IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

246 страниц V  « < 173 174 175 176 177 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Horn of the Abyss: Factory
tolich
сообщение 16 Jan 2022, 17:03
Сообщение #3481

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 479
Спасибо сказали: 3376 раз




shocked.gif Как его там копать? Лу, ладно, на воде: есть же нефтевышки в море. Но в скалах?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Koven1Nordsiard
сообщение 16 Jan 2022, 17:15
Сообщение #3482

Святые шестерни и троглодиты!
Сообщений: 130
Спасибо сказали: 331 раз




Цитата(tolich @ 16 Jan 2022, 17:03) *
Как его там копать? Лу, ладно, на воде: есть же нефтевышки в море. Но в скалах?


Тепловой луч дредноутов для резки горных пород )


--------------------
"Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Хоботов
сообщение 16 Jan 2022, 17:26 (Сообщение отредактировал Хоботов - 16 Jan 2022, 17:32)
Сообщение #3483

God
Сообщений: 285
Спасибо сказали: 344 раза




Цитата(tolich @ 16 Jan 2022, 17:03) *
shocked.gif Как его там копать? Лу, ладно, на воде: есть же нефтевышки в море. Но в скалах?


Ну вот мне оригинальное название почвы - скалы (Rock) - как-то не особо нравится.
Там же видно, что куда-то в темную пропасть все уходит. Abyss там.
И значит Героя будет ждать увлекательное путешествие на самое дно Бездны, как в "Made in Abyss".
Там, кстати, был занятный образ исследователя, лишенного всякой морали. Хотелось бы видеть кого-то похожего среди героев Фабрики:


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 16 Jan 2022, 19:06
Сообщение #3484

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 479
Спасибо сказали: 3376 раз




Цитата(tolich @ 16 Jan 2022, 17:03) *
Но в скалах?
Цитата(Koven1Nordsiard @ 16 Jan 2022, 17:15) *
Тепловой луч дредноутов для резки горных пород )
Основная проблема тут не копать, а оказаться над Граалем.
Цитата(Хоботов @ 16 Jan 2022, 17:26) *
Abyss там.
Нет, там толща горных пород. То есть, буквально сплошная скала.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Хоботов
сообщение 16 Jan 2022, 19:16
Сообщение #3485

God
Сообщений: 285
Спасибо сказали: 344 раза




Цитата(tolich @ 16 Jan 2022, 19:06) *
Нет, там толща горных пород. То есть, буквально сплошная скала.

Ладно, соглашусь.
Но у меня все-равно есть еще два аргумента:
1. Сквозь эту толщу пород герой невозбранно видит соседние проходы, особенно если воспользуется объектом Огненный Столп (понятно, что механика игры такая, но представление о толще породы немного рушится от этого).
2. Я могу эту почву-скалу и на наземном уровне в редакторе нарисовать. И тогда она совсем на пропасть похожа становится.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 16 Jan 2022, 21:20 (Сообщение отредактировал Лентяй - 16 Jan 2022, 21:21)
Сообщение #3486

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза






На самом деле если присмотреться, Подземелье в игре сделано в Top-down проекции. Пример - подземелья из Легенды о Зельде. Но в героях добавлен еще источник света, поэтому северная и западная стены освещены, восточная и южная в тени. Учитывая что вся глубина "котлована" в черной породе умещена в 1 клетку (да еще и без перспективного сокращения), а топ-даун проекция в игре нигде не используется, не удивительно что глаз не воспринимает подземелье таким, каким его задумал художник.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Elendion
сообщение 16 Jan 2022, 21:32
Сообщение #3487

карманный волшебник
Сообщений: 65
Спасибо сказали: 205 раз




Немного бреда: грааль фабрики превращает её в фордж х)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Koven1Nordsiard
сообщение 16 Jan 2022, 21:53
Сообщение #3488

Святые шестерни и троглодиты!
Сообщений: 130
Спасибо сказали: 331 раз




Цитата(Elendion @ 16 Jan 2022, 21:32) *
Немного бреда: грааль фабрики превращает её в фордж х)


Башня Теслы?)


--------------------
"Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andriushka
сообщение 16 Jan 2022, 22:43 (Сообщение отредактировал Andriushka - 16 Jan 2022, 22:49)
Сообщение #3489

Immortal
Сообщений: 438
Спасибо сказали: 287 раз




Фабрика с граалем перелетает с места на место как в Старкрафте. Раз в неделю применение. И чтобы вокруг города после перемещения были проходимые свободные клетки. Свободная площадь 7x5 нужна для приземления. Хотя такое больше для сверхмагического города - перелетать в другое место.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Koven1Nordsiard
сообщение 16 Jan 2022, 22:56
Сообщение #3490

Святые шестерни и троглодиты!
Сообщений: 130
Спасибо сказали: 331 раз




Цитата(Andriushka @ 16 Jan 2022, 22:43) *
Фабрика с граалем перелетает с места на место как в Старкрафте. Раз в неделю применение. И чтобы вокруг города после перемещения были проходимые свободные клетки. Свободная площадь 7x5 нужна для приземления. Хотя такое больше для сверхмагического города - перелетать в другое место.


Идеально подошло бы башне в кампании. Столица Бракады - Небеса, является орбитальной крепостью Древних, насколько я знаю.


--------------------
"Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andriushka
сообщение 16 Jan 2022, 23:03 (Сообщение отредактировал Andriushka - 16 Jan 2022, 23:15)
Сообщение #3491

Immortal
Сообщений: 438
Спасибо сказали: 287 раз




Это больше про город в дредноута выше написаном или трансформацию в кузницу, еще вспомнилась миссия Крепость Иксмила из Majesty: The Fantasy Kingdom sim, в этой миссии Темная крепость летала с места на место создавая волну чудищ.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 16 Jan 2022, 23:35
Сообщение #3492

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 479
Спасибо сказали: 3376 раз




Цитата(Koven1Nordsiard @ 16 Jan 2022, 21:53) *
Башня Теслы?)
Oscillation Overthruster же.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 17 Jan 2022, 00:01
Сообщение #3493

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Цитата(Elendion @ 16 Jan 2022, 19:32) *
Немного бреда: грааль фабрики превращает её в фордж х)

И вовсе не бред, на ранних стадиях разработки была идея (и достаточно серьезная) сделать именно так - грааль меняет "скин" города давая как существам альтернативный "форджевский" облик (но не заменяя их. То есть условных Стрелок бы получал красный лазерный прицел на глаз, армейские ботинки и снайперскую винтовку), так и меняя графику экрана подобным образом.

Конечно, это хоть и не обычно, но слишком уж трудоемко в реализации. А если что то даже команда не тянет, то это точно несбыточные идеи)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Koven1Nordsiard
сообщение 17 Jan 2022, 01:04
Сообщение #3494

Святые шестерни и троглодиты!
Сообщений: 130
Спасибо сказали: 331 раз




Цитата(tolich @ 16 Jan 2022, 23:35) *
Цитата(Koven1Nordsiard @ 16 Jan 2022, 21:53) *
Башня Теслы?)
Oscillation Overthruster же.


Так... ВСМЫСЛЕ?!
Ладно, остыну. Вроде никто не говорил, что у Кузни граалем был Волновой Разрушитель. Скорее сама Кузня как репликатор.


--------------------
"Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 17 Jan 2022, 05:02
Сообщение #3495

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 951
Спасибо сказали: 5212 раза




Если б вы сделали в группе ВК рубрику типа "Кладбище идей", и выкладывали под её эгидой вот эти незначительные факты, то все жаждущие новостей были бы по уши довольны.
Некорректное сравнение, но вон, в Покемоне в одном интервью сказали "Мацуда не хотел, чтобы игра была РПГ", и народ (хотя интервью старое) теперь на твиттере это дело мусолит.
Это изнутри кажется, что, если что-то делать не будут, то информация никому не нужна и не интересна, но информациефилам главное, чтобы хоть крошечка оной наружу упала.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Elendion
сообщение 17 Jan 2022, 05:57 (Сообщение отредактировал Elendion - 17 Jan 2022, 05:57)
Сообщение #3496

карманный волшебник
Сообщений: 65
Спасибо сказали: 205 раз




Теперь даже грустновато как-то. Потому что звучит как бомбическая идея.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 17 Jan 2022, 08:18
Сообщение #3497

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 479
Спасибо сказали: 3376 раз




Да, бомбическая… Пришлось бы вместо одного города рисовать два.
И много вопросов:
- все города преобразуются или только у союзников, или только один?
- все ли существа автоматически преобразуются, или только у союзников, или надо вручную преобразовывать за доплату?
- одно ли мировоззрение у существ А и Б?

К тому же, по классике, город с Граалем это как город без Грааля, только с Граалем.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Koven1Nordsiard
сообщение 17 Jan 2022, 12:20
Сообщение #3498

Святые шестерни и троглодиты!
Сообщений: 130
Спасибо сказали: 331 раз




Цитата(tolich @ 17 Jan 2022, 08:18) *
Да, бомбическая… Пришлось бы вместо одного города рисовать два.
И много вопросов:
- все города преобразуются или только у союзников, или только один?
- все ли существа автоматически преобразуются, или только у союзников, или надо вручную преобразовывать за доплату?
- одно ли мировоззрение у существ А и Б?

К тому же, по классике, город с Граалем это как город без Грааля, только с Граалем.


Угу, так-то да, два города вместо одного. Это крайне сложно, но было бы интересно увидеть такую вот механизацию, и по логике характеристики существ должны улучшаться до тех, что задумывались NWC в Кузне. Не, серьёзно, кибернетический глаз у стрелков давал бы им информацию для определения расстояния до цели, примерное сопротивление ветра, вероятность попадания, определял траекторию полёта пули и был бы просто целеуказателем для самой винтовки. Это лютая имбень сама по себе, и если дать её стрелкам, то их можно будет по уровню силы на восьмой уровень ставить. Ну, как я считаю.

Дредноуты превращаются в боевых роботов с лазерными пушками, выжигающими всё вокруг. Специальная атака дредноута в ближнем бою на постоянке.

Коатли - генетически модифицированные химеры, способные выживать в вакууме, как тихоходки.

Песчаные черви вооружаются лазерными резаками для более быстрого передвижения под землёй.

Автоматоны вооружаются бензопилами, или чем-то в этом духе, и им делают корпус из титана.

Броненосцев механизируют, превращая в танков, игнорирующих часть урона противника.

Механики вооружаются улучшенными огнемётами, выжигающими врагов на четыре клетки, а хоббитам даются щиты и бластеры. А здания Фабрики становятся с неоновой подсветкой, и заменяются с паровых механизмов на электронику, генераторы и трансформаторы. Просто превосходно. Полноценная армия Кузни марширует под Rammstein (Das modell например), и идёт захватывать сперва Джадам, потом Эрафию, а после и Энрот, в результате чего Кастор завоёвывает мир, а фанаты додумывают историю.

Великолепный поток мыслей, но, к несчастью, даже не рискну думать о том, сколько бы это заняло времени... Теперь касательно вопросов:
1) Думаю, что все, но они такими становятся не в один день. Технологии, полученные в первом городе можно переправить в другой город, и там всё отстроить.
2) Вот тут хз, самому интересно. Скорее всего за доплату.
3) Явно разное. Если у Фабрики нейтральное, то Кастор, пришедший к власти, путём восстановления Кузни решит воплотить свои планы в жизнь, и мировоззрение изменится на злое. Извините за столь длинный и бессмысленный пост.



--------------------
"Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 17 Jan 2022, 12:23
Сообщение #3499

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 479
Спасибо сказали: 3376 раз




Цитата(Koven1Nordsiard @ 17 Jan 2022, 12:20) *
Технологии, полученные в первом городе можно переправить в другой город, и там всё отстроить.
Т.е., только себе и союзникам? Или мы и с противниками будем технологиями делиться?

Цитата(Koven1Nordsiard @ 17 Jan 2022, 12:20) *
Кастор решит воплотить свои планы в жизнь, и мировоззрение изменится на злое.
Это вещь гипотетическая, но всё же: каким боком Кастор влияет на граальную структуру? И я спрашивал, можно ли их смешивать без снижения БД, а не эти все гуд/ивил.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Koven1Nordsiard
сообщение 17 Jan 2022, 12:27
Сообщение #3500

Святые шестерни и троглодиты!
Сообщений: 130
Спасибо сказали: 331 раз




Только фабричным городам.


--------------------
"Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

246 страниц V  « < 173 174 175 176 177 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 November 2025 - 04:49
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика