![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Предлагаю такое меню опций взамен воговского:
Использовать новые артифакты (Да/Нет) - если нет, то везде, где на карте явным образом положены или заскриптованы в виде наград новые артифакты, они замещаются на аналогичные по классу (minor...relic) старые. Использовать альтерсуществ (Да/Нет) - если нет, то везде альтерсущества заменяются на классических существ аналогичного уровня. При этом производится пересчет всех армий, монстрятников и т.п., где 1 недельный прирост альтерсуществ равняется 1 недельному приросту классических существ, а не банальный обмен "рыло на рыло". Двеллинги на карте заменяются по аналогии. Использовать новые заклинания (Да/Нет) - аналогично, при выключении опции все новые заклинание заменяются старыми того же уровня. Использовать новые постройки на карте (Да/Нет) - при отказе происходит замен на что-либо близкое по функциям либо просто нейтральное (мельницы и т.п.). Использовать новые постройки в замках (Да/Нет) - при отказе блокируются все новые дополнительные постройки в замках. Использовать караваны (Да/Нет) - при отказе во всех замках блокируется постройка караван-сараев. Меню работает с тремя оговорками. 1. В кампаниях (как и стандартных от создателей HotA, так и созданных пользователями) меню полностью блокируется. Очевидно, что прохождение кампаний очень сильно зависит от наличия/отсутствия определенных артифактов, заклинаний, построек и существ из числа новых, поэтому их отключение в кампании может сильно искалечить авторский замысел и геймплей. 2. В редакторе карт добавляются настройка-галочка, позволяющая защитить любую карту от применения любых замен нового на старое, на случай если автор считает присутствие нового контента на его карте строго необходимым. Например, если это предусматривается сюжетом. Защитная галочка не распространяется на опцию отключения караван-сараев, т.к. это исключительно внутризамковая опция, никак не влияющая на дизайн карты или замысел автора. 3. Если карта создана в редакторе HotA, не защищена от замен и содержит новый контент, а игрок отключил что-то из списка: новые существа, новые артифакты, новые заклинания, новые постройки, то перед началом игры появляется окно с предупреждением "Turning off some of the extra content may result in a severe loss of fun*" и выбором "Yes/No". No отменяет запуск карты, Yes запускает с применением всех выбранных замен. * - "Выключение дополнительного контента может серьезно сломать кайф от игры..." Смысл этого меню опций - позволить проводить в рамках HotA разные хардкорные соревнования по старым традиционным правилам, дабы игроки в подобных случаях не лезли отыскивать на жестком диске версию героев с Tournament Edition или обычной SoD. Соответственно, популярность HotA будет выше, т.к. она будет удовлетворять требованиям даже тех людей, кто отвергает по мультиплеерным соображениям любые фанатские дополнения. Теперь такие смогут играть в серьезных турнирах по правилам SoD, а на досуге - по чайной ложечке пробовать нововведения в менее официальных играх, например против нуба-однокурсника или AI в однопользовательской кампании. Возможно, если после трех релизов аддона все нововведения будут единогласно признаны "православными" даже самыми консервативными игроками, и аудитория (прежде всего международная) не выскажется против, в четвертом релизе это меню канет в Лету - простоты ради и ясности для. Это будет настоящей победой - HotA будет признана официальным аддоном и новой страницей в развитии игры, а ее правила - апдейтом к устаревшей редакции правил SoD. Если же будут голоса в защиту опциональности (например, из-за священных турниров по священным старым правилам SoD), то оно останется и после третьего релиза. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 September 2025 - 17:35 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|