IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Как добавить бланковые арты на рэндом карту.
DmitriyK
сообщение 09 Jan 2009, 15:00 (Сообщение отредактировал DmitriyK - 12 Jan 2009, 02:06)
Сообщение #1

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




http://ifolder.ru/9981883

готовый вариант....
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 15:03 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 09 Jan 2009, 15:07)
Сообщение #2

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Поставить замену некоторых артефактов того же уровня ценности бланковыми артами. Ведёшь круговой функцией определение координат объектов-артефактов (U#1/#2/#3/#4) и попутно заменяешь, например, каждый десятый артефакт-сокровище на карте случайным бланковым артефактом. Удаление артефакта - поставка другого арта. Команды !!UN: O и I.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DmitriyK
сообщение 09 Jan 2009, 15:09
Сообщение #3

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(Master Of Puppets @ 09 Jan 2009, 15:03)
Поставить замену некоторых артефактов того же уровня ценности бланковыми артами. Ведёшь круговой функцией определение координат объектов-артефактов (U#1/#2/#3/#4) и попутно заменяешь, например, каждый десятый артефакт-сокровище на карте случайным бланковым артефактом. Удаление артефакта - поставка другого арта. Команды !!UN: O и I.



А можно это на конкретном примере? В каком скрипте и как?

Дело в том, что мой уровень в данном вопросе очень низкий... Я могу что-то незначительно поменять, в готовых скриптах, но сделать что-то серьезное не могу sad.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 15:10
Сообщение #4

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Могу скрипт написать.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DmitriyK
сообщение 09 Jan 2009, 15:11
Сообщение #5

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(Master Of Puppets @ 09 Jan 2009, 15:10)
Могу скрипт написать.


Был бы оЧЧень признателен smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 15:19 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 09 Jan 2009, 15:20)
Сообщение #6

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




!?PI;
!!UN:U5/-1/?v9999;
!!DO1234/1/v9999/1:P;
!?FU1234;
!!UN:U5/-1/x16/v1;
!!VRy1:Sx16;
!!VRy1:%10;
!!FU&y1<>0:E;
!!UN:Ov1/v2/v3/1;
!!UN:Iv1/v2/v3/5/#5;

Вроде так. Функция должна заменить каждый десятый арт на карте артефактом, номер которого ты впишешь заместо #5. Проверь.)


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DmitriyK
сообщение 09 Jan 2009, 15:31 (Сообщение отредактировал DmitriyK - 09 Jan 2009, 15:34)
Сообщение #7

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(Master Of Puppets @ 09 Jan 2009, 15:19)
!?PI;
!!UN:U5/-1/?v9999;
!!DO1234/1/v9999/1:P;
!?FU1234;
!!UN:U5/-1/x16/v1;
!!VRy1:Sx16;
!!VRy1:%10;
!!FU&y1<>0:E;
!!UN:Ov1/v2/v3/1;
!!UN:Iv1/v2/v3/5/#5;

Вроде так. Функция должна заменить каждый десятый арт на карте артефактом, номер которого ты впишешь заместо #5. Проверь.)


1. А в какой скрипт вставлять данный код?
2. Я так понимаю что если надо заменить 10 артов, то надо данную операцию повторить 10 раз?
3. Какие именно арты будут заменяться бланковыми? Имеется ввиду уровень - treasure ?

И еще, можно ли сделать так чтобы заменяло не на конкретный арт, а на один из диапазона 161-169 ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 15:44 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 09 Jan 2009, 15:46)
Сообщение #8

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




1. Вставь в любой скрипт. Или создай свой, но напиши в начале ZVSE.
2. Ничуть. Функция круговая. Она сама всё сделает *кол-во артов на карте/10* раз.
3. В этом скрипте - любого уровня. Могу сделать и зависимость от уровня. Могу сделать, чтобы заменялись случайными артефактами из числа требуемых.

Добавлено ([mergetime]1231504573[/mergetime]):
Единственное - номер функции может быть занят в ВОГе. Тогда лучше поменять 1234 на 19020, к примеру.

Добавлено ([mergetime]1231504615[/mergetime]):
А нет, не занят.)

Добавлено ([mergetime]1231505094[/mergetime]):
!?PI;
!!UN:U5/-1/?v9999;
!!DO1234/1/v9999/1:P;
!?FU1234;
!!UN:U5/-1/x16/v1;
!!VRy1:Sx16;
!!VRy1:%10;
!!FU&y1<>0:E;
!!VRy2:S161 R8;
!!UN:Ov1/v2/v3/1;
!!UN:Iv1/v2/v3/5/y2;

Замена на случайный арт от 161 до 169.)


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DmitriyK
сообщение 09 Jan 2009, 15:52
Сообщение #9

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




Ошибка при загрузке карты и вылет героев...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 16:02
Сообщение #10

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Эта функция у меня вечно глючит. Предлагаю тогда так:

!?PI;
!!UN:U5/-1/?n;
!!DO1234/1/n/1:P;
!?FU1234;
!!UN:P904/1 P905/0;
!!UN:U5/-1/x16/v9200;
!!VRy1:Sx16;
!!VRy1:%10;
!!FU&y1<>0:E;
!!VRy2:S161 R8;
!!UN:Ov9200/v9201/v9202/1;
!!UN:Iv9200/v9201/v9202/5/y2;

Добавлено ([mergetime]1231506166[/mergetime]):
Тьфу, в чём дело?


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DmitriyK
сообщение 09 Jan 2009, 16:05
Сообщение #11

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




снова ошибка...

содержание краш лога если интересно:

--------------------

******************************_Exception_(trace_details)_***********************
*******
### Location: 1 : 8807
### Location: 1 : 8747
### Location: 1 : 6238
### Location: 1 : 652
***** Context (100 chars) *****
;
!?FU1234;
!!UN:P904/1 P905/0;
!!UN:U5/-1/x16/v9200;
!!VRy1:Sx16;
!!VRy1:%10;
!!FU&y1<>0:E;
!!VRy2
***********************
### Location: 1 : 8796
### Location: 1 : 8747
### Location: 1 : 6238
### Location: 1 : 1631
***** Context (100 chars) *****
;
!!UN:Iv9200/v9201/v9202/5/y2;
***********************
### Location: 4 : 2027

EIP = {0x00418375}, Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x0000001C}

The Latest Executed ERM Receiver:

UN:Ov9200/v9201/v9202/1;
!!UN:Iv9200/v9201/v9202/5/y2;

Register Context:

-------------

далее пошли данные регистра..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 16:17
Сообщение #12

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Да-да, у меня то же самое. Сейчас буду разбираться.
С объектами тоже глючило, но там достаточно было отключить сообщение об ошибке. А тут вообще не пойму...

Добавлено ([mergetime]1231507063[/mergetime]):
Всё, понял. У меня заменилось.)
Это из-за того, что пост-инструкция не может работать с заменой, когда карта ещё недосоздана. Поэтому используем таймер:

ZVSE
!#TM36:S1/1/1/1;
!?TM36;
!!UN:U5/-1/?n;
!!DO1234/1/n/1:P;
!?FU1234;
!!UN:P904/1 P905/0;
!!UN:U5/-1/x16/v1;
!!VRy1:Sx16;
!!VRy1:%10;
!!FU&y1<>0:E;
!!VRy2:S161 R8;
!!UN:Ov1/v2/v3/1;
!!UN:Iv1/v2/v3/5/y2;


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DmitriyK
сообщение 09 Jan 2009, 16:53
Сообщение #13

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(Master Of Puppets @ 09 Jan 2009, 16:17)
Да-да, у меня то же самое. Сейчас буду разбираться.
С объектами тоже глючило, но там достаточно было отключить сообщение об ошибке. А тут вообще не пойму...

Добавлено ([mergetime]1231507063[/mergetime]):
Всё, понял. У меня заменилось.)
Это из-за того, что пост-инструкция не может работать с заменой, когда карта ещё недосоздана. Поэтому используем таймер:

ZVSE
!#TM36:S1/1/1/1;
!?TM36;
!!UN:U5/-1/?n;
!!DO1234/1/n/1:P;
!?FU1234;
!!UN:P904/1 P905/0;
!!UN:U5/-1/x16/v1;
!!VRy1:Sx16;
!!VRy1:%10;
!!FU&y1<>0:E;
!!VRy2:S161 R8;
!!UN:Ov1/v2/v3/1;
!!UN:Iv1/v2/v3/5/y2;



А как ты проверяешь? Я вот например на готовой карте разместил рэндом арты и загружаю эту карту... Не вижу чтобы появлялись на месте простых или воговских артов - бланк арты...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 17:15
Сообщение #14

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Побольше артефактов размести.
А куда ты скрипт вставил?

Добавлено ([mergetime]1231510541[/mergetime]):
Можешь заменить 10 в скрипте на 4 или 5. Чтобы побольше артов заменилось. Тогда точно увидишь.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DmitriyK
сообщение 09 Jan 2009, 17:22 (Сообщение отредактировал DmitriyK - 09 Jan 2009, 17:26)
Сообщение #15

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(Master Of Puppets @ 09 Jan 2009, 17:15)
Побольше артефактов размести.
А куда ты скрипт вставил?

Добавлено ([mergetime]1231510541[/mergetime]):
Можешь заменить 10 в скрипте на 4 или 5. Чтобы побольше артов заменилось. Тогда точно увидишь.



Я его сделал отдельным скриптом и назвал script91. Артов размещено итак достаточно, по 10 каждого типа, тоесть 40 в сумме. ДУмаю что просто не работает почемуто...


Я сейчас заметил жесткий глюк... Если загружать карту с твоим скриптом и включенным скриптом 96 который придает свойства бланковым артам, то у героя (он проставлен на карте с фиксированными скилами) , происходит глюк со скилом... Он эксперт скаутинга, так вот каким то образом описание одного из бланковых артов замещает название скила , вот картинка:



fff vvvvv это название арта
а абракадабра дальше - это описание свойств арта..

Как такое получается?

P.S.

Кстати такой же глюк и если не включать твой скрипт, а лишь включить скрипт 96...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 17:38 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 09 Jan 2009, 17:35)
Сообщение #16

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Это не из-за меня, а из-за скрипта бланковых артов. Что-то там начудили с Z-переменными. У меня в скрипте ведь их нет, так что исключено.

Попробуй вставить скрипт в редактор карт и отключить вогификацию. У меня подозрение, что таймер уже использовали где-то в твоих нестандартных скриптах.

Добавлено ([mergetime]1231511356[/mergetime]):
Я делал скрипт, естественно, для чистого ВОГа. Я ведь не знаю, много ли у тебя скриптов со стороны. Вполне возможно, что их создатели использовали номера функций и переменных, которые использовал я в скрипте.

Добавлено ([mergetime]1231511687[/mergetime]):
Ах! У тебя ведь английский ВОГ. А скриптер в 96 наверняка написал в Z-переменных по-русски. Поэтому у тебя абракадабра.

Добавлено ([mergetime]1231511899[/mergetime]):
На заметку. Вот использованные в ВОГ таймеры:

TM1-TM3, TM10-TM11, TM13-TM14, TM18-TM19, *TM20-TM25*, TM26, TM28, TM30-TM32, TM34, TM38, TM41-TM42, TM48, TM50-TM51, TM58, TM61-TM64, TM74-TM80, TM82, TM84-TM85 TM90, TM98-TM99

Я взял свободный - номер 36. Если мой скрипт не попёр, то меняй его номер на какой-нибудь свободный из промежутков - 52, 67, 86 и т.д.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DmitriyK
сообщение 09 Jan 2009, 17:44
Сообщение #17

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(Master Of Puppets @ 09 Jan 2009, 17:38)
Добавлено ([mergetime]1231511687[/mergetime]):
Ах! У тебя ведь английский ВОГ. А скриптер в 96 наверняка написал в Z-переменных по-русски. Поэтому у тебя абракадабра.


Не, тут дело то в другом...ДА, там изначально было описание на русском, я его сам поменял на эту абракадабру, чтобы была латынь.

Но суть то в том, что эта абакадабра - является описанием бланкового арта под номером 170... Каким образом она оказалась в Скаутинге?? smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 17:51
Сообщение #18

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Номера z-переменных Скаутинга и описания арта 170 - совпадают. Вот и всё объяснение. Надо поменять номер z-переменной арта 170 на свободный номер.

Добавлено ([mergetime]1231512710[/mergetime]):
Кто писал этот скрипт 96? Там автор указан?


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DmitriyK
сообщение 09 Jan 2009, 17:57
Сообщение #19

Advanced Member
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 14 раз




Цитата(Master Of Puppets @ 09 Jan 2009, 17:51)
Номера z-переменных Скаутинга и описания арта 170 - совпадают. Вот и всё объяснение. Надо поменять номер z-переменной арта 170 на свободный номер.

Добавлено ([mergetime]1231512710[/mergetime]):
Кто писал этот скрипт 96? Там автор указан?


нет автор не указан...


С твоим скриптом, я попробовал другие таймеры, но ничего не меняется sad.gif..

Ты говорил что можно вставить скрипт в редактор и отключить вогификацию.. Понимаю что дурацкий вопрос, но как это сделать?smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Jan 2009, 18:02
Сообщение #20

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Открыл редактор карт. Затем в меню "Инструменты" выбрал "Спецификация". Затем - "События". Добавить событие в день 600. Назови событие "Арт". В поле события копируй скрипт. Жми ОК.
При загрузке карты выйдет сообщение, что она содержит встроенные скрипты. Нажимаешь Отмену вогификации. Тогда будет действовать только мой скрипт и ему ничто не будет мешать.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 November 2025 - 03:36
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика