Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
23 Nov 2025, 03:37
(Сообщение отредактировал Barin - Вчера, 14:00)
Сообщение
#101
|
|
![]() Member Сообщений: 80 Спасибо сказали: 67 раз |
Напишу свои любимые игры детства\юношества, их как раз набирается чуть больше десяти. Мне повезло, что по инициативе старшего брата, родители купили нам компьютер в 2001 году. Pentium III. Видеокарта 32 мб вроде бы. Это было фантастическое событие! До этого мы играли и в Денди и в Sega, но компьютер перевернул сознание. Ещё до того момента, когда в магазине нам собрали комп (тогда это делалось под заказ), брат уже заранее купил красивый диск "Казаки: Европейские войны", но пока он лежал без дела, лишь изредка я брал его в руки и рассматривал.
Как только комп приехал домой, естественно к его настройке принялись брат и его друг. А когда мне предоставили возможность в нём посидеть, то там, другом уже была установлена первая игра, вот с неё и начну. ![]() Carmageddon TDR 2000 (Дата выхода: 2000г.) Жми на клавиатуре стрелочки и вот ты уже управляешь машиной! Вот такой лёгкий вход в мир компьютерных игр для меня оказался. Игра - сплошное веселье! Я уже тогда не любил "гоночки", не играл в них на других приставках, но в Кармагеддоне был простор для действий - съезжаешь с маршрута и таранишь противников и пешеходов. Графика, скорость и разрушаемость машин - впечатляло! Была прокачка машин и возможность купить другой вид транспорта. Версия игры была полностью английская и создавала проблему школотрону только в прохождении сюжетных миссий, которые чередовались между простыми заездами. Не смотря на это, игру я полностью прошёл и неоднократно. Спустя пару лет я поиграл и в русскоязычную версию "Кармагеддон: Колеса смерти" - там были добавлены машины, вероятно вырезанные из оригинала или просто новые. Одна из них дисбалансная - мульчер. Поиграл бы я сейчас? Нет, уже не интересно. ____________________________________________________ ![]() Казаки: Европейские войны (Дата выхода: 2000г.) Казаки: Последний довод королей (Дата выхода: 2001г.) Казаки: Снова война (Дата выхода: 2002г.) Казаки: Империя [мод] (Дата выхода: 2006г.) После многочисленных заездов в Кармагеддоне и отупления в той игре, я потихоньку начал присматриваться к "Казаки: Европейские войны". Брат уже давно в них играл и я решился. Трудно было постигать, но мозги зашевелились, ведь там было столько всяких кнопочек! В итоге так проникся этой игрой, что она до сих пор остаётся одной из самых любимых, но конкретно не эта часть, а "Казаки: Снова война" в режиме онлайн. Сервер разработчиков давно загнулся, но умелец Аллигатор создал другой сервер, где до сих пор собираются некоторые игроки и проводится турнир LCN (когда-то там было многолюдно). Также в эту игру по сети можно без проблем поиграть через прогу "GameRanger". Вся прелесть и хардкор казаков - это онлайн, т.к противники ИИ в самой игре - тупые. После опыта онлайн сражений - ИИ выносится без напряга. В таком случае ценность могут представлять только сюжетные кампании. Поиграл бы я сейчас? Казаки: Европейские войны = Нет, не поиграл бы. Это первая часть и там много чего не хватает. Например через "Ctrl" нельзя установить бесконечный найм юнитов. Но, быть может когда-нибудь установлю - только ради сюжетных кампаний. Больше там ловить нечего. Казаки: Последний довод королей = Нет, не поиграл бы. Игра стала значительно лучше с наполнением контента и других особенностей, она практически стала финальной версией, но кроме сюжетных кампаний тут тоже ловить нечего. ИИ тупой. Онлайна нет. Казаки: Снова война = Да, иногда играю. Речь конечно же об онлайне. В самой игре по-прежнему ловить нечего, кроме одиночных миссий, под настроение. Кампаний тут нет. Казаки: Империя [мод] = Нет, не поиграл бы. Много в этот мод не играл. Вот если бы он мне попался раньше в своё время, было бы круто. Там добавлен 19-й век. Юниты новые, в общем куча всего! Вышел мод в 2006 году, включил я его быть может в 2013 году. Хоть ИИ в игре стал покрепче, но со своим онлайн-опытом он мне не противник. В эту версию тоже можно поиграть по сети! Лично проверял через GameRanger с приятелем. p/s "Казаки II" прошли мимо меня незаметно. Спустя годы, посмотрев видео-обзоры на игру - понял что мне не нравится. А вот за выходом "Казаки 3" наблюдал. То что получилось - не впечатлило. Также посмотрел видео-обзоры и не стал устанавливать это забагованное творение. Что там сейчас происходит - не интересно. А ведь ещё была игра Завоевание Америки - похожа на Казаки от тех же разработчиков, только сделана для американского рынка - тоже прошла мимо меня. ____________________________________________________ ![]() Hitman: Codename 47 (Дата выхода: 2000г.) Hitman 2: Silent Assassin (Дата выхода: 2002г.) Hitman: Contracts (Дата выхода: 2004г.) Hitman: Blood Money (Дата выхода: 2006г.) После Кармагеддона и Казаков, был Хитман и одновременно другие игры. Вспомнить хронологию невозможно. Итак, Hitman: Codename 47. Не сразу врубился как в него играть. Путём проб и ошибок добрался до миссии с "Рыбным рестораном". Долгие дни возился и только когда понял как проходить - пришло озарение. Миссия по устранению Ли Хонга - вообще испепеляла нервы. Устранение Пабло в Колумбии и Бориса в Роттердаме - тоже! Я не понимаю почему эта и другие игры начала нулевых казались сложными. Наверное действительно были руки-крюки у школьника) Сюжет игры интересный. Музыка атмосферная. Игровой процесс не отпускает - бродишь по локациям и незаметно устраняешь врагов. Круто для тех лет. Как и "гоночки", - "стрелялки" в чистом виде мне тоже не нравились, за редким исключением. Хитман работал и по-тихому и в открытую. Поиграл бы я сейчас? Hitman: Codename 47 = Нет. Возникает дискомфорт. Игра устарела по всем параметрам. Я пробовал её устанавливать, не играется\не хочется. Я её кучу раз проходил. Hitman 2: Silent Assassin = Нет. В своё время купил фаргусовский диск - прошел миссию в "Посольстве" и первая миссия из Японии не могла загрузиться - зависала на заставке. Разочарованию не было предела. Только спустя несколько лет я всё таки поиграл и прошёл эту часть. Музыка там эпичная! Сюжет, ну нормальный. Первые миссии очень даже хороши. Появился индикатор узнаваемости - вот чего не хватало в 1-й части. Графика стала лучше. Но чем дальше я проходил игру, тем больше раздражался. Миссий стало много, но они стали маленькими, не вариативными. Короче, кое-как доиграл и больше не хочется возвращаться на те локации. Hitman: Contracts = Да, поиграл бы. Мрачная атмосфера, захватывающая музыка! Сюжета как такового нет, ну и ладно, зато лучше 2-й части. Новых миссий мало, тоже разочаровался, но старые миссии из 1-й части переработаны интересно. Поэтому вместо 1-й части - предпочитаю эту, как бы возвращаешься в ту историю, но с другой графикой, дизайном и прочими особенностями. Ключевые миссии из 1-й части тут на месте, кроме джунглей. Новые миссии тоже впечатлили! Hitman: Blood Money = Да, поиграл бы. Крутость, что тут говорить. Сюжет, музыка - всё по-прежнему на высшем уровне. Соглашусь, что эталон в серии. У меня даже было разочарование, когда прошёл игру и разработчики похоронили Хитмана. Наверное в интернете узнал, что существует скрытная миссия - можно встать со смертного одра под действием антидота и перестрелять врагов. p\s Также прошёл "Hitman: Absolution" - не понравилось! Сюжет, музыка, локации - всё выбешивало. Это не классический хитман. Графика крутая и на этом всё. А вот в Хитман "перезагрузка (World of Assassination)" поиграл бы - это возвращение к классике Контрактов и Кровавых Денег. Комп не тянет... Потом быть может когда-то и поиграю... ____________________________________________________ ![]() Commandos: Behind Enemy Lines (Дата выхода: 1998г.) Commandos: Beyond the Call of Duty (Дата выхода: 1999г.) Увлекательная игра о Второй Мировой. Как Hitman, только не в 3D. В распоряжении специальный отряд со своими уникальными возможностями. Нужно грамотно их использовать, чтобы бесшумно устранять врагов и выполнять задания. Музыка и дизайн уровней создают уникальную атмосферу. p/s В продолжения не играл. Там уже другая графика. Даже не знаю почему не играл, но выглядит заманчиво. Поиграл бы я сейчас? Нет. Наигрался. ____________________________________________________ ![]() Grand Theft Auto III (Дата выхода: 2001г.) Grand Theft Auto: Vice City (Дата выхода: 2002г.) Grand Theft Auto: San Andreas (Дата выхода: 2004г.) Начал я с 3-й части. Как и многие был приятно шокирован - такого открытого мира ещё не было! Версия была английская, но не смотря на это игру я тогда прошёл. Не давал покоя самолётик До-До. "Как на нём можно летать?" - задавал вопрос я и многие другие. Это уже потом нашёл информацию в интернете как на нём летают кое-как. Я тогда не додумался. Потом была Vice City - да, атмосфера стала другая, а игра ещё интересней. San Andreas вообще поражал размерами и возможностями. Что всегда бесило в этой линейке GTA - почему физика машин такая стрёмная? Хотелось как в Кармагеддоне разрушаемость машин. А ещё бесило, что копы тупо множатся вокруг, буквально появляясь на глазах. И физика персонажей дно. Два-три удара прохожему - ему конец. В те времена всё было круто, но по прошествии лет это реально раздражает. p/s В GTA 4 не играл, комп тогда не тянул. Очень хотелось. А когда появился другой комп - мне было не интересно. Обзоры посмотрел - не впечатлило. Перерос наверное эту игру. В GTA 5 может быть и сыграю когда-нибудь. Тут уже 6-я часть на подходе... Серия игр объективно крутая - а не хочется. Поиграл бы я сейчас? Нет. Наигрался. ____________________________________________________ ![]() Max Payne (Дата выхода: 2001г.) Игра с мрачной атмосферой. Трагичный сюжет сразу зацепил. Проходил с большим интересом. Поиграл бы я сейчас? Да. Ночью в одиночестве. ____________________________________________________ ![]() Serious Sam: The First Encounter (Дата выхода: 2001г.) Serious Sam: The Second Encounter (Дата выхода: 2002г.) Serious Sam: Бастион Тьмы [мод] (Дата выхода: 2002г.) Весёлая стрелялка. Во многом игра привлекала дизайном уровней и насыщенностью противников. А ещё всякими секретами. Графика смотрелась хорошо. Когда в финальных титрах в "The Second Encounter" ракета удалялась в космос, а её провожали головастики - была надежда, ожидание продолжения серии. Очень хотелось узнать что будет дальше... Было чувство чего-то таинственного, интересного. А потом спустя время... вышел Крутой Сэм 2 - я купил этот диск и пожалел. Там не было прилёта на ракете на Сириус, чтобы связать сюжет с предыдущей серией. Стилистика игры вызывала рвоту. В общем - одно большое разочарование, которое не стал проходить до конца. Мод Бастион Тьмы (от Leo)- прикольный. Попал на мой комп с другого "жёсткого диска" - тогда была такая практика, таскать друг к другу жёсткие диски, чтобы сразу закачать побольше игр, музыки и фильмов. p\s Мод "Мобиус" от того же Leo прошёл мимо меня. Не знаю, больше он Бастиона Тьмы или нет. Также мимо меня прошёл Крутой Сэм 3 и 4. Я видел графику, геймплей в обзоре 3-й части - не впечатлило. Всё-таки с той ракетой в конце "The Second Encounter" улетело моё детство. Поиграл бы я сейчас? Нет. Наигрался в своё время. ____________________________________________________ ![]() Will Rock (Дата выхода: 2002г.) Помню, что наигравшись в Крутого Сэма - мне "по горячим следам" попался Will Rock. Музыка в игровом меню сразу цепанула. Тогда не знал что за группа поёт (группа одной песни если что). Сама игра по ощущениям хуже Сэма, но всё равно цепляла своей греческой атмосферой. Финальная битва с Зевсом запомнилась. Тупо нашёл брешь и встал возле основания его ног - выпустил по нему свой арсенал и победил. Поиграл бы я сейчас? Нет. Уже не интересно. ____________________________________________________ ![]() Штырлиц. Операция Бюст (Дата выхода: 1999г.) Штырлиц 2. Танго в Пампасах (Дата выхода: 2000г.) Юморная головоломка в которой нет логики, точнее она не всегда там присутствует. Играл в неё методом тыка, но было интересно, чем же закончится сюжет. Когда прошёл "Операцию Бюст" - хотелось продолжения. Спустя время мне подогнали диск с игрой. Я прошёл и "Танго в пампасах", но эйфории не было. Наверное пошлый юмор этой игры больше не цеплял. p/s Третья часть "Штырлиц: Агент СССР" прошла мимо меня. Я видел, что графически она выдержана в стиле как и предыдущие части, но играть больше не захотелось. Поиграл бы я сейчас? Нет. Наигрался. ____________________________________________________ ![]() Петька и Василий Иванович спасают галактику (Дата выхода: 1998г.) Петька и Василий Иванович 2: Судный день (Дата выхода: 1999г.) Петька 3: Возвращение Аляски (Дата выхода: 2001г.) Петька 4: День независимости (Дата выхода: 2003г.) А вот Петька и Чапаев мне больше нравится, чем Штырлиц. Всё это одно большое увлекательное юмористическое путешествие! Вторая часть короткая, если быть точнее. Первые 2 части на любителя в плане графики, всё-таки она из 90-х, а следующие две уже современные. p\s Также я прошёл "Петька 5: Конец Игры". Графическое исполнение не понравилось, сюжет вообще не понял, с наскока прошёл за неделю для галочки и на этом всё. Петька 6, 7, 8, 9... Сколько их там вообще вышло в 3d стиле? Выглядят плохо. Отталкивает. Поиграл бы я сейчас? Да. Первые четыре части замечательны! ____________________________________________________ ![]() Crusaders of Might and Magic (Дата выхода: 1999г.) В своё время эта игра меня увлекла, прошёл до конца. Даже тогда плохая графика бросалась в глаза, но исследовать тот мир было интересно. Не знал что игра относится к Мечу и Магии (да и ей никогда не интересовался). Я даже название игры забыл, только спустя много лет нашёл. Средневековое фентези\фантастика в 3d - это меня удивило. Хотелось ещё во что-то подобное поиграть, но тогда интернета не было. На дисках тоже ничего не попадалось. Оказывается есть что-то похожее, и даже лучше - это серия Gothic и Risen. Не играл, но надо попробовать! Поиграл бы я сейчас? Нет. Графика ужас. Ещё попробуй запустить это старьё. ____________________________________________________ ![]() Nox (Дата выхода: 2000г.) Уникальный волшебный мир! Три сюжета. Самый первый раз я играл за заклинателя зверей. Потом много раз перепроходил за всех персонажей. Музыка интересная, атмосферная. В игре много секретов. Зрелищные динамичные бои. Жаль, что не было продолжения серии, из-за якобы проигранной финансовой конкуренции Диабло 2, вышедшей в том же году. Я не играл ни в одну Диаблу, не уверен что понравится даже, глядя на обзоры. p\s На 2025г. существуют моды для Nox. Один из них называется "Nox HardCore Mod", в котором кампания за воина увеличена практически в 2 раза по масштабам, а также увеличена сила врагов и подкорректирован сюжет. Автор мода использовал внутренние ресурсы игры, которые не попали на релиз. Возможно придётся поколдовать с установкой самой игры, мода к ней и быть готовым к вылетам. Поиграл бы я сейчас? Да. ____________________________________________________ ![]() The Suffering (Дата выхода: 2004г.) Единственный ужастик, в который довелось в свое время поиграть и от которого я реально испугался. Гнетущая атмосфера игры, мрачный сюжет, загадочные локации, устрашающие твари. Помню играл в неё глубокими вечерами, когда никого не было дома - было тревожно, но я продолжал, хотелось пройти до конца. Там 3 возможных финала. И вроде бы взрослый уже был, играл я конечно не в год выхода игры, а спустя пару лет. Наверное было мне 16-17 лет, но игра реально меня впечатлила, чувство какое-то оставила - безысходности. p\s В продолжение "The Suffering: Ties That Bind" не играл. Помню запустил - немного побегал, не ощутил ту гнетущую атмосферу из 1-й части и удалил. Может быть всё-таки стоит вернуться к этой игре. Поиграл бы я сейчас? Да. Обязательно ночью, находясь в одиночестве. ____________________________________________________ ![]() Герои Меча и Магии 3: Возрождение Эрафии (Дата выхода: 1999г.) Герои Меча и Магии 3: Клинок Армагеддона (Дата выхода: 1999г.) Герои Меча и Магии 3: Дыхание Смерти (Дата выхода: 2000г.) Хроники Героев (Дата выхода: 2000г.) Герои Меча и Магии 3,5: Во Имя Богов [мод] (Дата выхода: 2001г.) Герои Меча и Магии. Платиновая серия (Дата выхода: 2003г.) Герои Меча и Магии 3: Рог Бездны (Дата выхода: 2011г.) Самая лучшая моя игра - Герои (особенно WOG)! А начиналось всё с отторжения этой игры, толком не разобравшись. Наверное в период 2002-2003 года мой одноклассник фанател от Хроник Героев. Я взял у него диск. Брат начал в него играть, а мне показалось полной ерундой, ещё и непонятной и скучной на фоне Казаков, Хитмана и других игр. На какое-то долгое время забыл про игру. Потом брат от кого-то принёс диск Герои Меча и Магии 3 (не помню версию). Также не помню, почему я стал немного в неё играть, при этом думая: "Хм, название Герои 3? А было же что-то похожее, но называлось Хроники Героев. Что происходит? Ну, да ладно, странность необъяснимая. Представьте себе, интернета не было, диски ходили по рукам - ничего не было понятно. Информационный мрак." Затем, получив какой-то опыт в Героях, вдруг, на жёстком диске, который принёс брат от приятеля - лежит версия "Герои: Во Имя Богов". Я как-то сразу проникся\впечатлился\удивился нестандартным воговским кампаниям. Кроме этого, в игре присутствовало много заскриптованных карт, как я позже выяснил - эти карты были на сайте команды WOG. Я долго играл с удовольствием. Открывал карты, было любопытно посмотреть, как они устроены на нестандартные действия, увидел в событиях карты ERM код - понял что это и есть разгадка, но понять даже не пытался. Думал это сложный язык программирования. Потом случилась беда. Полетел жёсткий диск, а тогда это было частое явление и потерял игру. После покупки нового жёсткого диска стал вновь собирать игры. В школе решился подойти к тому самому старшекласнику, бывшему приятелю брата и спросил по поводу Героев: Во Имя Богов, на что он мне сказал, что скачивал игру с интернета, а сейчас у него игры нет. Попросить скачать заново - я не осмелился, да и с чего вдруг он бы согласился? Кто я вообще такой? Ладно, поехал в большой город - там спросил. Мне сказали, что такая версия не продаётся - это фанатский мод (а ведь продавалась на пиратках, кто ж знал). И только потом, ещё через сколько-то лет я вновь попал в магазин, возможно тот же - мне другой продавец также сказал, что такое не продаётся. Я вздохнул, но он сказал тихо - я могу вам скачать на болванку - будет стоить 200 рублей. Через час приходите. Я был в эйфории! Пришёл - забрал желанный диск, но дома ждало разочарование. Игра запустилась, но это была не та версия, которую я запомнил. Одиночные сценарии отсутствовали. Была 1 ERM-карта - Пещера Герфекса на английском языке. Воговские кампании с erm-ошибками, не позволяющие играть. В кампании жизнь приключение - точно была такая. Также отсутствовал erm-редактор. И только году в 2009-2010-м, когда обзавёлся интернетом - я нашёл стабильную wog3.58f и все карты. Потом ещё купил "Герои. Платиновая серия". Понравилась коробочка + там сразу все версии. Затем узнал что такое были эти Хроники Героев) Халтура одним словом. Так до сих пор и прибываю в Героях. Мечтаю доделать свою модификацию) p\s Герои 4 я ждал в своё время, но поиграв в них, были противоречивые чувства. Что-то нравилось, что-то нет. Экраны городов после тройки - дно какое-то. Модельки монстров некоторые уродские. В общем я быстро их забросил. А вот Герои 5 - выглядят заманчиво. Я играл какое-то время. Помню комп подтормаживал, поэтому и забросил. А потом стало не интересно - погрузился в моддинг 3-х героев. Герои 6,7 мимо прошли, да и по обзорам видно что они не заслуживают внимания. А грядущая Олден Эра - я не могу смотреть на этот визуальный стиль - отторжение. Поиграл бы я сейчас? Да. В первую очередь в Hota, т.к предыдущие аддоны заиграны вдоль и поперёк, кроме WoG - хватит ли жизни поиграть во всё, что выпускалось под эту версию) ![]() 2002г. Mafia: The City of Lost Heaven Упёрся в глючную миссию с гонками - потому и забросил. А вообще сюжет игры интересный. 2007г. Overlord Комп плохо тянул игру, а когда сменил комп - уже подзабыл игру. Прикольная игра между прочим. 2007г. Call of Duty 4: Modern Warfare Уперся, когда надо было пробежать коридор, а позади взрыв или пламя настигало. Не успевал. Глюк какой-то. 2000г. Project I.G.I. Вроде бы даже проходил. Примитивная стрелялка. 2000г. America: No Peace Beyond the Line Это не от разработчиков Казаки. Это даже не пародия. Странная игра с неотзывчивым геймплеем и убогой графикой с убогой анимацией. 2001г. Return to Castle Wolfenstein Уже не помню до какой миссии дошёл. 2001г. Дальнобойщики 2 Вначале игровой карьеры чуть-чуть побаловался. Примитив конечно, но упомянуть стоит. 2001г. Oni Играл немного, но до конца не прошёл. А больше я ни во что не играл. Если что-то попадалось и с первых секунд\минут не нравилось - благополучно забывалось. В итоге вроде бы не так много игр я охватил за время своего игроманства, но с другой стороны почти все культовые. Я кратко смотрел обзоры и на другие игры, которые являются культовыми, но либо они не попались мне в свое время, либо я их умышленно проигнорил - потому что не посчитал интересными. Я на самом деле даже рад, что избавился от игровой зависимости, когда старый комп перестал тянуть современные игры - это было где-то на рубеже 2005 года. Это был первый этап. Потом до 2012-го года я ещё активно играл, перепроходя старые любимые игры. В это время комп обновился, но желания поиграть в новинки уже не было. Как-то так постепенно игры перестали меня развлекать, кроме Казаков и Героев. Современные игры мне абсолютно не интересны, но поиграть во что-то старое проверенное, либо в то, что упустил - иногда хочется (возникает ностальгическое чувство). Главное, чтобы никто\ничто не отвлекало) Может кому-то поможет мой список - заполнить свои пробелы. А я по-прежнему хочу всё-таки поиграть в Готику (для начала). -------------------- |
|
|
|
23 Nov 2025, 11:22
Сообщение
#102
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 660 Спасибо сказали: 16140 раз |
Остались некоторые диски с дех давних времён.
Прикрепленные файлы
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26 November 2025 - 06:51 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|