Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
09 Jan 2009, 15:00
(Сообщение отредактировал DmitriyK - 12 Jan 2009, 02:06)
Сообщение
#1
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
09 Jan 2009, 15:03
(Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 09 Jan 2009, 15:07)
Сообщение
#2
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Поставить замену некоторых артефактов того же уровня ценности бланковыми артами. Ведёшь круговой функцией определение координат объектов-артефактов (U#1/#2/#3/#4) и попутно заменяешь, например, каждый десятый артефакт-сокровище на карте случайным бланковым артефактом. Удаление артефакта - поставка другого арта. Команды !!UN: O и I.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
09 Jan 2009, 15:09
Сообщение
#3
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз |
Цитата(Master Of Puppets @ 09 Jan 2009, 15:03) Поставить замену некоторых артефактов того же уровня ценности бланковыми артами. Ведёшь круговой функцией определение координат объектов-артефактов (U#1/#2/#3/#4) и попутно заменяешь, например, каждый десятый артефакт-сокровище на карте случайным бланковым артефактом. Удаление артефакта - поставка другого арта. Команды !!UN: O и I. А можно это на конкретном примере? В каком скрипте и как? Дело в том, что мой уровень в данном вопросе очень низкий... Я могу что-то незначительно поменять, в готовых скриптах, но сделать что-то серьезное не могу |
|
|
|
09 Jan 2009, 15:10
Сообщение
#4
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Могу скрипт написать.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
09 Jan 2009, 15:11
Сообщение
#5
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз |
Цитата(Master Of Puppets @ 09 Jan 2009, 15:10) Могу скрипт написать. Был бы оЧЧень признателен |
|
|
|
09 Jan 2009, 15:19
(Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 09 Jan 2009, 15:20)
Сообщение
#6
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
!?PI;
!!UN:U5/-1/?v9999; !!DO1234/1/v9999/1:P; !?FU1234; !!UN:U5/-1/x16/v1; !!VRy1:Sx16; !!VRy1:%10; !!FU&y1<>0:E; !!UN:Ov1/v2/v3/1; !!UN:Iv1/v2/v3/5/#5; Вроде так. Функция должна заменить каждый десятый арт на карте артефактом, номер которого ты впишешь заместо #5. Проверь.) -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
09 Jan 2009, 15:31
(Сообщение отредактировал DmitriyK - 09 Jan 2009, 15:34)
Сообщение
#7
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз |
Цитата(Master Of Puppets @ 09 Jan 2009, 15:19) !?PI; !!UN:U5/-1/?v9999; !!DO1234/1/v9999/1:P; !?FU1234; !!UN:U5/-1/x16/v1; !!VRy1:Sx16; !!VRy1:%10; !!FU&y1<>0:E; !!UN:Ov1/v2/v3/1; !!UN:Iv1/v2/v3/5/#5; Вроде так. Функция должна заменить каждый десятый арт на карте артефактом, номер которого ты впишешь заместо #5. Проверь.) 1. А в какой скрипт вставлять данный код? 2. Я так понимаю что если надо заменить 10 артов, то надо данную операцию повторить 10 раз? 3. Какие именно арты будут заменяться бланковыми? Имеется ввиду уровень - treasure ? И еще, можно ли сделать так чтобы заменяло не на конкретный арт, а на один из диапазона 161-169 ? |
|
|
|
09 Jan 2009, 15:44
(Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 09 Jan 2009, 15:46)
Сообщение
#8
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
1. Вставь в любой скрипт. Или создай свой, но напиши в начале ZVSE.
2. Ничуть. Функция круговая. Она сама всё сделает *кол-во артов на карте/10* раз. 3. В этом скрипте - любого уровня. Могу сделать и зависимость от уровня. Могу сделать, чтобы заменялись случайными артефактами из числа требуемых. Добавлено ([mergetime]1231504573[/mergetime]): Единственное - номер функции может быть занят в ВОГе. Тогда лучше поменять 1234 на 19020, к примеру. Добавлено ([mergetime]1231504615[/mergetime]): А нет, не занят.) Добавлено ([mergetime]1231505094[/mergetime]): !?PI; !!UN:U5/-1/?v9999; !!DO1234/1/v9999/1:P; !?FU1234; !!UN:U5/-1/x16/v1; !!VRy1:Sx16; !!VRy1:%10; !!FU&y1<>0:E; !!VRy2:S161 R8; !!UN:Ov1/v2/v3/1; !!UN:Iv1/v2/v3/5/y2; Замена на случайный арт от 161 до 169.) -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
09 Jan 2009, 15:52
Сообщение
#9
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз |
Ошибка при загрузке карты и вылет героев...
|
|
|
|
09 Jan 2009, 16:02
Сообщение
#10
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Эта функция у меня вечно глючит. Предлагаю тогда так:
!?PI; !!UN:U5/-1/?n; !!DO1234/1/n/1:P; !?FU1234; !!UN:P904/1 P905/0; !!UN:U5/-1/x16/v9200; !!VRy1:Sx16; !!VRy1:%10; !!FU&y1<>0:E; !!VRy2:S161 R8; !!UN:Ov9200/v9201/v9202/1; !!UN:Iv9200/v9201/v9202/5/y2; Добавлено ([mergetime]1231506166[/mergetime]): Тьфу, в чём дело? -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
09 Jan 2009, 16:05
Сообщение
#11
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз |
снова ошибка...
содержание краш лога если интересно: -------------------- ******************************_Exception_(trace_details)_*********************** ******* ### Location: 1 : 8807 ### Location: 1 : 8747 ### Location: 1 : 6238 ### Location: 1 : 652 ***** Context (100 chars) ***** ; !?FU1234; !!UN:P904/1 P905/0; !!UN:U5/-1/x16/v9200; !!VRy1:Sx16; !!VRy1:%10; !!FU&y1<>0:E; !!VRy2 *********************** ### Location: 1 : 8796 ### Location: 1 : 8747 ### Location: 1 : 6238 ### Location: 1 : 1631 ***** Context (100 chars) ***** ; !!UN:Iv9200/v9201/v9202/5/y2; *********************** ### Location: 4 : 2027 EIP = {0x00418375}, Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x0000001C} The Latest Executed ERM Receiver: UN:Ov9200/v9201/v9202/1; !!UN:Iv9200/v9201/v9202/5/y2; Register Context: ------------- далее пошли данные регистра.. |
|
|
|
09 Jan 2009, 16:17
Сообщение
#12
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Да-да, у меня то же самое. Сейчас буду разбираться.
С объектами тоже глючило, но там достаточно было отключить сообщение об ошибке. А тут вообще не пойму... Добавлено ([mergetime]1231507063[/mergetime]): Всё, понял. У меня заменилось.) Это из-за того, что пост-инструкция не может работать с заменой, когда карта ещё недосоздана. Поэтому используем таймер: ZVSE !#TM36:S1/1/1/1; !?TM36; !!UN:U5/-1/?n; !!DO1234/1/n/1:P; !?FU1234; !!UN:P904/1 P905/0; !!UN:U5/-1/x16/v1; !!VRy1:Sx16; !!VRy1:%10; !!FU&y1<>0:E; !!VRy2:S161 R8; !!UN:Ov1/v2/v3/1; !!UN:Iv1/v2/v3/5/y2; -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
09 Jan 2009, 16:53
Сообщение
#13
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз |
Цитата(Master Of Puppets @ 09 Jan 2009, 16:17) Да-да, у меня то же самое. Сейчас буду разбираться. С объектами тоже глючило, но там достаточно было отключить сообщение об ошибке. А тут вообще не пойму... Добавлено ([mergetime]1231507063[/mergetime]): Всё, понял. У меня заменилось.) Это из-за того, что пост-инструкция не может работать с заменой, когда карта ещё недосоздана. Поэтому используем таймер: ZVSE !#TM36:S1/1/1/1; !?TM36; !!UN:U5/-1/?n; !!DO1234/1/n/1:P; !?FU1234; !!UN:P904/1 P905/0; !!UN:U5/-1/x16/v1; !!VRy1:Sx16; !!VRy1:%10; !!FU&y1<>0:E; !!VRy2:S161 R8; !!UN:Ov1/v2/v3/1; !!UN:Iv1/v2/v3/5/y2; А как ты проверяешь? Я вот например на готовой карте разместил рэндом арты и загружаю эту карту... Не вижу чтобы появлялись на месте простых или воговских артов - бланк арты... |
|
|
|
09 Jan 2009, 17:15
Сообщение
#14
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Побольше артефактов размести.
А куда ты скрипт вставил? Добавлено ([mergetime]1231510541[/mergetime]): Можешь заменить 10 в скрипте на 4 или 5. Чтобы побольше артов заменилось. Тогда точно увидишь. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
09 Jan 2009, 17:22
(Сообщение отредактировал DmitriyK - 09 Jan 2009, 17:26)
Сообщение
#15
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз |
Цитата(Master Of Puppets @ 09 Jan 2009, 17:15) Побольше артефактов размести. А куда ты скрипт вставил? Добавлено ([mergetime]1231510541[/mergetime]): Можешь заменить 10 в скрипте на 4 или 5. Чтобы побольше артов заменилось. Тогда точно увидишь. Я его сделал отдельным скриптом и назвал script91. Артов размещено итак достаточно, по 10 каждого типа, тоесть 40 в сумме. ДУмаю что просто не работает почемуто... Я сейчас заметил жесткий глюк... Если загружать карту с твоим скриптом и включенным скриптом 96 который придает свойства бланковым артам, то у героя (он проставлен на карте с фиксированными скилами) , происходит глюк со скилом... Он эксперт скаутинга, так вот каким то образом описание одного из бланковых артов замещает название скила , вот картинка: ![]() fff vvvvv это название арта а абракадабра дальше - это описание свойств арта.. Как такое получается? P.S. Кстати такой же глюк и если не включать твой скрипт, а лишь включить скрипт 96... |
|
|
|
09 Jan 2009, 17:38
(Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 09 Jan 2009, 17:35)
Сообщение
#16
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Это не из-за меня, а из-за скрипта бланковых артов. Что-то там начудили с Z-переменными. У меня в скрипте ведь их нет, так что исключено.
Попробуй вставить скрипт в редактор карт и отключить вогификацию. У меня подозрение, что таймер уже использовали где-то в твоих нестандартных скриптах. Добавлено ([mergetime]1231511356[/mergetime]): Я делал скрипт, естественно, для чистого ВОГа. Я ведь не знаю, много ли у тебя скриптов со стороны. Вполне возможно, что их создатели использовали номера функций и переменных, которые использовал я в скрипте. Добавлено ([mergetime]1231511687[/mergetime]): Ах! У тебя ведь английский ВОГ. А скриптер в 96 наверняка написал в Z-переменных по-русски. Поэтому у тебя абракадабра. Добавлено ([mergetime]1231511899[/mergetime]): На заметку. Вот использованные в ВОГ таймеры: TM1-TM3, TM10-TM11, TM13-TM14, TM18-TM19, *TM20-TM25*, TM26, TM28, TM30-TM32, TM34, TM38, TM41-TM42, TM48, TM50-TM51, TM58, TM61-TM64, TM74-TM80, TM82, TM84-TM85 TM90, TM98-TM99 Я взял свободный - номер 36. Если мой скрипт не попёр, то меняй его номер на какой-нибудь свободный из промежутков - 52, 67, 86 и т.д. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
09 Jan 2009, 17:44
Сообщение
#17
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз |
Цитата(Master Of Puppets @ 09 Jan 2009, 17:38) Добавлено ([mergetime]1231511687[/mergetime]): Ах! У тебя ведь английский ВОГ. А скриптер в 96 наверняка написал в Z-переменных по-русски. Поэтому у тебя абракадабра. Не, тут дело то в другом...ДА, там изначально было описание на русском, я его сам поменял на эту абракадабру, чтобы была латынь. Но суть то в том, что эта абакадабра - является описанием бланкового арта под номером 170... Каким образом она оказалась в Скаутинге?? |
|
|
|
09 Jan 2009, 17:51
Сообщение
#18
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Номера z-переменных Скаутинга и описания арта 170 - совпадают. Вот и всё объяснение. Надо поменять номер z-переменной арта 170 на свободный номер.
Добавлено ([mergetime]1231512710[/mergetime]): Кто писал этот скрипт 96? Там автор указан? -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
09 Jan 2009, 17:57
Сообщение
#19
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 128 Спасибо сказали: 14 раз |
Цитата(Master Of Puppets @ 09 Jan 2009, 17:51) Номера z-переменных Скаутинга и описания арта 170 - совпадают. Вот и всё объяснение. Надо поменять номер z-переменной арта 170 на свободный номер. Добавлено ([mergetime]1231512710[/mergetime]): Кто писал этот скрипт 96? Там автор указан? нет автор не указан... С твоим скриптом, я попробовал другие таймеры, но ничего не меняется Ты говорил что можно вставить скрипт в редактор и отключить вогификацию.. Понимаю что дурацкий вопрос, но как это сделать? |
|
|
|
09 Jan 2009, 18:02
Сообщение
#20
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Открыл редактор карт. Затем в меню "Инструменты" выбрал "Спецификация". Затем - "События". Добавить событие в день 600. Назови событие "Арт". В поле события копируй скрипт. Жми ОК.
При загрузке карты выйдет сообщение, что она содержит встроенные скрипты. Нажимаешь Отмену вогификации. Тогда будет действовать только мой скрипт и ему ничто не будет мешать. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3 November 2025 - 03:36 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|