IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Повелители стихий, Новая настольная игра, похожая на Героев
Docent Picolan
сообщение 01 Sep 2008, 16:42
Сообщение #21

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Всё равно этим не займутся в ближайшее время, это весь смысл.

да, я тоже так думаю..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 01 Sep 2008, 17:30
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




М-да, и еще, насщет внешнего вида существ:

Орден
Крестьянин - просто крестьянин с вилами->крестьянин в кожаной броне с вилами

Кузнец - бородатый дядька с молотком в одной руке и с кулаком в другой->кузнец в кольчуге и с друручным молотом

Копейщик - также -> также

Лучник также стр -> тажке стр

Мечник также -> также

Монах также стр -> монах со снятым капюшоном в красной рясе стр

Всадник также -> также

Грифон также лет -> также лет

Ангел также лет -> также лет

Крестоносец - баальшой человек в доспехах с мечом -> паладин, крестоносец с золотыми доспехами и красным плащом

Инвефро
Бес также -> также

Гончая также -> также

Гог также стр -> также стр

Суккуб - ну это понятно -> как в ПЯТке

Кошмар - Как в ПЯТке -> это тоже понятно

Ифрит также лет -> также лет

Демон - как пит-лорд -> в ПЯТке

Дьявол также лет -> также лет

Адское отродье - гигантский толстый красный рогатый голый мужик -> рога побольше, мужик толще

Сад

Фея - как в ПЯТке -> н-да

Кентавр - также -> старший кентавр без шлема с посохом вместо копья стр

Фехтовальщик - эльф со шпагой, которой он тыкает -> шпаги две

эльф - как в ПЯТке стр

Друль - как в ПЯТке стр

Пегас - также лет -> также лет

Энт также -> также

Единорог также -> также

Драк также лет -> также лет

Феникс также лет -> также лет

Некрополис
Скелет - просто скелет, даже без оружия -> с луком

Зомби также -> также

Призрак - ну призрак, прозрачная серая тень лет -> немного красный лет

Мумия - просто мумия -> мумия с короной скипетром и державой

Вампир - как в ПЯТке

Лич также -> также

Умертвие - как ПЯТке

Темный Рыцарь также -> также

Темный ангел - ангел с темными крыльями, гдето следы разложения лет -> ангел-скелет с крыльями(4 штуки)лет

Академия
Гремлин также -> также стр

Гулька также лет -> также лет

Голем также -> также

Волшебница - ну, волшебница в синей мантиис палочкой стрлет ->в красной мантии а-ля арх-маг и палочка длинней

Маг также(кроме передвижения) стрлет -> также стрлет

Шестилап - Все что могу сказать О_О

Ракшас - Как в ПЯТке

Наг также ->также

Слон - Слон -> Слон в броне с шипами

Титан - что-то вроде пятки, но в одной руке требузец, а сам стоит на облаке лет -> еще в броне лет

Крепость
Хоббит - также стр -> в коже стр

Гном - гном в коже с кулаками в руках -> в кольчуге гном с молотком

Топорщик - гном в кольчуге с топором -> с метательными молотами стр

Алхимик - гном в гигантских очках с колбой в руках, атакует кидает эту колбу и она взрывается(как у магога атака) стр -> мастер зелий тоже, но очки еще больше, он сам безволос стр

Кабаний наездник - ну впринципе ясно, гном на кабане -> на кабане-киборге, при атаке валик руки кабана раскручивается и рука бьет врага

Механик - гном в коже с ружьем в руках стр -> еще очки и ружье помассивнее стр

Руныый жрец - как в ПЯТке

Метатель - как в ПЯТке +стреляет

Ветеран - старый гном в доспехах с гигантским молотомна земле, на который он стоит, облакатившись -> со шлемом(открытым) и белым плащем

Паровой Дракон - ну дракон из железа, основным источником движения которого, является пар лет -> из золота, источник движения электричество лет

когда в конце написано лет-летает, стр-стреляет, стрлет-и то, и то

про остальное писать не буду


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 01 Sep 2008, 22:24
Сообщение #23

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




7-мус,
ты видишь как трудно один город сделать!
Так что это так и останется (дай Бог, чтобы я ошибался) мечтами.
А хочешь делать новую игру, похожую на героев - айда к нам в РГ. Там хоть команда есть и концепт сформирован.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 02 Sep 2008, 05:27
Сообщение #24

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




О. а почему бы не придумать новую стихию - кровь? (или ярость) К заклинаниям крови относятся - берсерк, бешенство, мишень, ярость (контрудар), жажда крови и т.д.
КЛАН ТЕНЕЙ:
1.Пещерный паук->Ядовитый паук
2.Шпион->Ассасин
3.Гарпия->Гарпия-ведьма (Медузы). Наездник на ящере->Чемпион на ящере (Минотавры)
4.Медуза->Королева медуз (Звероглазы и мантикоры). Минотавр->Могучий минотавр (Зверглазы и мантикоры)
5.Звероглаз->Злобоглаз (Лорд). Мантикора->Скорпикора (Красный дракон)
6.Красный дракон->Чёрный дракон. Лорд->Оверлорд
НЕЙТРАЛЫ:
4.Кочевник
6.Голубой дракон (Если у кого-то возникли идеи по созданию водного города, пожалуйста, заселите туда этого дракона!)
1.Лепрекон
3.Кобольд
2.Разбойник
5.Золотой голем
И ПРЕДЛОЖИТЕ ЕЩЁ СВОИХ НЕЙТРАЛОВ!
Теперь про новшеста. В каждой шахте имеется ограниченное кол-во ресурсов. Как только вы захватываете шахту и отправляете туда рабочих, они начинают свою работу. А потом через несколько дней шахта начинает кончаться, и рабочие больше не будут производить ресурсы. Чтобы ресурсы вам из этой шахты приходили, вам необходимо изучить технологию "Пиротехника". Проходит несколько ваших ходов, технология изучена, идите в шахту и отдавайте материалы. Ваши рабочие снова станут работать. Если в вы играете за гномов, такой технологии (и некоторых других) изучать не нужно. Кстати, ресурсы из шахты даются вам не с неба, как в героях. Вам надо брать ресурсы самому!
Раз мод называется "Повелители стихий", значит, вероятно, мод связан с элементалями! Чтобы нанять элементалей своей стихии, нужно построить сначала гильдию магов, а потом альтарь стихий. Для каждой расы доступен свой элементаль. Элементаль Академии Волшебства - Психический элементаль, Болотного Братства - водный и т.д. Каждый из них силён и имеет свои навыки. Каждый элементаль - 4 уровня.
Соответственно, технологии стоят дороже, чем юниты
Теперь по истории. События происходят в Голдленде, планете, далёкой от земли. Все люди, эльфы и даже орки жили хорошо и мирно, пока в одном месте не появился Обитель Хаоса. Всё небо стало красным. Из этого обителя исходили всякие разные, невиданные ещё никакой расой существа. Чтобы победить их, вам нужно пройти любую кампанию за любую расу. Всего сценариев 10! В каждой кампании...


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 02 Sep 2008, 06:00
Сообщение #25

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Argentum, прекрасно! Только ты перепутал паладина и крестоносца местами. Внешний вид остальных существ:
БОЛОТНОЕ БРАТСТВО
1.Терния-охотник: плотоядное растение->Терния-воин: также
2.Гнолл: как в 3ке->Гнолл-мародёр - также
3.Ящер: как в 3ке стр->Ящер-воин - также стр. Летающая змея: как в 3ке лет->Летающи драконид: также лет
4.Ведьма: старая бабка в изорванном плаще, ходит с посохом стр->Болотная ведьма: Более уродливая бабка, но уже где-то есть броня стр. Болотный центурион: полностью закованный в тёмно-зелёные доспехи воин с длинным копьём и щитом, которым он прекрывается, когда идёт и защищается->Тёмный центурион: также, но в чёрный доспехах
5.Василиск: чем-то похожая на червя змея, тоже гигантская, похожа на Амфисбена из Причала->Древний василиск: также. Виверна: как в 5ке лет->Ядовитая виверна: тоже самое, но свет от яда не исходит, просто зелёная виверна.
6.Гидра: как в 3ке->Кошмарная гидра: также. Горгона: это - не корова, это - похожая на медузу женщина, но имеет ноги, лиловые крылья раздвоены, сама серая, глаза светятся зелёным цветом->Великая горгона: почти тоже самое, но зелёная и в броне
КЛАН ТЕНЕЙ
1.Пещерный паук: как в любой игре, сам коричневый, пузо - чёрное->Ядовитый паук: просто зелёный паук, опять же с чёрный брюшком
2.Шпион: как в 5ке стр->Ассасин: также стр
3.Гарпия ведьма: как в 3ке лет->Гарпия-ведьма: также лет. Наездник на ящере: как в 5ке->Чемпион на ящере: также
4.Медуза: как в 3ке стр->Королева медуз: также стр. Минотавр: мускулистый человек-бык с коричневой шкурой и синей набедренной повязкой->Могучий минотавр: появились доспехи, рога стали золотыми
5.Звероглаз: как в 3ке стр лет->Злобоглаз: как в 3ке стр лет. Мантикора: как в 3ке, но с человеческим лицом лет->Скорпикора: также, но красная, и выглядит злобнее лет
6.Красный дракон: дракон, стоящий на задних ногах, с вытянутой вперёд головой лет->Чёрный дракон: также, но чёрного цвета лет. Лорд: закованный в тёмную броню человек с топором, лица не видно->Оверлорд: в соответствующую игру с таким же названием поиграйте, и всё поймёте!
УБЕЖИЩЕ ВАРВАРОВ
1.Гоблин: как в 3ке->Хобгоблин: также
2.Варвар: как в KB->Берсерк: также
3.Орк: уродливый зелёный орк стр->Орк-ветеран: также, но окровавленный, с арбалетом и топорами за спиной стр. Варг: похожий на гиену волк->Бешеный варг: также, но ощетинившийся
4.Огр: толстый синий великан с увесистой дубинкой->Огр-маг: почти тоже самое, но с перьями, как у индейцев на голове, носит кольчужную броню и с дубинкой, на конце которой - козлиный череп. Тролль: как в AOM, но метается камнями стр->Гармарртролль: тролль с двумя головами
5.Циклоп: гигантский циклоп в броне, светит своим глазом и поражает ждвух врагов сразу!->Король циклопов:как в 3ке, но без камня. Рух: как в 3ке лет->Громоптица: как в 4ке лет
6.Чудище: как в 4ке->Могучее чудище: как в 4ке (хотя его там и нет), с белой шкурой, короче, Йети. Великан: как в KB:ЛоР->Тан: как в 5ке, но бе огненной руки, с дубинкой и шкурой красного дракона вместо доспехов
Всё, давайте в скором времени придумаем абилки и сценарии кампании!


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 02 Sep 2008, 06:32 (Сообщение отредактировал Septimus - 02 Sep 2008, 07:27)
Сообщение #26

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




ОРДЕН РЫЦАРЕЙ
1.Крестьянин - каждый крестьянин приносит в казну 1 золотой. Ополченец - +за каждых 20 ополченцев им даётся единица атаки
2.Кузнец - ремонтирует доспехи. Латник - тоже самое, но броня покрепче
3.1.Лучник - стреляет. Арблалетчик - побивает броню (антикузнец, один доспехи разбивает, другой их чинит)
3.2.Копейщик - спецспособность, атакует врага через незанятую клетку. Алебардщик - иммунитет к кавалерийскому бонусу
4.1.Мечник - никаких абилок не наблюдается. Рыцарь - 50% ненависти к нежити и демонам
4.2.Монах - стреляет, колдует заклинания лечения и благославения, ненавидит нежить и демонов. Инквизитор - тоже самое, но добавлено воскрешение
5.1.Грифон - летает, всегда отвечает на атаки, большой. Королевский грифон - боевая ярость (абилка из 5ки)
5.2.Всадник - кавалерийский бонус, большой. Чемпион - тоже самое, но абилки хорошо возрастают
6.1.Ангел - летает и воскрешает, ненавидит нежить, большой. Архангел - тоже самое, но восрешение эффективнее, все навыки хорошо возрастают, сопротивляются нежити и демонам
6.2.Паладин - бьёт два раза, ненавидит нежить и демонов. Крестоносец - удвоенные урон нежити и демонам, сопротивляется нежити и демонам
ВОЛШЕБНЫЙ САД
1.Фея - летает, бьёт без ответа. Сильфида - тоже самое, только навыки немного улучшились
2.Кентавр - стреляет, большой. Кентавр друид - тоже самое, но когда скапливается 10 таких, они смогут призывать всяких разных элементалей
3.1.Эльф-фехтовальщик - спецспособность, бьёт всех вокруг. Мастер клинка - быстрее бегает, улучшается атака и урон
3.2.Эльф-стрелок - стреляет, спецспособность, атакует двойной стрелой. Эльф-снайпер - стреляет без штрафа за препятствия и расстояния
4.1.Друид - стреляет, два друида прызвают 1 единорога, 4 друида - 2 единорогов и 1 энта, 10 друидов - феникса, 2 энта и 4 единорога. 20 друида - 1 зел. дракона, 2 феникса, 4 энта и 8 единорогов. Верховный друид - стреляет без штрафа за ближний бой
4.2.Пегас - летает, всегда атакует первым, большой. Вороной пегас - тоже самое +подавляет магию
5.1.Единорог - большой, ослепляет врага на 20% при ударе. Боевой единорог - тоже самое +увеличена вероятность ослепления, хорошо растут боевые параметры
5.2.Энт - большой, вбивает врага в землю. Древний энт - ничего нового, но очень толстый по хп и защите
6.1.Феникс - большой, огненное дыхание, перерождается. Священный феникс - всегда перерождается, но один раз за бой
6.2.Зелёный дракон - летает, большой, огненное дыхание. Волшебный дракон - тоже самое, но теперь он может колдовать ударные заклинания
Пока что вот. Потом ещё напишу!


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 02 Sep 2008, 07:00
Сообщение #27

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Вот карта Голдленда:

Не вся, правда, есть же ещё и другой конец. Пока подумайте, кто кем будет. Ясно только, что Вестленд - варвары, Норленд - гномы, правление единорогов - эльфы, Гриндхайм и Лангерос - люди. Причём Гриндхайм и Лангерос - не страны, а ГОРОДА!!! Эти города враждуют и никак не могут помириться, в кампании сделать можно. Крестиком помечено, где находится обитель хаоса


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 02 Sep 2008, 07:42
Сообщение #28

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




УБЕЖИЩЕ ВАРВАРОВ
1.Гоблин - никаких абилок. Хобгоблин - тоже самое, но потолще и быстрее
2.Варвар - всегда отвечает на атаки, не контролируется игроком. Берсерк - тоже самое, но имеет боевую ярость
3.1.Орк - стреляет. Орк-ветеран - тоже самое, но все навыки хорошо растут
3.2.Варг - спецспособность, перед атакой может подготовиться, если приказать, а потом нанести врагу критический урон. Бешеный варг - случайно в любом раунде впадает в бешенство, прекращается через один раунд
4.1.Огр - Большое существо. Огр-маг - Колдует жажду крови на своих
4.2.Тролль - стреляет, большое существо, регенирует. Гармарртролль - тоже самое, но теперь он может разрушать стены города
5.1.Циклоп - атака на две клетки, паралич, большой. Король циклопов - разрушает стены города
5.2.Рух - летает, большой. Громоптица - тоже самое, но при атаке бьёт молнией
6.1.Чудище - игнорирует защиту врага на 40%, большой. Могучее чудище - тоже самое, снижение защиты теперь на 80%
6.2.Великан - Большой, разрушает стены города. Тан - тоже самое +ненавидит драконов
КЛАН ТЕНЕЙ
1.Пещерный паук - спецспособность, набрасывает на врагов паутину. Ядовитый паук - тоже самое, но теперь он ещё и травит
2.Шпион - стреляет. Ассасин - тоже самое, но теперь стреляет и атакует ядом, нет штрафа в ближнем бою
3.1.Гарпия - летает и возвращается. Гарпия ведьма - тоже самое, но теперь и без ответного удара
3.2.Наездник на ящере - Большое существо, кавалерийский бонус. Чемпион на ящере - спецспособность, может атаковать чрез любую незанятую клетку
4.1.Медуза - стреляет, окаменяет на 20%, без штрафа в ближнем бою. Королева медуз - шанс окаменить врага возрос на 20%
4.2.Минотавр - большой. Могучий минотавр - спецспособность, атакует всех существ, стоящих вокруг него без ответа, отталкивает их наза и оглушает их
5.1.Звероглаз - большой, стреляет, паралич, нет штрафа в ближнем бою. Злобоглаз - теперь колдует случайное проклятье при атаке
5.2.Мантикора - большой, отравляет. Скорпикора - паралич
6.1.Красный дракон - большой, огненное дыхание, иммунитет к огню. Чёрный дракон - имуннитет к магии, увеличивает мощь заклинаний воздуха героя на 5% за каждого дракона, вселяет страх (-1 вражеской морали)
6.2.Лорд - Призывает слуйчайный отряд существ своего города, их число зависит от хп Лорда. Оверлорд - тоже самое, но теперь он может колдовать огненную стрелу, шар, творить на своих ускорение, электрический щит и жажду крови


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 02 Sep 2008, 08:32
Сообщение #29

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Цитата(Argentum)
Инвефро
Бес также -> также

Гончая также -> также

Гог также стр -> также стр

Суккуб - ну это понятно -> как в ПЯТке

Кошмар - Как в ПЯТке -> это тоже понятно

Ифрит также лет -> также лет

Демон - как пит-лорд -> в ПЯТке

Дьявол также лет -> также лет

Адское отродье - гигантский толстый красный рогатый голый мужик -> рога побольше, мужик толще

А где существо первого уровня? Начинаю с конца:
6.Адское отродье и дьявол
5.Демон и ифрит
4.Суккуб и Кошмар
3.Адская гончая и гог
2.Бес
1.???
Где первый уровень, я не понял? Может, туда блуждающий огонёк поместить?


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bianor
сообщение 02 Sep 2008, 08:58
Сообщение #30

Первый антиреквизитовец
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 71 раз




Цитата(Septimus @ 02 Sep 2008, 13:00)
Вот карта Голдленда:

Здравствуй, пайнт!
Чутка поаккуратнее не судьба была нарисовать? Не могут так границы располагаться, а чтобы понять, как они располагаются, посмотри любую карту мира.

Названия... Хоспидя...

Ангельбум. "Ангель, стройсья зи ист эршёссен! Зольдатн, целсь! Бум!"

Правление единорогов. "По итогам последней недели, единороги Илларионов и Кутько предоставили правлению нашего колхозу..."

Тверьфь. "Муж в Тверьфь, жена в дверьфь!"

Ладана. "И побежал он как чёрт от ладана..."

Миранда. А рядом должны быть "Триллиум" и "Жаббер".

Короче, я валяюсь, пиши ещё biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 02 Sep 2008, 13:11 (Сообщение отредактировал <Fenix> - 02 Sep 2008, 13:14)
Сообщение #31

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Септим, продуктивнее(гораздо) заняться было бы Дворцом,до даже возможной реализации всего твоего ваыше изложенного не один год,если не пары.

П.С. 800 biggrin.gif


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 02 Sep 2008, 13:32
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Люди - Орден Рыцарей - Свет
Трупы - Некрополис - Земля
Демоны - Инферно - Огонь
Болотное Братство - Вода
- идей нет - Воздух
Гномы - Горная Крепость- Металл
Маги - Академия волшебства - Разум
Эльфы - это волшебный сад с оборотнями - Природа
Лига Теней - Тьма
Варвары - Кровь

Так предлагаешь?

М-да, раз гномы представляют металл(техника) предлагаю им элементаля не давать

Паладины всегда были рыцарями посвятившими себя полностья рыцарству, а крестоносцы просто теми, кто в Израиле бил мусульман, так что я считаю, что паладин должен быть выше крестоносца

одержимого и берсерка ты отнял, так что я не знаю что на первак...

Крепость:
Хоббит - стр -> старший хоббит стр
Гном - ничего -> Горный Защитник ничего
Топорщик - ничего -> Метатель Топоров стр
Алхимик - стр как магог, может взрывать стены -> мастер зелий также
Кабаний Наездник - Большой -> Киборгинизированный кабан кавалерийский бонус Механизм
Механик - Ремонт Механизмов, стр -> Инженер стр Ремонт Механизмов
Рунный Жрец - стр, понижает стоимость рун(25жрецов=-1ресурс) -> Рунный Маг стр, понижает стоимость рун(20=-1ресурс)
Метатель Пламени - стр -> Ярл стр
Ветеран - Бьет дважды, Отвечает Дважды, Аура звщиты(всем друзьям на 3 клетки защита x1.5) -> Бьет Дважды, Отвечает Всегда, Аура Дома(всем друзьям на 3 клетки защита x2)
Паровой Дракон - лет, атака на две клетки механизм большой ->тоже

Насчет карты, нет мест для инфов, Долина Смерти - нежить, Ладна - Академики, гномы живут не в тундре, а в горах, Лига Теней в сети естественных пещер, с выходами во все земли.


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 02 Sep 2008, 16:53
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Не надо нам неудачного клона хоты.Поскольку в рг будут добавлены школы магии там может и поможем тебе с проектом,но в героях 3 врядли кто тебе поможет
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 02 Sep 2008, 18:03 (Сообщение отредактировал Argentum - 02 Sep 2008, 19:47)
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Предлагаю сделать так:
Атака Защита Урон Жизни Скорость Способности
1а Гремлин 4 3 1-2 4 5
1б Мастер-гремлин 4 3 1-2 4 5 стреляет
2а Горгулья 6 6 2-3 16 6 летает
2б Обсидиановая Горгулья 7 7 2-3 16 9 летает
3.1а Голем 7 10 4-5 30 3 резист 50
3.1б Железный Голем 9 10 4-5 35 5 резист 70
3.2а Волшебница 7 7 3-5 15 4 стр лет пониж. ст. закл. на 1
3.2б Колдунья 8 9 3-5 20 4 стр лет пониж. ст. закл. на 1
4.1а Маг 11 8 7-9 25 5 стреляет нет штрафа рук. Пониж. ст. закл. на 2 летает
4.1б Архмаг 12 9 7-9 30 7 стреляет нет штрафа рук. Пониж. ст. закл. на 2 летает
4.2а Шестилап 10 9 8-10 40 9 кав.бон большой
4.2б Восьмилап 12 9 10-12 40 11 кав.бон. большой
5.3а Ракшас 14 7 13-14 45 9
5.3б Астр. Ракшас 14 8 15-17 45 13
5.4а Нага 14 10 15-16 50 5 враг на отвечает большой
5.4б Королева 14 10 22-24 55 7 враг не отвечает большой
6.3а Титан 16 13 20 120 7 лет
6.3б Громовержец 18 14 30 140 11 лет
6.4а Слон 12 17 40 100 6 бьет стены большой
6.4б Боевой Слон 13 18 60 110 8 бьет стены большой


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 03 Sep 2008, 06:22
Сообщение #35

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Во-первых. Крестоносцы во вторых героях были грейдом паладина. А то что они били мусульман никак не связывается с моим проектом. Это же совсем другой мир
Во-вторых. В долине смерти, я забыл сказать, живут демоны с нежитью, в Вестленде - варвары, в Аргусленде - болотники. Забыл просто написать. В Ладане, ты просто правильно угадал!
В-третьих. У всех академиков хп маловато. Предлагаю так:
Атака Защита Урон Жизни Скорость Способности
1а Гремлин 4 3 1-2 4 5
1б Мастер-гремлин 4 3 1-2 4 5 стреляет
2а Горгулья 6 6 2-3 16 6 летает
2б Обсидиановая Горгулья 7 7 2-3 20 9 летает
3.1а Голем 7 10 4-5 35 3 резист 50
3.1б Железный Голем 9 10 4-5 50 5 резист 70
3.2а Волшебница 7 7 3-5 15 4 стр лет пониж. ст. закл. на 1
3.2б Колдунья 8 9 3-5 20 4 стр лет пониж. ст. закл. на 1
4.1а Маг 11 8 7-9 25 5 стреляет нет штрафа рук. Пониж. ст. закл. на 2 летает
4.1б Архмаг 12 9 7-9 30 7 стреляет нет штрафа рук. Пониж. ст. закл. на 2 летает
4.2а Шестилап 10 9 8-10 40 9 кав.бон большой
4.2б Восьмилап 12 9 10-12 40 11 кав.бон. большой
5.3а Ракшас 14 7 13-14 80 9 трёхглавая атака
5.3б Астр. Ракшас 14 8 15-17 90 13 трёхглавая атака
5.4а Нага 14 10 15-16 110 5 враг на отвечает большой
5.4б Королева 14 10 22-24 120 7 враг не отвечает большой
6.3а Титан 16 13 10-20 250 7 стр лет большой
6.3б Громовержец 18 1420- 30 300 11 стр два раза лет большой
6.4а Слон 12 17 30-40 200 6 бьет стены большой
6.4б Боевой Слон 13 18 40-60 250 8 бьет стены большой
А вот и ещё одно новшество. Каждой расе можно выбрать своего героя: воина, мага или рейнджера. У каждой расы они будут называться по-своему и иметь собственные навыки и систему прокачки
P.S.В РГ я не могу к вам записаться. Во-первых, у вас там 32 уровня юнитов, у меня шесть. Во-вторых, у вас совсем другой мир, история и карта. В-третьих, у вас не идёт цепочка (не грейдов, а юнитов)

Добавлено ([mergetime]1220412134[/mergetime]):
Да, и кстати - Норленд - это и есть - север, горы и т.д. Там гномы и должны жить. Ну, карты подземелий может, кто составит?
Ещё я планировал ввести город даэдра. Желающие будут? Почему вы все говорите, что "Повелители стихий" никто разрабатывать не будет, а лучше бы я вступил в РГ??? Смотрите выше, почему я не хочу!


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 03 Sep 2008, 07:00
Сообщение #36

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Вот абилки БОЛОТНОГО БРАТСТВА:
1.Терния-охотник: нет->Терния-воин: нет, слегка увеличиваются все параметры
2.Гнолл: оглушение->Гнолл-мародёр: оглушение, +1 золотого за каждого такого гнолла за бой
3.Ящер: стреляет->Ящер-воин: +яд. Летающая змея: нейтрализут магию, даже огненный шар, летящий неподалёку от них->Летающий драконид: +слабость
4.Ведьма: стреляет, колдует яд или слабость при стрельбе->Болотная ведьма: ещё и удушение. Расчёт - кол-во болотных ведьм*5. Болотный центурион->нет абилок. Медлительный, средний по здоровью, с хорошей атакой и уроном->Тёмный центурион: +вселяет страх (-1 морали врагам)
5.Василиск: окаменяет врага на 20%, яд, большой->Древний василиск: вероятность окаменения веросла с 20 до 30%. Виверна: летает, большой->Ядовитая виверна: +яд
6.Гидра: атака во все клетки, нет ответа, большой->Кошмарная гидра: всегда травит. Горгона: окаменяющий взгляд на 20%, паралич, летает->Великая Горгона: окаменяющий взгляд на 30%
ИНФЕРНО предлагаю так:
1.Блуждающий огонёк: летает, иммунитет к огню, огненный щит->Блуждающее пламя: новых абилок нет
2.Бес: ворует ману, когда герой использует магию, сопротивление огню->Чёрт: передаёт ману вражеского героя своему
3.Гог: стреляет, сопротивление огню->Магог: стреляет огненным шаром. Адская гончая: сопротивление огню->Цербер: атака в 3 клетки, иммунитет к огню
4.Суккуб: сопротивление огню, летает, очаровывает врага (спецспособность). Очарование произойдёт в том случае, если хп суккуба выше хп вражеского стека->Демонесса: иммунитет к огню. Кошмар: при атаке есть шанс на 10% напугать вражеский стек (он побежит в любую сторону боевого поля и пропустит свой ход), сопротивление огню, большой->Пожар: иммунитет к огню, огненный щит, атака на две клетки, творит огненныые стены при атаке (каждая стена наносит 2 единицы урона за каждого пожара, сотворившего их)
5.Демон: летает, сопротивление огню, большой->Архидемон: иммунитет к огню, доминирование (наносит на 50% больше урона тем, кто ниже его уровня). Ифрит: летает, огненный щит, иммунитет к огню->Визирь ифритов: новых абилок нет
6.Дьявол: телепортируется, вселяет страх, нет ответа, большой, иммунитет к огню->Архидьявол: воскрешает своих юнитов в качестве демонов. Адское отродье: окаменяющий взгляд на 20%, доминирование, большой, сопротивление огню->Молох: увеличение шанса окаменения на 30%, иммунитет к огню
Я, кстати, планировал дьяволов как закованных в доспехи демонов с мечом в ножнах. Из-за доспехов не видно лица дьяволов


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 03 Sep 2008, 07:57
Сообщение #37

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Кампания за гномов:
1.Гномы подняли бунт! Вы играете бунтовщиком с небольшим отрядом. Захватываете замки, шахты и т.д. Условия победы - стандартные.
2.Все силы гномов направлены против вас! Бегите за границы Нордленда, сохранив хотя бы немного войск! Условия победы - сбежать из Нордленда
3.Как же вы соскучились по дому! Вам так хочется вернуться назад. Гномы не привыкли к среде вечной зелени. Захватываете шахты, рубите деревья. Условия победы - набрать 500 руды и 250 дерева
4.Вы дрались с местными в этой земле и построили свой замок! Местные разведчики его заметили и сбежали куда-то. Вы должны за ним проследить. Условия победы: не потерять из виду разведчика
5.Вы добрались до правления единорогов. Их император решил заключить с вами союз. Чтобы он заключил с вами союз, вам необходимо закрыть врата в горах и уничтожить города демонов. Условия победы я уже написал
6.Был заключён союз между эльфами и гномами. Теперь вы воюете со своим союзником! Вашим пожеланием было вернуться домой. Чтобы это сделать, император единорогов решил вместе с вами понять, почему везде открываются врата. Условия победы: закрыть 10 врат демонов
7.Это было сложно. Умерло сотни гномов, эльфов и единорогов, но демоны были повержены. Император узнаёт, что во всём виноват Обитель Хаоса, установившийся на Ладане. Условия победы: доплыть до Ладаны и уничтожить охрану магов
8.С ограниченными войсками вам было трудно снести гарнизон магов. Но вы справились! Чтобы добраться до Обителя, вам необходимо разузнать у магов, где он находится. Маги не договариваются, ибо их гарнизон разрушен! Чтобы договориться с магами, вам необходимо вместе с императором единорогов восстановить гарнизон и его охрану. А для этого пригодятся никем не захваченные города магов! Условия победы: восстановить гарнизон магов
9.Маги рассказали вам, где находится Обитель Хаоса. Это было их ошибкой! Они случайно призвали этот Обитель. Вам необходимо пройти сквозь джунгли Ладаны и вернуть этот Обитель обратно в ад! Но вам мешаются демоны, и повсюду открытые врата
10. Вы снова отплываете из Ладаны, Император единорогов разрешил вам ехать домой. Вы высадились в Нордленде, но вас не радостно встретили... Условия победы: договориться с королём, чтобы он вас простил
Ну вот, теперь осталось придумать кампанию остальных городов. Теперь кампания Ордена рыцарей:
1.Идёт ожесточённая война против Гриндхайма. Вы играете за самый большой город в Голдленде - Лангерос. Чтобы полностью вывести из себя Гриндхайм, вам нужно продумать всё и добраться до стен Гриндхайма
2.Ваш командир, Уильямс, придумал такой план - вырыть под стенами Гриндхайма проход, взобраться на вершину пещеры аргусов в Гриндхайме и столкнуть оттуда камень на сфинкса - чудо Гриндхайма. Условия победы: пробраться через охрану Гриндхайма и спустить камень
3.Главный арбелетчик Гриндхайма, Джефисто, умер во время падения камня на сфинкса. Половины сфинкса Гриндхайма уже не видать никому. К вам пришло подкрепление. План этой ночью - отнести сфинкса в свой город, отремонтировать его и вернуть в Гриндхайм, не забыв сесть внутри него. Условия победы: вырыть незаметно сфинкса, отремонтировать его, и вернуть обратно
4.Всё идёт отлично. Охрана даже не подозревает об осаде их Цитадели! Вам необходимо выбраться из сфинкса, уничтожить охрану Гриндхайма и взять штурмом их Цитадель
5.Вашу армию разгромили, а великий крестоносец, Лир, сбежал. Назревает настоящая война. Соберите все силы и нападите на Гриндхайм, пока он не напал на вас!
6.Когда ваши войска столкнулись с врагом, внезапно появился заморский дипломат. Был принят мирный договор, и Лангерос, и Гриндхайм стали жить мирно. Когда вы расходились, внезапно открылись врата, и оттуда начали выходить демоны. Условия победы: закрыть 10 врат демонов
7.Врата были закрыты, ваши помощники никак не могли узнать, как они открылись. Вы объдиняетесь с Гриндхаймом, идёте в Долину Смерти и должны спуститься в подземелье. Условия победы: спуститься в подземелье
8.В подземелье вас не радостно встретили. Множество жителей Клана Теней набросились на вас. Чтобы на вас прекратили нападать, вам необходимо уничтожить войска Клана Теней и добраться до столицы для подписания договора. Условия победы: добраться до столицы Клана Теней
9.Всё, мирный договор подписан, вы ходите по подземелью и становится жарко. К счастью, у вас есть сильные союзники! Когда вы добираетесь, вы обнаруживаете целую систему порталов демонов, постоянно открывающихся. Условия победы: выйти из адского подземелья, расположенного у демонов
10.Вы вышли из подземелья и обнаружили Обитель Хаоса. К вам постоянно прибывают подкрепления. Настала решающая битва! Условия победы: Вернуть в ад Обитель Хаоса
Всё, теперь осталось придумать кампанию ИНФЕРНО, АКАДЕМИИ ВОЛШЕБСТВА, ВОЛШЕБНОГО САДА, БОЛОТНОГО БРАТСТВА, КЛАНА ТЕНЕЙ, НЕКРОПОЛИСА и УБЕЖИЩА ВАРВАРОВ


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 03 Sep 2008, 14:27
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Гномы:
Крепость:
ат зщ ур жз ск способности
Хоббит - 3 3 1-2 3 3 стр
старший хоббит - 4 3 2-3 4 3 стр
Гном - 6 8 2-4 18 4
Горный Защитник - 6 9 2-5 20 6
Топорщик - 4 7 4-5 40 4
Метатель Топоров - 4 7 4-5 45 4 стр
Алхимик - 5 8 3-5 20 3 стр как магог, может взрывать стены
мастер зелий - 6 10 4-6 25 3 стр как магог, может взрывать стены
Кабаний Наездник - 9 10 6-8 45 8 Большой
Киборгинизированный кабан - 10 10 8-10 50 10 кавалерийский бонус Механизм, Большой
Механик - 8 10 9-11 25 5 Ремонт Механизмов, стр
Инженер - 10 10 9-11 30 5 стр Ремонт Механизмов
Рунный Жрец - 9 14 10-14 70 7 стр, понижает стоимость рун(25жрецов=-1ресурс)
Рунный Маг - 11 14 14-18 80 7 стр, понижает стоимость рун(20=-1ресурс)
Метатель Пламени - 17 6 15-20 60 6 стр
Ярл - 19 6 15-20 70 7 стр
Ветеран - 10 19 10-20 250 6 Бьет дважды, Отвечает Дважды, Аура звщиты(всем друзьям на 3 клетки защита x1.5)
Почтенный Воин - 12 20 20-30 300 9 Бьет Дважды, Отвечает Всегда, Аура Дома(всем друзьям на 3 клетки защита x2)
Паровой Дракон - 18 10 30-40 200 12 лет, атака на две клетки механизм большой
Элетрический драокн - 20 13 40-50 200 18 лет, атака на две клетки механизм большой

Предлагаю, чтоб из шахты самоцветов добывались:
5% алмазы
25% рубины
30% сапфиры
40% изумруды

также я предлагаю сделать героев крепости - защитник, мастер огня, альпинист
Ордену - святой воин, жрец,следопыт
саду - лесник, архдруид,рейнджер
академия - Наемник, архимагистр, боевой маг
кампания за акдемиков:
1нужно собрать все ингриденты для открытия врат, первые два в тверьфи,где есть анклавы людей и болотников, эти ингридиенты у них(это сфера света и воды соответственно)
2 Мы отпрывляемся в долину смерти, там в крепостях Некраисе и Друн-гар-Накк добываем сферы земли и огня
3Сфера крови находится где? в нортленде( глупые варвары продали ее по дешевке гномам), но мы этого не знаем и ищем сферу в вестленде, когда мы находим вождя и узнаем правду. мы едем в Нортленд
4В нортленде мастерски крадем сферу крови и уходим
5Стоп, сферу металла то мы не взяли, опять идем в нортленд.но охраху замка серьезно усиливают. С боем отбираем сферу (заодно находим сферу природы, которую гномы украли у эльфов0
6 В подзмных лабиринтах мы ищем сферу тьмы... Наконец мы ее находим и хотим выбраться, но ни тут то было, проход замурован
7 Мы ищем выход и когда его находим, это выход в аргусленд
8 Мы уплываем из Аргусленда на острова древних... На них можно найти самую древнюю и самую нужную сферу - сферу молчания
9Довольные, мы возвращаемся на родину, но она разрушена. На нее напали силы Объединения Некрополиса, варваров и Инферно. Мы должны помочь защитить нашу страну от захватчиков и помочьей восстановиться
10 наконец все готово, мы начинаем слияние сфер... Открываются Врата (Врата именно с большой буквы) оттуда лезут твари разные, жуки, пауки, моллюски, чудища разные... Вы должны закрыть Врата(как это делали в Обливионе, но только Врата изнутри защищенные,ой-ой-ой).Мы закрыли врата, мы герои ла-ла-ла


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 03 Sep 2008, 16:30
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Неплохо) Было бы кому делать, а получилось бы поинтереснее РГ)))))


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 03 Sep 2008, 17:17 (Сообщение отредактировал Argentum - 03 Sep 2008, 19:05)
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Братство:
ат зщ ур жз способности
1а Терния-охотник 5 2 1-2 5 4
1б Терния-Воин 6 2 1-2 5 6
2а Гнолл 9 5 2-3 14 6 оглушение
2б Мародер 10 5 3-4 16 7 оглушение +1 золото за бои
3.1а Ящер 10 4 3-5 15 4 стр
3.1б Ящер-воин 12 5 3-5 20 4 стр яд
3.2а летающий змий 8 3 5-6 20 6 нейтрализует магию около себя лет
3.2б Летающий драконоид 9 3 5-6 25 10 нейтрал. маг. лет слабость
4.1а болотный центурион 15 6 8-10 40 4
4.1б темный центурион 19 6 12-14 40 7 вселяет страх
4.2а ведьма 11 7 7-9 30 5 стр при стр яд 30%
4.2б болотная ведьма 13 7 9-11 30 5 стр яд 40%
5.3а василиск 16 8 13-15 100 6 большой яд паралич 20%
5.3б древний василиск 17 8 17-19 110 8 большой яд паралич 30%
5.4а виверна 15 5 13-15 70 11 большой лет
5.4б ядовитая виверна 17 5 15-17 85 16 большой лет яд
6.3а гидра 17 12 10-25 200 14 большой нет ответа, 3головая атака
6.3б кошмарная гидра 19 12 15-30 250 19 тоже+6головая атака
6.4а горгона 19 10 15-25 225 10 летает окаменение 20%
6.4б великая горгона 22 10 20-25 275 14 летает окаменение 30%

и насчет рун: каждая руна стоит руды, как уровень руны и определенное количество самоцветов(разных, то есть рубинов, сапфиров, изумрудов и алмазов)


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

11 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 August 2025 - 17:57
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика