![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Member Сообщений: 57 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Меня по-моему не так поняли... МНЕ НУЖНО ДОБАВИТЬ НОВЫЙ ЗАКЛ ИЛИ СКИЛЛ МНЕ ПОСОВЕТОВАЛИ ПОКОПАТЬСЯ В ЭКЗЕШНИКЕ h3wog Насчет этого gamecreator отвечает: Цитата любой дизассемблер. но лучше патч. в полезных программах вроде. или в обсуждении. КАКОЙ ТАКОЙ ПАТЧ? ЧТОБЫ ПОКОПАТЬСЯ В ЭКЗЕШНИКЕ ![]() Как вообще можно патчем копаться? ![]() 2sergroJ: Во-первых, причем тут стреляющие монстры? ![]() Во-вторых, эта консольная прога вообще не запускается, или запускается и генерит файл *.LOD размером в 0 байт. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Меня Black Dragon запутал (достал уже честно говоря, прям жить не дает). Он меня спрашивал про стреляющих монстров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Цитата МНЕ НУЖНО ДОБАВИТЬ НОВЫЙ ЗАКЛ ИЛИ СКИЛЛ В 3.58 никак... В 3.59 может и будет... Когда будет 3.59 лучше не спрашивай, все равно никто не ответит... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Newbie Сообщений: 26 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жалко. Я давно уж жду))
-------------------- Смерть рано или поздно приходит за всеми...
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
все ждут, не флуди попусту.
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Великий Змий Сообщений: 279 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я сделал лучника
склеил кадры def-makerom и поставил там тип мостра shopshooter и в файлах характеристик стрелы назначал НО лучник так и нест реляет а ходит как обычный боец и луком всех бьет.. Что же делать? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
поставить в текстовике напротив монстра флаг стрелковой атаки. а ссылку на патч тебе уже дали
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь через ObjTxtEditor задать посещаемость объекта такое, чтобы герой не становился на "жёлтый квардат объекта, а посещал его на расстоянии???(как при посещении костра или трупа)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
Может, можно сделать клетку триггера непроходимой?
![]() Цитата(gamecreator @ 22 May 2007, 16:51) поставить в текстовике напротив монстра флаг стрелковой атаки. а ссылку на патч тебе уже дали Не в текстовике, а !!MA:X. Кроме того, не забудь указать количество выстрелов ![]() Что еще может быть... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Как извлечь файлы из H3BITMAP.LOD? Через какую програму?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
ResEdit.exe
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
а где ее достать?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Паладин-Урук Сообщений: 582 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
-------------------- ![]() Кораблик, кораблик унеси меня в царство мертвых ![]() Faber est suae quisque furtunae |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
если там кончился, тут осталась http://www.wogforever.narod.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Большое спасибо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Чего спасибо???
Теперь ты по логике должен спросить Цитата Как впихнуть файлы в H3BITMAP.LOD? Через какую програму?
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я через ResEdit.exe впихнул.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
и чего работает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Нет, у меня редактор ошибку выдает: "GetSprite could not find the "sprite" resourse "dirttl.def""
P.S. - "dirttl.def" - не мой объект. Мне кажется это из-за того, что я нечаенно заменил ZEOBJTS и ZOBJCTS вместо того чтобы в них добавить def. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Или же плохой деф, что тоже возможно
А лучше впихивать свои объекты с припомощи Update, создавая .Wog файл Как его создавать я хорошо объяснить не могу, спроси у Chortos-2 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 September 2025 - 10:21 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|