![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
полный Сообщений: 819 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Хочу чтобы вместо
Цитата [...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут. [...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут. [...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут. [...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут. [...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут. [...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут. [...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут. [...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут. [...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут. [...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут. [...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут. [...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут. [...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут. [...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут. [...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут. писалось бы Цитата [...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут. (x15) А вместо Цитата Твои волшебные ракеты -=> ЭЛЕКТРОНИЗИРУЮТ <=- деревенского мЕнТа. [553] Твои волшебные ракеты -=> ЭЛЕКТРОНИЗИРУЮТ <=- деревенского мЕнТа. [553] Твой укол == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == деревенского мЕнТа. [226] Твой укол == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == деревенского мЕнТа. [226] Твой укол == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == деревенского мЕнТа. [226] Твой укол == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == деревенского мЕнТа. [226] Твой укол == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == деревенского мЕнТа. [226] Твой укол == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == деревенского мЕнТа. [226] Рассекающий удар начинающий маг ** СОКРУШАЕТ ** деревенского мЕнТа. Рассекающий удар начинающий маг ** СОКРУШАЕТ ** деревенского мЕнТа. писалось бы Цитата Твои волшебные ракеты -=> ЭЛЕКТРОНИЗИРУЮТ <=- деревенского мЕнТа. [553] (x 2) Твой укол == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == деревенского мЕнТа. [226] (x 6) Рассекающий удар начинающий маг ** СОКРУШАЕТ ** деревенского мЕнТа. (x 2) В sample.mmcrc есть пример с magic missiles, и чуть изменив его получается вот такой кусочек который делает почти что надо: Код # "Упаковка" серий одинаковых строк. my ($last_mm, $mm_count, $last_mmcol); trig { if(!$mm_count) { enable("MM_COUNT"); $last_mm = $_; $last_mmcol = CL::unparse_colors($;); $mm_count = 1; } else { $mm_count ++; } } '^.+$', "800ng:GAG"; trig { if($_ ne $last_mm) { disable("MM_COUNT"); if ($mm_count > 1) { echo($last_mmcol . "\003J (x $mm_count)"); } else { echo($last_mmcol); } $mm_count = 0; } } '^.*$', "2500nf-:MM_COUNT"; -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Серии упаковываются, но есть ряд недостатков: 1. Ярко-красный цвет в конце, может лучше другой какой-то? 2. В этом подходе пустые строки удаляются вообще все, поэтому вывод при выключенном 'toggle compact' выглядит как при включённом 'toggle compact'. А если включить 'toggle compact', то вообще плохо все выглядит - вывод задерживается. 3. Иногда строки слипаются с промптом, поэтому вот такой вывод: Цитата 8446 <> [15,0,] # Твои волшебные ракеты == СТИРАЮТ В ПОРОШОК == деревенского мЕнТа. [188] Твои волшебные ракеты == СТИРАЮТ В ПОРОШОК == деревенского мЕнТа. [188] не собирается в одно строчку. 4. Когда используется псевдографика может что-то странное получиться, типа такого: Код +-----------+ Exits: | | North - нет выхода | | East - Место | | South - нет выхода | | West - нет выхода | X-D | Up - нет выхода | | Down - нет выхода | | (x 3) +-----------+ По-моему в приведённом примере сбор пустых строк это даже удобно, но кого-то может и не устраивает. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если у кого-то есть идеи как это всё улучшить чтобы исправить какой-то недостаток или найдны новые недостатки - пишите тут, пожалуйста. И ещё, конечно, если кто-то пользуется клиентом отличным от mmc, тоже выкладывайте свои реализации - кому-нибудь пригодится. PS. Ещё Shaidar Haran предлагал добавить калькулятор - то есть триггер с ещё далее отложенным приоритетом, который вместо Цитата Твои волшебные ракеты -=> ЭЛЕКТРОНИЗИРУЮТ <=- деревенского мЕнТа. [553] (x 2) Твой укол == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == деревенского мЕнТа. [226] (x 6) Рассекающий удар начинающий маг ** СОКРУШАЕТ ** деревенского мЕнТа. (x 2) сделает Цитата Твои волшебные ракеты -=> ЭЛЕКТРОНИЗИРУЮТ <=- деревенского мЕнТа. [553 x 2 = 1106] Твой укол == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == деревенского мЕнТа. [226 x 6 = 1356] Рассекающий удар начинающий маг ** СОКРУШАЕТ ** деревенского мЕнТа. (x 2) Если у кого-то есть - тоже добавьте, пожалуйста. UPD. В начальном сообщении был серьезный баг с цветами, в текущем его уже нету, остался несерьезный только. -------------------- Код act_say(game, "Я $n!", NULL); act_say(player, "А по-моему, ты говно!", game); crash(game); |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 September 2025 - 23:40 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|