![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 680 Спасибо сказали: 477 раз ![]() |
Относительно исследования сюжета и лора, по итогу вышла лишь задумка-хохма о Принце Воров, да Терракс и всё. Если ты вновь про свою кампанию и внесение что-то в нее, то я не об этом, а просто об ознакомлении с лором этой вселенной. Который я нахожу интересным (и в целом, и конкретно для людей, знакомых с Героями), потому и рекомендую. Но прикол в том, что относительно твоих постов в ВК-группе, из самой игры той же 6ой части вообще больше нечего вычленить, я про это, а не про свою кампанию. Там просто нет больше текста и диалогов, которых ты бы не использовал в собственных постах! Каждому свое в плане восприятия, но "кривое псевдо-3D" - это слишком резкое заявление. По квадратами, кстати, сделаны первые пять частей ММ и десятая. Про открытый мир - я о том, что в ММ исследование большой территории с городами, регионами. А в Гримроке, если не ошибаюсь, это именно уровни одного большого подземелья, по которому мы путешествуем. Игровой мир построен по-разному. Ну, про 10ую часть ты и сам знаешь - она не нужна. И пауки там уже на уровне гримрока, да. Второй Гримрок - это тоже большая территория с регионами. Как в M&M можно походить по локациям, так и в Гримроке проходишь туториальную первую локу и первый данж - а дальше у тебя примерно по 4-5 новых лок открывается. Тоже открытый мир. Да, где-то враги перекач требуют, но и в MM тоже в ДрагонСэнд ты не полезешь даже ради фарма опыта и золота, на первом левеле то. Так что они похожи в этом плане. А 1-5 слишком стары и слишком не особо связаны с Энротом, больше являясь небольшими историями, о которых и так никто особо не знает, кроме самих стражей Древних уже. Но первый Гримрок - да, 10 линейных левелов. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
Но прикол в том, что относительно твоих постов в ВК-группе, из самой игры той же 6ой части вообще больше нечего вычленить, я про это, а не про свою кампанию. Там просто нет больше текста и диалогов, которых ты бы не использовал в собственных постах! На самом деле, еще немало, хотя многое из шестой части и было задействовано или пересказано в постах. Плюс тут ведь еще речь и о том, что при прямом знакомстве игрок напрямую прикасается ко всему этому, ходит по Энроту, Эрафии и прочим землям, общается с NPC, находит предметы. Погружается в мир игры. Само собой, я не агитирую тебя бежать и играть в Might and Magic. Не привлекает и не привлекает. Просто вывод, что там, грубо говоря, "нечего ловить", все же поспешный. ММ10 не так уж плоха, как о ней порой говорят. Но да, там Асхан, а я больше говорю о классической вселенной (хотя в ММ10 как раз сделали де-факто кроссовер). А 1-5 слишком стары и слишком не особо связаны с Энротом, больше являясь небольшими историями, о которых и так никто особо не знает, кроме самих стражей Древних уже. Из них мы, собственно, узнаем основу лора, кто такие эти самые Древние и Стражи, в чем глобальная подоплека. В этом смысле они являются далеко не "небольшими" историями, да и сами творящиеся там события как раз масштабны. Кроме того, в каждой из этих частей свой самобытный мир, со своим антуражем, лором, персонажами. Энрот - яркая часть ММ, но ведь далеко не единственная. И даже прямая связь с ним там есть - между ММ3 и ММ7. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6232 раза ![]() |
Что касается пауков, то у тебя получатся смотреть прохождения ММ6, то есть, возможно, и сам сумеешь приобщиться к играм серии. Тем более, пауки встречаются лишь иногда. Ты не видел, как я скроллил видео вниз, спасибо Септу, который сразу сказал, где есть, когда они перестанут появляться и всё такое. Насколько я помню, во всей ММ6 пауки встречаются ровно в трёх локациях: Заброшенный Храм, Храм Баа и, если сунуться туда на ОЧЕНЬ низком уровне, Арена. Даже в Гоблинвотче их нету. Оба храма не являются необходимыми для посещения для основного сюжета, на них можно спокойно забить Так что ничто не мешает пройти игру, ни разу не столкнувшись с ними, проигнорировав лишь крохотную долю контента. В ММ7 сложнее, там есть локация с пауками, без которой игру не пройти (заброшенный храм Луны на стартовом острове. Пауки в мире Меча и Магии очень религиозны — в этом плане пауко-асхопоклонники Ашана вполне ложатся и в старую вселенную.) Можно попросить кого-то пройти за вас, сюжет всё равно по-настоящему начинается уже позже. Зато в ММ8 их нет вообще. Только в виде линейки нижнего белья, популярной у джадамских некромантов. Так что рекомендую. P. S. Обязательное (но в ММ отсутствующее). -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 099 Спасибо сказали: 13403 раза ![]() |
Но ведь есть сладкая вода. И пресная - не всегда сладкая... Слово "сладкая" здесь означает "вкусная", "приятная".В отличие от вод лиманов, которую и солёной в полной мере назвать нельзя, и пить в общем-то можно, но она гораздо хуже утоляет жажду и невкусна из-за привкуса. Ну или минеральные воды. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 435 Спасибо сказали: 3307 раз ![]() |
По квадратами, кстати, сделаны первые пять частей ММ и десятая. Открытая местность в 6-8 тоже в основе квадратно-гнездовая, хотя по квадратам, конечно, нас ходить не заставляют. Полностью от квадратов свободна только девятка.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41645 раз ![]() |
Я, конечно, имел в виду дискретное хождение по квадратам.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 September 2025 - 18:05 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|