![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Карта на 13 городов. Вообще-то я рассчитывал получить 15, но промахнулся.
На карте 7 противников. Вообще-то я рассчитывал получить 8, но промахнулся. Прилагается архив. В архиве помимо собственно карты имеется заготовка, из которой она сделана. Можно проявить фантазию и замутить собственную карту со своими параметрами. Также в архиве *.bmp-файл с изображением карты. Можно повесить себе на стену. Насчет играбельности. Карта получилась "средней" по сложности. Хотя и не лишена недостатков. У меня получилось так, что выиграл лишь за счет единорогов, жилище которых находится в нижней части карты на внешнем витке спирали. Мне выпал Краг Хак, его сила атаки смогла победить врагов. Скачать данные и карту: https://disk.yandex.ru/d/jXSCo9rOTNt8TQ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Очень, очень большая карта. Никогда больше не буду строить таких больших карт. Радиус 38.
Расстояние между городами - 120. Если не брать ускорение, то за неделю такое расстояние не пройти. На это и расчёт. Преградой между игроками являются не стражи, а именно это расстояние. Всего 14 городов. 7 игроков. Эту карту, как и все предыдущие, я тестировал. В конце враг выучился летать и напал на моего промежуточного героя. Задачей этого промежуточного героя была доставка войск к основному герою. Но мне удалось замочить врага, правда, со второй попытки. Скачать карту: https://disk.yandex.ru/d/bW6oQa-3SOp2jw Картинка: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Карта на двух игроков. Расстояние между городами 180 клеток - 2 недели ходу.
Поместил эту карту в тему "спиралевидных карт". Хоть тут и нету спиралей, но это потому, что начальный радиус очень маленький - 1, 2, 3, 4 единицы. Спираль не влезла. А то бы она тут была. Скачать карту: https://disk.yandex.ru/d/tGosBolLy5U_Pw ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Продолжение того же самого. Карта на трёх игроков.
Скачать архив с картой и картинкой: https://disk.yandex.ru/d/BK8-LmTMB6cMcA ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
God Сообщений: 281 Спасибо сказали: 341 раз ![]() |
Продолжение того же самого. Карта на трёх игроков. Любопытно, что на карте камни и груды камней определяются как объект типа "скала". Ясно, что в расширенных редакторах такое возможно, но мне любопытно стало - это так задумано специально? Ну и из мелочей - золотая шахта взята тут из объектов скалистой местности, но стоит на траве - как-то выбивается по внешнему виду. Также на траве встречаются не "травяные" камни. Но в целом идея таких карт занятная ![]() -- upd. Насчет камней и скал - это, наверное, в Хоте такое различие, а в старых редакторах так оно и получается. В общем предлагаю этот момент в голову не брать) Но в сторону Хота-редактора и самого мода можно было бы посмотреть в таком ключе: Такие спиральки лично у меня с горным серпантином ассоциируются. И вот карту можно было бы по такому принципу нарисовать: в центре вершина горы - снежная почва. пониже (больший радиус) - высокогорье. еще ниже - обычная трава. ну и по кромке карты песок - "уровень моря". Думаю могло бы получиться симпатично и атмосферно и природно-естественно. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Цитата Ясно, что в расширенных редакторах такое возможно, но мне любопытно стало - это так задумано специально? Объекты-препятствия рандомно создает редактор карт. Я лишь указываю, в какие клетки поместить препятствия. Все остальное придумывает редактор. Цитата Ну и из мелочей - золотая шахта взята тут из объектов скалистой местности, но стоит на траве - как-то выбивается по внешнему виду. В оригинальной карте, которую я беру за основу, эта шахта и стояла на скалистой местности. Я ее взял и переместил куда мне удобно, не задумываясь о последствиях. А вот рудная шахта так не может! Только на скалистой стоит. ----- Что там в бэкграунде - меня мало волнует. Тут главное спиральку нарисовать - вот это тяжко. Хотя идея перерисовки почвы неплоха. Может, когда-нибудь и перерисую. Идея ведь художественная... |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Две карты типа "стадион". На два игрока и на три игрока.
Я собирался сделать расстояние побольше между городами, но размер карты диктует свои условия. Скачать архив с картами: https://disk.yandex.ru/d/neEDQeLADL8ybw Изображения: ![]() ![]() images.vfl.ru/ii/1644482441/3928b265/37963868.jpg images.vfl.ru/ii/1644482551/48c77142/37963911.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Морская карта на трёх игроков.
В архиве карта вместе с заготовками. Скачать архив: https://disk.yandex.ru/d/_MnjYrIkSAGRFw Изображение: ![]() ltdfoto.ru/images/2022/03/04/11-Dead-and-Buried-3.png |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Новая карта. Она вдвое длиннее предыдущей! Теперь на ней пять городов, а не три.
Скачать карту: https://disk.yandex.ru/d/bhIxEz7k6QrAlA Изображение: ![]() ltdfoto.ru/images/2022/03/08/11-Dead-and-Buried-5.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Две новых карты.
Техническое описание. Воды нет. Карты на основе "Всегда готов". Размер карт "Small" (36 клеток). Расстояние между городами 180 клеток (или меньше). На первой карте два города, на второй - три города. Форма карты - двойная спираль. Я заколебался её проходить. Слишком длинная. В следующий раз буду делать карту с расстоянием 120 клеток между городами. Скачать первую карту: disk.yandex.ru/d/-d_r7vzW1y5c1Q Скачать вторую карту: disk.yandex.ru/d/gv_XPxMhNzEGBw Изображения: ltdfoto.ru/images/2022/03/21/22-Good-to-go-2.jpg ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Картинка для последней карты:
i.ibb.co/Cmsv3Dh/22-Good-to-go-3.jpg ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Новая карта на 7 городов. Четырёхполосная спираль.
Скачать карту: https://disk.yandex.ru/d/PEUc_-xgqIQ4Dg Изображение: ![]() i.ibb.co/r6LkfRW/2d.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Очень большая и сложная карта на 5 городов. Создана и протестирована за сегодня. На её прохождение мне понадобилось 8 месяцев, и то со 2-го раза только.
Скачать карту: disk.yandex.ru/d/huPPfKFzRB8IVg Изображение: ![]() Изображение: i.ibb.co/8Y6hBgT/2b.jpg Куда деваются артефакты 4-го уровня - неизвестно, но явно не мне. Когда первый раз проходил, выиграл артефакт "Книга магии земли"; во второй раз вообще не встретил. Несмотря на наличие такого мощного артефакта, в первый раз не удалось победить. Преградой стали кентавры, размножившиеся до числа 2000 штук. Они не пустили меня к последнему противнику. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Карта с водой на 5 городов. Проходится "так себе". Если городов будет больше, то ненужное прыганье с лодки на лодку будет сильно доставать.
Когда я проходил эту карту, противник был просто в ступоре. Это потому что он не смог преодолеть размножившихся воинов 1-ой ступени. Так и стоял в городах, пока я не пришел. Конечно, этих бойцов 1-го уровня стоило бы убрать с карты, чтобы противник дрался между собой, но я забил и играл так. Скачать карту: disk.yandex.ru/d/YpjEUUqjlUKyeg Изображение: ![]() i.ibb.co/MMKySmg/14-Dead-and-buried-5.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Карта на двух игроков, стартовый радиус 10.
Скачать карту: https://disk.yandex.ru/d/nTRnBtZOREjiRw Картинка: ![]() i.ibb.co/23ysHPD/10-Good-to-go-2d.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Карта на 6 игроков. Стартовый радиус 21. Однопроходовая спираль. Расстояние между городами 80 единиц.
Скачать: disk.yandex.ru/d/kD3GO_gNTEBNpw Картинка: ![]() i.ibb.co/dQ3380Y/21-Pirates-6a.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Карта на 5 игроков. Расстояние между городами приблизительно 180 клеток.
Скачать архив с картой: https://disk.yandex.ru/d/6jM4enzC49wNiw Картинка: ![]() i.ibb.co/KWzxTRV/Good-to-go-5b.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Карта на 4 города. Расстояние между городами 180 клеток. Стартовый радиус 20 единиц.
Пройдя эту карту, я пришёл к выводу, что нужно уменьшить расстояние между городами. Например, до 120 клеток. Скачать архив с картой: disk.yandex.ru/d/123lcKKFD1V4Hg Картинка: i.ibb.co/s2D3W8w/3-Good-to-go.jpg ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Карта с двумя городами.
https://disk.yandex.ru/d/3WBTQDud9Ynq0g ![]() Карта с тремя городами. https://disk.yandex.ru/d/_19MuQf6zaECOg ![]() Карта с четырьмя городами. https://disk.yandex.ru/d/lDfFZQeTO_lAGg ![]() Карта с пятью городами. https://disk.yandex.ru/d/D_4qZo9hDuBdGQ ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 June 2025 - 20:52 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|