Топ 5 любимых игр |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Топ 5 любимых игр |
12 Aug 2012, 19:28
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 1 151 Спасибо сказали: 1820 раз |
Пишем по 5 своих самых любимых игр. Желательно с краткими комментариями - чем же они так цепляют
Если игры в серии похожи друг на друга - считаем всю серию одним пунктом. Если игры в серии имеют достаточно серьёзные различия (как Герои, например) - называем конкретную игру/часть. |
|
|
12 Aug 2012, 20:06
Сообщение
#2
|
|
😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 027 Спасибо сказали: 2672 раза |
-------------------- |
|
|
12 Aug 2012, 21:47
Сообщение
#3
|
|
Immortal Сообщений: 1 151 Спасибо сказали: 1820 раз |
Не, 10 - многовато.
Итак, мой список: 1) Проклятые земли. На мой взгляд, идеал игры жанра RPG. Великолепная атмосфера и весьма оригинальный антураж, интересный, захватывающий сюжет - эффект погружения превосходит все мыслимые пределы. Из игровой механики хочеться особо отметить stealth-ориентированность, простую и гибкую ролевую систему (которую в дополнении, правда, подпортили введением классов) и, конечно же, конструктор предметов и заклинаний Вообще, игра обладает каким-то особым шармом - проходиться запоем, от монитора не то что не отходишь - глаз не отводишь. 2) Герои 4. 3) Герои 3. 4) Age of Wonders (серия). Очень широкий спектр стратегических и тактических возможностей. Широчайший выбор рас и магических сфер + возможность их как угодно комбинировать. Чувство масштабности происходящего (которого недостаёт в Героях, особенно в двух последних частях). Великолепная атмосфера классического фэнтезийного мира, не испорченного современными шаблонами. Огромное количество весьма оригинальных и колоритных юнитов, да и многие стандартные фэнтезийные монстры прекрасно реализованы (например, тамошних василисков считаю лучшим их игровым воплощением). Красивейшая графика - идеальное сочетание изометрии с трехмерными спецэффектами. 5) Затерянный мир (серия). Геймплей выполнен в лучших традиция экономических стратегий "немецкой школы" - тот ещё "виртуальный наркотик" . Немного проще по структуре, чем Поселенцы и Anno, зато выгодно отличаеться от них антуражем и стилистикой - великолепный пример небанального сеттинга. + Применимо ко всем вышеперечисленным играм - великолепная музыка. |
|
|
12 Aug 2012, 22:53
Сообщение
#4
|
|
Immortal Сообщений: 9 628 Спасибо сказали: 12593 раза |
Не, 10 - многовато. Нет, не многовато. 5 - совсем мало, а если ещё и считать не серию героев, а по отдельности, так и вообще ни на что не хватит. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
13 Aug 2012, 00:55
Сообщение
#5
|
|
Freedom Fighter Сообщений: 1 850 Спасибо сказали: 4014 раза |
Мда, я тоже в пяток не уложился бы... Десятка три так точно... Будет время надо не забыть заглянуть и написать, действительно с небольшими комментариями...
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
13 Aug 2012, 03:41
Сообщение
#6
|
|
Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
1.HOM&MIII
2.AC2 (с дополнениями) 3.ПЗ 4.NWN2 5.TES (Morrovind, Skyrim) -------------------- |
|
|
13 Aug 2012, 05:22
(Сообщение отредактировал Axolotl - 13 Aug 2012, 05:23)
Сообщение
#7
|
|
I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 071 Спасибо сказали: 17752 раза |
Пять!? - Садист Чтоли?
Не, лучше позже в десятке отвечу..... -------------------- |
|
|
13 Aug 2012, 05:29
Сообщение
#8
|
|
Immortal Сообщений: 23 594 Спасибо сказали: 19753 раза |
Могу отписать пять любимых игр... от каждого из основных жанров.
-------------------- |
|
|
13 Aug 2012, 06:51
(Сообщение отредактировал Erolast - 13 Aug 2012, 06:52)
Сообщение
#9
|
|
Зануда Сообщений: 2 236 Спасибо сказали: 2894 раза |
1. MUD DF2 - NO COMMENTS
2. Герои - четвертые, немного играл в пятых, запустил и плюнул на третьих. 3. The Witcher - охрененная игрушка, очень развитый и продуманный сюжет, неплохая система боя и заклинаний + возможность варить зелья, даже тупо наобум напихав ингредиенты в чан. Правда, до конца так и не доиграл, а потом и забыл совсем... Надо бы установить, доиграть... 4. Эпоха Империй - хорошая стратегия, ничуть не хуже Героев. Бои происходят в реальном времени, очень интересно играть по сети. 5. Принц Персии - Sands of Time, из остальных играл только в безымянного принца, который вовсе и не принц. Нравится все до мелочи. |
|
|
13 Aug 2012, 08:55
Сообщение
#10
|
|
von Kerman Сообщений: 727 Спасибо сказали: 524 раза |
В порядке вспоминания:
1) starcraft 1 2) heroes 3 3) morrowind 4) witcher 1 5) grim fandango |
|
|
13 Aug 2012, 09:50
Сообщение
#11
|
|
Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3023 раза |
Легко:
1. Heroes3 SOD 2. Portal (1+2) 3. Преферанс 4. Battletoads & Double Dragon (SMD / NES) 5. Прятки |
|
|
13 Aug 2012, 10:19
Сообщение
#12
|
|
Immortal Сообщений: 9 628 Спасибо сказали: 12593 раза |
2. Герои - четвертые, немного играл в пятых, запустил и плюнул на третьих. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
13 Aug 2012, 11:10
(Сообщение отредактировал Throutle - 13 Aug 2012, 11:16)
Сообщение
#13
|
|
Freedom Fighter Сообщений: 1 850 Спасибо сказали: 4014 раза |
Тьфу, уже даже начал уставать писать, а ведь ещё даже не половина, и описания ещё не всем написал и это только то, что я считаю действительно шедеврами... Надеюсь кому-то будет полезно, как рекомендации к ознакомлению. (Буду пополнять потихоньку).
FPS: - Quake все до 3 включительно (в 4 и QW не играл), в каждом своя прелесть. Первый это первая популярная игра с полностью честным 3D и абсолютно зубодробительным мультиплеером, а так же это родина многих модификаций, которые позже превратились в полноценные игры. Второй, лично для меня стал чисто сингловым. А третий опять вернул показательный на то время мультиплеер и опять целая тьма модификаций превращающих его во что угодно, помню даже представителей AR и смеси RTS с FPS, разве что квестов не было, и то я не уверен. - Unreal Tournament (2003, 2007 мне не понравились, уже не торт) - Главный опонент Quake 3, битвы между поклониками не затихали очень долгое время, и есть из-за чего. - Half-Life все, пожалуй лучший сюжетный шутер от первого лица. - F.E.A.R. 1, - Descent 1, 2 (3 и Aquanox не играл), - Team Fortress, Counter-Strike все, TPS: - Max Payne 1, 2 (3 не играл), - GTA все до 4 (4 и далее не играл), - MechWarrior 3, 4, RTS: - StarCraft и WarCraft все, наиболее сбалансированные стратегии в реальном времени, где стороны отличаются не одним-двумя юнитами, а полностью и координально, хорошо проработанная вселенная и отдельным пунктом моя любовь к художникам и дизайнерам Метелицы, именно благодаря им уже немолодые игры линейки, на движках подустаревших даже на момент выхода, до сих пор смотрятся более чем прилично. - С&C все до Generals включительно (Из последующих провёл полчаса за RA3 и не впечатлился, остальное пока даже не пробовал), первое и практически единственное, это опять же графика и дизайн - тут и живые заставки с колоритными актёрами, и зажигательная музыка товарища Клепаки и общая целостность оформления, а вот в плане геймплея порадовала только как раз таки Genersls, при том желательно Zero Houre, первая (единственная) игра в новом сеттинге, к сожалению без знаменитых заставок, но зато с 3-мя действительно разными фракциями, а с выходом дополнения ещё более различающимися. - Z (Steel soldiers не играл), довольно интересная аркадная тактика, вдвойне интересная для игры с человеком, про обаятельных роботов, позже нечто похожее нам дадут поиграть в Космических Рейнджерах в стратегическом режиме. TBS: - Kings Bounty (Вместе с новым), - Heroes все до 5 включительно (6 не играл пока), Было бы странно если бы я был тут и не считал Героев игрой всех времён и народов ) Так что дальше пояснять не буду, каждая из частей по своему прекрасна. - Disciples 1, 2 (3 не понравилась, может не распробовал, надо будет через годик попробовать ещё разок), единственная линейка игр близких к Heroes которую не стыдно поставить рядом. - Civilization 1, 2 (последующие не играл), Не часто дают порулить целыми нациями. - Worms 1, 2 (включая Armagedon и World Party и изданные для PSP версии, в трёхмерные ещё не играл), один из лучших претендентов на равне с Heroes на развлечение компании в режиме горячего стула с магаобоятельными червяками до появления Guitar Hero. (Сюда же - Pocket Tanks, вариация на тему Worms на двоих, чьи ноги растут из Scorched earth.) RPG: - Fallout все, - Deus Ex, System Shock, Bio Shock все, - Vampires MEasquerade Racing: NFS все до Undercover включительно, FlatOut, Arcade: - Portal 1,2, - Trackmania Original, Sunrise, United - Patapon Fighting: Tekken все, Mortal Combat все до 3 включительно, Sim: - Theme Hospital (Слышал про ремейк, пока не пробовал, но говорят, что всё как было только подновили маленько графическую часть), - Magesty (Вместе с очень хорошим ремейком) - Dungeon Keeper, - Black and White Casual: - Elastomania, - Plants vs Zombies, - Goo World, - Osmos, -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
14 Aug 2012, 19:28
Сообщение
#14
|
|
Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Герои 3
Варкрафт 3 Серьезный сэм НФС 5 порше Дальнобойщики 1-2 -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
14 Aug 2012, 19:54
Сообщение
#15
|
||||
Hota Crew Сообщений: 11 559 Спасибо сказали: 9667 раз |
Герои 3
Крэш бандикут (4 игры от оригинальных разрабов) Портал1/2 Схватки героев Контра (не CS, а которая про чуваков, борющихся с пришельцами) -------------------- |
|||
|
||||
14 Aug 2012, 20:16
(Сообщение отредактировал tolich - 14 Aug 2012, 20:17)
Сообщение
#16
|
|
😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 027 Спасибо сказали: 2672 раза |
-------------------- |
|
|
15 Aug 2012, 05:35
(Сообщение отредактировал Saruman - 15 Aug 2012, 05:42)
Сообщение
#17
|
|
Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1554 раза |
Блин давно хотел ее на эмуляторе а выдает все Contra Hardcops. Подскажи где ее скачать?
Список: 1)Morrowind - играл в него очень долго, года 2, года два назад запускал уже не то, слишком много вникать надо, возможно был бы Skyrim, но он вышел слишком поздно. 2)Heroes 3 - великолепна занимательной и разнообразной игромеханикой (которая в дополненях типа ХОТы, МоРа ии ВОГа становится еще лучше) прекрасным сюжетом и лором, который кстати можно и не знать для комфортной игры это не обязательно, и впечатляющей играбельностью, как шахматы можно играть и играть, так же был приятно удивлен когда увидел героев даже в далеком поселке отдыхающих в приморье, на ноуте у диджея. -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
15 Aug 2012, 07:59
Сообщение
#18
|
|
Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3023 раза |
Блин давно хотел ее на эмуляторе а выдает все Contra Hardcops. Подскажи где ее скачать? http://www.ddvhouse.ru/games/play/423/ Тут и скачать можно и онлайн поиграть (java) |
|
|
17 Aug 2012, 13:32
(Сообщение отредактировал Axolotl - 17 Aug 2012, 13:35)
Сообщение
#19
|
|
I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 071 Спасибо сказали: 17752 раза |
Пожалуй тоже не буду ограничивать себя рамкамипяти игр - поскольку многие игры не особо сравнимы по качеству или значимости - они просто разные, например не вижу смысла выбирать между Третьими Героми и Вторым Baldur's Gate.
Но разделю на несколько абстрактных категорий. Игры совсем детского и чуть более позднего периода (многие для ZX Spectrum) 1 - Elite 2 - Heavy On The Magic 3 - Tau Ceti 4 - Laser Squad (O!! Это первый тактически хотсит еще аж на Спектруме, сколько в него играли, до сих пор карту помню) - также "продолжения" Rebel Star - 1,2 5 - Множество текстовых адвенчур 6 - Dizzy 1-6 7-Nether Earth .....чуть позже (уже не спектрум) 8 - King's Bounty 9 - Heroes Of Might & Magic 1-2 10 - UFO 11 - Civililisation 12 - Wing Commander 13 - Ultima 4-6 14 - Ultima Underworld 1-2 15 - Day Of The Tentacle 16 - Syndicate "Вечные" игры, которые повлияли на меня в достаточно Зрелый, опытный и достаточно активный геймерский период. Порядок тут достаточно условный 1 - Heroes of Might & Magic 3 большой период маньячества - далее еще более затяжной период экспериментов с конструктором WoG 2 - Большинство шедевров Black Isle (хоть и в одном ряду - каждый из них вещь Уникальная) - Fallout 1-2, Baldur's Gate-2, Planescape Torment, Neverwinter Nights 2 3 - Wizardry 7 (Невероятнный, огромный, прописанный до мелочей мир!!!) 4 - Deus Ex (После него я стал лояльно относиться к Шутерам) 5 - Unreal Tournament, Unreal Tournament 2004, Unreal Tournament 3 (мультиплеер и чудеснейшая кооп-кампания в Unreal Tournament 3 на самом сложном уровне!! - это самое чудесное тактическое совместное развлечение с сидящим рядом другом которое я встречал) 6 - ADOM (@ форева!!!) 7 - Starcraft 8 - Final Fantasy 7 9 - Magic & Mayhem 1 (В основном мультиплеерная часть игры - всем советую!) 10 - Psychonauts 11 - Beyond Good & Evil (за, казалось бы детским, полуаркадным мирком, прячется довольно глубокое детальное содержание) 12 - Рукоголоворазминальные игры - Crimsonland, CrackAttack "Современные" Игры (не все из них прямо современные - но я в них играл уже относительно недавно) Portal, Bioshock, Mirror's Edge, King's Bounty (обе(Katauri)), Prince Of Persia-Sands Of Time, Half-Life, Max Payne, Resident Evil 4, Resident Evil - 5 (Отличный Кооп), Painkiller 1, F.E.A.R.1, Fahrenheit, The Longest Journey, Lost Planet 1, Dead Space (понравилась за тактические возможности))) Из консольных могу вспомнить - Ninja Gaiden 3, Battle Toads & Double Dragon (Кооп), Contra 1 (+Contra Force, Hard Corps и Alien Wars) - кооп. Мог чего-то забыть, а также в последнее время играю очень мало, т.к. в жизни появилось еще и 3D, и времени на все не хватает, и многие возможно шедевры так даже и не глянуты, например так и не дошли руки до таких игр как - Dragon Age, Ведьмак, Deus Ex-3, ALan Wake, Fallout-New Vegas, Max Payne 3 и многие другие. -------------------- |
|
|
17 Aug 2012, 15:06
Сообщение
#20
|
|
Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18134 раза |
заглядывал в эту тему уже пару раз, но как-то не могу найти время ответить. и вряд ли найду в ближайшее время, но, наверное, хоть как-то отписаться стоит.
попробую как-нибудь по времени отсортировать, что ли - первыми вспоминаются ZX спекки (Dizzy и прочая классика жанра, и из последних, уже конца девяностых - Черный Ворон, Last Battle, Elite, King's Bounty на ZX (да-да, был такой) и ещё туча великолепнейших игр), - затем, конечно, очень многие нинтендовские игры (Battle City, TMNT, Castlevania II, Lode Runner, Contra, Captain America, Mario, Battle Toads, тысячи их, список по-моему может быть совершенно бесконечным, как и в случае ZX) - потом - первые PC-игры, это ещё отдельная песня (от Short Line, Цивилизации первой, Вольфенштайна и далее, ещё нет 3d как такового, стратегии тоже в зачаточном состоянии), - после этого, техника развивается, и я уж даже не вспомню что появляется первым - но там сразу лавина прекрасных игр, шедевр на шедевре, первые Герои, Quake (пожалуй, одна из самых любимейших игр наравне с HoMM, особенно после выхода мультиплеера), Worms, Варкрафт 1-2, M&M, NFS 1-2 и так далее - затем, 3д выходит на новый уровень - NFS 3 уже отдаленно начинает напоминать реальность, а я постепенно отдаляюсь от геймерства и всё меньше интересуюсь тамошними новостями. ну и - вышли Heroes III и стало понятно что на ближайшие несколько десятков лет мне их вполне хватит)) - и, в принципе, дальше мои игровые изыски резко обрываются и после этого вспыхивают с релизами продолжений известных серий. это и тот же Quake 3, и NFS Порше/Hot Pursuit, Civilization 3-4, HoMM 4 и так далее. Elder Scrolls порадовали, но до Обливиона я так и не добрался, не говоря уже о Скайримах всяческих. GTA, естественно, без внимания не остались. очень люблю и до сих пор запускаю первую Mafia, это тоже непревзойденный шедевр. собственно, с начала нулевых периодически делаю попытки посмотреть какие-то особенно яркие удачи современного игростроя, убеждаюсь что они и правда хороши, но интерес как-то на них особо долго не задерживается. да и времени нет, а когда оно появляется - приятней потратить его на знакомых вплоть до каждого пикселя Героев, сыграть в Worms с кем-нибудь, изредка порубиться в QuakeWorld (тот что модификация первого, естественно), хотя серверов уже почти не осталось, прокатиться на какой-нибудь машинке в современные части Need For Speed, но даже названий их не запоминаю. так что, по сути дела, последние лет 10 я ни то что не геймер, а человек даже подозрительно (для такого модмейкерского хобби) безразличный к любым игровым новинкам. впрочем, может быть меня ещё можно удивить)) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25 April 2024 - 02:53 |
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |