IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Восьмой уровень и его будущее, высказывайтесь
Как лучше поступить с 8-ым уровнем?
Как лучше поступить с 8-ым уровнем?
1. Оставить как есть, подправив графику [ 4 ] ** [5.97%]
2. Сделать полностью новых существ 8-ого уровня (с апгрейдом. или без), нынешних убрать. [ 23 ] ** [34.33%]
3. Сделать полностью новых существ 8-ого уровня (с апгрейдом. или без), а нынешних (подправив графику) оставить в качестве третьего апгрейда уровня 7, понизив соответственно параметры. [ 23 ] ** [34.33%]
4. Сделать полностью новых существ 8-ого уровня (с апгрейдом. или без), а нынешних (подправив графику) оставить в качестве альтернативного апгрейда уровня 7, понизив соответственно параметры. [ 17 ] ** [25.37%]
Всего голосов: 68
  
Docent Picolan
сообщение 19 Mar 2008, 17:27
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Собственно вот опрос. высказывайте мнение.

Поясняю - пункт два, а также первая часть пункта три и четыре - это создание полностью новых существ (не имеющих никакого отношения к седьмому уровню и совершенно не него не похожих)


Мне кажется оставить восьмых тем же чем они являются сейчас не вариант. во-первых это дисбаланс, во-вторых есть возможность создать полностью новых нормальных существ восьмого уровня с апгрейдом.

голосую за 4 или 3.
четвёртый вариант пожалуй даже лучше - сейчас алтернативные апгрейды делать очень модно.

Добавлено ([mergetime]1205936835[/mergetime]):
добавлю только что опрос очень важен и решается именно сейчас. чем больше голосов и мнений - тем лучше.

не забывайте отписываться в теме кто и за что проголосовал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Docent Picolan   Восьмой уровень и его будущее   19 Mar 2008, 17:27
- - Darkmoon   Проголосовал за второе... Надо поменять модели сущ...   19 Mar 2008, 17:33
- - Morn   Ну Пиколян и намудрил три раза перечитывал (мож к...   19 Mar 2008, 17:40
- - Docent Picolan   просто хотел объяснить как можно поднобней.. всё ж...   19 Mar 2008, 17:42
- - Morn   Я ж говорю конец рабочего дня а за четвертое доб...   19 Mar 2008, 17:45
- - exx   2. новые кричи без привязки к городам. аля ржавые....   19 Mar 2008, 17:48
- - Docent Picolan   даже без привязки.. ну можно и так..   19 Mar 2008, 17:59
- - <Fenix>   4й. Действительно,альтернатива грейда модна,как ни...   19 Mar 2008, 18:01
- - corwin   Моё мнение: 8-ой уровень в том виде в котором он с...   19 Mar 2008, 18:17
- - Docent Picolan   ну вряд ли людям понравится что старый восьмой (ка...   19 Mar 2008, 18:22
- - <Fenix>   Если речь о альтернативном апгрейде,то почему бы и...   19 Mar 2008, 18:24
- - XEL   Второй вариант, но без апгрейда.   19 Mar 2008, 18:29
- - Executor   3 вариант   19 Mar 2008, 18:43
- - exx   добавлю:я почему за 2, потому что не хочется вот т...   19 Mar 2008, 18:49
- - Docent Picolan   согласен. но речь немного о другом. почему бы не с...   19 Mar 2008, 18:54
- - XEL   После архангела идёт ангел-лорд (M&M7).   19 Mar 2008, 18:55
|- - <Fenix>   Цитата(XEL @ 19 Mar 2008, 18:55)После арханге...   19 Mar 2008, 20:49
|- - XEL   Цитата(<Fenix> @ 19 Mar 2008, 20:49)Дев...   19 Mar 2008, 21:08
- - Darkmoon   Пиколян, не совсем понимаю... А оно надо? ИМХО сло...   19 Mar 2008, 19:10
- - Docent Picolan   надо-надо. идея не моя и изменения уже будут точно...   19 Mar 2008, 19:15
- - Damacon   3. Сделать полностью новых существ 8-ого уровня (с...   19 Mar 2008, 19:17
- - Mugais   В баню старый восьмой уровень! Никогда он мне ...   19 Mar 2008, 19:22
- - exx   2 Docent Picolan & ALL: да идея в принципе нор...   19 Mar 2008, 19:41
- - Dracodile   Проголосовал за 3, но, по-моему пункты 3 и 4 не ст...   19 Mar 2008, 19:42
- - Docent Picolan   2 exx вообщем-то согласен, но альтернативные грей...   19 Mar 2008, 20:02
- - Docent Picolan   только не надо разводить споров про герои и мифоло...   19 Mar 2008, 21:14
- - Mugais   А я думаю, что некоторые новые юниты 8 уровня могу...   19 Mar 2008, 22:00
|- - <Fenix>   Цитата(Мугайс @ 19 Mar 2008, 22:00)А я думаю,...   19 Mar 2008, 22:12
|- - Mugais   Цитата(<Fenix> @ 19 Mar 2008, 22:12)Мег...   19 Mar 2008, 22:19
|- - <Fenix>   Цитата(Мугайс @ 19 Mar 2008, 22:19)Цитата(...   19 Mar 2008, 23:01
- - Spartak   Я голосовал за вариант 4, но если победит вариант ...   19 Mar 2008, 22:40
- - Spartak   Да, я тоже гдето тут писал тоже самое: герои - игр...   19 Mar 2008, 23:34
|- - <Fenix>   Цитата(Spartak @ 19 Mar 2008, 23:34)Да, я тож...   19 Mar 2008, 23:49
- - Spartak   Да я к примеру проста.... Змеюку терять нельзя - т...   20 Mar 2008, 00:02
- - Baklajan   Проголосовал за 2.   20 Mar 2008, 00:04
- - Spartak   а вот кристальным, ржавым и тому подобное можна.. ...   20 Mar 2008, 00:05
- - <Fenix>   Не убивай мою идею, у всех их будет ап,я нарисую,н...   20 Mar 2008, 00:16
- - Spartak   я же не против апа...у всех кроме лазурного.. ...   20 Mar 2008, 00:58
- - pokrik1   Проголосовал за 4 вариант. Мне он больше по душе.   20 Mar 2008, 01:01
- - Docent Picolan   2 феникс и спратак обсуждение монстров ведите лучш...   20 Mar 2008, 01:25
- - hippocamus   Проголосовал за 4. Альтернативные грейды рулят. То...   20 Mar 2008, 01:27
- - ZahaR   проголосовал за 2 полностью поддерживаю exx + 3-и...   20 Mar 2008, 09:17
- - hippocamus   Лимит ПОБЕЖДЁН! Сколько можно говорить!   20 Mar 2008, 10:29
|- - Mugais   Цитата(hippocamus @ 20 Mar 2008, 10:29)Лимит ...   20 Mar 2008, 13:36
- - Alex-ander   №2.   20 Mar 2008, 11:42
- - hippocamus   AI может не дружить с этой методикой подмены дефов...   20 Mar 2008, 14:47
|- - <Fenix>   Цитата(hippocamus @ 20 Mar 2008, 14:47)AI мож...   20 Mar 2008, 17:37
- - Deo   того нет варианта совсем за который хотел проголос...   20 Mar 2008, 18:32
- - hippocamus   В принципе можно и 2-й вариант. Этих убрать совсем...   20 Mar 2008, 19:31
- - Docent Picolan   да нет... алтернитива всё-таки лучше. уж ангелам-т...   20 Mar 2008, 19:34
- - corwin   Лимит не побеждён. То о чем тут говорят - это не р...   20 Mar 2008, 20:25
- - Docent Picolan   работает отлично. проверено. костыль хоть и костыл...   20 Mar 2008, 20:26
- - -=Sn@ke=-   №2   20 Mar 2008, 22:42
- - Spartak   Пиколян, Гиппо - Невольно возникает вопрос: Если у...   20 Mar 2008, 22:53
|- - Docent Picolan   Цитата(Spartak @ 20 Mar 2008, 22:53)Пиколян, ...   20 Mar 2008, 23:23
- - Lass   Проголосовал за второй вариант   20 Mar 2008, 23:20
- - hippocamus   Приоритет для АИ будет такой же как у старого. АИ ...   21 Mar 2008, 00:21
|- - <Fenix>   Цитата(hippocamus @ 21 Mar 2008, 00:21)Приори...   21 Mar 2008, 11:06
- - Virsavia   Проголосовала за 4-й вариант. Оставлять такими как...   21 Mar 2008, 14:21
- - hippocamus   ЦитатаОставлять такими как есть не стоит, вообще у...   21 Mar 2008, 14:38
- - Mugais   Раз уж эта система с альтернативными апгрейдами та...   21 Mar 2008, 14:53
- - <Fenix>   Я уже говорил про это. Станут ли ещё делать\п...   21 Mar 2008, 16:33
- - hippocamus   А не нужно этим команду напрягать. Кто-то сделал, ...   21 Mar 2008, 21:22
|- - <Fenix>   Цитата(hippocamus @ 21 Mar 2008, 21:22)А не н...   21 Mar 2008, 21:47
- - Ganymed   Проголосовал за 2 пункт. Мое мнение: апгрейды нуж...   21 Mar 2008, 21:56
- - WarZealot   Почему нет варианта "Оставить все без изменен...   21 Mar 2008, 22:43
- - Docent Picolan   ты видимо прогядел. это пункт номер один.   21 Mar 2008, 23:11
- - WarZealot   >>>>Оставить как есть, ПОДПРАВИВ ГРАФИ...   21 Mar 2008, 23:12
- - Docent Picolan   нет. такого варианта нету. те монстры что есть - с...   21 Mar 2008, 23:27
- - Spartak   поправлю тебя пиколян: когда появились новые монст...   21 Mar 2008, 23:45
- - Torin   Голосовал за третий вариант. Третий апгрейд - вещь...   22 Mar 2008, 02:10
- - WarZealot   DP - Это ТВОЕ мнение, мне больше нравятся восьмиур...   22 Mar 2008, 11:05
- - Night Hunter   Фонатик, это мнение большинства...   22 Mar 2008, 11:22
- - Ganymed   Есть такое предложение: грейды в городах убрать, к...   22 Mar 2008, 11:55
- - <Fenix>   Ganymed, Можно сделать это в дополнении, но только...   22 Mar 2008, 13:50
- - Docent Picolan   странное предложение. вряд ли кто-то согласится на...   22 Mar 2008, 15:34
- - GORynytch   Лично мне понравился 3 вариант -- Новых существ сд...   22 Mar 2008, 15:38
- - Agar   Голосовал за второй вариант. Смысл существ нужно о...   22 Mar 2008, 22:30
- - Docent Picolan   да   22 Mar 2008, 22:36
- - Docent Picolan   всё. лимит существ преодалели. на этот раз окончат...   22 Mar 2008, 23:39
|- - <Fenix>   Цитата(Docent Picolan @ 22 Mar 2008, 23:39)вс...   23 Mar 2008, 00:01
- - Docent Picolan   ЦитатаКтстати, а возможно сделать в замке не 7-8,а...   23 Mar 2008, 00:11
|- - <Fenix>   Цитата(Docent Picolan @ 23 Mar 2008, 00:11)Ци...   23 Mar 2008, 00:16
- - Docent Picolan   ну это наверное будет затруднительно. только если ...   23 Mar 2008, 00:17
- - hippocamus   Вот второе точно можно реализовать. По правому кли...   23 Mar 2008, 00:33
- - Spartak   Не вижу смысла делать больше 8 левелов.... уже 7 у...   23 Mar 2008, 01:13
- - <Fenix>   Насчет десятки у меня идея появилась потому, что м...   23 Mar 2008, 01:18
- - -=Sn@ke=-   абилки это хорошо,но тогда опять 1-4 уровень будут...   23 Mar 2008, 12:05
|- - <Fenix>   Цитата(-=Sn@ke=- @ 23 Mar 2008, 12:...   23 Mar 2008, 15:58
- - corwin   Может показаться странным, но я поддерживаю идеи Г...   23 Mar 2008, 15:23
- - Mugais   Нет, грейды ни в коем случае убирать нельзя! И...   23 Mar 2008, 15:32
- - Docent Picolan   ЦитатаМожет показаться странным, но я поддерживаю ...   23 Mar 2008, 16:11
- - -=Sn@ke=-   ты попробуй подберись к титанам,легко сказать убью...   23 Mar 2008, 16:37
|- - <Fenix>   Цитата(-=Sn@ke=- @ 23 Mar 2008, 16:...   23 Mar 2008, 16:48
- - hippocamus   > Я например горынычей не улучшаю, ибо лучше рж...   23 Mar 2008, 19:30
|- - <Fenix>   Цитата(hippocamus @ 23 Mar 2008, 19:30)Грейд ...   23 Mar 2008, 20:12
- - pokrik1   ЦитатаЕсть такое заклинание "Скорость", ...   23 Mar 2008, 21:30
- - -=Sn@ke=-   точно было бы супер,если форт на холмах был бы в г...   23 Mar 2008, 21:42
- - hippocamus   Кстати идея.   23 Mar 2008, 22:41
2 страниц V   1 2 >


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 October 2025 - 19:47
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика