![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(AZK @ 27 Sep 2005, 10:10) Цитата Не меняй TXT-файлы А как тогда будет работать объект? И как его поставить на карту? Кинь просто в папку data и все -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Member Сообщений: 67 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я и так и так делал. Никак не работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(AZK @ 27 Sep 2005, 13:21) Я и так и так делал. Никак не работает. кидай мне я посмотрю -------------------- |
|
|
Гость_Guest_* |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() |
Вот только сейчас пробовал сделать клона из двеллинга скелетов. Прикрепляю файл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Member Сообщений: 67 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Пытался сделать клон двеллина скелетов. Прикрепляю файлы.
Добавлено ([mergetime]1127911419[/mergetime]): Блин файл не прикрепился.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(AZK @ 28 Sep 2005, 16:43) Пытался сделать клон двеллина скелетов. Прикрепляю файлы. Блин файл не прикрепился. числа больше 255 нельзя использовать, а ты берешь 500, но лучше брать до 231 ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Member Сообщений: 67 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Bourn, ты не мог бы выложить эти txt с готовым объектом. Ото я не совсем понимаю, почему у меня не работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(AZK @ 29 Sep 2005, 12:35) Bourn, ты не мог бы выложить эти txt с готовым объектом. Ото я не совсем понимаю, почему у меня не работает. посмотрю ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Demigod Сообщений: 213 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Can Anyone tell me where the problem is???
![]() Test this...I don't get what is wrong...
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(Bigjocker @ 18 Dec 2005, 22:46) so what was the problem? не верно сделаны файлы MSK&MSG, а так же проходимость не правильно установлена(та что в блокноте). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Demigod Сообщений: 213 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(Bourn @ 19 Dec 2005, 05:03) не верно сделаны файлы MSK&MSG, а так же проходимость не правильно установлена(та что в блокноте). So what was the problem with MSK and MSG? Cause all new buildings I make I get the same errors... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(Bigjocker @ 19 Dec 2005, 08:28) So what was the problem with MSK and MSG? Cause all new buildings I make I get the same errors... я же говорил после размера изображения 12 байт указывайте как FF(255) те 100% будет работать, тк, данные файлы отвечают за видимость частей объекта. Добавлено ([mergetime]1134970603[/mergetime]): да, если ошибки вообще никак не исправляються, шли мне на мыло -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Член команды STORM Сообщений: 22 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нашел инструкцию по созданию монстров на сайте http://geglov3.narod.ru/28.htm
[sergroj]Ссылки хватит, тем более, форматирование сбилось -------------------- Что-то с памятью моей стало, 512МБ УЖЕ мало! ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
2 Connector
см http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=1123 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, что за фигня...
Попытался нарисовать новое жилище (внешнее) и поставил его на карту. Все делал, как полагается, но у него почему-то желтый флаг и его цвет не меняется в зависимости от захватов его разными игроками. Посмотрел, цвет у флага ffff00 (вроде, так и надо). Кто знает? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(A-25 @ 14 Feb 2006, 17:22) Подскажите, что за фигня... Попытался нарисовать новое жилище (внешнее) и поставил его на карту. Все делал, как полагается, но у него почему-то желтый флаг и его цвет не меняется в зависимости от захватов его разными игроками. Посмотрел, цвет у флага ffff00 (вроде, так и надо). Кто знает? палитру смотри у изображения -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата Открываем HEX редактор (я использую WinHex) Создаем новый файл с расширением MSK Как создать новый файл с определённым расширением? Я сохраняю новый файл, без расширения, а потом переименовываю его, т.е. добавляю .MSK и .MSG. Так можно? Цитата Открываем поочереди файлы в TxtEditor’е Добавляем имя DEF’a Устанавливаем нужные значения В пунктах «Номер 1» и «Номер 2» записываем соответственно тип и под тип объекта, желательно не совпадающие с уже существующими, если хотите чтобы ваш объект можно было запрограммировать с помощью ERM В пункт «Номер 3» записываете 0 – нормальное состояние объекта, или 1 – объект будет находиться под другим объектом А где пункты номер 1, 2 и 3? ![]() Цитата Теперь полученные файлы с расширениями DEF, MSK, MSG запаковываем в H3SPRITE.LOD (я советую запаковывать DOS утилитами, например BitLib) А как вообще пользоваться DOS утилитами? ![]() В общем, вообще ничё я не умею, не знаю ![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(SnoRT @ 18 Feb 2006, 15:20) Как создать новый файл с определённым расширением? Я сохраняю новый файл, без расширения, а потом переименовываю его, т.е. добавляю .MSK и .MSG. Так можно? А где пункты номер 1, 2 и 3? ![]() А как вообще пользоваться DOS утилитами? ![]() В общем, вообще ничё я не умею, не знаю ![]() 1)можно 2)это для старой версии редактора 3)всмысле как пользоваться через командную строк 4)ну это поправимо если стремишься изучить -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата 1)можно 2)это для старой версии редактора 3)всмысле как пользоваться через командную строк 4)ну это поправимо если стремишься изучить 2)А сновой что делать? 3) Вот, вот. Именно в этом я и не смыслю ![]() -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(SnoRT @ 18 Feb 2006, 16:25) 2)А сновой что делать? 3) Вот, вот. Именно в этом я и не смыслю ![]() 2) а с новой установить тип и подтип, там уж все просто ![]() 3)ну запускаешь командную строку, заходишь в папку с прогой набираешь ее имя тебе высвечиваеться синтаксис ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 September 2025 - 06:49 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|