Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
31 Mar 2006, 18:45
Сообщение
#81
|
|
![]() Злобный джинн Сообщений: 103 Спасибо сказали: 0 раз |
атака от 1 до 50
защита от 1 до 50 здоровье от 1 до 1000 скорость от 2 до 20 мин. урон от 1 до 100 макс. урон от 2 до 200 выстрелы... эээ.... не могу придумать. Сами чё-нить с ними сварганьте. Ну вот так. А награду за всё это действо тож сами придумайте. И запихните это всё в какое нить стандартное здание. Или не запихивайте, я сам запихну. гыыыы -------------------- Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
|
|
|
|
02 Apr 2006, 19:53
Сообщение
#82
|
|
![]() Злобный джинн Сообщений: 103 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну чё?
-------------------- Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
|
|
|
|
03 Apr 2006, 04:57
Сообщение
#83
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Aster-tr @ 02 Apr 2006, 20:53) Ну чё? пусть ктото напишет, мне некогда... -------------------- |
|
|
|
03 Apr 2006, 22:33
Сообщение
#84
|
|
![]() Злобный джинн Сообщений: 103 Спасибо сказали: 0 раз |
ууууу. Да я и сам напишу.Ты мне хоть алшоритм дай. Я с рандомными числами никогда просто не дружил
-------------------- Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
|
|
|
|
04 Apr 2006, 02:19
Сообщение
#85
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Aster-tr @ 03 Apr 2006, 23:33) ууууу. Да я и сам напишу.Ты мне хоть алшоритм дай. Я с рандомными числами никогда просто не дружил ну допустим задаем атаку: !#VRv1:C1T49; или !#VRy1:S1T49; те сначала ставим переменной начальное значение(ниже которого некуда) и командой T# генерируем случаное число от 0 до #, и прибавляем его к начальному значению... соответственно понятно, что если начальное значение 1, то и генерировать надо до 49, тк при максимальном раскладе 1+49=50 -------------------- |
|
|
|
04 Apr 2006, 19:11
Сообщение
#86
|
|
![]() Злобный джинн Сообщений: 103 Спасибо сказали: 0 раз |
пасиб
-------------------- Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
|
|
|
|
11 Apr 2006, 11:19
Сообщение
#87
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
А с какими опциями в Дефэдиторе нуна создавать баллисту и катапульту
-------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
11 Apr 2006, 16:32
Сообщение
#88
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Morn @ 11 Apr 2006, 12:19) А с какими опциями в Дефэдиторе нуна создавать баллисту и катапульту всмысле с какими, с таки ми же как обычное сус-во, только кадров меньше, тк некоторые ф-ии не реализованы, типа атаки противника -------------------- |
|
|
|
12 Apr 2006, 13:12
Сообщение
#89
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
В смысле там гле выставляются опции
Custom Sharpshooter Titan Zealot ...etc Шо надо ставить там -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
12 Apr 2006, 16:44
Сообщение
#90
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Morn @ 12 Apr 2006, 14:12) В смысле там гле выставляются опции Custom Sharpshooter Titan Zealot ...etc Шо надо ставить там это для того чтобы автоматизировать процесс под Мастера создания монстров, а более не для чего -------------------- |
|
|
|
13 Apr 2006, 11:50
Сообщение
#91
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
Окей пасибки
-------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
22 Apr 2006, 16:59
Сообщение
#92
|
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 0 раз |
Раз уж идет разговор про def-maker, встряну и я.
Там есть один глюк-он внезапно появляется, потом внезапно пропадает, а я не могу понять с чем он связан. Когда компилируешь монстра через creature wizard, он ставит сам галочку create light border. Он границу действительно создает (если просмотреть отдельно эти кадры), но в игре (на поле боя), когда очередь ходить этого монстра, он не обводится желтой линией (ну как обычно), а стоит себе, как столб. Кто знает, подскажите, что это за штука. А кстати, почему, если компилировать монстра через def-list, игра все время вылетает? Приходится через этот wizard, а это геморройнее. |
|
|
|
22 Apr 2006, 21:04
Сообщение
#93
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(A-25 @ 22 Apr 2006, 17:59) Раз уж идет разговор про def-maker, встряну и я. Там есть один глюк-он внезапно появляется, потом внезапно пропадает, а я не могу понять с чем он связан. Когда компилируешь монстра через creature wizard, он ставит сам галочку create light border. Он границу действительно создает (если просмотреть отдельно эти кадры), но в игре (на поле боя), когда очередь ходить этого монстра, он не обводится желтой линией (ну как обычно), а стоит себе, как столб. Кто знает, подскажите, что это за штука. А кстати, почему, если компилировать монстра через def-list, игра все время вылетает? Приходится через этот wizard, а это геморройнее. 1)никогда таких глюков не наблюдал(проверяй сепаратор, и деф фьювером каждый кадр) 2)тоже никогда такого небыло(всегда генерил через деф лист) 3)мне отправь посмотрю что можно сделать... -------------------- |
|
|
|
24 Jun 2006, 20:56
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз |
DefMaker зависает во время процесса генерации - причем непонятно, зависит это от содержимого какого-то файла или от списка... Никто не сталкивался?
-------------------- ![]() |
|
|
|
25 Jun 2006, 10:32
Сообщение
#95
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Irh @ 24 Jun 2006, 21:56) DefMaker зависает во время процесса генерации - причем непонятно, зависит это от содержимого какого-то файла или от списка... Никто не сталкивался? зависает скорее из-за того что у файла неверная палитра(те ее вобще нет), или сам файл содержит ошибку, пробегись по всем кадрам в списке справа, если ошибку не выйдет ищи файл без палитры. -------------------- |
|
|
|
25 Jun 2006, 13:31
Сообщение
#96
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Irh @ 24 Jun 2006, 21:56) DefMaker зависает во время процесса генерации - причем непонятно, зависит это от содержимого какого-то файла или от списка... Никто не сталкивался? и помни: рисунки надо сохранять в MS Paint!!! |
|
|
|
26 Jun 2006, 15:45
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз |
Спасибо за ответы.
Файлы сохранял в фотошопе, потом отрезал два последних байта. ... Известно, что строки в bmp файле выравниваются по границе двойного слова. То есть если длина строки в байтах не делится на четыре, будет добавлено один-три байта. Для ширины в 450 это два байта, так вот - Фотошоп иногда заполняет эти байты не нулями! Очевидно, мусор попадает. Вроде как это не противоречит стандарту, но, видимо, именно поэтому DefMaker эти файлы не читает -------------------- ![]() |
|
|
|
27 Jun 2006, 15:06
Сообщение
#98
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Цитата(A-25 @ 22 Apr 2006, 20:59) Там есть один глюк-он внезапно появляется, потом внезапно пропадает, а я не могу понять с чем он связан. Когда компилируешь монстра через creature wizard, он ставит сам галочку create light border. Он границу действительно создает (если просмотреть отдельно эти кадры), но в игре (на поле боя), когда очередь ходить этого монстра, он не обводится желтой линией (ну как обычно), а стоит себе, как столб. Кто знает, подскажите, что это за штука. Не сталкивался. Вообще, Create light border создает обводку для картинок, около которых поставлены чекбоксы. Надо ставить около второй и третей групп картинок. Кстати, новая версия DefTool будет содержать генерацию теней и обводки. Цитата(A-25 @ 22 Apr 2006, 20:59) А кстати, почему, если компилировать монстра через def-list, игра все время вылетает? Приходится через этот wizard, а это геморройнее. Наверное, не выбран чекбокс "Fixed Size". Цитата(Irh @ 26 Jun 2006, 19:45) Файлы сохранял в фотошопе, потом отрезал два последних байта. ... Известно, что строки в bmp файле выравниваются по границе двойного слова. То есть если длина строки в байтах не делится на четыре, будет добавлено один-три байта. Для ширины в 450 это два байта, так вот - Фотошоп иногда заполняет эти байты не нулями! Очевидно, мусор попадает. Вроде как это не противоречит стандарту, но, видимо, именно поэтому DefMaker эти файлы не читает DefMaker работает с картинками напрямую, так что стандарт ему не указ. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
28 Jun 2006, 17:14
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз |
Цитата DefMaker работает с картинками напрямую, так что стандарт ему не указ. В том-то и беда... А, есть же еще программа DefTool, не знал. Надо будет с ней попробовать. -------------------- ![]() |
|
|
|
29 Jul 2006, 08:54
Сообщение
#100
|
|
![]() Великий Змий Сообщений: 279 Спасибо сказали: 2 раза |
А как сделать так чтоб файл *.wog запаковал файлы *.wav в heroes3.snd ????????????????
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27 October 2025 - 02:14 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|