Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19 Jun 2008, 09:34
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Лично я хочу видеть в аддоне следующие опции для генератора случайных карт:
1. Запретить порталы. Идея родилась, когда бесноватое детище Кэнегема создало намедни карту XL, разбитую на две дюжины изолированных долин среди непроходимых гор, которые были соединены односторонними порталами. У каждого портала было по два-три выхода. В результате герой, вышедший погулять за пределы родной долины, возвращался домой через полгода (в лучшем случае), т.к. любое путешествие превращалось в череду случайностей - каждый последующий односторонний портал кидал его не в какое-то определенное место, а куда бог пошлет. А оттуда можно было продолжить путь только через еще один односторонний портал. Да и вообще, генератор случайных карт располагает порталы так, будто издевается над игроком - и чем больше размер карты, тем сильнее это выражается. А иногда просто хочется отдохнуть от порталов. 2. Запретить заклинания Scuttle Boat и Summon Boat для карт, на которых настройками генерации не предусмотрено воды либо вода Normal. Заклинания актуальны лишь для карт Islands и им подобных. 3. Запретить картографа. Иногда генератор тыкает по картографу под нос каждому игроку, и после раскрытия всей карты играть становится неинтересно. 4. Ограничить плотность застройки карты городами. Люблю играть на картах L и особенно XL против 1-2 человек, но десятки городов на них - перебор. Пусть при включении опции часть городов заменяется на золотые рудники. Чем меньше в партии игроков, тем большее число нейтральных городов заменяется на рудники. И напоследок, спец. опция для готовых карт: 1. Возможность делать любого игрока на карте не только Human или Computer, но и Neutral. В таком случае игрок будет заменен на нейтральный замок, т.е. попросту выпадает из игры, ничего не меняя на карте. Просто большинство хороших готовых карт размера L и XL имеют от 4 до 8 игроков, а иногда так хочется поиграть против 1-2 человек без назойливых компьютерных игроков... пока что кроме как через редактор карт эта проблема не решается. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
Baklajan Опции для генератора случайных карт... 19 Jun 2008, 09:34
hippocamus Тема немного не в тему
Объясняю как будет работат... 19 Jun 2008, 11:12
Green Drekon Кто этим всем занимается и что из этого уже готово... 19 Jun 2008, 11:20
fireman Редактором помойму гипо 19 Jun 2008, 11:42
hippocamus Я этим занимаюсь. Сперва делаю новый редактор, на ... 19 Jun 2008, 11:43
Tamerlan bak, и меня называют флудером. Насоздавал тем... К... 19 Jun 2008, 12:02
Iv Цитата(bak @ 19 Jun 2008, 10:34)Лично я хочу ... 19 Jun 2008, 12:04
Green Drekon Цитатаbak, и меня называют флудером. Насоздавал те... 19 Jun 2008, 12:04
Tamerlan а по моему бред.(никому не обижатся! это моя т... 19 Jun 2008, 12:06
Green Drekon Цитатаа по моему бред.(никому не обижатся! это... 19 Jun 2008, 12:07
Tamerlan всё что написано в первом посту не по-англиски 19 Jun 2008, 12:15
Green Drekon Всё что написано в первом посту не по-англиски - э... 19 Jun 2008, 12:16
Tamerlan я повторяю это моё мнение. если что- все вопросы к... 19 Jun 2008, 12:17
Karbofos Пусть, кстати, генератор ставит на карту алтарь 4 ... 19 Jun 2008, 12:36
GORynytch Цитата(bak @ 19 Jun 2008, 09:34)1. Запретить ... 19 Jun 2008, 13:48
Baklajan Если такой плагин будет, я спляшу от счастья. 19 Jun 2008, 13:51
Green Drekon Надеюсь, что новый редактор позволит создовать кра... 19 Jun 2008, 13:55
Argentum Еще хотелось бы увидеть, чтоб в плагине была опция... 19 Jun 2008, 13:58
Baklajan Цитата(Green Drekon @ 19 Jun 2008, 13:55)Наде... 19 Jun 2008, 14:02
Green Drekon Получаемым игроком эстетическим удовольствием посл... 19 Jun 2008, 14:04
Baklajan ЦитатаПолучаемым мной эстетическим удовольствием п... 19 Jun 2008, 14:05![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26 October 2025 - 15:06 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|