- - Bourn   2 LordOfDragons ты хочешь создать язык круче lua ...   22 Nov 2006, 17:59
- - Darhark   Псессно не проблема. Тока не надо ЛОДа отговариват...   22 Nov 2006, 18:39
- - gamecreator   ЛОД, лучше уж вместо begin и end ставить { и }. Бы...   22 Nov 2006, 18:59
- - Berserker   Gamecreator, ты угадал. Begin and End будут тольк...   22 Nov 2006, 19:12
- - Ennin   КодERMS_ScriptDate=14.7(July).2006 ** FOR...   22 Nov 2006, 19:15
- - Demiurg   2Ennin Это какая версия? И где ее такую взять?   22 Nov 2006, 20:51
- - gamecreator   Это ВоГ 3.59   22 Nov 2006, 21:11
- - Berserker   Рад слышать, что ЕРМ расширяется. Только пусть Сла...   22 Nov 2006, 23:57
- - Ennin   это Вог начиная в принципе от 3.57. использовать м...   23 Nov 2006, 01:02
- - Berserker   Странно, что такого очень удобного момента не вклю...   23 Nov 2006, 11:13
- - Ennin   естественно, это будет медленнее. потому что везде...   23 Nov 2006, 11:22
- - Berserker   Что ж. Тогда язык будет использоваться только для ...   23 Nov 2006, 16:54
- - Darhark   "Почему так медленно ходит? Спросите разрабрт...   24 Nov 2006, 16:29
- - Berserker   Прости меня, Darhark, но честно говоря на первый в...   24 Nov 2006, 16:57
2 страниц V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 August 2025 - 14:53
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика