![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1741
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 286 раз ![]() |
Насчет Стрелка, может, улучшенному стрелку хорошо подойдет монокль-линза (как увеличительное стекло у ювелира), а само ружье в руках без увеличительного прицела. Не улучшеный стрелок без монокля (как одного из отличительных элементов).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза ![]() |
Насчет Стрелка, может, улучшенному стрелку хорошо подойдет монокль-линза (как увеличительное стекло у ювелира), а само ружье в руках без увеличительного прицела. Не улучшеный стрелок без монокля (как одного из отличительных элементов). Не подойдёт. Потому что фокусное расстояние. |
|
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 286 раз ![]() |
Цитата Не подойдёт. Потому что фокусное расстояние. А если как прибор ночного видения? А вместо винтовки - автоматический метатель кольев, если совсем без ружья. По графике интересно, т.к. это и не "очки сварщика", но в тоже время хорошая отличительная черта улучшеного юнита от стандартного. На концептах стрелка, на одном есть на шляпе очки сверху, но это немного не то. ----------------------------- Насчет огнеметчика. Если он обязателен для Фабрики, его стрелковая атака может быть по типу - выбора 3-4 смежных ячеек на поле, чтобы поставить там горящую линию (в любом направлении) из одинарных огненных гексов. Сама огненная линия отличается внешне от заклинания стены огня (не фрагментарная, а более цельная). Длительность каждого гекса огненной линии 1 ход. После одного контакта\нанесения урона, гекс огненной линии сразу исчезает, но не вся линия разом. Линия обязательно должна быть непрерывной из начальной точки - ведется до любой третьей, четвертой, но ПКМ после ЛКМ может отменить часть линии, могут быть линии огня только из 1 гекса. За один ход не улучшенный огнеметчик делает 3 гекса огненной линии, улучшенный уже 4 гекса огненной линии. Можно накладывать огненную линию прямо на вражеских юнитов, после нанесения урона часть стены сразу изчезает. Урон зависит от количества огнеметчиков на момент выстрела, летающие юниты пролетая огненную линию не получают урон. Сам урон огнеметчиков почти в 2 раза меньше, чем у стрелковых юнитов его уровня в других городах, но т.к. у него 3-4 части огненной линии, урон в среднем такой же или даже больше. Т.е. как ловушка, которую дополнительно можно ставить сразу на гекс с вражеским юнитом. Или вариант, что огнеметчик не привычный стрелок, также ведет огненную линию из 3-4 гексов, только стартовый гекс должен быть на соседнем с огнеметчиком гексе, т.е. максимальная дальность атаки у улучшенного юнита до 4 гексов, атака считается стрелковой. Есть переключатель атаки вблизи - только одна атака, ответная атака тоже только одна, как стандартная ответная атака юнита. |
|
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 286 раз ![]() |
Или огнеметчик без сварного щитка, без явной жидкостной трубки и без явного огнемета в руках. Одет в почти привычный доспех (как стальные латы, но с поправкой, что эти латы делали технари не для ближнего боя, а для отражения жара, не тяжелые на вид латы).
Держит в левой руке только один металический щит, без самого явного огнемета, из центра щита немного вылезает трубка для выпуска струи, атака огнем безопасна, т.к. прикрывается щитом, горючая жидкость в бочонке сзади с помпой-рычагом. В правой руке держит факел чтобы поджечь струю. Т.е. выглядит не как "механник из гаража", а как переделанное под огнемет снаряжение рыцаря на нем. Улучшенный огнеметчик (или оба по-умолчанию) может быть верхом на каком-нибудь юните типа ездового жука, больше закрепленных бочек сзади, тяжелее доспехи. Не летает, сидя на жуке стреляет максимум на 4 клетки по дальности. |
|
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8099 раз ![]() |
Меж тем, выложили на сервере HotA в Discord актуальную подборку героев Фабрики (с высокой долей вероятности можно утверждать, что финальную) — репостну-ка я её, пожалуй, и сюда:
![]() С Изобретателями все уже знакомы, на них внимание заострять не буду. Замечу лишь, что полный путь от первой прикидки до финального спрайта модель мужчины-Изобретателя прошла всего за пять дней. С классом героев-воинов — Наёмниками — ситуация вышла сложнее. Первые прикидки по их внешности делались примерно в одно время с моделью Изобретателя — в 2018 году, но финальный свой вид класс приобрёл буквально в последние недели. На протяжении всего этого периода периодически возвращался к модели и за это время успел примерить ей 75 итераций внешнего вида. С названием класса также всё оказалось неоднозначно и было перепробовано множество вариантов*. Причины таких трудностей в подборе внешности и названия взаимосвязаны — у ростера героев-воинов Фабрики довольно большое разнообразие образов, все их уместить в какой-то один архетип типа условного "Шерифа" было бы невозможно (на самом деле такой нарочито вестерновый вариант названия даже не рассматривали всерьёз, как и всяких "Ковбоев"). Нужно было максимально универсальное название с максимально универсальной внешностью, которые могли бы вместить в свой образ всех героев-воинов города. В этом плане, идеальным был бы вариант Bounty Hunter/Охотник за головами, но его, как известно, уже успел прочно застолбить за собой юнит 6-го уровня. В результате выбор остановился на Наёмнике, хотя и у него есть свои недостатки — название получилось, возможно, даже чересчур универсальным, "наёмником" можно назвать вообще любого героя в игре. Но в целом со своими задачами оно вполне справляется и в атмосферу города вписалось вполне хорошо. Внешность классу удалось подобрать вскоре после появления какой-то уверенности в его названии. Вдохновлялся он много какими архетипами, но из конкретных персонажей и/или людей ничего сходу не приходит в голову, в отличие от тех же изобретателей. Тут по идее, нужна подборка со старыми итерациями, чтобы было на чём показывать — если не поленюсь, то соберу на праздниках асе 70+ отброшенных вариантов в единую картинку (+усатый бонус!). Разработка внешности женщины-Наёмницы, в свою очередь, не начиналась до самого появления предфинальной мужской модели в марте этого года, так как отталкиваться до этого ей было не от чего. Такой подход вполне себя оправдал, и уже первые примерки её внешнего вида сразу попали в нужный образ и мало чем отличались от финального спрайта, который появился уже за считанные недели. *примерный список предлагавшихся в ходе обсуждений вариантов примерно такой (пишу по памяти, наверняка половину забыл; порядок списка довольно случайный): Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
![]() Сообщений: 233 Спасибо сказали: 455 раз ![]() |
Это прям идеально. Наёмник - именно то имя, которое я ожидал от названия героя-воина Фабрики. Приятно, когда мысли сходятся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Это прям идеально. Наёмник - именно то имя, которое я ожидал от названия героя-воина Фабрики. Приятно, когда мысли сходятся. А по-моему абсолютно не подходит. Не было наемникоа на Диком Западе. Наемники - это к швейцарцам. PS в героях 3 все - наемники, кроме стартовых героев -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 34 раза ![]() |
Это прям идеально. Наёмник - именно то имя, которое я ожидал от названия героя-воина Фабрики. Приятно, когда мысли сходятся. А по-моему абсолютно не подходит. Не было наемникоа на Диком Западе. Наемники - это к швейцарцам. PS в героях 3 все - наемники, кроме стартовых героев Ну а какое название ты-бы предложил? |
|
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
![]() Сообщений: 233 Спасибо сказали: 455 раз ![]() |
Цитата А по-моему абсолютно не подходит. Не было наемникоа на Диком Западе. Наемники - это к швейцарцам. Делать много отсылок к вестерну тоже не хорошо. А название "наёмник" говорит, что герой профессионал, готовый взяться за любую работу если много платят. Можно отыгрывать Геральта или Бронна Черноводного, например. |
|
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
![]() Immortal Сообщений: 591 Спасибо сказали: 984 раза ![]() |
Поздравляю уважаемых разработчиков с 12-летием проекта! Здоровья Вам, хорошего настроения, что б и в личной жизни все было прекрасно!
![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1751
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза ![]() |
Это прям идеально. Наёмник - именно то имя, которое я ожидал от названия героя-воина Фабрики. Приятно, когда мысли сходятся. А по-моему абсолютно не подходит. Не было наемникоа на Диком Западе. Наемники - это к швейцарцам. PS в героях 3 все - наемники, кроме стартовых героев На Диком Западе не было наемников? ЛОЛ Учи матчасть... А как же хотя бы Война в округе Линкольн? -------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1752
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 286 раз ![]() |
Насчет одной особенности из WoG. Когда эльфы + кентавры создают Сильванских кентавров. Что-то такое хорошо подходит для Фабрики.
По типу усиления - юнит Фабрики + нейтрал Фабрики Стрелок + нейтральный юнит Фабрики (например Завр - дикий ездовой ящер, 2 гекса), делают Наездника на завре (как Наездник на ящере из Героев 5), с винтовкой почти как копье, только даже лучше. В принципе, подходит для Стрелка. Сам Завр 4 уровня (наподобии Кочевников, только сильнее), если стрелок 5 уровня, то объединенный юнит уже уровня 6 (если Стрелок шестого уровня, объединенный также шестого уровня). Не улучшенный Стрелок делает Наездника на завре (или Погонщик), улучшенный делает Драгуна. Если в городе можно улучшить Стрелка, то Наездника на завре также можно улучшить до Драгуна в этом городе. По типу изменения параметров\особенностей - юнит Фабрики + юнит Фабрики Стрелок или улучшенный Стрелок + Джаггернаут, делают Девастатора, без атаки вблизи по площади, а именно стрелковый Джаггернаут. Улучшенный Джаггернаут + Улучшенный стрелок делают Истребителя. Девастатора можно улучшить до Истребителя, если в городе можно улучшить Стрелка и также можно улучшить Джаггернаута. |
|
|
![]()
Сообщение
#1753
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6231 раз ![]() |
Меж тем, выложили на сервере HotA в Discord актуальную подборку героев Фабрики (с высокой долей вероятности можно утверждать, что финальную) — репостну-ка я её, пожалуй, и сюда: С Изобретателями все уже знакомы, на них внимание заострять не буду. Замечу лишь, что полный путь от первой прикидки до финального спрайта модель мужчины-Изобретателя прошла всего за пять дней. С классом героев-воинов — Наёмниками — ситуация вышла сложнее. Первые прикидки по их внешности делались примерно в одно время с моделью Изобретателя — в 2018 году, но финальный свой вид класс приобрёл буквально в последние недели. На протяжении всего этого периода периодически возвращался к модели и за это время успел примерить ей 75 итераций внешнего вида. С названием класса также всё оказалось неоднозначно и было перепробовано множество вариантов*. Причины с такими сложностями в подборе внешности и названия взаимосвязаны — у ростера героев-воинов Фабрики довольно большое разнообразие образов, все их уместить в какой-то один архетип типа условного "Шерифа" было бы невозможно (на самом деле такой нарочито вестерновый вариант названия даже не рассматривали всерьёз, как и всяких "Ковбоев"). Нужно было максимально универсальное название с максимально универсальной внешностью, которые могли бы вместить в свой образ всех героев-воинов города. В этом плане, идеальным был бы вариант Bounty Hunter/Охотник за головами, но его, как известно, уже успел прочно застолбить за собой юнит 6-го уровня. В результате выбор остановился на Наёмнике, хотя и у него есть свои недостатки — название получилось, возможно, даже чересчур универсальным, "наёмником" можно назвать вообще любого героя в игре. Но в целом со своими задачами оно вполне справляется и в атмосферу города вписалось вполне хорошо. Внешность классу удалось подобрать вскоре после появления какой-то уверенности в его названии. Вдохновлялся он много какими архетипами, но из конкретных персонажей и/или людей ничего сходу не приходит в голову, в отличие от тех же изобретателей. Тут по идее, нужна подборка со старыми итерациями, чтобы было на чём показывать — если не поленюсь, то соберу на праздниках асе 70+ отброшенных вариантов в единую картинку (+усатый бонус!). Разработка внешности женщины-Наёмницы, в свою очередь, не начиналась до самого появления предфинальной мужской модели в марте этого года, так как отталкиваться до этого ей было не от чего. Такой подход вполне себя оправдал, и уже первые примерки её внешнего вида сразу попали в нужный образ и мало чем отличались от финального спрайта, который появился уже за считанные недели. *примерный список предлагавшихся в ходе обсуждений вариантов примерно такой (пишу по памяти, наверняка половину забыл; порядок списка довольно случайный): Дизайн зачётный, бородка прямо как у старых версий Мастера. ) А вот с названием, мне кажется, получилась огромная ошибка. В рамках самой Фабрики оно, бесспорно, в силу универсальности прекрасно справляется с предъявленными к нему требованиями. Но в более широком контексте оно рискует стабильно вызывать у игроков лютый диссонанс (и самое опасное, что многие могут не осознать, чем именно диссонанс вызван). Всё дело в том, что на Джадаме (где как раз базируется Фабрика) есть наёмники (здесь и далее речь только о тех, кто по-английски именно Mercenaries, никаких Hirelings и т. д.). Вот они: ![]() И на Антагариче (который всё-таки служит базисом для общего оформления тройки, включая "не имеющие сеттинга" авторские и рандомные карты; то есть понятно, что на Джебусе не показана какая-то лорная пустыня на Антагариче, и задавать вопрос "а где она на карте" игрок не должен — но грифоны и на Джебусе используются рыцарями, а не чернокнижниками или друидами, гномы и золотые драконы дружат с эльфами, варлоки живут под землёй, а Гундула выросла в семье герцога Борагуса; и всё это говорит игроку, что вокруг мир, живущий по логике Антагарича, а не на Энрота, Аксеота, Азерота или Миртаны) — наёмники засветились, причём как один из крупных сюжетных моментов Меча и Магии 7. (Там они показаны как пытающаяся играть на глобальной политической арене гильдия — базирующаяся не в пустошах, а вовсе даже на эрафийском куске Таталии. Зато ни с технологиями, ни с Кастором и компанией дружбу не водящая. Ну и когда с ними есть возможность подраться — они представлены юнитами типа "мастер меча" и "чемпион меча".) ![]() И даже в самих Героях 3 есть наёмники. Вот их лагерь: ![]() Непохоже на лагерь героев Фабрики, правда? И самое главное. Ручаюсь, что готовое сыграть в подсознании даже игрока, не игравшего в ММ и даже не видевшего лагерь наёмников на карте. В фентези есть наёмники. А Фабрика, при всех особенностях собственного стиля, существует в более широком контексте тройки как фентезийной игры — где фракция с мечниками и алебардщиками не менее символична, чем фракция с бомбистами и мушкетёрами, и где артефактных мечей и доспехов больше, чем артефактных мундиров, камзолов и шляп. И в этой парадигме у слова "наёмник" есть вполне конкретный образ — грубый крепкий парень в некрасивых, но эффективных доспехах (будь то отбитые в бою латы, удобная для боя не в строю кожа или самосбор из пластин, шкур и кольчужных вставок) вместо солдатской формы, рыцарских блестящих лат или дворянских понтовых одёжек; нефракционный элемент без дома, без опознавательных знаков (да, ИРЛ они очень даже была, но в фентези чаще нет) и без единой телячьей нежности в биографии; знаток мечей, шестопёров, алебард, арбалетов и прочего недорогого, но брутально эффективного оружия. Разбойник++, который перестал убивать, чтобы отобрать деньги, и стал убивать, чтобы ему их дали. Да, предложи ему в качестве оружия огнестрел — он с радостью на него перейдёт. Дай ему деньги, чтобы богато жить и носить дорогую одежду, а не только походный доспех — он будет только рад. И стать "мужланом в высшем обществе" для него чаще мечта, а не глупость. Но вот только это уже на самом деле совсем другой архетип — пришедший к успеху наёмник. Относительно наёмников в целом он репрезентативен, как адмирал относительно моряков; тоже моряк, несомненно, но если нарисовать потасовку в кабаке с участием двух десятков адмиралов, что-то будет казаться неправильным, верно? (Доцент рассказывал, что в какие-то моменты разработки для проверки имён юнитов использовался "метод гугла" — завести поиск по картинкам и посмотреть на самый распространённый образ/стереотип под заданное слово. Просто "mercenary" тут ничего не даёт, кроме кучи картинок современных бойцов с автоматами; но если ввести "mercenary art" — Гугл выдаст смесь описанного выше образа и опять-таки современных наёмников, и очень мало близкого к фабричному образу.) (У игрока, меньше ориентированного на фентези и больше — на историю, образ будет несколько менее бандитским и грубым и более профессиональным и коллективным; уже упомянутые швейцарцы, ландскнехты, каталонцы, и глубже в историю — персидские и ближневосточные лучники и всадники; но и тут все знаковые образы, даже относительно поздние, сильно расходятся по антуражу с наёмниками Фабрики и Фабрикой в целом). Бесспорно, для наёмников при Фабрике выглядеть так, как показано — логично. Но именно для наёмников при Фабрике — которые при наличии в игре Замка, Цитадели (где классический образ наёмника вообще при дворе) и "универсальных средневековых нейтралов" (выраженных ворами, лагерем наёмников на карте и другими объектами) будут ощущаться исключением, а не единственным видом. Когда игрок начнёт новую партию за Цитадель, увидит в таверне "Измаил, ур. 1 Наёмник", выкупит его и набьёт его армию орками и циклопами; когда он после долгой игры Фабрикой начнёт партию другими замками; когда он в пятнадцатый раз наткнётся на карте на "лагерь наёмников"… Сначала незаметно, но всё громче и громче в подсознании зазвучит вопрос: "А где другие, ПРОСТЫЕ наёмники?" ("Простые" по желанию заменить на "обычные" или "нормальные"). Насчёт альтернативного названия пока ничего не скажу, только пожелаю — продолжайте искать. (Думаю, это должно быть что-то, что нельзя мысленно приставить к Цитадели и получить распространённый образ. Из вариантов под спойлером Colonel/Полковник в этом плане удачный вариант: получить это звание может, в принципе, кто угодно, за личные ли заслуги, наследственные или просто по блату/за деньги, особенно в агрессивно империалистично-капиталистичной Фабрике — но само звание говорит об определённой системе рангов, уже близкой скорее к современной, чем к средневековой, ассоциируется с мундиром, а не доспехом, и вопроса "а где полковники у Замка" или тем более у Цитадели не вызывает. Может мешать в кампании, где по сюжету у героя может быть другое воинское звание, но "лорд" и, в небольшой степени, "рыцарь" тоже этим страдают.) -------------------- ![]() Спасибо сказали: ZahaR, XEL, IQUARE, tolich, Fabricator, Mefista, Zabuza-san, Скорпион, Valintinus, Tovio, Joric, SLAVICBOY, Elendion |
|
|
![]()
Сообщение
#1754
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Поздравляю уважаемых разработчиков с 12-летием проекта! Здоровья Вам, хорошего настроения, что б и в личной жизни все было прекрасно! ![]() Там были не наемники, а бандиты. Наемник - профессиональный военный. Если Фабрика использует наемников, значит, это не государство и нельзя считать, что у нее есть армия. Я бы назвал - Маршалл, Шериф -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1755
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза ![]() |
Цитата Там были не наемники, а бандиты. Билли Кид и Ко работали по найму, значит наемники. Наемник далеко не всегда профессиональный военный, а не редко лицо оказывающее силовые услуги за денежку. В принципе это немножко разные понятия Mercenary и Contractor. Цитата Если Фабрика использует наемников, значит, это не государство и нельзя считать, что у нее есть армия. Хех, нынче многие государства юзают услуги ЧВК, это значит что они не государства? -------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1756
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Цитата Там были не наемники, а бандиты. Билли Кид и Ко работали по найму, значит наемники. Наемник далеко не всегда профессиональный военный, а не редко лицо оказывающее силовые услуги за денежку. В принципе это немножко разные понятия Mercenary и Contractor. Цитата Если Фабрика использует наемников, значит, это не государство и нельзя считать, что у нее есть армия. Хех, нынче многие государства юзают услуги ЧВК, это значит что они не государства? Если кроме чвк больше ничего нет, то не государство. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1757
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 286 раз ![]() |
Цитата то соберу на праздниках асе 70+ отброшенных вариантов в единую картинку (+усатый бонус!) Наемники хорошее название. А "Искатели" (Finder) были в вариантах? Не знаю, Finders есть слово или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1758
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8099 раз ![]() |
Если кроме чвк больше ничего нет, то не государство. Ну да, точно, у Фабрики же нет юнитов. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1759
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза ![]() |
Если кроме чвк больше ничего нет, то не государство. Ну да, точно, у Фабрики же нет юнитов. А еще и городов у Фабрики нет, фабрика это ж не город, а предприятие ![]() -------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1760
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
и не какое-нибудь, а ликёро-водочный завод!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 September 2025 - 08:14 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|