IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Как создать своего монстра для WoG версии Героев, Вопросы и обсуждение
Aster-tr
сообщение 31 Mar 2006, 18:45
Сообщение #81

Злобный джинн
Сообщений: 103
Спасибо сказали: 0 раз




атака от 1 до 50
защита от 1 до 50
здоровье от 1 до 1000
скорость от 2 до 20
мин. урон от 1 до 100
макс. урон от 2 до 200
выстрелы... эээ.... не могу придумать. Сами чё-нить с ними сварганьте. Ну вот так. А награду за всё это действо тож сами придумайте. И запихните это всё в какое нить стандартное здание. Или не запихивайте, я сам запихну. гыыыы


--------------------
Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aster-tr
сообщение 02 Apr 2006, 19:53
Сообщение #82

Злобный джинн
Сообщений: 103
Спасибо сказали: 0 раз




Ну чё?


--------------------
Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 03 Apr 2006, 04:57
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Aster-tr @ 02 Apr 2006, 20:53)
Ну чё?

пусть ктото напишет, мне некогда...


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aster-tr
сообщение 03 Apr 2006, 22:33
Сообщение #84

Злобный джинн
Сообщений: 103
Спасибо сказали: 0 раз




ууууу. Да я и сам напишу.Ты мне хоть алшоритм дай. Я с рандомными числами никогда просто не дружил


--------------------
Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 04 Apr 2006, 02:19
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Aster-tr @ 03 Apr 2006, 23:33)
ууууу. Да я и сам напишу.Ты мне хоть алшоритм дай. Я с рандомными числами никогда просто не дружил

ну допустим задаем атаку:
!#VRv1:C1T49;
или
!#VRy1:S1T49;

те сначала ставим переменной начальное значение(ниже которого некуда) и командой T# генерируем случаное число от 0 до #, и прибавляем его к начальному значению...
соответственно понятно, что если начальное значение 1, то и генерировать надо до 49, тк при максимальном раскладе 1+49=50


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aster-tr
сообщение 04 Apr 2006, 19:11
Сообщение #86

Злобный джинн
Сообщений: 103
Спасибо сказали: 0 раз




пасиб


--------------------
Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 11 Apr 2006, 11:19
Сообщение #87

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




А с какими опциями в Дефэдиторе нуна создавать баллисту и катапульту banghead.gif


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 11 Apr 2006, 16:32
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Morn @ 11 Apr 2006, 12:19)
А с какими опциями в Дефэдиторе нуна создавать баллисту и катапульту banghead.gif

всмысле с какими, с таки ми же как обычное сус-во, только кадров меньше, тк некоторые ф-ии не реализованы, типа атаки противника


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 12 Apr 2006, 13:12
Сообщение #89

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




В смысле там гле выставляются опции
Custom
Sharpshooter
Titan
Zealot ...etc

Шо надо ставить там idontno.gif


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 12 Apr 2006, 16:44
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Morn @ 12 Apr 2006, 14:12)
В смысле там гле выставляются опции
Custom
Sharpshooter
Titan
Zealot ...etc

Шо надо ставить там idontno.gif

это для того чтобы автоматизировать процесс под Мастера создания монстров, а более не для чего


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 13 Apr 2006, 11:50
Сообщение #91

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




Окей пасибки


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
A-25
сообщение 22 Apr 2006, 16:59
Сообщение #92

Newbie
Сообщений: 35
Спасибо сказали: 0 раз




Раз уж идет разговор про def-maker, встряну и я.

Там есть один глюк-он внезапно появляется, потом внезапно пропадает, а я не могу понять с чем он связан. Когда компилируешь монстра через creature wizard, он ставит сам галочку create light border. Он границу действительно создает (если просмотреть отдельно эти кадры), но в игре (на поле боя), когда очередь ходить этого монстра, он не обводится желтой линией (ну как обычно), а стоит себе, как столб. Кто знает, подскажите, что это за штука.

А кстати, почему, если компилировать монстра через def-list, игра все время вылетает? Приходится через этот wizard, а это геморройнее.
idontno.gif Отвечайте, кто в курсе. idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 22 Apr 2006, 21:04
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(A-25 @ 22 Apr 2006, 17:59)
Раз уж идет разговор про def-maker, встряну и я.

Там есть один глюк-он внезапно появляется, потом внезапно пропадает, а я не могу понять с чем он связан. Когда компилируешь монстра через creature wizard, он ставит сам галочку create light border. Он границу действительно создает (если просмотреть отдельно эти кадры), но в игре (на поле боя), когда очередь ходить этого монстра, он не обводится желтой линией (ну как обычно), а стоит себе, как столб. Кто знает, подскажите, что это за штука.

А кстати, почему, если компилировать монстра через def-list, игра все время вылетает? Приходится через этот wizard, а это геморройнее.
idontno.gif Отвечайте, кто в курсе. idontno.gif

1)никогда таких глюков не наблюдал(проверяй сепаратор, и деф фьювером каждый кадр)
2)тоже никогда такого небыло(всегда генерил через деф лист)
3)мне отправь посмотрю что можно сделать...


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 24 Jun 2006, 20:56
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




DefMaker зависает во время процесса генерации - причем непонятно, зависит это от содержимого какого-то файла или от списка... Никто не сталкивался?
sad.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 25 Jun 2006, 10:32
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Irh @ 24 Jun 2006, 21:56)
DefMaker зависает во время процесса генерации - причем непонятно, зависит это от содержимого какого-то файла или от списка... Никто не сталкивался?
sad.gif

зависает скорее из-за того что у файла неверная палитра(те ее вобще нет), или сам файл содержит ошибку, пробегись по всем кадрам в списке справа, если ошибку не выйдет ищи файл без палитры.


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 25 Jun 2006, 13:31
Сообщение #96

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Irh @ 24 Jun 2006, 21:56)
DefMaker зависает во время процесса генерации - причем непонятно, зависит это от содержимого какого-то файла или от списка... Никто не сталкивался?
sad.gif

и помни: рисунки надо сохранять в MS Paint!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 26 Jun 2006, 15:45
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Спасибо за ответы.

Файлы сохранял в фотошопе, потом отрезал два последних байта.
... Известно, что строки в bmp файле выравниваются по границе двойного слова. То есть если длина строки в байтах не делится на четыре, будет добавлено один-три байта. Для ширины в 450 это два байта, так вот - Фотошоп иногда заполняет эти байты не нулями! Очевидно, мусор попадает. Вроде как это не противоречит стандарту, но, видимо, именно поэтому DefMaker эти файлы не читает idontno.gif . Сохранил такие файлы через Пень. Вроде помогло...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 27 Jun 2006, 15:06
Сообщение #98

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(A-25 @ 22 Apr 2006, 20:59)
Там есть один глюк-он внезапно появляется, потом внезапно пропадает, а я не могу понять с чем он связан. Когда компилируешь монстра через creature wizard, он ставит сам галочку create light border. Он границу действительно создает (если просмотреть отдельно эти кадры), но в игре (на поле боя), когда очередь ходить этого монстра, он не обводится желтой линией (ну как обычно), а стоит себе, как столб. Кто знает, подскажите, что это за штука.

Не сталкивался. Вообще, Create light border создает обводку для картинок, около которых поставлены чекбоксы. Надо ставить около второй и третей групп картинок. Кстати, новая версия DefTool будет содержать генерацию теней и обводки.

Цитата(A-25 @ 22 Apr 2006, 20:59)
А кстати, почему, если компилировать монстра через def-list, игра все время вылетает? Приходится через этот wizard, а это геморройнее.
idontno.gif Отвечайте, кто в курсе. idontno.gif

Наверное, не выбран чекбокс "Fixed Size".

Цитата(Irh @ 26 Jun 2006, 19:45)
Файлы сохранял в фотошопе, потом отрезал два последних байта.
... Известно, что строки в bmp файле выравниваются по границе двойного слова. То есть если длина строки в байтах не делится на четыре, будет добавлено один-три байта. Для ширины в 450 это два байта, так вот - Фотошоп иногда заполняет эти байты не нулями! Очевидно, мусор попадает. Вроде как это не противоречит стандарту, но, видимо, именно поэтому DefMaker эти файлы не читает idontno.gif . Сохранил такие файлы через Пень. Вроде помогло...

DefMaker работает с картинками напрямую, так что стандарт ему не указ. biggrin.gif


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 28 Jun 2006, 17:14
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Цитата
DefMaker работает с картинками напрямую, так что стандарт ему не указ. biggrin.gif

В том-то и беда... sleep.gif

А, есть же еще программа DefTool, не знал. Надо будет с ней попробовать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Рогатый Змий
сообщение 29 Jul 2006, 08:54
Сообщение #100

Великий Змий
Сообщений: 279
Спасибо сказали: 2 раза




А как сделать так чтоб файл *.wog запаковал файлы *.wav в heroes3.snd ???????????????? unsure.gif unsure.gif unsure.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 October 2025 - 02:14
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика