![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
gamecreator, отзовись! (про потрошение exe)
Вот еще пища для размышлений. Где лежат картинки с видами существ, как в слотах у героя или в гарнизоне (ну то есть самые мелкие, на фоне своих замков)? Порылся в h3bitmap, нашел только штук десять, но это, похоже, для кампаний. Кто-нибудь знает? И на посошок. Заметил, что в mapEditor'е у меня теперь любой монстр идентифицируется как копейщик. То есть картинки какие надо, а в поле тип пишется копейщик. Та же ситуация с артефактами (они все называются книгами заклинаний, т.к. книга первая в списке) и со всем остальным. Интересно, что произошло? Сразу говорю, что заметил совсем недавно, до этого менял много чего, так что после чего это произошло, не знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Цитата(A-25 @ 03 Feb 2006, 13:36) Вот еще пища для размышлений. Где лежат картинки с видами существ, как в слотах у героя или в гарнизоне (ну то есть самые мелкие, на фоне своих замков)? Порылся в h3bitmap, нашел только штук десять, но это, похоже, для кампаний. Кто-нибудь знает? Не в h3bitmap, а в H3sprite... cprsmall.def twcrport.def Кажись все... пробегись на всякий случай еще... помни что все портеты будут лежать в одном дэфе для всех монстров. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Мва-ха-ха я вернулся и принес есчо три своих гибрида
Добавлено ([mergetime]1138969947[/mergetime]): есчо Добавлено ([mergetime]1138969995[/mergetime]): и есчо
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Архитектор Сообщений: 72 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну не знаю... (имхо) как-то убого выглядит переставление голов от одних юнитов к другим
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
А я не на большее не гожусь..
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
А-25
Дизасемблируй герои, ищи фрагмент Код CASE_00402DE0_PROC0000: xor eax,eax pop ebp retn 0004h ;------------------------------------------------------------------------------ CASE_00402DE0_PROC0001: mov eax,00000001h pop ebp retn 0004h ;------------------------------------------------------------------------------ CASE_00402DE0_PROC0002: mov eax,00000002h pop ebp retn 0004h ;------------------------------------------------------------------------------ CASE_00402DE0_PROC0003: mov eax,00000003h pop ebp retn 0004h ............... ................ ............... ............... CASE_PROCTABLE_004031F8: dd CASE_004031F8_PROC0000 dd CASE_004031F8_PROC0001 dd CASE_004031F8_PROC0002 CASE_00403204: db 00h, 00h, 00h, 00h, 00h, 00h, 00h, 00h, 00h, 00h, 00h, 00h, 00h, 00h, 00h, 02h db 02h, 01h, 01h, 01h, 01h, 01h Align 8 SUB_L00403220: push ebp mov ebp,esp push esi mov esi,ecx mov ecx,[L00699538] call SUB_L004CE670 mov cl,[ebp+08h] test cl,cl jz L00403255 mov eax,[esi+64h] test eax,eax jle L00403267 push 00000001h dec eax push 00000001h push FFFFFFFFh mov ecx,esi mov [esi+64h],eax call SUB_L004032E0 pop esi pop ebp retn 0004h Necronix Мне твои бмп влетят в копеечку. Так что или пакуй, или гиф |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
gamecreator
Э-Э-Э-Э-Э... Да-а-а-а... И что же сие обозначает? желательно поподробнее. что делать после того, как нашел? А насчет дефов маленькая просьба, кто-то вроде и так собирался... Кто-нибудь может сделать их список и опубликовать его? Буду очень благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Архитектор Сообщений: 72 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата(Necronix @ 03 Feb 2006, 19:36) А я не на большее не гожусь.. дак ты старайся ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
лень
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
так давай gamecreator, без таких длинных постов, прикрепляй все в текстовый файл
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(A-25 @ 04 Feb 2006, 17:44) gamecreator Э-Э-Э-Э-Э... Да-а-а-а... И что же сие обозначает? желательно поподробнее. что делать после того, как нашел? надо добавить свой case. но я незнаю куда и как ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
gamecreator, вопрос к тебе по поводу потрошения exe
Почему ты уверен, что нашел именно нужный фрагмент, что именно в нем происходит то, что надо? Я вот почему спрашиваю. Мне надо найти место, где записаны координаты расположения зданий в замках. Так вот я хотел спросить, по каким признакам искать, может, знаешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз ![]() |
Цитата(A-25 @ 06 Feb 2006, 18:47) gamecreator, вопрос к тебе по поводу потрошения exe Почему ты уверен, что нашел именно нужный фрагмент, что именно в нем происходит то, что надо? Я вот почему спрашиваю. Мне надо найти место, где записаны координаты расположения зданий в замках. Так вот я хотел спросить, по каким признакам искать, может, знаешь? А зачем тебе координаті зданий в городе ![]() -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Вот патч был, сами разбирайтесь что он делает, одно скажу для стрельбы...
http://bournwog.narod.ru/programs/pathsh.exe -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
вирус небось какой...
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(Necronix @ 08 Feb 2006, 10:55) вирус небось какой... Проверь ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Demigod Сообщений: 213 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(Bourn @ 08 Feb 2006, 09:36) Вот патч был, сами разбирайтесь что он делает, одно скажу для стрельбы... http://bournwog.narod.ru/programs/pathsh.exe I can't undrstand what does it do.. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Bourn @ 08 Feb 2006, 10:36) Вот патч был, сами разбирайтесь что он делает, одно скажу для стрельбы... http://bournwog.narod.ru/programs/pathsh.exe патч правильно пишется patch зы. нифига не понимаю ![]() ну и что, что там 86 байт дописано? Добавлено ([mergetime]1139417835[/mergetime]): Цитата(A-25 @ 06 Feb 2006, 19:47) gamecreator, вопрос к тебе по поводу потрошения exe Почему ты уверен, что нашел именно нужный фрагмент, что именно в нем происходит то, что надо? Я вот почему спрашиваю. Мне надо найти место, где записаны координаты расположения зданий в замках. Так вот я хотел спросить, по каким признакам искать, может, знаешь? незнаю мне Борн сказал, где искать |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Проверил.Это падла ждипег в Бак превратил!
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Necronix @ 08 Feb 2006, 21:02) Проверил.Это падла ждипег в Бак превратил! это ты про кого говоришь "падла" |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 September 2025 - 23:49 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|