IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Конструктор сайтов
Sar
сообщение 04 Jul 2016, 05:36
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1554 раза




Приветствую всех! Как вы знаете я любитель ролевых игр по Миру Тьмы. В связи с этим я и моя игровая группа собрали немало информации по этому делу, в основной хоумрульной касающийся кроссовера и дополнений для самой игры. У нас есть паблик но дизайн редактирования ВК настолько ублюдочен что там постоянно происходит какая то херня. В связи с этим вопрос - какие есть хорошие конструкторы сайтов, в крайнем случае можно даже за скромную плату.

Основные критерии:
1) Отсутствие обмана в плане автоплатежей, подписки и прочих разводов снимающих деньги постфактум, а не по договоренности. Желательно бесплатный хостинг.
2) Простой и удобный дизайн редактирования.
3) Возможность прикрутить музыку, изображения, видео, комментарии и прочие прикольные штуки.

На что не стоит сильно обращать внимание:
1) То как он будет определятся в поисковике.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 05 Jul 2016, 15:48
Сообщение #2

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Сделайте лучше свой сайт. На Joomla или Wordpress например.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 05 Jul 2016, 17:09
Сообщение #3

Зануда
Сообщений: 2 236
Спасибо сказали: 2894 раза




Цитата(izrukvruki @ 05 Jul 2016, 18:48) *
Сделайте лучше свой сайт. На Joomla или Wordpress например.

Если через CMS делать, в качестве халявного хостинга могу beget предложить - https://beget.ru/free-hosting.
Я правда, давно его использовал, так что за качество не поручусь (раньше было нормально, но мог и испортиться). Ну, попробуйте)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar