IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Как создать своего монстра для WoG версии Героев, Вопросы и обсуждение
A-25
сообщение 03 Feb 2006, 13:36
Сообщение #41

Newbie
Сообщений: 35
Спасибо сказали: 0 раз




gamecreator, отзовись! (про потрошение exe)

Вот еще пища для размышлений. Где лежат картинки с видами существ, как в слотах у героя или в гарнизоне (ну то есть самые мелкие, на фоне своих замков)? Порылся в h3bitmap, нашел только штук десять, но это, похоже, для кампаний. Кто-нибудь знает?

И на посошок. Заметил, что в mapEditor'е у меня теперь любой монстр идентифицируется как копейщик. То есть картинки какие надо, а в поле тип пишется копейщик. Та же ситуация с артефактами (они все называются книгами заклинаний, т.к. книга первая в списке) и со всем остальным. Интересно, что произошло? Сразу говорю, что заметил совсем недавно, до этого менял много чего, так что после чего это произошло, не знаю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 03 Feb 2006, 13:48
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата(A-25 @ 03 Feb 2006, 13:36)
Вот еще пища для размышлений. Где лежат картинки с видами существ, как в слотах у героя или в гарнизоне (ну то есть самые мелкие, на фоне своих замков)? Порылся в h3bitmap, нашел только штук десять, но это, похоже, для кампаний. Кто-нибудь знает?

Не в h3bitmap, а в H3sprite...
cprsmall.def
twcrport.def
Кажись все... пробегись на всякий случай еще... помни что все портеты будут лежать в одном дэфе для всех монстров.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 03 Feb 2006, 15:33
Сообщение #43

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Мва-ха-ха я вернулся и принес есчо три своих гибрида

Добавлено ([mergetime]1138969947[/mergetime]):
есчо

Добавлено ([mergetime]1138969995[/mergetime]):
и есчо
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____________.bmp ( 177.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 341
Прикрепленный файл  good.bmp ( 177.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 351
Прикрепленный файл  beaty__.bmp ( 177.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 335
 


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Architect-FK
сообщение 03 Feb 2006, 17:43 (Сообщение отредактировал Architect-FK - 03 Feb 2006, 17:44)
Сообщение #44

Архитектор
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 2 раза




Ну не знаю... (имхо) как-то убого выглядит переставление голов от одних юнитов к другим biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 03 Feb 2006, 19:36
Сообщение #45

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




А я не на большее не гожусь..


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 04 Feb 2006, 02:30 (Сообщение отредактировал gamecreator - 04 Feb 2006, 20:38)
Сообщение #46

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




А-25
Дизасемблируй герои, ищи фрагмент
Код
CASE_00402DE0_PROC0000:
   xor    eax,eax
   pop    ebp
   retn    0004h
;------------------------------------------------------------------------------
CASE_00402DE0_PROC0001:
   mov    eax,00000001h
   pop    ebp
   retn    0004h
;------------------------------------------------------------------------------
CASE_00402DE0_PROC0002:
   mov    eax,00000002h
   pop    ebp
   retn    0004h
;------------------------------------------------------------------------------
CASE_00402DE0_PROC0003:
   mov    eax,00000003h
   pop    ebp
   retn    0004h
...............
................
...............
...............
CASE_PROCTABLE_004031F8:
     dd    CASE_004031F8_PROC0000
     dd    CASE_004031F8_PROC0001
     dd    CASE_004031F8_PROC0002
CASE_00403204:
   db    00h, 00h, 00h, 00h, 00h, 00h, 00h, 00h, 00h, 00h, 00h, 00h, 00h, 00h, 00h, 02h
   db    02h, 01h, 01h, 01h, 01h, 01h
   Align    8
SUB_L00403220:
   push    ebp
   mov    ebp,esp
   push    esi
   mov    esi,ecx
   mov    ecx,[L00699538]
   call    SUB_L004CE670
   mov    cl,[ebp+08h]
   test    cl,cl
   jz  L00403255
   mov    eax,[esi+64h]
   test    eax,eax
   jle    L00403267
   push    00000001h
   dec    eax
   push    00000001h
   push    FFFFFFFFh
   mov    ecx,esi
   mov    [esi+64h],eax
   call    SUB_L004032E0
   pop    esi
   pop    ebp
   retn    0004h



Necronix
Мне твои бмп влетят в копеечку. Так что или пакуй, или гиф
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
A-25
сообщение 04 Feb 2006, 16:44
Сообщение #47

Newbie
Сообщений: 35
Спасибо сказали: 0 раз




gamecreator
Э-Э-Э-Э-Э...
Да-а-а-а... И что же сие обозначает? желательно поподробнее. что делать после того, как нашел?

А насчет дефов маленькая просьба, кто-то вроде и так собирался... Кто-нибудь может сделать их список и опубликовать его? Буду очень благодарен.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Architect-FK
сообщение 04 Feb 2006, 18:07
Сообщение #48

Архитектор
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(Necronix @ 03 Feb 2006, 19:36)
А я не на большее не гожусь..

дак ты старайся biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 04 Feb 2006, 18:56
Сообщение #49

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




лень


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 04 Feb 2006, 19:07
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




так давай gamecreator, без таких длинных постов, прикрепляй все в текстовый файл


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 04 Feb 2006, 20:40
Сообщение #51

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(A-25 @ 04 Feb 2006, 17:44)
gamecreator
Э-Э-Э-Э-Э...
Да-а-а-а... И что же сие обозначает? желательно поподробнее. что делать после того, как нашел?

надо добавить свой case. но я незнаю куда и как idontno.gif . спрашивал у Борна, но он упорно молчит banghead.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
A-25
сообщение 06 Feb 2006, 18:47
Сообщение #52

Newbie
Сообщений: 35
Спасибо сказали: 0 раз




gamecreator, вопрос к тебе по поводу потрошения exe

Почему ты уверен, что нашел именно нужный фрагмент, что именно в нем происходит то, что надо? Я вот почему спрашиваю. Мне надо найти место, где записаны координаты расположения зданий в замках. Так вот я хотел спросить, по каким признакам искать, может, знаешь?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 07 Feb 2006, 12:42
Сообщение #53

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




Цитата(A-25 @ 06 Feb 2006, 18:47)
gamecreator, вопрос к тебе по поводу потрошения exe

Почему ты уверен, что нашел именно нужный фрагмент, что именно в нем происходит то, что надо? Я вот почему спрашиваю. Мне надо найти место, где записаны координаты расположения зданий в замках. Так вот я хотел спросить, по каким признакам искать, может, знаешь?


А зачем тебе координаті зданий в городе blink.gif


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 08 Feb 2006, 09:36
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Вот патч был, сами разбирайтесь что он делает, одно скажу для стрельбы...
http://bournwog.narod.ru/programs/pathsh.exe


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 08 Feb 2006, 10:55
Сообщение #55

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




вирус небось какой...


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 08 Feb 2006, 18:24
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Necronix @ 08 Feb 2006, 10:55)
вирус небось какой...

Проверь beee.gif


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bigjocker
сообщение 08 Feb 2006, 19:24
Сообщение #57

Demigod
Сообщений: 213
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Bourn @ 08 Feb 2006, 09:36)
Вот патч был, сами разбирайтесь что он делает, одно скажу для стрельбы...
http://bournwog.narod.ru/programs/pathsh.exe

I can't undrstand what does it do.. idontno.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 08 Feb 2006, 19:57 (Сообщение отредактировал gamecreator - 08 Feb 2006, 19:52)
Сообщение #58

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Bourn @ 08 Feb 2006, 10:36)
Вот патч был, сами разбирайтесь что он делает, одно скажу для стрельбы...
http://bournwog.narod.ru/programs/pathsh.exe

патч правильно пишется patch

зы. нифига не понимаю idontno.gif
ну и что, что там 86 байт дописано?

Добавлено ([mergetime]1139417835[/mergetime]):
Цитата(A-25 @ 06 Feb 2006, 19:47)
gamecreator, вопрос к тебе по поводу потрошения exe

Почему ты уверен, что нашел именно нужный фрагмент, что именно в нем происходит то, что надо? Я вот почему спрашиваю. Мне надо найти место, где записаны координаты расположения зданий в замках. Так вот я хотел спросить, по каким признакам искать, может, знаешь?

незнаю
мне Борн сказал, где искать
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 08 Feb 2006, 20:02
Сообщение #59

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Проверил.Это падла ждипег в Бак превратил!


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 08 Feb 2006, 20:06
Сообщение #60

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Necronix @ 08 Feb 2006, 21:02)
Проверил.Это падла ждипег в Бак превратил!

это ты про кого говоришь "падла"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 September 2025 - 23:49
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика