IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Флаги монстров, Исследуем…
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 27 Jun 2007, 16:12 (Сообщение отредактировал Чёртос-2 (Chortos-2) - 30 Apr 2011, 23:42)
Сообщение #1

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




Тридцать — слишком много. Во‑первых, ты посчитал 0x00C00000, который флагом не является (это всего лишь сумма двух других флагов, 0x00400000 и 0x00800000), во‑вторых, ты посчитал два флага, которые отмечены прочерком в описании !!MA:X (0x00002000 и 0x00100000). Вот все флаги; описания основаны на соответствующих описаниях в английском ERM Help и исследованиях форумчан:
  1. 0x00000001 = 1
    Отряд занимает две клетки.
  2. 0x00000002 = 2
    Существо умеет летать.
  3. 0x00000004 = 4
    Существо умеет стрелять.
  4. 0x00000008 = 8
    Атака существа в ближнем бою «задевает» существо (даже если оно дружественное), стоящее за атакуемым существом.
  5. 0x00000010 = 16
    Существо живое, в т. ч. чувствительно к таким заклинаниям, как «волна смерти».
  6. 0x00000020 = 32
    Существо может атаковать городские укрепления.
  7. 0x00000040 = 64
    Отряд не может двигаться.
    Отряд не требуется убивать для достижения победы.
    Возле отряда отсутствует обозначение количества существ.
    Если в момент появления существа на поле боя этот флаг установлен, его нельзя будет перемещать командой !!BM:P.
  8. 0x00000080 = 128
    Существо получает дополнительный урон от существ, на которых наложено заклинание «палач».
  9. 0x00000100 = 256
    Существо получает дополнительный урон от существ, на которых наложено заклинание «палач» продвинутого или экспертного уровня.
  10. 0x00000200 = 512
    Существо получает дополнительный урон от существ, на которых наложено заклинание «палач» экспертного уровня.
  11. 0x00000400 = 1024
    Существо нечувствительно к заклинаниям, действующих на разум (таким, как «бешенство» и «печаль»).
  12. 0x00000800 = 2048
    При стрельбе существа урон не уменьшается из‑за препятствий.
    Выстрелы существа визуально представляются в виде непрерывного прямого луча, как у архимагов, созерцателей и злых глаз.
  13. 0x00001000 = 4096
    Если существо умеет стрелять, то наносимый им урон не уменьшается при переходе с дальнего боя на ближний.
  14. 0x00002000 = 8192
    Этот флаг никогда не проверяется. Возможно, он раньше использовался, а теперь потерял своё значение.
  15. 0x00004000 = 16384
    Существо нечувствительно к любым заклинаниям магии огня.
  16. 0x00008000 = 32768
    Существо наносит два удара (второй удар наносится после ответа атакуемого существа).
  17. 0x00010000 = 65536
    Атакуемое существо не отвечает.
  18. 0x00020000 = 131072
    Существо всегда имеет нейтральную мораль.
  19. 0x00040000 = 262144
    Существо является нежитью.
  20. 0x00080000 = 524288
    Существо атакует сразу всех противников, стоящих рядом.
    Не действует флаг № 4.
  21. 0x00100000 = 1048576
    Присутствует у магогов, личей и могучих личей. (А также у арктических снайперов.)
    Для игрока этот бит ни на что не влияет. Похоже, его использует ИИ, чтобы понять, что существо стреляет со взрывом.
  22. 0x00200000 = 2097152
    Отряд не получает право на ход во время боя.
    По окончании битвы отряд исчезнет.
    Отряд не требуется убивать для достижения победы.
    Возле отряда отсутствует обозначение количества существ.
    Иммунитет к некоторым заклинаниям.
    Цитата(Demiurg @ 29 Jun 2007, 18:21)
    Этот флаг автоматически устанавливается, когда существо умирает. Если вы сами установили этот флаг, то убрав его вы воскресите существо. При получении урона в "мертвом" состоянии количество существ и здоровья у последнего существа в стеке уменьшается. Поэтому после воскрешения может быть 0 существ. Но это вам не мешает установить с помощью !!BM:N столько существ, сколько нужно. Если же существо действительно умерло, то убирание флага существо не воскресит. Но может привести к различным сбоям в работе AI.
    Стек с этим флагом:
    -не получает ход во время боя
    -пропадает после боя
    -не имеет циферки с количеством существ
    -имуннен к большей части заклинаний (есть как минимум одно исключение - армагеддон)

    Существуют значительные отличия от флага 64.
    1) Существо с флагом 64 получает ход. Например может стрелять.
    2) Существо с флагом 64 нельзя телепортировать - вылет игры. Существо же с флагом 2097152 телепортируется нормально.

    Замечание:
    Любой код, основанный на этом флаге может глючить при работе с фениксами. (фениксы - они вообще глючные, а еще и воскрешаются)
  23. 0x00400000 = 4194304
    Устанавливается для призванных существ.
    По окончании битвы отряд исчезнет.
    В теории такого монстра невозможно воскрешать и при его убийстве освобождается номер BM, который он занимал. (Но на практике это не проверено.)
  24. 0x00800000 = 8388608
    Устанавливается для клона существа.
    При получении любого урона отряд исчезнет.
    Отряд окрашен в синий цвет.
  25. 0x01000000 = 16777216
    В этом раунде битвы отряду выпала мораль.
  26. 0x02000000 = 33554432
    Отряд находится в состоянии ожидания.
  27. 0x04000000 = 67108864
    В этом раунде битвы отряд уже совершил некое действие.
  28. 0x08000000 = 134217728
    Отряд стоит в защитном положении.
  29. 0x10000000 = 268435456
    Устанавливается отряду, приносимому в жертву заклинанием «жертва».
    Отряд невозможно воскресить.
  30. 0x20000000 = 536870912
    Существа с этим флагом не меняют свой цвет при клонировании и окаменении.
  31. 0x40000000 = 1073741824
    Отряд окрашен в серый цвет.
  32. 0x80000000 = 2147483648
    Существо чувствительно к драконьим бонусам, в т. ч. к специальности Мутаре и пузырьку с кровью дракона.
Нужны более точные описания 5‑ого, 11‑ого, 19‑ого, 25‑ого, 27‑ого и 30-го флагов, а также хоть какое‑нибудь описание 14‑ого флага. Если кто‑то знает о них больше и/или подробнее, чем здесь написано, пожалуйста, поделитесь. biggrin.gif

P. S. Наверно, стоит выделить это в отдельную тему. Вот только в каком форуме? smile.gif
P. P. S. Demiurg, флаг серого цвета — следующий за тем, который указал ты. smile.gif


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Чёртос-2 (Chortos-2)   Флаги монстров   27 Jun 2007, 16:12
- - Berserker   описания основаны на соответствующих описаниях в а...   27 Jun 2007, 21:24
- - Demiurg   2Chortos-2 Видать я по ошибке записал к себе в бло...   27 Jun 2007, 21:43
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   А также стрельбу лучом, отсутствие обозначения кол...   28 Jun 2007, 17:16
- - Demiurg   Возможно ли разделить стрельбу без штрафов и стрел...   28 Jun 2007, 17:34
- - Demiurg   Флаг 2097152. Этот флаг автоматически устанавливае...   29 Jun 2007, 18:21
- - Demiurg   Насчет флага 1048576. Возможно, он связан с картин...   29 Jun 2007, 19:40
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   У тебя в неправильном порядке. Изображенные снаряд...   29 Jun 2007, 23:08
- - Demiurg   Просто есть что-то общее между картинками снайперо...   29 Jun 2007, 23:21
- - gamecreator   интересно что будет если их снять   30 Jun 2007, 09:29
- - Bisik   Вот, перерисовываю нового командира для инферно, в...   03 Jul 2007, 20:41
- - Bes   Небольшая ремарка про флаги существ... Цитата(Чёрт...   17 Jul 2007, 17:57
- - Миханик   Цитата(Чёртос-2 (Chortos-2) @ 27 Ju...   28 Aug 2007, 12:51
|- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Цитата(LineAger @ 28 Aug 2007, 12:51)Ещё таки...   29 Aug 2007, 22:18
- - DracoLich   Насчет флага 64 - это флаг любой машины, не более....   28 Aug 2007, 13:06
- - Bes   Существ с флагом №22 (0x00200000 = 2097152) также ...   29 Aug 2007, 23:45
- - sergroj   Поигрался с 0x00000020 = 32. Веселее всего им оруд...   31 Aug 2007, 10:03
- - gamecreator   это за один ход?   31 Aug 2007, 16:01
- - Demiurg   да   01 Sep 2007, 03:27
- - Миханик   На досуге почитал ZCRTRAIT.txt. Там в самой правой...   03 Sep 2007, 15:21
- - hippocamus   А что это за флаг 31? Ну становятся существа серым...   15 Sep 2007, 12:02
- - ShadowTheAge   Я думаю этот флаг устанавливается вместе с наложен...   15 Sep 2007, 12:11
- - sergroj   Цитата(LineAger @ 03 Sep 2007, 19:21)В списке...   16 Sep 2007, 15:33
- - sergroj   0x00100000 = 1048576 Присутствует у Магогов, Личей...   16 Sep 2007, 16:03
- - gamecreator   а почему он еще и у лавовых и снежных снайперов?   16 Sep 2007, 21:13
- - Миханик   Цитата(sergroj @ 16 Sep 2007, 16:33)В v-перем...   17 Sep 2007, 00:59
|- - Demiurg   Цитата(LineAger @ 17 Sep 2007, 01:59)Цитата(s...   17 Sep 2007, 01:19
- - Миханик   вот моё первоё сообщение.Цитата(Миханик @ 03 ...   17 Sep 2007, 01:55
|- - Demiurg   Цитата(LineAger @ 17 Sep 2007, 02:55)я просто...   17 Sep 2007, 10:21
- - sergroj   Изменение флагов в ZCRTRAITS.txt ни к чему не прив...   17 Sep 2007, 19:15
- - Миханик   Цитата(Миханик @ 17 Sep 2007, 01:59)Цитата(se...   19 Sep 2007, 01:39
|- - Demiurg   Цитата(LineAger @ 19 Sep 2007, 02:39)если кто...   19 Sep 2007, 09:59
- - sergroj   Гы, Чертос, этот флаг описан в erm_help!! ...   19 Sep 2007, 06:20
- - ShadowTheAge   Флаг 29 (0x10000000 = 268435456) показывает на то,...   20 Sep 2007, 22:01
|- - sergroj   Цитата(LineAger @ 21 Sep 2007, 02:45)Цитата(s...   21 Sep 2007, 09:58
- - Миханик   Цитата(sergroj @ 19 Sep 2007, 07:20)Для игрок...   20 Sep 2007, 22:45
- - Миханик   Цитата(sergroj @ 21 Sep 2007, 10:58)Цитата(Li...   24 Sep 2007, 16:22
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Цитата(sergroj @ 17 Sep 2007, 19:15)Цитата(ga...   24 Sep 2007, 20:31
- - gamecreator   http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=65...ndpos...   24 Sep 2007, 20:44
- - sergroj   Цитата(Миханик @ 24 Sep 2007, 20:22)Цитата(se...   26 Sep 2007, 19:35
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Да, но где он описан в ERM Help?   26 Sep 2007, 21:13
- - gamecreator   Цитата(flags for monsters)0x00100000 1048576 Exten...   26 Sep 2007, 21:55
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Хм… Нашел в старой версии ERM Help. В новой, котор...   27 Sep 2007, 23:17
- - hippocamus   А ктоможет сказать, какими флагами обеспечивается ...   17 Oct 2007, 11:30
- - DracoLich   Флагов нет, есть триггер на восстановление числа о...   17 Oct 2007, 11:48
- - Demiurg   Dracolich, наверное, хотел сказать ресивер. !...   17 Oct 2007, 12:10
- - gamecreator   интересно, грифоны отвечают на второй удар существ...   17 Oct 2007, 21:30
- - hippocamus   Да, отвечают. Demiurg, этот ресивер нужно устанав...   19 Oct 2007, 10:25
- - Demiurg   BM:R нужно в каждом раунде ставить для того, чтобы...   19 Oct 2007, 11:36
- - hippocamus   Если убрать флаг 22, существо встанет, но ход ему ...   10 Dec 2007, 11:19
- - Bes   Цитата29.   0x10000000 = 268435456     ...   06 Aug 2008, 22:47
- - hippocamus   Супер! Т.е. невоскрешаемый?   06 Aug 2008, 23:46
- - Spartak   Видимо да, когда труп исчезает, воскресить нельзя   07 Aug 2008, 01:02
- - hippocamus   Итак, можно в список внести: 21. 0x00100000 = 104...   07 Aug 2008, 01:19
- - major   Это не я говорил, а FakerNeo. Мне кажется это пров...   07 Aug 2008, 06:35
- - FakerNeo   х1 - номер стека на поле боя, для которого устанав...   07 Aug 2008, 17:14
|- - major   Цитата(FakerNeo @ 07 Aug 2008, 21:14)х1 - ном...   21 Aug 2008, 20:30
|- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Спасибо модераторам, которые дополняли первый пост...   30 Apr 2011, 23:36
- - Bes   Цитата29. 0x10000000 = 268435456 Существо не воскр...   07 Aug 2008, 17:17
- - major   Флаг №20 обеспечивает атаку по всем врагам вокруг ...   07 Aug 2008, 17:39
- - major   Дополнение к флагу №7 0x00000040 = 64. Обычно он с...   18 Aug 2008, 13:00
- - Сатарыч   Какой флаг даёт полный иммунитет к магии (как у чё...   21 Aug 2008, 15:45
- - hippocamus   Боюсь нет такого. Это ставится через !!EA ...   21 Aug 2008, 17:16
- - Сатарыч   Но у Чёрного дракона то всегда был полный иммуните...   21 Aug 2008, 17:34
- - major   Иммунитет к магии находится в экзешнике в спец. та...   21 Aug 2008, 18:21
- - hippocamus   Ну правильно. Флаг антимагический - заклы разума н...   21 Aug 2008, 18:22
- - Сатарыч   Понятно, а почему у ЧД значение флагов отрицательн...   21 Aug 2008, 18:25
- - hippocamus   Это не отрицательное. Просто тип Int32 беззнаковый...   21 Aug 2008, 18:31
- - major   Он отрицателен у всех драконов. Число не входит в ...   21 Aug 2008, 18:43
- - Сатарыч   Понятно   21 Aug 2008, 20:03
- - gamecreator   прикольно получается если не давать существу безот...   21 Aug 2008, 20:58
- - major   нет скрипт ставит стеку атаку по всем + безответка...   22 Aug 2008, 06:03
- - sergroj   Добавил описания этих флагов: Флаг 0x400000 = 4194...   20 Dec 2008, 15:27
- - G.I.   поясните мне, пожалуйста несколько вопросов! А...   22 Mar 2009, 19:16
- - hippocamus   1. Есть патч, который позволит не выдавать ошибку ...   22 Mar 2009, 19:28
- - G.I.   2. Есть мысли, как сделать из не-стрелка таран? чт...   22 Mar 2009, 19:47
- - major   Считать расстояние до стены, и если =1, ставить фл...   22 Mar 2009, 20:01
- - hippocamus   Entuser в коде выяснил значение флага 30. Существа...   02 Apr 2009, 20:47
|- - gamecreator   Цитата(hippocamus @ 02 Apr 2009, 20:47)Флаг 1...   03 Apr 2009, 19:11
- - hippocamus   Суда по своему месторасположению, 14-й флаг должен...   03 Apr 2009, 19:40
- - Astaroth   Нет, походу снайпера в Армагеддоне так не работали...   03 Jun 2009, 18:25
- - SAG19330184   есть ли возможность убрать стрельбу магоговским ша...   23 Sep 2009, 16:40
- - hippocamus   Этот флаг нужен только для AI. Чтобы комп сообража...   24 Sep 2009, 01:15
- - SAG19330184   сделал во время битвы в триггере CM4 !!BM0...   24 Sep 2009, 08:41
- - hippocamus   попробуй !!BU:R а вообще может нужно уничт...   24 Sep 2009, 12:53
- - SAG19330184   ну это просто перерисовка, вряд ли арчер станет от...   24 Sep 2009, 14:54
- - DracoLich   нужно чтобы он вообще не шаром стрелял или только ...   24 Sep 2009, 15:48
- - SAG19330184   чтобы своих не задевал есть уже скрипт...меня инте...   25 Sep 2009, 13:57
- - sergroj   Если заменить тип, то будет, как у тебя: - в инфо ...   02 Oct 2009, 12:49
- - ERMMASTER   Неужели исследуя флаги никто не наткнулся на флаг ...   18 Jan 2010, 15:33
- - feanor   Еклмн. "Флаги" - это обычный инт32, расс...   18 Jan 2010, 15:36
- - hippocamus   ЦитатаФлаг 14 никогда не проверяется. Возможно, он...   19 Jan 2010, 14:18


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 October 2025 - 11:11
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика