![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3201
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41559 раз ![]() |
Почему оказался заброшен самый перспективный и интересный славянский город Кремль? Как выше иронически заметил WarZealot, Кремль никогда не планировался для Хоты, поэтому вопрос и претензия совсем не по адресу. |
|
|
![]()
Сообщение
#3202
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 106 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Цитата Подобное обоснование планировалось и для Кремля, и планировалось вдумчиво. XEL прав, тут лучше и не скажешь. Разумеется, были города, взятые с потолка, но не Кремль. Над этим проектом работала огромная команда, и, несмотря на то, что концепция изначально была своеобразной и на любителя, воплощали ее в жизнь самым серьезным образом - с продумыванием всех деталей и качеством графики, к слову, не уступающем хотовскому (оно и логично, один человек работал ведь).![]() Существа Кремля в бою. -------------------- Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057 Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571 Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3203
|
|
![]() Member Сообщений: 82 Спасибо сказали: 215 раз ![]() |
Почему оказался заброшен самый перспективный и интересный славянский город Кремль? Как выше иронически WarZealot, Кремль никогда не планировался для Хоты, поэтому вопрос и претензия совсем не по адресу. Не планировался, так а в чем проблема запланировать? Думаю, все русскоязычное сообщество было бы благодарно за столь колоритный подарок. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3204
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3205
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41559 раз ![]() |
Не планировался, так а в чем проблема запланировать? Ну, не проблема, было бы желание у разработчиков аддона. Но и предъявлять экипажу Хоты "почему был заброшен Кремль?" в такой форме довольно странно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3206
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Подобное обоснование планировалось и у Кремля, и планировалось вдумчиво. Понятное дело , что логически подвести можно . Я лично против национализации , тот же Замок - собирательный образ европейского средневековья , а не какого то отдельного государства . Только после ответа на вопрос - в чем разница между Зигфридом , Гераклом и Алешей Поповичем ? А в чём разница между Магом и Чародеем? Магом и Заклинательницей? Чародеем и Личем?
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3207
|
|
Demigod Сообщений: 232 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
В фабрике не ковбой, а ван хельсинг. Это немного разный собирательный образ. Аналогично если уж хотеть сделать славянское фентези, то должно быть что-то больше похожее на ведьмака. На крайний случай можно обратить внимание как классическое изображение мифологии адаптировали японцы под современного читателя/зрителя. На представленном выше скрине произошёл в лоб перенос персонажей, что, имхо, выглядит вычурно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3208
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 106 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
призрак коммунизма, не стоит забывать, что скрину этому лет 10, а существа там представлены не в их конечном виде. Не буду спорить насчет выдирания существ из мифологии, но, тем не менее, в рамках героев 3 подобное имеет право на существование - гарпии или циклопы тому пример. И раз их взяли, то почему бы не взять Сирин и Алконост?
-------------------- Создатель глобального мода WoG Ultra Edition. Тема мода на разных ресурсах:
df2: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38057 Основной форум: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5571 Группа ВКонтакте: https://vk.com/club194956360 |
|
|
![]()
Сообщение
#3209
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
призрак коммунизма, не стоит забывать, что скрину этому лет 10, а существа там представлены не в их конечном виде. Не буду спорить насчет выдирания существ из мифологии, но, тем не менее, в рамках героев 3 подобное имеет право на существование - гарпии или циклопы тому пример. И раз их взяли, то почему бы не взять Сирин и Алконост? Сирены то есть в Героях. И только попробуйте сказать, что сирины и сирены - "это другое". А вообще это не мешает. Есть Грибное Кольцо Фей - и есть Феи. Есть Мистический сад - ввели Лепреконов. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3210
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41559 раз ![]() |
И только попробуйте сказать, что сирины и сирены - "это другое". А вообще это не мешает. Есть Грибное Кольцо Фей - и есть Феи. Так-то и кольцо faerie, а сопряженские феи - pixie и sprite ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3211
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Я, кстати, этого скрина не помнил; ведьмы, сирины и лешие выглядят очень хорошо, как влитые.
Но в целом лайнап скучный, да и концепт чисто славянского города с березками и избушками противоречит геройской концепции. А вообще, как по мне, людей в Героев возвращают не города, а доработанный мультиплеер, шаблоны, турниры и стримеры. Выпуск новых городов сейчас - скорее, воплощение детских мечт десятилетней+ давности, когда этим грезили все, чем реальная необходимость или потребность. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3212
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 910 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Сирин шикарная! Ради непопадания в схожесть названия может стать Алконост или Гамаюн.
Но это не хотовский, у хоты может быть по-иному. А монокультурность убирается просто - названиями (Яге ничего не мешает быть Ведьмой, ибо прецедент с повторами герой-юнит уже был) и, например, (ОСОБЕННО, если не хочется плодить "-их" и "вых") примесью существ не из славянской мифологии, у нас ведь в основном нежить (если не набираете добронекрополь). Внезапно подумалось, что можно взять пару "азиатов", благо, Китай под боком, и тема изоляционизма проходит. Плюс товарищи а-давайте-замутим-азиатчину могут полюбить. Если "издеваться" над образами, так как, технически, архетипов для них нет, ведь люди даже и здесь открещиваются от Руси в фэнтези, можно тупо смешать мотивы даже и в одном существе. К примеру, Упырь как подобие прыгающего китайского вампира (наши упыри тоже, согласно некоторым источникам, полуокоченевшие), только одетого как наш дворянин, а не как их. А еще можно посмотреть на лубочные "адаптации" образов, типа хорошо известного "Каркодила" и Мелюзины-рыбы. Люди, стебущиеся над самой идеей: вам пора подрасти. Что вы как Емец, ей-богу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3213
|
|
![]() карманный волшебник Сообщений: 65 Спасибо сказали: 205 раз ![]() |
Яге ничего не мешает быть Ведьмой Есть уже класс ведьмы, однако найдётся и что-то получше. Существует шикарное слово Карга (Hag), к тому же плотно ассоциирующееся с пресловутым D&D, откуда корни мечемагии и растут. Визуально и по особенностям там их тоже на любой вкус: от болотно-зелёных носатых европейских ведьм до пресловутой яги в ступе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3214
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 402 Спасибо сказали: 3247 раз ![]() |
прецедент с повторами герой - юнит уже был Это когда?Яге ничего не мешает быть Ведьмой Вообще, Яге ничто не мешает быть ягой. Медузы и минотавры подтвердят, сфинксы и кетцалькоатли поддакнут.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#3215
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 910 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Это когда? Рыцарь же Яге ничто не мешает быть ягой. Медузы и минотавры подтвердят, сфинксы и кетцалькоатли поддакнут. Так я ничего против и не имею, я о универсализации образа/добавлении мультикультурного оттенка. Кетцалькоатль был переименован под ДнД. Мы же про Герои скйчас? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3216
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6218 раз ![]() |
![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3217
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 273 Спасибо сказали: 398 раз ![]() |
Не планировался, так а в чем проблема запланировать? Думаю, все русскоязычное сообщество было бы благодарно за столь колоритный подарок. Как раз потому что сообществу это особо и не нужно, так как теперешние игроки воспринимают это как мелкий бонус, не более, хотя ещё 10 лет назад новые города в Третьих Героях смотрелись в новинку, сейчас десятки новых городов присутствуют на VCMI, на той же ЭРЕ рулят читерские моды с игрой по сети: А вообще, как по мне, людей в Героев возвращают не города, а доработанный мультиплеер, шаблоны, турниры и стримеры. Выпуск новых городов сейчас - скорее, воплощение детских мечт десятилетней+ давности, когда этим грезили все, чем реальная необходимость или потребность. Да и само производство нового города для Героев 3 - довольно затратное по времени и сил мероприятие для получения качественного продукта, а не суррогата, которое может продолжаться десятилетиями с переменным успехом и в последствии новый город может быть просто забыт окружающими, т.к. в подавляемом количестве случаев команды бросают новые города недоделанными. А играть с недоделанными новыми городами предпочитают единицы (а собрать людей в команду и организовать все работы для доработки города до финала на безвозмездной основе - за гранью реальности при практически нулевой популярности самой игры). И ценителей новых городов практически не осталось. Не удивлюсь, если разработка Фабрики вообще будет остановлена и её постигнет судьба Форджа с Кронверком. В общем, сплошной пессимизм у меня на душе после добавления в игру трёх новых городов. -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Сообщение
#3218
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
1 Кремль - не классический город средневековья (с их рыцарством и орденами), это симбиоз людей, живущих в посадах (даже не городах) и окружающей их не очень чистой силы. 2 А в чём разница между Магом и Чародеем? Магом и Заклинательницей? Чародеем и Личем? 1 Это все меняет , медведю выдать балалайку ! для макс клюквы . 2 В том , что маги ( интеллектулы , это их роднит , и не более ) из разных фракций , у которых действительно разная мотивация и действительно разный характер . |
|
|
![]()
Сообщение
#3219
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1008 раз ![]() |
Рыцарь смерти = черный/зловещий рыцарь, отличаются только названиями. Да и разница между wizard и mage мне лично непонятна, но может кто-то пояснит. PS хотя я, пожалуй, соглашусь с тем, что дословно повторять название юнита и героя не стоит - это неудобно в использовании. |
|
|
![]()
Сообщение
#3220
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 402 Спасибо сказали: 3247 раз ![]() |
Это когда? Рыцарь же А кто за юнит рыцарь? Всадник или мечник?![]() ![]() В третьих героях тут разве что друид, который раньше был существом. А потом стал веществом. хе. Рыцарь смерти = черный/зловещий рыцарь, отличаются только названиями. Речь как раз о названиях.Мы же про Герои сейчас? Ну в героях и сфинксов (как существ) нет, так что они вместе с кетцалькоатлями стоят в сторонке и поддакиваают.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 August 2025 - 05:58 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|