IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тонкости ЕРМ, использование UN:C, ERM для профессионалов :)
sergroj
сообщение 26 Sep 2007, 20:22
Сообщение #1

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Тема явно назрела. Информация разбросана по форуму, пора ее собрать воедино.

Темы по сабжу:
ERM Artifact Manager
Флаги монстров
Скрипт: Функция замены некоторых константных строк
Баги в ЕРМ
Функции для расширенной настройки стрельбы
Secondary skills manager for TE
Подгрузка дефов для монстров, звуков монстров и дефов строений в замке

Особенность !!BG
Если монстр совершает действие 6 (подойти и ударить), то с помощью BG:S можно проверять и менять позицию, с которой он будет бить.

P.S. тоже не забывайте про жирный шрифт.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- sergroj   Тонкости ЕРМ, использование UN:C   26 Sep 2007, 20:22
- - ShadowTheAge   Недокументированная особенность !!AR:V; Д...   27 Sep 2007, 23:14
- - Demiurg   Особенность !!BG Если существо может касто...   27 Sep 2007, 23:43
- - sergroj   !!BF:O может ставить невидимые препятствия...   28 Sep 2007, 19:15
- - sergroj   Безопасная проверка !!MO:M, B, A При испол...   04 Oct 2007, 17:32
- - sergroj   Неописанные заклинания В списке заклинаний (формат...   07 Oct 2007, 15:15
- - DracoLich   В моей справке все это указано. И еще: 78 Снять по...   07 Oct 2007, 15:41
- - Миханик   Незадокументированный параметр для !!MN:R ...   08 Oct 2007, 15:29
- - Demiurg   Функция для установки преобразований существ в Ske...   09 Oct 2007, 11:33
- - ShadowTheAge   Особеность реализации !!BM:G !!BM:...   10 Oct 2007, 00:59
- - ShadowTheAge   Прелюдия: Функция для работы со строками на низком...   14 Oct 2007, 02:10
- - ShadowTheAge   Поправил скрипт для проигрывания любой анимации - ...   15 Oct 2007, 01:27
- - gamecreator   что означает полупрозрачность? как воскрешение? а ...   22 Oct 2007, 17:50
- - ShadowTheAge   Полупрозрачность - как молитва, воскрешение, лечен...   22 Oct 2007, 21:10
- - hippocamus   Написано Deo Он эту тему стёр, но я считаю, что эт...   18 Dec 2007, 10:55
- - Bes   А у меня твоя функция, как и Део под ВоГ не работа...   02 Jan 2008, 20:49
- - sergroj   Установка объектов с произвольным видом с помощью ...   27 Jan 2008, 23:08
- - Миханик   Представляю общественному вниманию плоды моих граф...   23 Jun 2008, 14:49
- - sergroj   Мощно! Дополнение: Маяк и Шахта (и Заброшенная...   25 Jun 2008, 19:20
- - sergroj   Получение адресов переменных ВоГа При работе с UN:...   22 Aug 2008, 18:13
- - sergroj   Вместо MR:N для TE MR:N не работает в 3.58f и TE. ...   15 Sep 2008, 15:43
- - Миханик   Функция для управления подтипом дороги вообще-то э...   06 Oct 2008, 05:04
- - hippocamus   Отлично! Спачибо. Кстати, "получить...   06 Oct 2008, 09:19
- - sergroj   Нет, в TR:T параметр подтип дороги работал, как по...   06 Oct 2008, 21:41
- - Миханик   Контроль типа нанимаемого в Портале Вызова существ...   11 Oct 2008, 17:25
|- - Миханик   Контроль количества нанимаемых в Портале Вызова су...   14 Oct 2008, 12:23
- - sergroj   Поправка к Порталу Призвания: Монстр не определен ...   16 Oct 2008, 05:50
- - Миханик   Прочтение результатов диалога HE:C вот, ещё наковы...   22 Oct 2008, 11:29
- - Миханик   Функции для работы с дефами объектов позволяют мен...   03 Nov 2008, 06:41
- - sergroj   Проверка, доступна ли клетка монстру !?FU#:Pv...   15 Nov 2008, 21:54
|- - MasterOfPuppets   Цитата(sergroj @ 15 Nov 2008, 21:54) Сосе...   25 Dec 2010, 18:38
|- - MasterOfPuppets   Открытие диалога Командира Код!?FU@FunctionNum...   23 May 2011, 14:15
- - sergroj   FU20119 все-равно не работает. Вылетает с Access V...   20 Nov 2008, 03:47
- - Master Of Puppets   Прошу, так сказать, проверить домашнюю работу (мож...   18 Jun 2009, 07:33
- - Дьяк   Вроде адреса все статические, наверное должно рабо...   28 Jun 2009, 20:53
- - Master Of Puppets   Тут два больших недостатка: 1)Обновления адреса та...   29 Jun 2009, 05:34
- - Master Of Puppets   В общем, тут замануха ещё та. Перенос таблицы или ...   30 Jun 2009, 18:46
- - Jelu   Увеличение в exe или просто ERM?   30 Jun 2009, 20:37
- - sergroj   Пара функций работы с диалогами в Эре: 1) Показ д...   06 Aug 2009, 20:47
|- - Master Of Puppets   Цитата(sergroj @ 06 Aug 2009, 20:47)2) Уничто...   06 Aug 2009, 22:27
- - sergroj   Не знаю. Какие ошибки?   07 Aug 2009, 00:14
- - Master Of Puppets   Ну вот - теперь как назло не могу их поймать... К...   07 Aug 2009, 01:19
- - Master Of Puppets   Небольшой пример изменения внешнего вида города на...   17 Aug 2009, 09:29
|- - hippocamus   Цитата(Master Of Puppets @ 17 Aug 2009, 09:29...   04 Jan 2010, 15:16
- - Master Of Puppets   Проблема возвращения вида города при посещении на ...   18 Aug 2009, 08:30
- - Master Of Puppets   Простенькая функция, с помощью которой можно заста...   27 Dec 2009, 06:03
- - Master Of Puppets   Вместо MM:M? для города: !?FU@Получение подск...   02 Jan 2010, 13:23
- - Berserker   !?MM1; !!MM:M   02 Jan 2010, 13:39
- - Master Of Puppets   А что, так работает? Думал, что нет, поэтому и фун...   02 Jan 2010, 13:52
- - Berserker   Кнопка Банка, если не ошибаюсь, меняет подсказку. ...   02 Jan 2010, 17:49
- - Master Of Puppets   Установка-то работает, только тут речь не об устан...   03 Jan 2010, 07:26
- - Berserker   А зачем тебе получение?   03 Jan 2010, 19:55
- - Master Of Puppets   Понадобилось, например, для скрипта быстрого найма...   04 Jan 2010, 11:01
- - Master Of Puppets   Вид меняется, как при команде CA:I. Я просто подме...   05 Jan 2010, 10:13
- - Дьяк   Отрываю от сердца (шучу) AVCtown0 db 'DATA_C...   05 Jan 2010, 15:06
- - Master Of Puppets   Спасибо большое! :-) Ещё: при работе с !...   06 Jan 2010, 06:30
- - feanor   Работа с функциями WinAPI. Скрипт по правому клик...   11 Jan 2010, 22:01
- - SAG19330184   положительные у-переменные вроде не рекомендуется ...   20 Jan 2010, 14:19
- - Berserker   Отрицательные.   20 Jan 2010, 18:02
- - feanor   И еще раз о Граале. Точнее, о неуспешных попытках ...   14 Feb 2010, 01:22
- - tolich   @feanor: просто так ничего не делается. В машкоде ...   14 Feb 2010, 08:41
- - feanor   Две функции для работы со спецкнопкой юнита (кнопк...   18 Feb 2010, 21:42
- - Master Of Puppets   Отключил по надобности Маскировку и повесил хук, п...   22 Feb 2010, 15:31
- - EtherniDee   "К концу года все программисты геройского соо...   22 Feb 2010, 15:39
- - Master Of Puppets   Активация кнопки "Следующий герой", откл...   23 Feb 2010, 10:51
- - Master Of Puppets   Мы Сегодня С Баем... ZVSE ; ОТКРЫТИЕ ОКНА СЛОТОВ...   03 Jun 2010, 03:26
- - feanor   !!UN:C6916632/4/9; (698A18: 09) включает у...   13 Aug 2010, 09:55
- - etoprostoya   Кстати, там, наверное, ещё много всяких отключённы...   13 Aug 2010, 10:00
- - feanor   Угу, вроде с десяток - но они как-то неочевидны.   13 Aug 2010, 10:03
- - Master Of Puppets   !?CM1; //тест: любой клик в любом городе ...   16 Aug 2010, 12:53
- - feanor   !!UN:C6918840/4/?y1; !!VRy1:+60; ...   26 Aug 2010, 18:29
- - Master Of Puppets   Функция, выясняющая связь между Вратами Подземного...   27 Aug 2010, 02:54
- - feanor   Переписал функцию смены координат здания в городе ...   27 Aug 2010, 10:44
- - feanor   Аналогично для настройки черных рынков: !?FU9...   29 Aug 2010, 17:35
- - Master Of Puppets   http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=5418&st=21...   29 Aug 2010, 17:37
- - feanor   Тьфу. Ну ладно, пусть будет.   29 Aug 2010, 17:41
- - etoprostoya   Зато новый велосипед более удобен и готов к исполь...   29 Aug 2010, 18:36
- - hippocamus   А героя в лодку посадить и вытащить сможешь?   23 May 2011, 22:58
|- - MasterOfPuppets   Код!?FU@FunctionNumber@; ; x1: 0 - посадит...   31 May 2011, 18:15
|- - totkotoriy   Такой вот вопрос: можно ли корректно выполнить дан...   10 Jul 2012, 10:03
|- - feanor   Цитата(totkotoriy @ 10 Jul 2012, 11:03) Т...   11 Jul 2012, 13:02
- - Sav   Во-первых, это !!BM:G-90/$/d, а во-вт...   10 Jul 2012, 10:25
|- - totkotoriy   Цитата(Sav @ 10 Jul 2012, 11:25) Во-первы...   10 Jul 2012, 10:31
- - Sav   Какие-то баги значит у тебя. Это поле в коде устан...   10 Jul 2012, 10:46
|- - totkotoriy   Цитата(Sav @ 10 Jul 2012, 11:46) Какие-то...   10 Jul 2012, 19:54
- - hippocamus   Флаг машины им поставить надо. Тогда, правда, их н...   10 Jul 2012, 19:57
- - Sav   Цитата(hippocamus)В коде всмысле в коде героев ког...   10 Jul 2012, 19:58
|- - totkotoriy   Цитата(Sav @ 10 Jul 2012, 19:58) Да, в ко...   10 Jul 2012, 22:09
- - Sav   0x43E28E - адрес, где начинаются проверки. Туда мо...   11 Jul 2012, 12:43
- - feanor   Передать ход следующему игроку !!UN:C691...   11 Jan 2013, 00:14
- - feanor   наложить Visions Код!!UN:C6919480/4/?y...   06 Apr 2013, 17:54
- - feanor   !!UN:C6202647/4/13; управлять ценами на че...   06 Apr 2013, 18:45
- - Valery   !!UN:C4692953/1/$; $ (0-75) i...   07 May 2013, 21:33
- - feanor   Применение анимации к нескольким стекам Код**перв...   28 Jul 2013, 14:13
|- - Algor   Цитата(feanor @ 28 Jul 2013, 15:13) За ма...   28 Jul 2013, 17:02
- - feanor   Да. Атаковать стеком. Код!!UN:C691...   28 Jul 2013, 20:30
- - feanor   ЦитатаВопрос: как лишить его хода? Если нужен сво...   29 Jul 2013, 16:57
|- - Algor   Блин, случайно задавил свое сообщение. Все, разобр...   29 Jul 2013, 17:01
|- - Algor   feanor'у посвящается. Наконец-то теперь можно...   29 Jul 2013, 20:23
- - feanor   Проиграть анимацию на определенном гексе: ...   15 Aug 2013, 23:09
2 страниц V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 October 2025 - 21:57
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика