![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Если мое понимание неверно - просьба меня поправить. Но хочу в очередной раз указать на уклон в сторону магов в плане одежды. В свете последнего change-a с рандомом, в очередной раз указано на разделение: маги, лекари и воины. Уточню, что не учитываю новые показатели. Они как я понимаю меняют картину - максимум на 20%.
1. Маги. Дерутся против воинов - нужен АС и хп. Дерутся против магов - нужно svs и хп. Сейчас на рандоме 3 параметра, следовательно можно одеться на хорошо хп, АС и svs. 3. Воины. Чтобы дамагать - нужны еще и ролллы. Чтобы выжить - смотри магов. Итого 5 параметров. 3. Лекари. Если рассматривать как суппорт, то тоже АС, svs, хп. Если лекарем хочется и дамагать хорошо, то роллы. Следовательно 5 параметров. Видно, что воины и лекари при 3 модификаторах на вещах немного в гнусном положении. Про артефакты я писал, что для магов хп и ас там вполне достаточно. Чаще всего выбиваются артефакты с модификатором хп. С роллами сильно реже. Про бонуски тоже писал, но до кучи повторюсь:АС сменить на роллы - магам только плюс, воинам плохо. Если даже увеличат число локаций на рандоме до 5. Все равно получится, что воинам одеться тяжелее. Можно ввести уклон от спеллов, чтобы меткость при кидании спелла зависела от hitroll-a. Хочу уточнить, что это не плач, а просьба к бессмертным просветить - где некорректности моих умозаключений. А они скорее всего не на 100% верны. P.S. когда говорю воины - имею в виду воинские классы, когда маги - магические классы. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 August 2025 - 15:27 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|