IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Опциональность HotA
Baklajan
сообщение 19 Jun 2008, 02:39 (Сообщение отредактировал bak - 19 Jun 2008, 04:21)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Предлагаю такое меню опций взамен воговского:

Использовать новые артифакты (Да/Нет) - если нет, то везде, где на карте явным образом положены или заскриптованы в виде наград новые артифакты, они замещаются на аналогичные по классу (minor...relic) старые.

Использовать альтерсуществ (Да/Нет) - если нет, то везде альтерсущества заменяются на классических существ аналогичного уровня. При этом производится пересчет всех армий, монстрятников и т.п., где 1 недельный прирост альтерсуществ равняется 1 недельному приросту классических существ, а не банальный обмен "рыло на рыло". Двеллинги на карте заменяются по аналогии.

Использовать новые заклинания (Да/Нет) - аналогично, при выключении опции все новые заклинание заменяются старыми того же уровня.

Использовать новые постройки на карте (Да/Нет) - при отказе происходит замен на что-либо близкое по функциям либо просто нейтральное (мельницы и т.п.).

Использовать новые постройки в замках (Да/Нет) - при отказе блокируются все новые дополнительные постройки в замках.

Использовать караваны (Да/Нет) - при отказе во всех замках блокируется постройка караван-сараев.

Меню работает с тремя оговорками.

1. В кампаниях (как и стандартных от создателей HotA, так и созданных пользователями) меню полностью блокируется. Очевидно, что прохождение кампаний очень сильно зависит от наличия/отсутствия определенных артифактов, заклинаний, построек и существ из числа новых, поэтому их отключение в кампании может сильно искалечить авторский замысел и геймплей.

2. В редакторе карт добавляются настройка-галочка, позволяющая защитить любую карту от применения любых замен нового на старое, на случай если автор считает присутствие нового контента на его карте строго необходимым. Например, если это предусматривается сюжетом. Защитная галочка не распространяется на опцию отключения караван-сараев, т.к. это исключительно внутризамковая опция, никак не влияющая на дизайн карты или замысел автора.

3. Если карта создана в редакторе HotA, не защищена от замен и содержит новый контент, а игрок отключил что-то из списка: новые существа, новые артифакты, новые заклинания, новые постройки, то перед началом игры появляется окно с предупреждением "Turning off some of the extra content may result in a severe loss of fun*" и выбором "Yes/No". No отменяет запуск карты, Yes запускает с применением всех выбранных замен.

* - "Выключение дополнительного контента может серьезно сломать кайф от игры..."

Смысл этого меню опций - позволить проводить в рамках HotA разные хардкорные соревнования по старым традиционным правилам, дабы игроки в подобных случаях не лезли отыскивать на жестком диске версию героев с Tournament Edition или обычной SoD. Соответственно, популярность HotA будет выше, т.к. она будет удовлетворять требованиям даже тех людей, кто отвергает по мультиплеерным соображениям любые фанатские дополнения. Теперь такие смогут играть в серьезных турнирах по правилам SoD, а на досуге - по чайной ложечке пробовать нововведения в менее официальных играх, например против нуба-однокурсника или AI в однопользовательской кампании.

Возможно, если после трех релизов аддона все нововведения будут единогласно признаны "православными" даже самыми консервативными игроками, и аудитория (прежде всего международная) не выскажется против, в четвертом релизе это меню канет в Лету - простоты ради и ясности для. Это будет настоящей победой - HotA будет признана официальным аддоном и новой страницей в развитии игры, а ее правила - апдейтом к устаревшей редакции правил SoD.

Если же будут голоса в защиту опциональности (например, из-за священных турниров по священным старым правилам SoD), то оно останется и после третьего релиза.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Baklajan   Опциональность HotA   19 Jun 2008, 02:39
- - Лентяй   Я думаю что только 2 и 6 как опцию. Хота же класси...   19 Jun 2008, 05:22
- - Baklajan   ЦитатаТе же заклинания и строения и артефакты долж...   19 Jun 2008, 05:40
|- - Spartak   Цитата(bak @ 19 Jun 2008, 05:40)Новые (с прин...   19 Jun 2008, 13:18
|- - Docent Picolan   Цитата(Spartak @ 19 Jun 2008, 14:18)Цитата(ba...   19 Jun 2008, 13:44
- - Green Drekon   А помоему эти опции очень нужны. Если, например, м...   19 Jun 2008, 07:56
- - Baklajan   Вот и я про то. Чем больше человек будет иметь ...   19 Jun 2008, 08:06
- - Iv   Хм. Насколько мне помнится, все аддоны (АВ, SoD, W...   19 Jun 2008, 08:51
- - Green Drekon   ЦитатаЯ не совсем понимаю смысл отключения части в...   19 Jun 2008, 08:55
- - Tamerlan   ЦитатаЧто бы можно было поиграть в СоДе за Причал ...   19 Jun 2008, 09:22
- - Green Drekon   Нельзя. Всё-равно придёться играть с новыми монстр...   19 Jun 2008, 09:33
- - Baklajan   ЦитатаЧто бы можно было поиграть в СоДе за Причал ...   19 Jun 2008, 09:37
- - Лентяй   Во первых с новыми зданиями на карте никто играть ...   19 Jun 2008, 09:57
- - hippocamus   > можно взять содовскую карту и поставить туда ...   19 Jun 2008, 10:55
|- - Spartak   Цитата(hippocamus @ 19 Jun 2008, 10:55)Бак, с...   19 Jun 2008, 13:34
- - fireman   Если на вторых ставить то инферно А на сод ведь к...   19 Jun 2008, 11:28
- - Green Drekon   Потому, что в СоДе есть конфлюкс, но он скрытый, а...   19 Jun 2008, 11:35
- - hippocamus   В Сод Конфлюкс есть. Просто он отключён. Но поддер...   19 Jun 2008, 11:41
- - 3xA   Цитата(bak @ 19 Jun 2008, 02:39)Предлагаю так...   19 Jun 2008, 12:08
- - Лентяй   Дак сто раз говорилось - Хота более-менее классиче...   19 Jun 2008, 12:31
- - Docent Picolan   Добавлено (1213869887): Цитата(Green Drekon ...   19 Jun 2008, 13:13
- - Baklajan   Читал то ли на ag.ru, то ли на этом форуме, официа...   19 Jun 2008, 13:21
- - Spartak   ТОлько один вопрос: что ты понимаешь под своим выр...   19 Jun 2008, 13:27
- - XEL   На мой вгляд, предложенная Баком система идеальна.   19 Jun 2008, 13:29
- - Baklajan   2 Spartak: поищи в этом форуме по слову "гиль...   19 Jun 2008, 13:32
- - GORynytch   Согласен с Кселом, Бак отличные опции написал. Не ...   19 Jun 2008, 13:35
- - Baklajan   Цитатамне противна сама идея караванов. даже от сл...   19 Jun 2008, 13:57
|- - Docent Picolan   ЦитатаКому-то противны караваны, а кто-то голову в...   19 Jun 2008, 14:43
- - fireman   Цитатакак минимум.   19 Jun 2008, 14:04
- - gamecreator   может сделать опцию вкл/выкл для каждого города?   19 Jun 2008, 21:30
- - IQUARE   Кажется, тема называется "Опциональность HotA...   20 Jun 2008, 09:52
- - FakerNeo   RE: Опциональность HotA   20 Jun 2008, 16:57
- - hippocamus   Игродел, почитай моё описание генератора. (А в ред...   20 Jun 2008, 22:35
- - hippocamus   ФЕНИКС, поменьше опциональности. За нее ругают во...   05 Jul 2008, 17:28
- - <Fenix>   Я что-то говорил? Тут,по-крайней мере,я не вижу св...   06 Jul 2008, 02:09
- - Docent Picolan   видать гиппо ошибся темой или отвечает на удалённо...   06 Jul 2008, 12:43
- - hippocamus   Я ответил на сообщение в закрытой теме Т.к. там у...   06 Jul 2008, 14:11


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 September 2025 - 17:35
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика