IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

262 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы, пятая часть
Vade Parvis
сообщение 14 Aug 2016, 14:33
Сообщение #2461

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Цитата(IQUARE @ 14 Aug 2016, 12:33) *
Diplomat's Suit на месте. Ironfist of the Ogre тоже появился. Где же Mire of Neutrality?
Добавлен как Pendant of Permanence:


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 20 Aug 2016, 10:45
Сообщение #2462

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Планируется ли добавить в хотовский редактор возможность размещать объекты поверх пустого пространства подземелий? (как это сделано, например, с огненными полями в подземелье на карте Испытание пламенем)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 20 Aug 2016, 15:26
Сообщение #2463

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Так есть же уже, с подключаемой dll. Кнопка установки объектов на любую поверхность вторая сверху у миникарты.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 20 Aug 2016, 18:16
Сообщение #2464

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Цитата(Docent Picolan @ 20 Aug 2016, 15:26) *
Так есть же уже, с подключаемой dll. Кнопка установки объектов на любую поверхность вторая сверху у миникарты.

А красные деревья, пламя и "лаборатории костяных драконов" этим "патчем" никак не поставить? Жаль.
Если пламя и деревья можно выдрать из нескольких карт, то лаборатория, насколько я помню, нигде не использовалась (если она вообще сохранилась в ресурсах).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 20 Aug 2016, 18:19
Сообщение #2465

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 116
Спасибо сказали: 17815 раз




Цитата(Docent Picolan @ 20 Aug 2016, 19:26) *
Так есть же уже, с подключаемой dll. Кнопка установки объектов на любую поверхность вторая сверху у миникарты.

Уффф...не пугайте так. На автомате перешел по ссылке, а там снизу на меня вот такое смотрит



Нет, я конечно не скелета испугался. Но на долю секунды мозг пронзил страх, что на DF2 теперь круглые аватары. shock.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 20 Aug 2016, 20:21
Сообщение #2466

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
А красные деревья, пламя и "лаборатории костяных драконов" этим "патчем" никак не поставить?

Не поставить. Для деревьев и пламени в планах числится вменяемый ремейк. На текущий момент неактивные в редакторе объекты использовать не рекомендуется, т.к. клеточность вполне может измениться (ну, если эстетическое отвращение к качеству их исполнения не останавливает). У лаборатории будущее чуть более расплывчатое, но в каком-то виде дело может дойти и до неё.

Цитата
на DF2 теперь круглые аватары.

А NWC не побоялись.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 22 Aug 2016, 17:28
Сообщение #2467

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




За последние версии ситуация с картинками зданий Причала не изменилась, т.е. есть только те, которые используются в кампаниях? Я уже задавал этот вопрос то ли год, то ли два назад, и тогда все так и было (и мне даже пришлось добавлять в Хроники картинки Насеста и Водоворота для выбора бонусов).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 22 Aug 2016, 18:44
Сообщение #2468

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13373 раза




Менялась только в Сопряжении, когда добавили Погребальную Урну. А если ты о кампанейских бонусах - то там по-моему теперь есть версии для всех артефактов, в том числе новых.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 Aug 2016, 23:28
Сообщение #2469

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(IQUARE @ 22 Aug 2016, 17:28) *
За последние версии ситуация с картинками зданий Причала не изменилась, т.е. есть только те, которые используются в кампаниях?

Пока да, но добавить остальные планируется уже довольно давно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 23 Aug 2016, 18:18
Сообщение #2470

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




В HotA было решено отказаться от традиционных карт-схем кампаний и заменить их статичными картинками. Значит ли это, что в будущих кампаниях HotA не будет "параллельных" миссий, как это было в RoE-AB-SoD?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 25 Aug 2016, 07:23 (Сообщение отредактировал igrik - 25 Aug 2016, 07:23)
Сообщение #2471

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




Недавно в vk всплыла инфа:
Цитата(Master of Puppets)
Кстати, вы знаете, что ИИ-герои в оригинале в битвах между собой не получают артефакты? Они остаются у убитого проигравшего. Отсюда так много героев, обвешанных плюшками, в Таверне.

Решен ли уже этот вопрос в HotA?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 27 Aug 2016, 10:55
Сообщение #2472

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Насколько я помню, всё ещё хлеще - артефакты переходят проигравшему. В Хоте это исправлено уже давно, как и некоторые другие баги ИИ-ИИ-битвы (и в следующей версии будет исправлено ещё несколько).

Цитата(IQUARE)
В HotA было решено отказаться от традиционных карт-схем кампаний и заменить их статичными картинками. Значит ли это, что в будущих кампаниях HotA не будет "параллельных" миссий, как это было в RoE-AB-SoD?

Проблема с картами в том, что для каждой требуется огромное количество ресурсов (все регионы всеми цветами и штриховками). При этом на текущий момент вменяемого механизма кампаний нет, заменяются стандартные кампании, что ещё усугубляет проблему.
Для механизма кампаний, я думаю, можно сделать так: сделать большие изображения всего прямоугольника карты для всех возможных цветов и штриховок, и тогда для каждой карты нужно будет сделать только фон и по одному изображению для каждого региона, определяющему его область. Тогда закраску региона можно будет вырезать уже технически внутри игры, и сложность нарисовки новой карты станет приемлемой. Там наличие карт будет зависеть уже от энтузиазма художников.
Ну и текущий вариант, я предполагаю, что нужно сделать как вариант для выбора в редакторе кампаний (с выбором фона из списка в этом случае). Может быть, сюда можно прикрутить и выбор порядка, если сделать плашки как в хрониках или т. п. (над этим я ещё не думал).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 27 Aug 2016, 14:02 (Сообщение отредактировал IQUARE - 27 Aug 2016, 14:03)
Сообщение #2473

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Цитата(Sav @ 27 Aug 2016, 10:55) *
Насколько я помню, всё ещё хлеще - артефакты переходят проигравшему. В Хоте это исправлено уже давно, как и некоторые другие баги ИИ-ИИ-битвы (и в следующей версии будет исправлено ещё несколько).

Кстати, а ворует ли орлоглаз ИИ заклинания у ИИ? Была идея сделать карту на этом основанную, но даже не знаю, возможно ли это в принципе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 27 Aug 2016, 14:54
Сообщение #2474

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Да, ворует. Причём победитель тупо ворует все боевые заклы из книги проигравшего, на которые ему хватает мудрости и прокачки орлиного глаза.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
СЕРЁГА (JET)
сообщение 27 Aug 2016, 16:49
Сообщение #2475


Сообщений: 305
Спасибо сказали: 326 раз




Цитата(Sav @ 27 Aug 2016, 10:55) *
Насколько я помню, всё ещё хлеще - артефакты переходят проигравшему. В Хоте это исправлено уже давно, как и некоторые другие баги ИИ-ИИ-битвы (и в следующей версии будет исправлено ещё несколько).

Протестировал неоднократно (1.4.2 + 4.203 RC2): ИИ-победитель остаётся при своих же артах и не получает ничего от ИИ-побеждённого.

Цитата(Sav @ 27 Aug 2016, 14:54) *
Да, ворует. Причём победитель тупо ворует все боевые заклы из книги проигравшего, на которые ему хватает мудрости и прокачки орлиного глаза.

Хм, по результатам моих тестов Орлоглаз ИИ, вроде бы, работает исправно: за битву в 1-2 раунда стабильно воруется только 1 боевой закл (по всей видимости, тот, что был использован) на эксперте Орлоглаза - до 4-го уровня и с учётом Мудрости. Однозначно, все потенциально возможные для изучения заклинания не воруются, хотя, возможно, это как-то зависит от количества раундов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 27 Aug 2016, 16:57 (Сообщение отредактировал Sav - 27 Aug 2016, 16:58)
Сообщение #2476

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Если ИИ знает какое-то заклинание только за счёт артефакта, то он тоже не изучает его орлоглазом. Хотя вряд ли дело в этом.

Может быть, ещё стоит потестить без HD. Очень странно, что так работает, так как код я разобрал очень чётко (особенно орлоглаз, с артами более вероятно мог недосмотреть). Я буду смотреть эту проблему в любом случае, но сэкономило бы время, если ещё часть тестов не придётся проводить мне.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
СЕРЁГА (JET)
сообщение 27 Aug 2016, 18:36 (Сообщение отредактировал СЕРЁГА (JET) - 27 Aug 2016, 18:45)
Сообщение #2477


Сообщений: 305
Спасибо сказали: 326 раз




Цитата(Sav @ 27 Aug 2016, 16:57) *
Если ИИ знает какое-то заклинание только за счёт артефакта, то он тоже не изучает его орлоглазом. Хотя вряд ли дело в этом.

Не, никаких таких артов не было, при этом доступных заклинаний (не выше 4 ур.) у побеждённого было много, а победитель (эксп. Орлоглаз + эксп. Мудрость) изначально ничего не знал.

Цитата(Sav @ 27 Aug 2016, 16:57) *
Может быть, ещё стоит потестить без HD. Очень странно, что так работает, так как код я разобрал очень чётко (особенно орлоглаз, с артами более вероятно мог недосмотреть). Я буду смотреть эту проблему в любом случае, но сэкономило бы время, если ещё часть тестов не придётся проводить мне.

Проверил без HD:
1) С Орлоглазом картина соответствует той, что описана мной для HD: стабильно учатся только использованные заклы.
2) Артефакты ИИ-побежденного изредка, как и должно, переходят ИИ-победителю. Тестировал много раз, пробовал разные уровни сложности, увы, причинно-следственную связь этого установить не удалось, но чаще правильно срабатывало при первых запусках тестовой карты.
Ещё заметил, что практически голый ИИ никогда не экипируется заполученными от другого артами, почему-то всё хранит в рюкзаке.
Перепроверил неоднократно в HD – всегда арты ИИ-побеждённого исчезают вместе с ним.
Win 7x64 D:\Games\HMM_III


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 27 Aug 2016, 18:58
Сообщение #2478

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




А, ну да, артефакты могут не переходить победителю, если проигравший сбежал. Это происходит в 60% случаев (просто случайно выбирается), но ИИ не всегда выкупает сбежавшего.

Насчёт орлоглаза и HD посмотрю, спасибо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
СЕРЁГА (JET)
сообщение 27 Aug 2016, 19:06 (Сообщение отредактировал СЕРЁГА (JET) - 27 Aug 2016, 19:10)
Сообщение #2479


Сообщений: 305
Спасибо сказали: 326 раз




Цитата(Sav @ 27 Aug 2016, 18:58) *
А, ну да, артефакты могут не переходить победителю, если проигравший сбежал. Это происходит в 60% случаев (просто случайно выбирается), но ИИ не всегда выкупает сбежавшего.

А разве мог ИИ сбежать, если это последний герой, и городов у него нет?
И почему тогда в HD арты ИИ-побеждённого всегда исчезают вместе с ним? Выходит, в HD герой постоянно сбегает (хотя бежать-то и некуда)?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 27 Aug 2016, 19:12
Сообщение #2480

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Там ещё и Оковы Войны, ЕМНИП, не работают.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

262 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 July 2025 - 16:36
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика