Тридцать — слишком много. Во‑первых, ты посчитал 0x00C00000, который флагом не является (это всего лишь сумма двух других флагов, 0x00400000 и 0x00800000), во‑вторых, ты посчитал два флага, которые отмечены прочерком в описании !!MA:X (0x00002000 и 0x00100000). Вот все флаги; описания основаны на соответствующих описаниях в английском ERM Help и исследованиях форумчан:
- 0x00000001 = 1
Отряд занимает две клетки. - 0x00000002 = 2
Существо умеет летать. - 0x00000004 = 4
Существо умеет стрелять. - 0x00000008 = 8
Атака существа в ближнем бою «задевает» существо (даже если оно дружественное), стоящее за атакуемым существом. - 0x00000010 = 16
Существо живое, в т. ч. чувствительно к таким заклинаниям, как «волна смерти». - 0x00000020 = 32
Существо может атаковать городские укрепления. - 0x00000040 = 64
Отряд не может двигаться.
Отряд не требуется убивать для достижения победы.
Возле отряда отсутствует обозначение количества существ.
Если в момент появления существа на поле боя этот флаг установлен, его нельзя будет перемещать командой !!BM:P. - 0x00000080 = 128
Существо получает дополнительный урон от существ, на которых наложено заклинание «палач». - 0x00000100 = 256
Существо получает дополнительный урон от существ, на которых наложено заклинание «палач» продвинутого или экспертного уровня. - 0x00000200 = 512
Существо получает дополнительный урон от существ, на которых наложено заклинание «палач» экспертного уровня. - 0x00000400 = 1024
Существо нечувствительно к заклинаниям, действующих на разум (таким, как «бешенство» и «печаль»). - 0x00000800 = 2048
При стрельбе существа урон не уменьшается из‑за препятствий.
Выстрелы существа визуально представляются в виде непрерывного прямого луча, как у архимагов, созерцателей и злых глаз. - 0x00001000 = 4096
Если существо умеет стрелять, то наносимый им урон не уменьшается при переходе с дальнего боя на ближний. - 0x00002000 = 8192
Этот флаг никогда не проверяется. Возможно, он раньше использовался, а теперь потерял своё значение. - 0x00004000 = 16384
Существо нечувствительно к любым заклинаниям магии огня. - 0x00008000 = 32768
Существо наносит два удара (второй удар наносится после ответа атакуемого существа). - 0x00010000 = 65536
Атакуемое существо не отвечает. - 0x00020000 = 131072
Существо всегда имеет нейтральную мораль. - 0x00040000 = 262144
Существо является нежитью. - 0x00080000 = 524288
Существо атакует сразу всех противников, стоящих рядом.
Не действует флаг № 4. - 0x00100000 = 1048576
Присутствует у магогов, личей и могучих личей. (А также у арктических снайперов.)
Для игрока этот бит ни на что не влияет. Похоже, его использует ИИ, чтобы понять, что существо стреляет со взрывом. - 0x00200000 = 2097152
Отряд не получает право на ход во время боя.
По окончании битвы отряд исчезнет.
Отряд не требуется убивать для достижения победы.
Возле отряда отсутствует обозначение количества существ.
Иммунитет к некоторым заклинаниям.Цитата(Demiurg @ 29 Jun 2007, 18:21)
Этот флаг автоматически устанавливается, когда существо умирает. Если вы сами установили этот флаг, то убрав его вы воскресите существо. При получении урона в "мертвом" состоянии количество существ и здоровья у последнего существа в стеке уменьшается. Поэтому после воскрешения может быть 0 существ. Но это вам не мешает установить с помощью !!BM:N столько существ, сколько нужно. Если же существо действительно умерло, то убирание флага существо не воскресит. Но может привести к различным сбоям в работе AI.
Стек с этим флагом:
-не получает ход во время боя
-пропадает после боя
-не имеет циферки с количеством существ
-имуннен к большей части заклинаний (есть как минимум одно исключение - армагеддон)
Существуют значительные отличия от флага 64.
1) Существо с флагом 64 получает ход. Например может стрелять.
2) Существо с флагом 64 нельзя телепортировать - вылет игры. Существо же с флагом 2097152 телепортируется нормально.
Замечание:
Любой код, основанный на этом флаге может глючить при работе с фениксами. (фениксы - они вообще глючные, а еще и воскрешаются)
- 0x00400000 = 4194304
Устанавливается для призванных существ.
По окончании битвы отряд исчезнет.
В теории такого монстра невозможно воскрешать и при его убийстве освобождается номер BM, который он занимал. (Но на практике это не проверено.) - 0x00800000 = 8388608
Устанавливается для клона существа.
При получении любого урона отряд исчезнет.
Отряд окрашен в синий цвет. - 0x01000000 = 16777216
В этом раунде битвы отряду выпала мораль. - 0x02000000 = 33554432
Отряд находится в состоянии ожидания. - 0x04000000 = 67108864
В этом раунде битвы отряд уже совершил некое действие. - 0x08000000 = 134217728
Отряд стоит в защитном положении. - 0x10000000 = 268435456
Устанавливается отряду, приносимому в жертву заклинанием «жертва».
Отряд невозможно воскресить. - 0x20000000 = 536870912
Существа с этим флагом не меняют свой цвет при клонировании и окаменении. - 0x40000000 = 1073741824
Отряд окрашен в серый цвет. - 0x80000000 = 2147483648
Существо чувствительно к драконьим бонусам, в т. ч. к специальности Мутаре и пузырьку с кровью дракона.
Нужны более точные описания 5‑ого, 11‑ого, 19‑ого, 25‑ого, 27‑ого и 30-го флагов, а также хоть какое‑нибудь описание 14‑ого флага. Если кто‑то знает о них больше и/или подробнее, чем здесь написано, пожалуйста, поделитесь.

P. S. Наверно, стоит выделить это в отдельную тему. Вот только в каком форуме?

P. P. S. Demiurg, флаг серого цвета — следующий за тем, который указал ты.