IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> VARN, Город Древних
XEL
сообщение 11 Jan 2008, 19:08 (Сообщение отредактировал XEL - 17 May 2008, 18:56)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




VARN:


Созданный Древними колонизационный космический корабль. Внешне выглядит как гигантская пирамида, однако внутри – целый мир со своей экосистемой, народами и верованиями. После колонизации они впадают в спячку, а внешний вид и дизайн интерьеров и охранников заставляет народы, давно забывшие о своем происхождении, думать, что это просто древнее сооружение.
Однако всему приходит конец. Системы VARNов пробуждаются от своего вечного сна. Энрот ждут перемены. Но какие? Конец Безмолвия? Вечное забвение?

Менталитет города - нейтрально добрый

Город заменит Башню

Герои:


Воин - Посвященный


Маг – Страж

Командиры::


Воин – Координатор


Маг – Ментор

Войска:


1.1-1.2 Нанозонды – Фузионные Нанозонды (Центр управления)
Роботы, использующиеся в разведовательных и патрульных целях. Относительно слабы, зато многочисленны и перемещаются в 3-х измерениях, что позволяет им работать на всех защитных периметрах. Как и все войска VARNа, управляются центральным компьютером.


2.1-2.2 Клоны – Репликанты (Стазисные камеры)
Гуманоидные существа, созданные исключительно для войны. Идеальные солдаты: нет воли, нет страха, нет души. В мирное время хранятся в стазисных камерах. Воюют на внешних и средних периметрах. Как и все войска VARNа, управляются центральным компьютером.


3.1-3.2 Терминаторы – Аннигиляторы (Мехзавод)
По сути это шестиногий танк, стреляющий мощным лазерным лучем. Охраняют средние периметры. Как и все войска VARNа, управляются центральным компьютером.


4.1-4.2 Телепаты – Псионики (Архивы/Тайное Святилище)
Подобно клонам, эти существа – биологические машины. В отличии от клонов, их мозг модернизирован, что позволяет им направлять псионную и магическую энергию. Защищают средние и внутренние периметры. Как и все войска VARNа, управляются центральным компьютером.


5.1-5.2 Стражи VARNа – Часовые VARNа (Мегалит)
Киборгизированные шакалоподобные существа, сторожащие главные защитные периметры VARNов. Быстры, живучи и безжалостны. Как и все войска VARNа, управляются центральным компьютером.


6.1-6.1 Охранные Дроиды – Штурмдроиды (Машиностроительный модуль)
Самые сильные из защитных машин VARNа. Передвигаются медленно, зато лучевое оружие пробивает любые препятствия. Охраняют внутренние периметры. Как и все войска VARNа, управляются центральным компьютером.


7. Древние (Звездные врата)
Представители загадочной высокоразвитой цивилизации, пришедшие в этот мир через врата, установленные в VARNе. К сожалению, межпланетная сеть врат, вновь запущенная после разрушения ее криганами, работает в тестовом режиме, что не позволяет Древним перебрасывать армии. Но и один солдат Древних – в поле воин.

Замена для техники:

Катапульта – Плазменная гаубица.

Баллиста – Пушка антиматерии.

Палатка первой помощи – Ремонтный бот.

Повозка с боеприпасами – Модуль снабжения.

Опциональные замены юнитов:

2.1-2.2 Клоны – Репликанты на Джинны – Старшие джинны

3.1-3.2 Терминаторы – Аннигиляторы на Ифрит – Султан-ифрит

4.1-4.2 Телепаты – Псионики на Ангел – Серафим

Существа заменяются с помощью активации соответствующей опции (одна опция на каждую замену) в WoG-настройках. Ангелы и ифриты из Героев 3, их апгрейды - ангелы из M&M7 и ифриты из M&M8 соответственно. Джинны - джинны из M&M7, апгрейд - джинны из M&M6. Все эти юниты с точки зрения баланса равны своим аналогам из Героев 3 (джиннам, ифритам и ангелам) и заменяемым юнитам.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- XEL   VARN   11 Jan 2008, 19:08
- - gamehuntera   1. Это первая реально четкая концепция Древних. 2...   11 Jan 2008, 19:21
- - Mugais   Очень оригинальный концепт Хотя не радует втор...   11 Jan 2008, 19:22
- - Night Hunter   шо то мне кажется ты переборщил...не готов к таком...   11 Jan 2008, 19:24
- - jude   Класс. Я тебя всецело поддерживаю. Но для БОЛЬШИНС...   11 Jan 2008, 19:24
- - Agar   Как по мне, так лучше тему Древних оставить нераск...   11 Jan 2008, 19:27
- - Docent Picolan   ну тут вообщем всё очевидно - город так и останетс...   11 Jan 2008, 19:43
|- - Damacon   Цитата(Docent Picolan @ 11 Jan 2008, 19:43)ну...   11 Jan 2008, 22:18
|- - XEL   Цитата(Damacon @ 11 Jan 2008, 22:18)Может сде...   11 Jan 2008, 23:12
- - XEL   Мугайс, нанозондов исправил, спасибо. Насчёт ифрит...   11 Jan 2008, 20:10
- - XEL   Какую музыкальную тему можно подобрать для города?...   11 Jan 2008, 21:55
|- - Mugais   Цитата(XEL @ 11 Jan 2008, 21:55)Какую музыкал...   11 Jan 2008, 23:57
- - Damacon   Все супер всех юнитов из ММ 6-7 могу вырвать.   11 Jan 2008, 21:57
- - XEL   Damacon, спасибо. Выдери.   11 Jan 2008, 21:57
- - Damacon   Ты мне скажи там нанозонд есть? И как выглядит тер...   11 Jan 2008, 21:58
- - XEL   Терминатор был в M&M6, насколько я помню, выгл...   11 Jan 2008, 22:00
- - Damacon   Тогда все нахожу и вырываю. Ты деф сможешь сделать...   11 Jan 2008, 22:02
- - XEL   Это охранный дроид. Из M&M7. Добавлено (12000...   11 Jan 2008, 22:02
- - Damacon   Кстати Сандро дал правильную способность. А как бу...   11 Jan 2008, 22:04
- - XEL   Думаю. тут нужно ему сделать новую способность код...   11 Jan 2008, 22:12
- - Agar   ЦитатаКакую музыкальную тему можно подобрать для г...   11 Jan 2008, 23:50
|- - XEL   Цитата(Agar6 @ 11 Jan 2008, 23:50)По моему лу...   12 Jan 2008, 08:16
- - hippocamus   Хоть я и не знаю МиМ6, но концепцию всецело поддер...   12 Jan 2008, 00:14
- - Deo   *Поплевался и ушел*   12 Jan 2008, 08:26
|- - XEL   Цитата(Deo @ 12 Jan 2008, 08:26)*Поплевался и...   12 Jan 2008, 08:30
- - Night Hunter   Имхо слишком не надо переплетать историю M&M и...   12 Jan 2008, 08:51
- - jude   Еще как надо. homm и mm две тесно связанные и когд...   12 Jan 2008, 10:44
- - Night Hunter   вот именно, что "когда-то зависящие"... ...   12 Jan 2008, 14:48
- - Agar   ЦитатаДа, тематически может подойти. А они одинако...   12 Jan 2008, 22:33
- - Damacon   Джинны, обычный и апгрейд будут одинаково выглядет...   13 Jan 2008, 21:44
- - XEL   Насколько я помню, в M&M6 было два вида джинно...   13 Jan 2008, 22:03
- - Agar   Эскатон-оружие древних. Может, имеет смысл позаимс...   13 Jan 2008, 22:17
- - XEL   Для тварей Эскатона есть концепт отдельного города...   13 Jan 2008, 22:23
- - Damacon   Я про стражей Варна. Мы сами нацепим одежду на них...   13 Jan 2008, 22:33
- - XEL   Да.   13 Jan 2008, 22:34
- - Damacon   После сообщения Доцента появилась идея. Может сдел...   14 Jan 2008, 21:08
- - Damacon   Какой замок будем заменять? Вот робот инфорсер. ht...   15 Jan 2008, 16:49
- - XEL   Энфорсеры в M&M6 были сильными по характеристи...   15 Jan 2008, 17:06
- - Damacon   Могу сказать сколько у них было жизни: 400,700,108...   15 Jan 2008, 17:14
- - XEL   Как соперничество с Создателями связано с магией? ...   15 Jan 2008, 18:33
- - Agar   ЦитатаВырви на всякий случай все три вида из M...   15 Jan 2008, 18:52
- - Damacon   Да, так и есть со всеми монстрами.   15 Jan 2008, 18:52
- - XEL   Значит, терминатор будет выглядеть как энфорсер. М...   15 Jan 2008, 19:04
- - Damacon   Alex-ander Спасибо большое! Уже установил, сей...   15 Jan 2008, 19:09
- - XEL   То есть предлагаешь от энфорсеров взять только вне...   15 Jan 2008, 19:19
- - Damacon   Вот, как он выглядит в бою: Как выглядит в замке,...   15 Jan 2008, 19:22
- - Docent Picolan   и не зря помог - получилось оч. неплохо   15 Jan 2008, 19:23
- - Damacon   Сразу спрошу, кто поможет с остальными дефами?   15 Jan 2008, 19:24
- - Agar   Красиво. А я думал не получится, т.к., на сколько ...   15 Jan 2008, 19:25
- - Docent Picolan   ЦитатаСразу спрошу, кто поможет с остальными дефам...   15 Jan 2008, 19:26
- - Damacon   C джинном все супер. Атакует, как надо,выглядит от...   15 Jan 2008, 19:28
- - Docent Picolan   с остальными могу помочь я - если алекс-андер поде...   15 Jan 2008, 19:32
- - XEL   Джинн супер. Из M&M7 тоже вырви. Характеристик...   15 Jan 2008, 19:46
- - Damacon   У меня предложение поделить работу. Я и кто-то (Al...   15 Jan 2008, 20:09
- - XEL   Да. План хороший. Апгрейд дроидов будет отличаться...   15 Jan 2008, 21:02
- - Docent Picolan   а какой стиль планируется у экрана города? да и не...   15 Jan 2008, 21:33
- - Damacon   Согласен пусть будет так. Про экран это к Кселу.   15 Jan 2008, 21:34
- - XEL   Стиль экрана города - атмосфера таинственности и в...   15 Jan 2008, 21:57
- - Damacon   Ксел если есть похожее в ММ4 и 5 выложи эти рисунк...   15 Jan 2008, 22:01
- - XEL   Нет, похожего в M&M4 и 5 я не припомню. Хотя, ...   15 Jan 2008, 22:06
- - Alex-ander   До сих пор отношусь к появлению ультрасовременной...   15 Jan 2008, 22:13
|- - XEL   Цитата(Alex-ander @ 15 Jan 2008, 22:13)Д...   15 Jan 2008, 22:28
|- - Darkloke   Цитата(Alex-ander @ 15 Jan 2008, 23:13)м...   15 Jan 2008, 23:32
- - Damacon   Модельки классные, потом именно потом можно будет ...   15 Jan 2008, 22:21
- - Docent Picolan   Цитатаможет ,наконец, меня кто-нибудь переубедит в...   15 Jan 2008, 22:23
- - Alex-ander   ЦитатаПриведи хоть один весомый аргумент.-у нас с ...   15 Jan 2008, 22:31
- - Agar   Цитата(может ,наконец, меня кто-нибудь переубедит ...   15 Jan 2008, 22:31
- - XEL   Алекс-андер, приведи аргументы, опровергающие всё ...   15 Jan 2008, 22:46
- - Night Hunter   Цитатав причале был один ворованный монстр - его д...   15 Jan 2008, 23:24
- - Alex-ander   ЦитатаАлекс-андер, приведи аргументы Да хотя-бы в...   15 Jan 2008, 23:25
- - Docent Picolan   согласен - брать наработки из других игр не престу...   15 Jan 2008, 23:39
- - Damacon   Вот нашел фан-арт Стража Варна.   15 Jan 2008, 23:43
- - XEL   Алекс-андер, официального описания юнитов Героев 3...   15 Jan 2008, 23:51
- - Night Hunter   Да хватит тебе, XEL, Alex-ander даже сказал, что п...   15 Jan 2008, 23:55
- - XEL   Я не про помощь, а про наш с ним спор. Добавлено ...   15 Jan 2008, 23:59
- - Alex-ander   ЦитатаЧем FAQ укрепил тебя в твоём мнении? Нежизн...   16 Jan 2008, 00:01
- - Damacon   Завтра будет. Спасибо Алекс   16 Jan 2008, 00:03
- - Docent Picolan   а ну не флудить товарищи - база сообщений форума в...   16 Jan 2008, 00:03
- - XEL   В FAQ говорилось о нежизнеспособности Форджа по м...   16 Jan 2008, 00:09
- - Agar   ЦитатаЕсли она не полностью похожа на фан-арт, то ...   16 Jan 2008, 00:16
|- - XEL   Цитата(Agar6 @ 16 Jan 2008, 00:16)По другому,...   16 Jan 2008, 00:24
- - Agar   Во чего! А ведь в ММ7 был мужик с бластером (Т...   16 Jan 2008, 01:12
- - Alex-ander   Хрен с ним…может вы и правы… [начинает мучатся, т....   16 Jan 2008, 01:13
- - XEL   Можно заимствовать элементы одежды Советников из M...   16 Jan 2008, 01:18
- - Agar   На древнего он не тянет. Да я и не особо уверен, с...   16 Jan 2008, 01:25
- - Docent Picolan   2 алекс-андер видимо ты имеешь ввиду этот деф - я ...   16 Jan 2008, 01:27
- - Damacon   Сделаешь их?   16 Jan 2008, 01:28
- - Docent Picolan   я? могу вообщем.. Добавлено (1200436267): а какой...   16 Jan 2008, 01:31
- - Agar   Сделал в свое время. Примерно так я представляю се...   16 Jan 2008, 01:35
- - Agar   Такие идеи: 1)Что если город переименовать в ВАРН ...   16 Jan 2008, 19:36
- - Damacon   C артефактами согласен, но зачем надо будет клонир...   16 Jan 2008, 19:38
- - XEL   1) Идея хорошая. Первоначальный концепт города я д...   16 Jan 2008, 20:43
- - Agar   Цитата- Бастион может наехать (ведь внешней частью...   16 Jan 2008, 23:35
- - Agar   ipicture.ru Скрин из игры The Show. По моему идеал...   17 Jan 2008, 01:32
- - XEL   1. Согласен. Стиль со скрина тоже подойдёт. 2. Это...   17 Jan 2008, 13:44
- - WarZealot   3. Ни чего не знаем! Так сделали авторы вселен...   17 Jan 2008, 20:20
|- - jude   Цитата(WarZealot @ 17 Jan 2008, 20:20)3. Ни ч...   17 Jan 2008, 20:36
|- - XEL   Цитата(WarZealot @ 17 Jan 2008, 20:20)Хм.... ...   17 Jan 2008, 21:13
- - WarZealot   Расскажи что умеешь в карто- и/или модостроительст...   17 Jan 2008, 21:35
- - Agar   www.ag.ru Hellgate: London. Вот из этого, на мой в...   18 Jan 2008, 02:23
3 страниц V   1 2 3 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 July 2025 - 03:56
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика