![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2461
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Diplomat's Suit на месте. Ironfist of the Ogre тоже появился. Где же Mire of Neutrality? Добавлен как Pendant of Permanence:![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2462
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Планируется ли добавить в хотовский редактор возможность размещать объекты поверх пустого пространства подземелий? (как это сделано, например, с огненными полями в подземелье на карте Испытание пламенем)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2463
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Так есть же уже, с подключаемой dll. Кнопка установки объектов на любую поверхность вторая сверху у миникарты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2464
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Так есть же уже, с подключаемой dll. Кнопка установки объектов на любую поверхность вторая сверху у миникарты. А красные деревья, пламя и "лаборатории костяных драконов" этим "патчем" никак не поставить? Жаль. Если пламя и деревья можно выдрать из нескольких карт, то лаборатория, насколько я помню, нигде не использовалась (если она вообще сохранилась в ресурсах). |
|
|
![]()
Сообщение
#2465
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
Так есть же уже, с подключаемой dll. Кнопка установки объектов на любую поверхность вторая сверху у миникарты. Уффф...не пугайте так. На автомате перешел по ссылке, а там снизу на меня вот такое смотрит Нет, я конечно не скелета испугался. Но на долю секунды мозг пронзил страх, что на DF2 теперь круглые аватары. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2466
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата А красные деревья, пламя и "лаборатории костяных драконов" этим "патчем" никак не поставить? Не поставить. Для деревьев и пламени в планах числится вменяемый ремейк. На текущий момент неактивные в редакторе объекты использовать не рекомендуется, т.к. клеточность вполне может измениться (ну, если эстетическое отвращение к качеству их исполнения не останавливает). У лаборатории будущее чуть более расплывчатое, но в каком-то виде дело может дойти и до неё. Цитата на DF2 теперь круглые аватары. А NWC не побоялись. |
|
|
![]()
Сообщение
#2467
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
За последние версии ситуация с картинками зданий Причала не изменилась, т.е. есть только те, которые используются в кампаниях? Я уже задавал этот вопрос то ли год, то ли два назад, и тогда все так и было (и мне даже пришлось добавлять в Хроники картинки Насеста и Водоворота для выбора бонусов).
|
|
|
![]()
Сообщение
#2468
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
Менялась только в Сопряжении, когда добавили Погребальную Урну. А если ты о кампанейских бонусах - то там по-моему теперь есть версии для всех артефактов, в том числе новых.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2469
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
За последние версии ситуация с картинками зданий Причала не изменилась, т.е. есть только те, которые используются в кампаниях? Пока да, но добавить остальные планируется уже довольно давно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2470
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
В HotA было решено отказаться от традиционных карт-схем кампаний и заменить их статичными картинками. Значит ли это, что в будущих кампаниях HotA не будет "параллельных" миссий, как это было в RoE-AB-SoD?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2471
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Недавно в vk всплыла инфа:
Цитата(Master of Puppets) Кстати, вы знаете, что ИИ-герои в оригинале в битвах между собой не получают артефакты? Они остаются у убитого проигравшего. Отсюда так много героев, обвешанных плюшками, в Таверне. Решен ли уже этот вопрос в HotA? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2472
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Насколько я помню, всё ещё хлеще - артефакты переходят проигравшему. В Хоте это исправлено уже давно, как и некоторые другие баги ИИ-ИИ-битвы (и в следующей версии будет исправлено ещё несколько).
Цитата(IQUARE) В HotA было решено отказаться от традиционных карт-схем кампаний и заменить их статичными картинками. Значит ли это, что в будущих кампаниях HotA не будет "параллельных" миссий, как это было в RoE-AB-SoD? Проблема с картами в том, что для каждой требуется огромное количество ресурсов (все регионы всеми цветами и штриховками). При этом на текущий момент вменяемого механизма кампаний нет, заменяются стандартные кампании, что ещё усугубляет проблему. Для механизма кампаний, я думаю, можно сделать так: сделать большие изображения всего прямоугольника карты для всех возможных цветов и штриховок, и тогда для каждой карты нужно будет сделать только фон и по одному изображению для каждого региона, определяющему его область. Тогда закраску региона можно будет вырезать уже технически внутри игры, и сложность нарисовки новой карты станет приемлемой. Там наличие карт будет зависеть уже от энтузиазма художников. Ну и текущий вариант, я предполагаю, что нужно сделать как вариант для выбора в редакторе кампаний (с выбором фона из списка в этом случае). Может быть, сюда можно прикрутить и выбор порядка, если сделать плашки как в хрониках или т. п. (над этим я ещё не думал). |
|
|
![]()
Сообщение
#2473
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Насколько я помню, всё ещё хлеще - артефакты переходят проигравшему. В Хоте это исправлено уже давно, как и некоторые другие баги ИИ-ИИ-битвы (и в следующей версии будет исправлено ещё несколько). Кстати, а ворует ли орлоглаз ИИ заклинания у ИИ? Была идея сделать карту на этом основанную, но даже не знаю, возможно ли это в принципе. |
|
|
![]()
Сообщение
#2474
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Да, ворует. Причём победитель тупо ворует все боевые заклы из книги проигравшего, на которые ему хватает мудрости и прокачки орлиного глаза.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2475
|
|
Сообщений: 305 Спасибо сказали: 326 раз ![]() |
Насколько я помню, всё ещё хлеще - артефакты переходят проигравшему. В Хоте это исправлено уже давно, как и некоторые другие баги ИИ-ИИ-битвы (и в следующей версии будет исправлено ещё несколько). Протестировал неоднократно (1.4.2 + 4.203 RC2): ИИ-победитель остаётся при своих же артах и не получает ничего от ИИ-побеждённого. Да, ворует. Причём победитель тупо ворует все боевые заклы из книги проигравшего, на которые ему хватает мудрости и прокачки орлиного глаза. Хм, по результатам моих тестов Орлоглаз ИИ, вроде бы, работает исправно: за битву в 1-2 раунда стабильно воруется только 1 боевой закл (по всей видимости, тот, что был использован) на эксперте Орлоглаза - до 4-го уровня и с учётом Мудрости. Однозначно, все потенциально возможные для изучения заклинания не воруются, хотя, возможно, это как-то зависит от количества раундов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2476
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Если ИИ знает какое-то заклинание только за счёт артефакта, то он тоже не изучает его орлоглазом. Хотя вряд ли дело в этом.
Может быть, ещё стоит потестить без HD. Очень странно, что так работает, так как код я разобрал очень чётко (особенно орлоглаз, с артами более вероятно мог недосмотреть). Я буду смотреть эту проблему в любом случае, но сэкономило бы время, если ещё часть тестов не придётся проводить мне. |
|
|
![]()
Сообщение
#2477
|
|
Сообщений: 305 Спасибо сказали: 326 раз ![]() |
Если ИИ знает какое-то заклинание только за счёт артефакта, то он тоже не изучает его орлоглазом. Хотя вряд ли дело в этом. Не, никаких таких артов не было, при этом доступных заклинаний (не выше 4 ур.) у побеждённого было много, а победитель (эксп. Орлоглаз + эксп. Мудрость) изначально ничего не знал. Может быть, ещё стоит потестить без HD. Очень странно, что так работает, так как код я разобрал очень чётко (особенно орлоглаз, с артами более вероятно мог недосмотреть). Я буду смотреть эту проблему в любом случае, но сэкономило бы время, если ещё часть тестов не придётся проводить мне. Проверил без HD: 1) С Орлоглазом картина соответствует той, что описана мной для HD: стабильно учатся только использованные заклы. 2) Артефакты ИИ-побежденного изредка, как и должно, переходят ИИ-победителю. Тестировал много раз, пробовал разные уровни сложности, увы, причинно-следственную связь этого установить не удалось, но чаще правильно срабатывало при первых запусках тестовой карты. Ещё заметил, что практически голый ИИ никогда не экипируется заполученными от другого артами, почему-то всё хранит в рюкзаке. Перепроверил неоднократно в HD – всегда арты ИИ-побеждённого исчезают вместе с ним. Win 7x64 D:\Games\HMM_III |
|
|
![]()
Сообщение
#2478
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
А, ну да, артефакты могут не переходить победителю, если проигравший сбежал. Это происходит в 60% случаев (просто случайно выбирается), но ИИ не всегда выкупает сбежавшего.
Насчёт орлоглаза и HD посмотрю, спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2479
|
|
Сообщений: 305 Спасибо сказали: 326 раз ![]() |
А, ну да, артефакты могут не переходить победителю, если проигравший сбежал. Это происходит в 60% случаев (просто случайно выбирается), но ИИ не всегда выкупает сбежавшего. А разве мог ИИ сбежать, если это последний герой, и городов у него нет? И почему тогда в HD арты ИИ-побеждённого всегда исчезают вместе с ним? Выходит, в HD герой постоянно сбегает (хотя бежать-то и некуда)? |
|
|
![]()
Сообщение
#2480
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Там ещё и Оковы Войны, ЕМНИП, не работают.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 July 2025 - 16:36 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|