IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Новые монстры, Помогите дописать
Гость_vas2003_*
сообщение 22 Mar 2008, 22:53
Сообщение #1







Данный скрипт добавляет абсолютно новых монстров. Для того чтобы получить нового монстра, Вам нужно добавить дефы монстров, портреты(соответственно номеру монстра), озвучку монстра и выбрать шаблонного монстра, который на ваш взгляд ближе всего по св-вам к новому. Теперь скрипт

Код
ZVSE

!?PI;
!!FU1:P;
!!FU3:Pmn/ms; mn - номер нового монстра от 197, ms - номер монстра шаблона до 197
!!FU5:Pmn;
!?FU1;
!!VRy1:S8195216;
!!VRy2:S9802216;
!!DO2/1/22736/1:Py1/y2;
!?FU2;
!!UN:Cx1/1/?y1;
!!UN:Cx2/1/y1;
!!VRx1:+1;
!!VRx2:+1;


!?FU3;
!!UN:C6768560/4/9802216;
!!VRy1:Sx2*116+8195216;
!!VRy2:Sx1*116+9802216;
!!DO4/1/116/1:Py1/y2;
!!VRy1:+8;
!?FU4;
!!UN:Cx1/1/?y1;
!!UN:Cx2/1/y1;
!!VRx1:+1;
!!VRx2:+1;

!?FU5;
!!VRy1:Sx2-197*17+9751016;
!!VRy3:Sx1*116+9802216;
!!VRz1:S^name def^; name - первые 4-ре буквы озвучки вашего монстра, def - название дефа монстра с расширением (озвучка и деф пишутся через пробел макс. 17 символов)
!!VRy2:Szx*512+9597416; zx - индекс z-переенной где хранится озвучка и деф
!!DO6/1/17/1:Py1/y2;
!!VRy3:+8;
!!UN:Cy3/4/y1;
!!VRy3:+4;
!!VRy1:+5;
!!UN:Cy3/4/y1;
!?FU6;
!!UN:Cx2/1/?y1;
!!if&y1=32:;
  !!VRy1:S0;
!!en;
!!UN:Cx1/1/y1;
!!VRx1:+1;
!!VRx2:+1;


Данный код добавляет 197 монстра - пикимена. Для наглядности

Код
ZVSE

!?PI;
!!FU1:P;
!!FU3:P197/0;
!!FU5:P197;
!?FU1;
!!VRy1:S8195216;
!!VRy2:S9802216;
!!DO2/1/22736/1:Py1/y2;
!?FU2;
!!UN:Cx1/1/?y1;
!!UN:Cx2/1/y1;
!!VRx1:+1;
!!VRx2:+1;

!?FU3;
!!UN:C6768560/4/9802216;
!!VRy1:Sx2*116+8195216;
!!VRy2:Sx1*116+9802216;
!!DO4/1/116/1:Py1/y2;
!!VRy1:+8;
!?FU4;
!!UN:Cx1/1/?y1;
!!UN:Cx2/1/y1;
!!VRx1:+1;
!!VRx2:+1;

!?FU5;
!!VRy1:Sx2-197*17+9751016;
!!VRy3:Sx1*116+9802216;
!!VRz1:S^pike cpkman.def^;
!!VRy2:S1*512+9597416;
!!DO6/1/17/1:Py1/y2;
!!VRy3:+8;
!!UN:Cy3/4/y1;
!!VRy3:+4;
!!VRy1:+5;
!!UN:Cy3/4/y1;
!?FU6;
!!UN:Cx2/1/?y1;
!!if&y1=32:;
  !!VRy1:S0;
!!en;
!!UN:Cx1/1/y1;
!!VRx1:+1;
!!VRx2:+1;


Работает под ТЕ, без вогификации т.к. номера функций не подбирались.
А теперь о главном. Добавление монстра происходит успешно, но в бою комп вешается, т.к. не прописан CrAnim. Если кто найдет данную структуру в памяте героев - пожалуйста напишите.

З.Ы. отдельное спасибо Сергрою
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- vas2003   Новые монстры   22 Mar 2008, 22:53
- - hippocamus   Молодец! Класс! А нельзя добавить монстра ...   23 Mar 2008, 00:05
- - Docent Picolan   можно. это-то и есть самое главное.   23 Mar 2008, 00:08
- - sergroj   Нельзя. Этот скрипт пригодится новым городам, пока...   23 Mar 2008, 00:17
- - hippocamus   УРА!!! Добавлено (1206221218): Так мо...   23 Mar 2008, 00:26
- - Docent Picolan   вот и я не понял   23 Mar 2008, 00:27
- - Spartak   похоже в 3.58 нельзя... а в 3.59 можна...   23 Mar 2008, 00:49
- - sergroj   В обоих нельзя, но пока и 256 монстров хватит. А в...   23 Mar 2008, 01:03
- - vas2003   И так вот начальная версия тестового скрипта. Данн...   23 Mar 2008, 23:38
- - vas2003   При помощи выше приведенного скрипта добавляемые м...   30 Mar 2008, 00:16
- - vas2003   Итак новые монстры дописаны. Новые монстры не имею...   05 Apr 2008, 09:05
- - Master Of Puppets   Поправьте, если в чём-то ошибусь... Параметры каж...   10 Jun 2009, 11:16
|- - Дьяк   Цитата(Master Of Puppets @ 10 Jun 2009, 11:16...   28 Jun 2009, 20:29
- - Bisik   Интересно, интересно А можно с помощью подобного ...   24 Jun 2009, 05:24
- - Master Of Puppets   Да, можно.   25 Jun 2009, 13:38
- - hippocamus   Да ну почему. Отличный скрипт, и с твоей длл-кой р...   04 Jul 2009, 13:32
- - Master Of Puppets   Кстати, где можно скачать последнее обновление это...   04 Jul 2009, 17:04
- - Дьяк   Будет доступна в 3,59, если ее включат в релиз.   04 Jul 2009, 21:57


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 September 2025 - 03:17
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика