IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Скрипт "Dragon bones", ... нужен взгляд со стороны
Bes
сообщение 25 Aug 2007, 23:22 (Сообщение отредактировал Bes - 09 Sep 2007, 23:35)
Сообщение #1

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Скрипт "Dragon bones" (script88, Опция 88)
или **(wog-файл)

Опиание:
  • Поддержка: WoG3.58f, Феникс-Мод.
    ТЕ пока не включён в поддержку, т.к. используемые в скрипте переменные (z,v,w,flags,FU) могут пересекаться...
  • Используемые переменные:
    1. v48, v49, v69, v72, v917-v919
    2. z177-z183
    3. w95, w96
    4. флаги: 29-31, 38, 39
    5. ф-ции FU48, FU149, FU177-FU179
  • Диалоги и комментарии в скрипте полностью на русском языке!
  • Скрипт был написан для новых объектов "Скелет Дракона" и "Кладбище Драконов" (соответственно, avxskds1 и avxskds3)
    На картинке видно, какие размеры имеют эти объекты в сравнении со Скелетом/Трупом (стандартным объектом Героев III)
    Имеется также ещё один Скелет Дракона (декоративный объект), для которого прописана лишь выводимая подсказка.

  • "Кладбище Драконов" - это своего рода банк существ, где в качестве стражников выступают Костяные и Призрачные Драконы. В случае преодоления "испытания" появится хранитель этого места, Кровавый Дракон по имени Талгор, который "поведает" игроку о секрете силы рода Драконов, а также предложит вам взять его в своё войско...
    Отличительной особенностью данного объекта от остальных банков существ является то, что вход на кладбище не так то просто "найти", т.к. он всё время "покрыт" мраком wink.gif

    "Скелет Дракона" - этот объект был задуман по аналогии с человеческим Скелетом/Трупом... Т.е. герой, полазив среди бренных останков умершего Дракона, сможет с вероятностью 35% найти неплохо сохранившуюся часть тела Дракона, будь то зубы, или глаз, или чашуя, или кожа с крыльев, или кости. Находку герой отдаёт своему мастеру, который уже на следующий день может либо принести хозяину сделанный из этого останка тела дракона артефакт, либо предложит выручить от находки неплохую сумму золота на рынке...
  • Обсуждение баланса:
    Некоторые параметры скрипта завязаны на выбранную игроком сложность:
    1. Лёгкая - Стража кладбища: 4 Костяных и 2 Призрачных Драконов; Сумма выручки на рынке: 33% от стоимости соответсвующего арта (только для 39 и 44 арта)
      Для ИИ: 5 Призрачных Драконов; Мастер всегда делает арт
    2. Нормальная и Сложная - Стража кладбища: 4 Костяных и 3 Призрачных Драконов; Сумма выручки на рынке: 42% от стоимости соответсвующего арта (только для 39 и 44 арта)
      Для ИИ: 6 Призрачных Драконов; Мастер всегда делает арт
    3. Экспертная и Невозможная - Стража кладбища: 6 Костяных и 2 Призрачных Драконов; Сумма выручки на рынке: 50% от стоимости соответсвующего арта (только для 39 и 44 арта)
      Для ИИ: 7 Призрачных Драконов; Мастер всегда делает арт
    Если у кого-то есть замечания по выбранным мною величинам, высказывайтесь... smile.gif

    Особенности скрипта:
    Скрипт включает и действия для ИИ, причём комп всегда вступает в бой со стражниками кладбища, всегда присоединяет хранителя (Кровавого Дракона), а также всегда получает от мастера сделанный из останка дракона артефакт, причём в тот же день (а человек получает на след. день!)

    Т.к. новые объекты относятся к типу №22, то герой не становится на "точку входа" объекта, он всё время посещает объект с расстояния (как для скелета/трупа)
    Эта особенность наложила свой отпечаток на скрипт, поэтому я для всех объектов использую перезапись координат объекта: !!VRv917:Cv998/v999/v1000;
    Как показала практика, иногда содержимое v998-v1000 изменяется, а это влияет на общую настройку объектов. Вот и пришлось взять др. три переменные для хранения координат объекта

    Если кто-то из хорошо знающих ЕРМ людей увидит избыточность в некоторых местах скрипта, или найдёт др. более простое решение какого-то действия, то пишите... smile.gif

    P.S.властям: извините, что создал отдельную тему, просто пришлось бы кучу вопросов обсуждать и обговаривать в разных местах, а так всё в одной ветке... и удобно, и места меньше в итоге! sorry.gif
    Как всё решится, её можно будет потом удалить, а посты перекинуть в "Авторские скрипты" и "Флэйм"


    "Графическое" отступление:
    1 и 2 объекты были взяты из игры StarCraft (да не ополчатся на меня "Blizzard" biggrin.gif)
    3 объект был взят из игры BFMEII (соответственно, простите меня "EA Games" biggrin.gif)


    Из-за цветовой гаммы объектов, где преимущественно преобладают белые оттенки, пришлось ввести ограничения по ландшафту:
    - для 1 объекта: запрет на Снег
    - для 2 и 3 объектов: запрет на Песок, Снег, Подземелье

    Если кто из художников сможет это как-то разрулить, я буду только рад smile.gif


    --------------------
    Go to the top of the pageAdd Nick
     
    +Quote Post

    Сообщений в этой теме
    - Bes   Скрипт "Dragon bones"   25 Aug 2007, 23:22
    - - Berserker   Молодцы, Бес. Только не хватает тестовой карты, а ...   26 Aug 2007, 19:30
    - - Docent Picolan   интересно. и объекты красивые.   26 Aug 2007, 21:07
    - - Bes   Блин, хоть бы кто придрался к чему-либо (извините...   27 Aug 2007, 02:34
    |- - gamecreator   Цитата(Bes @ 27 Aug 2007, 02:34)Может кто под...   27 Aug 2007, 12:51
    - - Deo   Сделал бы чтобы рандомно некоторые объекты на карт...   27 Aug 2007, 05:48
    - - lotus13   глупий вопрос.... но как его ставить? кусок кода к...   27 Aug 2007, 10:56
    - - Aleee   Кидаешь в Data/s. Затем включаешь в Вог-настройках...   27 Aug 2007, 11:13
    - - Bes   Прошу прощения у всех, кто у же скачал архив и не ...   27 Aug 2007, 12:40
    - - Bes   Короче, если герой что-то находит,то в... w95 запи...   27 Aug 2007, 13:29
    |- - gamecreator   Цитата(Bes @ 27 Aug 2007, 13:29)я не смогу им...   27 Aug 2007, 14:40
    - - Deo   Бес, а зачем w95 и w96 использовать? Если день нах...   27 Aug 2007, 15:00
    - - lotus13   После этого переходите в папку Data и открываете ф...   27 Aug 2007, 16:37
    - - gamecreator   запакуй деф, мск, мсг и строку и zeobjts.txt в obj...   27 Aug 2007, 17:22
    - - Bes   Всё, описанный ранее баг был устранён (Скрипт обн...   27 Aug 2007, 18:30
    - - lotus13   креатор... пасибки. я так понял ти поиздевался, да...   28 Aug 2007, 10:10
    - - lotus13   получилось..... Занимается добавлением файлов в ...   28 Aug 2007, 10:57
    - - Bes   2 lotus13 Нет, паковать его нада, имхо, он будет п...   28 Aug 2007, 13:30
    |- - gamecreator   Цитата(Bes @ 28 Aug 2007, 13:30)Нет, паковать...   28 Aug 2007, 16:46
    - - DracoLich   Цитатаесли использовать !!UN:I появляется ...   28 Aug 2007, 17:26
    - - Berserker   Насчёт переменных не переживайте, Бес. Завтра зал...   28 Aug 2007, 19:41
    - - Bes   >Нет, паковать его нада, Я здесь описался, коне...   29 Aug 2007, 12:34
    - - gamecreator   используй obj   29 Aug 2007, 13:32
    - - Bes   А смысл, если человеку придётся всё равно запускат...   29 Aug 2007, 17:16
    - - Berserker   Не пострадает. Я свои диалоги где хочу могу юзать ...   29 Aug 2007, 19:44
    - - Bes   Цитата(Berserker)Насчёт вашей проблемы...Если не т...   29 Aug 2007, 23:18
    - - Bes   Кто тут хотел, чтоб по автомату всё ставилось? (см...   30 Aug 2007, 18:15
    - - Berserker   Ну вот и отлично, насчёт алгоритмо, хотя бы в двух...   30 Aug 2007, 20:01
    - - Bes   Вот, описание по куску скрипта 88, как вы и просил...   02 Sep 2007, 13:22
    - - DracoLich   Предложения можно? 1) Лучше не генерировать число ...   02 Sep 2007, 16:36
    - - Bes   4 сан-сэй Я уже второй раз от вас получаю совет п...   03 Sep 2007, 13:11
    - - Morn   Бес а может сделаешь еще что-нить наподобие DemonC...   06 Sep 2007, 15:43
    - - Docent Picolan   да! именно. а я объект нарисую. как раз давно ...   06 Sep 2007, 15:58
    - - DracoLich   А можно и то, и другое. Случайно 2 Бес Если честно...   06 Sep 2007, 16:35
    - - Bes   сан-сэю... Да ладно, это работает и ладно. Может ...   07 Sep 2007, 00:28
    - - Docent Picolan   Цитатавы просите чтоб я скрипт своял, или что? да....   07 Sep 2007, 14:01
    - - Morn   Цитата(Docent Picolan @ 07 Sep 2007, 14:01)До...   07 Sep 2007, 14:27
    - - Bes   4 Morn & Docent Picolan дальнейшие переговоры...   07 Sep 2007, 18:42
    - - Berserker   БЕс, я ещё раз прочитал Ваше описание и дельные пр...   07 Sep 2007, 19:28
    - - Bes   Спасибо за конструктивную критику... Воя реакция:...   08 Sep 2007, 12:16
    - - Bes   Обновил код по Скелету Дракона (объйкт 22/1)... -...   09 Sep 2007, 23:32


    Reply to this topicStart new topic
    1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
    Пользователей: 0

     



    Текстовая версия Сейчас: 13 September 2025 - 00:19
    Copyright by Алексей Крючков
    Strategy Gamez by GrayMage
    Programming by Degtyarev Dmitry
      Яндекс.Метрика