IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Как создать свой объект для WoG версии Героев, Вопросы и обсуждение
Bourn
сообщение 27 Sep 2005, 10:46
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(AZK @ 27 Sep 2005, 10:10)
Цитата
Не меняй TXT-файлы

А как тогда будет работать объект? И как его поставить на карту?

Кинь просто в папку data и все


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AZK
сообщение 27 Sep 2005, 12:21
Сообщение #22

Member
Сообщений: 67
Спасибо сказали: 3 раза




Я и так и так делал. Никак не работает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 27 Sep 2005, 18:25
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(AZK @ 27 Sep 2005, 13:21)
Я и так и так делал. Никак не работает.

кидай мне я посмотрю


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Guest_*
сообщение 28 Sep 2005, 15:36
Сообщение #24







Вот только сейчас пробовал сделать клона из двеллинга скелетов. Прикрепляю файл.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AZK
сообщение 28 Sep 2005, 15:43
Сообщение #25

Member
Сообщений: 67
Спасибо сказали: 3 раза




Пытался сделать клон двеллина скелетов. Прикрепляю файлы.

Добавлено ([mergetime]1127911419[/mergetime]):
Блин файл не прикрепился.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  95435.ZIP ( 26.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 424
 
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 28 Sep 2005, 19:41
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(AZK @ 28 Sep 2005, 16:43)
Пытался сделать клон двеллина скелетов. Прикрепляю файлы.
Блин файл не прикрепился.

числа больше 255 нельзя использовать, а ты берешь 500, но лучше брать до 231 yes.gif


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AZK
сообщение 29 Sep 2005, 11:35
Сообщение #27

Member
Сообщений: 67
Спасибо сказали: 3 раза




Bourn, ты не мог бы выложить эти txt с готовым объектом. Ото я не совсем понимаю, почему у меня не работает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 29 Sep 2005, 12:42
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(AZK @ 29 Sep 2005, 12:35)
Bourn, ты не мог бы выложить эти txt с готовым объектом. Ото я не совсем понимаю, почему у меня не работает.

посмотрю biggrin.gif


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bigjocker
сообщение 18 Dec 2005, 21:05
Сообщение #29

Demigod
Сообщений: 213
Спасибо сказали: 1 раз




Can Anyone tell me where the problem is??? idontno.gif
Test this...I don't get what is wrong...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Natural.zip ( 161.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 393
 


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 19 Dec 2005, 05:03
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Bigjocker @ 18 Dec 2005, 22:46)
so what was the problem?

не верно сделаны файлы MSK&MSG, а так же проходимость не правильно установлена(та что в блокноте).


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bigjocker
сообщение 19 Dec 2005, 08:28
Сообщение #31

Demigod
Сообщений: 213
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Bourn @ 19 Dec 2005, 05:03)
не верно сделаны файлы MSK&MSG, а так же проходимость не правильно установлена(та что в блокноте).

So what was the problem with MSK and MSG? Cause all new buildings I make I get the same errors...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 19 Dec 2005, 08:36
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Bigjocker @ 19 Dec 2005, 08:28)
So what was the problem with MSK and MSG? Cause all new buildings I make I get the same errors...

я же говорил после размера изображения 12 байт указывайте как FF(255) те 100% будет работать, тк, данные файлы отвечают за видимость частей объекта.

Добавлено ([mergetime]1134970603[/mergetime]):
да, если ошибки вообще никак не исправляються, шли мне на мыло


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Connector
сообщение 28 Dec 2005, 18:10 (Сообщение отредактировал sergroj - 29 Dec 2005, 07:18)
Сообщение #33

Член команды STORM
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 0 раз




Нашел инструкцию по созданию монстров на сайте http://geglov3.narod.ru/28.htm
[sergroj]Ссылки хватит, тем более, форматирование сбилось


--------------------
Что-то с памятью моей стало, 512МБ УЖЕ мало! ;)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 28 Dec 2005, 20:03
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




2 Connector
см http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=1123


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
A-25
сообщение 14 Feb 2006, 17:22
Сообщение #35

Newbie
Сообщений: 35
Спасибо сказали: 0 раз




Подскажите, что за фигня...

Попытался нарисовать новое жилище (внешнее) и поставил его на карту. Все делал, как полагается, но у него почему-то желтый флаг и его цвет не меняется в зависимости от захватов его разными игроками. Посмотрел, цвет у флага ffff00 (вроде, так и надо). Кто знает?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 14 Feb 2006, 21:27
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(A-25 @ 14 Feb 2006, 17:22)
Подскажите, что за фигня...

Попытался нарисовать новое жилище (внешнее) и поставил его на карту. Все делал, как полагается, но у него почему-то желтый флаг и его цвет не меняется в зависимости от захватов его разными игроками. Посмотрел, цвет у флага ffff00 (вроде, так и надо). Кто знает?

палитру смотри у изображения


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 18 Feb 2006, 15:20 (Сообщение отредактировал SnoRT - 18 Feb 2006, 15:23)
Сообщение #37

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Цитата
Открываем HEX редактор (я использую WinHex)
Создаем новый файл с расширением MSK

Как создать новый файл с определённым расширением? Я сохраняю новый файл, без расширения, а потом переименовываю его, т.е. добавляю .MSK и .MSG. Так можно?

Цитата
Открываем поочереди файлы в TxtEditor’е
Добавляем имя DEF’a
Устанавливаем нужные значения
В пунктах «Номер 1» и «Номер 2» записываем соответственно тип и под тип объекта, желательно не совпадающие с уже существующими, если хотите чтобы ваш объект можно было запрограммировать с помощью ERM
В пункт «Номер 3» записываете 0 – нормальное состояние объекта, или 1 – объект будет находиться под другим объектом

А где пункты номер 1, 2 и 3? idontno.gif

Цитата
Теперь полученные файлы с расширениями DEF, MSK, MSG запаковываем в H3SPRITE.LOD (я советую запаковывать DOS утилитами, например BitLib)

А как вообще пользоваться DOS утилитами? sorry.gif

В общем, вообще ничё я не умею, не знаю idontno.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 18 Feb 2006, 16:20
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(SnoRT @ 18 Feb 2006, 15:20)
Как создать новый файл с определённым расширением? Я сохраняю новый файл, без расширения, а потом переименовываю его, т.е. добавляю .MSK и .MSG. Так можно?

А где пункты номер 1, 2 и 3? idontno.gif

А как вообще пользоваться DOS утилитами? sorry.gif

В общем, вообще ничё я не умею, не знаю idontno.gif

1)можно
2)это для старой версии редактора
3)всмысле как пользоваться через командную строк
4)ну это поправимо если стремишься изучить


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SnoRT
сообщение 18 Feb 2006, 16:25
Сообщение #39

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




Цитата
1)можно
2)это для старой версии редактора
3)всмысле как пользоваться через командную строк
4)ну это поправимо если стремишься изучить

2)А сновой что делать?
3) Вот, вот. Именно в этом я и не смыслю biggrin.gif


--------------------
Ничего себе сходил за хлебушком о_О

Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах.
В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 18 Feb 2006, 22:56
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(SnoRT @ 18 Feb 2006, 16:25)
2)А сновой что делать?
3) Вот, вот. Именно в этом я и не смыслю biggrin.gif

2) а с новой установить тип и подтип, там уж все просто smile.gif
3)ну запускаешь командную строку, заходишь в папку с прогой набираешь ее имя тебе высвечиваеться синтаксис smile.gif, ты хоть знаешь как это сделать?


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 September 2025 - 06:49
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика