Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
15 Apr 2020, 18:48
Сообщение
#3761
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Изначально оно было бытовым — карты-схемы тяжелая штука технически и ещё более отвратительная (в создании) графически. Плюс к тому ещё и жрут места эти огромные bmp-изображения прилично, даже с учётом 256 цветов. На момент бета-версии мы даже не рассматривали вариант их создания.
Но когда возможности уже появились, пришло понимание (у меня, во всяком случае), что это и элемент-то не сильно нужный. Данные о географии можно дать и в самом сюжете, и в сопутствующих материалах, да хоть на сайте статью по лору составить. В рамках HotA результат просто не стоит вложения сил. В "идеальных Героях" в моём понимании вот таких вот карт на каждую миссию кампаний быть точно не должно, общую карту с возможностью увеличения разумно разместить в отдельной кнопке/меню, где точка в которой находится игрок (можно даже с зависимостью от реальных координат выбранного героя/города на карте) указывалась бы на огромном общем полотне. Там же можно и выделить или подсветить какие-то регионы, если понадобится. А само окно продвижения по миссиям в кампаниях лучше всего было реализовано, конечно, в двойке. |
|
|
|
15 Apr 2020, 19:47
Сообщение
#3762
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 840 Спасибо сказали: 8056 раз |
Там же можно и выделить или подсветить какие-то регионы, если понадобится. А само окно продвижения по миссиям в кампаниях лучше всего было реализовано, конечно, в двойке. Хорошо, конечно, было бы иметь возможность "альтернативных" и "обязательных финальных" миссий (как в двойке), но на данный момент это невозможно. |
|
|
|
16 Apr 2020, 10:29
(Сообщение отредактировал Санчоус - 16 Apr 2020, 11:01)
Сообщение
#3763
|
|
![]() Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 67 раз |
А Hota Crew отвечает на вопросы личного характера?) Говно вопрос. Тогда ещё несколько) 1. Вы переиграли во всё части Героев и Might&Magic? Или просто ознакомились с сюжетами и действующими лицами всех частей? Либо не то, не другое?) Ну т.е. Вы в любом случае являетесь фанатами этой серии и всё про неё знаете или пришлось проникаться ради создания компаний ХоТА? 2. Являетесь ли Вы в принципе геймерами, играете ли в другие игры, или весь Ваш игровой интерес сужен на героях 3? Если играете, то какого жанра игры? Может быть черпаете идеи для героев из других серий игр? И может быть можете посоветовать, во что поиграть на карантине. 3. Немного пофилософствовать: Если вернуться на десяток лет назад повели бы развитие ХоТА другим путем или все было бы также? И вообще начали бы этот проект, теперь зная, что Вас ждет? Другими словами, чувствуете ли удовлетворение и не пожалели Вы о том, что столько времени потратили за последние годы на эту игру? Понимаю, что для каждого члена команды ответы скорее всего отличаются, поэтому хотелось бы услышать какое-то общее для участников ХоТА мнение либо послушать каждого по отдельности |
|
|
|
16 Apr 2020, 10:47
(Сообщение отредактировал feanor - 16 Apr 2020, 10:49)
Сообщение
#3764
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Хорошо, конечно, было бы иметь возможность "альтернативных" и "обязательных финальных" миссий (как в двойке), но на данный момент это невозможно. Ну вообще-то оно делается удивительно просто, на самом деле.(не уверен, что мы с этой простотой не наедимся багов, но вообще пруфофконцепт пилится за пятнадцать минут) |
|
|
|
16 Apr 2020, 10:53
(Сообщение отредактировал DrSlash - 16 Apr 2020, 10:55)
Сообщение
#3765
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
1. Вы переиграли во всё части Героев и Might&Magic? Или просто ознакомились с сюжетами и действующими лицами всех частей? Либо не то, не другое?) Ну т.е. Вы в любом случае являетесь фанатами этой серии и всё про неё знаете или пришлось проникаться ради создания компаний ХоТА? Этот вопрос, видимо, ко мне. Совсем уж все части проходить заново не было необходимости (особенно ашановские игры), но в процессе написания сюжета кампании Фабрики перепрошёл ММ6 один раз, а ММ7 и ММ8 по два раза, чтобы как-то освежить их в памяти. ММ3 начинал проходить, но, признаюсь, так её до конца и не осилил. С ней и ММ2 пришлось в результате ознакамливаться при помощи различных интернет-ресурсов. Но в случае этих двух связь с сюжетом кампании весьма условная, так что с ними такой подход был вполне допустим. Из геройских частей, пробежался в очередной раз по более-менее всем кампаниям тройки + прошёл двойку за Истинного короля™ (так вышло, что до этого всегда играл за Роланда). |
|
|
|
16 Apr 2020, 11:01
Сообщение
#3766
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата Тогда ещё несколько) Да, вопросы очень индивидуальные. Конкретно за себя: 1. Ни в какие M&M не играл ради геймплея. Во всех случаях — да, скорее вынужденная активность, чтобы получить представление о мире. Конкретнее: в MM1-2 не играл вовсе, только смотрел стримы и читал некоторую информацию. В 3-5 пытался играть, но далеко не заходил. 6, 7 и 8 частично прошёл много лет назад. К 9 не прикасался, тоже только посмотрел немного Ютуба. 10 не интересовался, это уже и не M&M в полном смысле слова. К счастью, в команде есть и люди, кому эти игры ближе. 2. Совсем не геймер. Могу выглядеть даже как какой-то особенно рьяный противник такого времяпрепровождения, но это, конечно, не намеренно :) Помимо Героев хоть какой-то интерес для меня представляют, наверное, только редкие платформеры и метроидвании. А так, свободное время лучше провести на природе, книжку почитать, послушать музыку или посмотреть кино. 3. Доволен результатом, вряд ли стал бы что-то значительно менять. |
|
|
|
16 Apr 2020, 14:10
Сообщение
#3767
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Немного поиграл в MM7. Из геройской серии играл довольно много во все части I-V.
В другие игры вообще обычно не играю (хотя и в Героев почти не играю), иногда могу поиграть в 4-ю или 6-ю Циву. Раньше довольно много играл в игры серии TES - Морровинд, Скайрим. Чтобы расслабиться - запускаю стандартный виндовский Сапёр на экспертной сложности. Результат - 12% побед. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
16 Apr 2020, 17:15
Сообщение
#3768
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 542 Спасибо сказали: 1462 раза |
2. Совсем не геймер. Могу выглядеть даже как какой-то особенно рьяный противник такого времяпрепровождения, но это, конечно, не намеренно Как известно, настоящий дилер не употребляет -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
Спасибо сказали: |
|
|
|
18 Apr 2020, 18:44
(Сообщение отредактировал redar2013 - 18 Apr 2020, 18:55)
Сообщение
#3769
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза |
Продолжу любимую рубрику "Тупые вопросы (или доканай разраба)"
1. Планируется в дополнении некий юнит, или артефакт, или Хиро, выполненный в стилистике Древнего Стража? Ну что то в таком духе: ![]() Может быть такой сэт артефактов (Древняя Броня), или боец в такой чудной "робе", или Герой-Страж.... 2. Винтовка стрелка, как я понимаю, больше чем просто винтовка (по-сути это как конь для всадника, это его неотъемлемая часть), хотелось бы знать немного о ее принципе действия. -------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
|
18 Apr 2020, 18:52
Сообщение
#3770
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
Цитата Вопрос не смешной, а скорее глупый. Отросим на минутку вопрос технической составляющей. Вот допустим запустились Герои на PS4 и что? Подключаешь мышь и клавиатуру к приставке и играешь. Сейчас множество игр на ПС4 это поддерживает. -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
18 Apr 2020, 19:24
Сообщение
#3771
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
redar2013, нет, на Шелтема в настоящее время никаких планов нет.
|
|
|
|
21 Apr 2020, 14:31
Сообщение
#3772
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 810 Спасибо сказали: 10575 раз |
redar2013, нет, на Шелтема в настоящее время никаких планов нет. И слава Богу. Воскрешение Шелтема обесценило бы разом мои любимые игры в ролевой серии (да, фанаты Ксина ещё не повымерли). Ну примерно так, как это сделали диснеевские фанфики по Звездным войнам с историей Скайуокеров. Создание копии Шелтема... Ну это как-то по-юбисофтовски. И тоже выглядит не очень хорошо. Однако напомню, что стражи не делались через клонирование. В каждом мире они индивидуальны. Страж Энрота или любые другие стражи... Моратория на их использование нет. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
21 Apr 2020, 14:38
(Сообщение отредактировал IQUARE - 21 Apr 2020, 14:42)
Сообщение
#3773
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 840 Спасибо сказали: 8056 раз |
Создание копии Шелтема... Ну это как-то по-юбисофтовски. Так Gates to Another World сделал юбисофт. Однако напомню, что стражи не делались через клонирование. В каждом мире они индивидуальны. Особенно Корак. Я это всё к тому, что не вижу проблем в использовании в той или иной кампании (не HotA, вообще), если это не тот самый Шелтем. |
|
|
|
22 Apr 2020, 20:29
Сообщение
#3774
|
|
![]() Сообщений: 233 Спасибо сказали: 454 раза |
Я не знаю в какой версии это сделали, но насколько я помню что в миссиях кампании "Под Весёлым Роджером" и "Гроза Морей" была залоченная сложность. В какой-то момент это изменилось и теперь сложность можно ставить любую. И с этим... Есть проблемы. Некоторые миссии на 200% становятся абсурдно сложными. В самом нефановом смысле сложными, потому что отсутствие денег на старте превращает некоторые карты в рельсу на которой работает ровно одна стратегия. В итоге после многочисленных попыток пройти "Пленник судьбы" я сдался, нашёл гайд и начинаю проходить по нему. Очень интересно. Карты явно не балансировались под 200% потому что даже в гайдах пишется о рестартах если охрана банка не равна Х, или если в таверне не выпали родные герои и т.д.
Собственно, это будет как либо прорабатываться? |
|
|
|
22 Apr 2020, 21:33
Сообщение
#3775
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Не помню когда это было сделано, но сделано, конечно, намеренно. Повышается вариативность прохождения. Для игроков с опытом онлайн-игры (а их нынче более половины аудитории) прохождение кампании превращается в невыносимо тоскливое занятие. Онлайн вынуждает пользователя научиться использовать ресурсы игры эффективнее. Возможность поставить уровень повыше обеспечивает для них хоть какой-то минимальный челлендж.
Конкретно я лично всегда ратовал и вовсе за разделение всех кампаний на две версии: стандартную для умеренно казуального прохождения и хардкор-версию для игроков, "отравленных онлайном". Соответственно, так разделены могли бы быть и кампании HotA, и кампании оригинала, после их адаптации. Но объёмы работ это абсурдные, понадобилось бы человек 20 мепмейкеров и несколько лет на тестирование. Очевидно, подобным планам не суждено сбыться. Поэтому само существование кампании (любой) как одного комплекта карт для двух категорий игроков с абсолютно разными взглядами на игру — вижу как вынужденное положение вещей. |
|
|
|
22 Apr 2020, 23:29
(Сообщение отредактировал Tovio - 22 Apr 2020, 23:39)
Сообщение
#3776
|
|
![]() Сообщений: 233 Спасибо сказали: 454 раза |
https://posmotre.li/Фaльшивая_сложность
Цитата Вкратце Сложно, а удовольствия не приносит ни начинающим, ни умелым. При 200% процентов игроку пришлось включать турнирные правила чтобы на старте было 2500 золота, иначе вся возможность прохождения зависела бы от количества полученных денег при взятии затонувшего корабля, то есть от рандома. Цитата Не помню когда это было сделано, но сделано, конечно, намеренно. Повышается вариативность прохождения. Вот только они наверное не делались под сложность 200%, не просто ведь так сложность была залочена. Человек, который прошёл РоЕ, АБ и СоД на 200%, не пройдёт ваши кампании на 200%. Если это намеренно, чтобы заставить игрока смотреть стримы на Твиче... Зачем? |
|
|
|
22 Apr 2020, 23:57
Сообщение
#3777
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Вижу, что я зря писал второй абзац в предыдущем сообщении. Думал, что подробности помогут лучше понять позицию, но, видимо, не помогли.
Прохождение Антиквара не видел (но это хороший канал), не знаю — проходил ли Сэр Троглодит (это тоже хороший канал). Если популярные ютуберы проходят — жаль, кампании Причала в будущем ждут радикальные изменения, которые затронут даже катсцены, не говоря уже о ремейках части карт и добавлении озвучки. Впрочем, об этом много раз уже упоминали. Кампании будут, в сущности, те же, но на другом уровне исполнения. С другой стороны, появится повод перепройти их заново. Возможно, кто-то из ютуберов захочет записать ролики по второму разу. Игровой опыт, всё-таки, изменится. Цитата Вот только они наверное не делались под сложность 200%, не просто ведь так сложность была залочена. Кампании создавались без привязки к определённой сложности. Оставляя возможность выбора произвольной в последующих релизах — мы знали что делаем, в этом нет ошибки. Это исправление ситуации с "очень плохая" до "приемлемая". Повторюсь, сейчас уже не имеет большого значения как создавались старые версии, они отстали по качеству от остального контента. |
|
|
|
23 Apr 2020, 01:39
(Сообщение отредактировал Platoon-nn - 23 Apr 2020, 01:40)
Сообщение
#3778
|
|
|
Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 34 раза |
Вижу, что я зря писал второй абзац в предыдущем сообщении. Думал, что подробности помогут лучше понять позицию, но, видимо, не помогли. Прохождение Антиквара не видел (но это хороший канал), не знаю — проходил ли Сэр Троглодит (это тоже хороший канал). Если популярные ютуберы проходят — жаль, кампании Причала в будущем ждут радикальные изменения, которые затронут даже катсцены, не говоря уже о ремейках части карт и добавлении озвучки. Впрочем, об этом много раз уже упоминали. Кампании будут, в сущности, те же, но на другом уровне исполнения. Троглодит, простите, Сэр Троглодит пока кампании SoDа мучает. Добил кампанию Крега-Хэка, сейчас Йога ещё волшебника гоняет. Учитывая темпы подозреваю что пока до Рога бездны он доберётся вы и Фабрику реализуете и кампении переделаете как вам будет интересно. |
|
|
|
23 Apr 2020, 15:03
Сообщение
#3779
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 840 Спасибо сказали: 8056 раз |
Я не знаю в какой версии это сделали, но насколько я помню что в миссиях кампании "Под Весёлым Роджером" и "Гроза Морей" была залоченная сложность. В какой-то момент это изменилось и теперь сложность можно ставить любую. И с этим... Есть проблемы. Некоторые миссии на 200% становятся абсурдно сложными. В самом нефановом смысле сложными, потому что отсутствие денег на старте превращает некоторые карты в рельсу на которой работает ровно одна стратегия. В итоге после многочисленных попыток пройти "Пленник судьбы" я сдался, нашёл гайд и начинаю проходить по нему. Очень интересно. Карты явно не балансировались под 200% потому что даже в гайдах пишется о рестартах если охрана банка не равна Х, или если в таверне не выпали родные герои и т.д. Собственно, это будет как либо прорабатываться? В своё время (кажется, когда еще третья кампания только тестировалась перед релизом) я сам рекомендовал добавить опцию выбора сложности в первых двух кампаниях. И на то есть причины. Впрочем, не вижу смысла повторяться - выше уже отписались. Да, некоторые карты могут стать абсурдно сложными. Да, определенные карты заточены на определенную сложность, но это уже выбор самого игрока. |
|
|
|
29 Apr 2020, 10:20
(Сообщение отредактировал ZahaR - 29 Apr 2020, 11:09)
Сообщение
#3780
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз |
Не менялись ли в последних 2х релизах шансы на выпадение навыков, в частности "магии земли"?
Или не могло ли на это как-то повлиять отключение мусорных навыков в редакторе шаблонов? Алгоритм расчета шансов от отключения не мог поломаться? По сути с выпиливанием мусора - шансы на получение нужных навыков должны повыситься, но по факту в последних 2х партиях испытываем проблемы с получением магии земли у героев Замка и Оплота - занимаются все доступные слоты, но земля так ни разу и не выпадает. Не смотря на привычную схему раскачки - навыки выбираются те же, как и прежде. -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15 December 2025 - 18:43 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|