IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Повелители стихий, Новая настольная игра, похожая на Героев
fireman
сообщение 03 Sep 2008, 19:40
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Цитата
Неплохо) Было бы кому делать, а получилось бы поинтереснее РГ)))))
shum_lol.gif В рг это реализовать будет не так тяжело wink.gif ,да и наши идеи имхо лучше ,оригенальнее и понятнее.Напишите нормально чего должно быть в Повелители стихий ,а не так
Цитата
Но новшества будут! Хотя ещё не придумал. Кто хочет, помогайте мне с проектом!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 04 Sep 2008, 19:02
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Некрополь
ат зщ ур жз способности
1аскелет 3 3 1-2 3 3 нежить
1бскелет-лучник 3 3 1-2 4 3 нежить стр
2азомбь 7 7 2-4 15 4 нежить
2бчумной зомбь 8 8 2-5 17 6 нежить вонь(всем юнитам в радиусе 1 клетка - 3 каждый ход)
3.1апризрак 5 5 4-5 30 7 нежить лет
3.1бдревний призрак 7 7 4-5 25 9 нежить лет
3.2амумия 5 5 6-7 35 4 нежить
3.2бкоролевская мумия 7 7 7-8 40 5 нежить
4.1авампир 9 9 6-8 40 9 нежить
4.1блорд вампиров 10 10 6-8 45 11 нежить вампиризм телепорт
4.2алич 9 9 8-10 25 4 нежить стр
4.2бархлич 11 11 8-10 30 4 нежить стр
5.3аумертвие 12 12 14-15 100 5 нежить вселяет страх большой
5.3бпривидение 14 14 19-21 110 8 нежить вселяет страх большой
5.4ачерный рыцарь 10 10 16-17 75 10 нежить большой кав.бон
5.4брыцарь смерти 12 12 18-19 90 14 нежить кав.бон.
6.3акостяной дракон 15 15 20-30 175 13 нежить лет 2клеточная атака большой
6.3бдракон призрак 18 18 30-40 225 21 нежить лет 2клеточная атака большой
6.4атемный ангел 18 18 10-20 250 7 нежить лет
6.4бангел смерти 21 21 20-30 275 12 нежить лет

Некромантию предлагаю как в ПЯТке то есть лучники в скелетов лучников, маги в личей, драконы в костянников и т.д.

Герои - Костяной Лорд, Некромант, Тень


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 04 Sep 2008, 19:03 (Сообщение отредактировал Diklonius - 04 Sep 2008, 20:08)
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Fireman - сразу говорю, не хочу обидеть. А то еще драку тут еще устроим wink.gif
Этот проект понравился мне хотя бы тем, что ДВОЕ человек за несколько дней выдали вполне интересный, качественный, сбалансированный концепт! Города и юниты есть по задумке не уступающие и оригинальным Героям. А напридумывать новшеств можно за 3 минуты вагон и маленькую тележку. Да. Есть проблема с художниками, скриптерами, да и много с кем еще, но это только вопрос времени!
Города будут постепенно выпускаться, люди освобождаться....
В РГ я ничего такого супер захватывающего и бупер интересного не увидел sorry.gif
Хоть тапком кинь, хоть головой ап стену)))))))))))

З.ы. Насчет идей.
Помоему, Argentum выкладывал идею с разными камнями. Сапфиры изумруды и т.д. Полностью в идею я не вникал, но она натолкнула меня на одну весьма интересную и весьма труднореализуемую идейку)))
Весьма интересное зданьице, под охраной 5 и 6 уровней, под названием "Кузница". Она предлагает нам всячески апгрейдить наши артефакты, прибавляя различные свойства предметам, путем вставления в предметы различных камней. Допустим, у нас есть отличненькая кольчужка и много ненужных камушков, а мы, с неплохой армией видим перед собой одну такую кузницу. Мы громим отрядик монстров и заходим внутрь. Там нас уже встречают с предложением апргрейдить свои вещи. Мы вибираем нашу мощную, но унылую кольчужку и вставлям в нее, какой нибудь рубинчик! ОПА! Теперь у монстров немного больше жизней! Может быть шестым уровням это не понадобится, но вот самым первым это не помешает. Отдав несколько таких же камней и кучку золота мы имеем вполне неплохой артефакт!


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 04 Sep 2008, 21:01
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Орден
ат зщ ур жз способности
1акрестьянин 3 3 1-2 2 7 +1 золото в день
1бополченец 4.05 5 1-2 3 8 +1 золото в день
2акузнец 5 5 2-4 20 3 ремонт доспехов
2блатник 5 7 2-4 22 5 ремонт доспехов
3.1алучник 6 6 3-5 16 6 стр
3.1барбалетчик 7 7 3-5 18 7 стр пробивая доспехи
3.2акопейщик 7 7 4-5 30 8 бьет через незанятую клетку
3.2балебардщик 8 8 5-6 35 10 бьет через незан. кл иммун. к кав.бон.
4.1амечник 9 9 7-9 40 9 нет
4.1брыцарь 11 11 8-9 45 10 50% доп.ур. нежити
4.2амонах 9 9 9-11 20 5 стр колдует лечение и благословление
4.2бинквизитор 10 10 9-11 30 7 тое
5.3агрифон 10 10 12-14 65 14 лет большой всегда отвечает
5.3ббоевой грифон 12 12 15-17 75 16 лет большой всегда отвечает
5.4авсадник 10 10 13-15 100 10 большой кав.бон
5.4бчемпион 13 13 16-18 120 12 большой кав.бон
6.3аангел 14 14 15-25 200 10 лет большой нена видит нежить воскр.
6.3бархангел 17 17 25-35 250 18 тоже сопр нежити и демонам
6.4апаладин 12 12 10-20 250 10 бьет 2 раза ненавидит нежить и демонов
6.4бкрестоносец 14 14 20-30 300 13 тоже сопр нежити и демонам

Цитата
З.ы. Насчет идей.
Помоему, Argentum выкладывал идею с разными камнями. Сапфиры изумруды и т.д. Полностью в идею я не вникал, но она натолкнула меня на одну весьма интересную и весьма труднореализуемую идейку)))
Весьма интересное зданьице, под охраной 5 и 6 уровней, под названием "Кузница". Она предлагает нам всячески апгрейдить наши артефакты, прибавляя различные свойства предметам, путем вставления в предметы различных камней. Допустим, у нас есть отличненькая кольчужка и много ненужных камушков, а мы, с неплохой армией видим перед собой одну такую кузницу. Мы громим отрядик монстров и заходим внутрь. Там нас уже встречают с предложением апргрейдить свои вещи. Мы вибираем нашу мощную, но унылую кольчужку и вставлям в нее, какой нибудь рубинчик! ОПА! Теперь у монстров немного больше жизней! Может быть шестым уровням это не понадобится, но вот самым первым это не помешает. Отдав несколько таких же камней и кучку золота мы имеем вполне неплохой артефакт!


Да, отлично, я мог бы даже сказать " лови плюс good.gif " но по-моему это слишком банально


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 04 Sep 2008, 21:29
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Банально насчет плюса или насчет кузницы?)))))
Банально - это апгрейд артефактов в ВОГЕ. А здесь - множество вариантов, комбинаций и т.д. И каждый камень добавляет что-то свое, вообщем вариантов - уйма.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 04 Sep 2008, 21:50
Сообщение #46

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




"Мешок камней"? Забавно....


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 04 Sep 2008, 22:10
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




банльно вообщето насчет плюса... И камни я думаю так распределить:
Сапфир Жизни
Рубин Урон
Изумруд Атака или Защита (на выбор)
Алмаз Скорость

Добавлено ([mergetime]1220555448[/mergetime]):
Также предлагаю ввести в игру различные металлы: золото, серебро, железо, медь, олово, с целью создания различной брони... Также можно изучать комбинации, как например первая комбинация олово+медь=бронза


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bianor
сообщение 05 Sep 2008, 04:26
Сообщение #48

Первый антиреквизитовец
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 71 раз




Цитата(Diklonius @ 05 Sep 2008, 01:03)
Этот проект понравился мне хотя бы тем, что ДВОЕ человек за несколько дней выдали вполне интересный, качественный, сбалансированный концепт!

Можно и в одного нафантазировать вагон и маленькую тележку. Только будет это всё простым сотрясанием воздуха, которое рассееться как дым. Да ты и сам очень верно пишешь:
Цитата
А напридумывать новшеств можно за 3 минуты вагон и маленькую тележку. Да.


Цитата
Есть проблема с художниками, скриптерами, да и много с кем еще, но это только вопрос времени!

Это не вопрос времени. Это проблема. Которая сама по себе не решится. Потому что для того, чтобы нарисовать ОДНОГО юнита, времени и сил нужно в пятьсот раз больше, чем для оббивания языка об зубы при "придумывании концептов". Проект начинается там, где есть графика. Если тот, кто делает графику, хочет организовать свой проект, у него всё получится, но не наоборот. Тогда к нему потянуться другие художники, а уж "идейщики" облепят как мухи, отбиваться придётся.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 05 Sep 2008, 06:57
Сообщение #49

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Даже не знал, что проект так раскрутят! С кретоносцем вы явно угадали! Да и вообще всё ОК! Только насчёт кампании магов 10 сценария. Может быть, там надо было призвать Обитель Хаоса, чтобы ушли обидчики? Я думаю, так будет оригинальней. Да ещё и с другими кампаниями так будет взаимосвязанней!
В шахтах могут добываться такие металлы и самоцветы! Я ещё хочу ввести в игру ресурс - нефть! Будет добываться на воде. Сразу же стоит здание, как, к примеру, водный картограф. Для чего же эта нефть нужна? Нефть нужна для отстройки некоторых зданий и для найма юнитов. Алхимики, дьяволы, чёрные драконы и т.д. На земле обычно есть тоже немного нефти. Но когда она заканчивается, нужно пользоваться рынком, а стоит она ОЧЕНЬ дорого. Ещё хочется ввести в лабораторию алхимика серу, ртуть и т.д.
Придумал нейтрального юнита!
ат защ урон жз ск способности
4.Аргус 10 10 6-12 45 6 летает, окисляет отряд (как ржавые драконы из 3ки)
Из хар-к осталось только придумать КЛАН ТЕНЕЙ, УБЕЖИЩЕ ВАРВАРОВ, ИНФЕРНО (вроде бы про него хар-ки не писали) и ВОЛШЕБНЫЙ САД (тоже не помню, писали или нет)
Короче, пишите, про какой город я забыл! Вот кампания за инферно:
1.Вы до сих пор проклинаете тот день, когда вас свергнули с небес. А это было ещё где-то после того, как люди научились готовить. Вы решили выместить свою злобу на них. Вы идёте наверх и решаетесь убить местных ангелов. Условия победы: убить 5 отрядов ангелов
2.Был совершён обряд, вы отомстили, и вам захотелось порезвиться - напасть на вражеский замок эльфов. Условия победы: отбить охрану у замка единорогов, в том числе и эльфов
3.Местный император единорогов чувствует угрозу жизни. Он подзывает из какого-то алтаря неплохую сотню элементалей. Чтобы черти были прошены и с ними не завязывалось войны, им придётся убить злодея, мучавшего этого императора. Условия победы: убить Эль Ду Крациона
4.Всё, берём награду у единорога, бежим в подземелье, но тут вы ошиблись. В подземелье то ошиваются тёмные кланы! Все проходы к аду заблокированы. Чтобы найти путь домой, вам нужно найти столицу клана теней и повернуть там рычаг
5.Проходы открыты, возвращаемся, а тут бац и полармии демонов исчезло! На записке замка столицы было написано, что проклятые маги похитили их ценнейшую сферу огня. В замке никого нет, кроме оставшейся полармии, ну, и вашего командира. Замок под угрозой! Условия победы: продержаться до прихода подкрепления демонов
6.Это было действительно сложно, но король демонов назначает вас фельдмаршалом демонов! Теперь вас любит вся страна, а значит, вы можете прокачиваться до 6 уровня! Задание короля было таким: вернуть ценнейшую сферу огня. Но для начала вам нужно хотя бы отплыть в Ладану!
7.В находитесь в золотом окене. Назван он потому что там полно всяких обломков, сундуков, затонувших кораблей и т.д. Вы решили отдохнуть от морского подташнивания и почистить ваш корабль. Пока вы отдыхаете, на вас нападают маги! Вы близки к цели! Условия победы: уничтожить охрану магов
8.Теперь вы находитесь в самом сердце у магов. Вместе с вами идут ваши могучие некроманты. Вам нужно отбить охрану магов и проникнуть к месту проведения ритуала. Условия победы: пройти к месту проведения ритуала
9.К сожалению, Обитель Хаоса был создан, вы опоздали и сфера ваша исчезла. Вы уплываете назад, и вдруг раздаётся знакомый крик. Это был король демонов! Вы вернулись в Ладану и увидели, что из Обителя Хаоса стали вылезать демоны и открываться врата. Теперь король демонов назначает вас повелителем демонов. Но это всё равно ниже короля. Условия победы: отомстить королю и попросить его короны
10.Осада была тяжёлой, множесто ваших погибло, но король-таки отдал вам вашу корону и провозгласил вас новым королём! Но демонов стало значительно меньше с осадой замка короля. Теперь возвращайтесь на землю и собирайте жизненную силу для создания новых демонов. Условия победы: собрать 50000 единиц жизненной силы
Хочется после этого добавить демонам навык - Вор жизни. Он позволяет добывать жизненную силу из тел убитых врагов и добавлять в вашем замке демонов! Т.е. у вас есть эксперт жизненной силы, вы убили сотню крестьян, получили 100 единиц жизненной силы. зашли в замок, выбрали войска (блуждающий огонёк - 1 единица, бес - 2, гог и адская гончая - 5, суккуб и кошмар - 10, демон и ифрит - 25, дьявол и адское отродье - 50). Когда вы вошли в замок, сразу открывается окошко восркешения демонов, воскрешаете кого надо и потом делайте, что хотите!


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 05 Sep 2008, 13:32
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Клан тени
ат зщ ур жз ск способности
1а Паук 3 3 1-2 4 6 накидывает сеть(враг не может передвигатся)
1б Ядовитый паук 4 3 1-2 5 8 накидывает сеть яд
2а Шпион 4 4 2-3 12 6 стр
2б Ассасин 6 5 2-3 13 6 стр яд нет штрафа в ближнем бою
3.1а Гарпия 9 9 6-7 25 8 лет и возвр
3.1б Гарпия Ведьма 11 10 7-8 30 9 лет и возвр нет ответа
3.2а наездник на ящере 8 8 4-5 30 10 кав.бон. большой
3.2б ящериный чемпион 10 9 4-5 35 14 кав.бон. большой атака через незанетую клетку
4.1а минотавр 11 8 6-8 50 6 большой
4.2б минотавр лорд 12 8 6-8 60 7 может атаковать всех существ, стоящих вокруг него без ответа, отталкивая их назад и оглушая их
4.2а Медуза 9 9 9-11 25 5 стр без штрафа в бл. бою, окаменение 20%
4.2б королева медуз 11 9 9-11 30 6 тоже окаменение 40%
5.3а Мантикора 10 10 13-15 70 14 лет большой отравляет
5.3б Скорпикора 12 12 13-15 80 17 лет большой отравляет
5.4а Звероглаз 12 12 10-14 70 7 большой стр нет штрафа в бл. бою
5.4б Злобоглаз 14 13 12-16 80 7 тоже +случайное прокл. при ат. 40%
6.3а Лорд 14 13 10-20 250 8 может призвать случ отряд
6.3б Оверлорд 16 14 20-30 300 10 + колдует septimus писал, что
6.4а Красный Дракон 14 14 30-40 200 12 лет огненное дыхание большой
6.4б Черный Дракон 16 16 40-50 225 16 тоже+ вселяет страх, +5%
мощи заклинаний тьмы на одного дракона

Город воздуха - Парадиз
1Обреченный
1Грешник
2Адепт - стр
2Приверженец - стр
31 Небесный Ратник
31 Небесный Воин
32 Каратель
32 Уничтожитель - нет ответа
41 Праведник - стреляет
41 Святой - стреляет, лечит союзников
42 Храмовник - большой
42 Высший Храмовник - большой кав.бон
51 Шеду - лет большой всегда отвечает
51 Ламмасу - лет большой всегда отвечает
52 Воительница - большой
52 Валькирия - большой лет
61 Бодхисаттва - стрлет иммун к разуму
61 Будда - стрлет иммун разуму
62 Херувим - большой лет
62 Серафим - большой лет


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 05 Sep 2008, 13:55
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Херувим и, ясное дело, Будда не в тему.....Да и Бодхисатва тоже....


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 05 Sep 2008, 16:25
Сообщение #52

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




1й и 62 сочитаются как мясо и мороженое...


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 05 Sep 2008, 16:33
Сообщение #53

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 728
Спасибо сказали: 10391 раз




Если-таки соберете грамотный и полный концепт, попробуйте сделать сначала бумажную игру. (С фишками, кубиками, карточками). Это реальнее чем на компе свою игру сделать. Заодно и отбалансировать проще.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 07 Sep 2008, 19:06
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Цитата
1й и 62 сочитаются как мясо и мороженое


Не пробовал, но представить могу...

Цитата
Херувим и, ясное дело, Будда не в тему.....Да и Бодхисатва тоже....


Насчет того как они сочетаются, я уже сам понял, так что вместо 62 Пророк-Оракул, а вместо 62 незнаю что...


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 07 Sep 2008, 19:52
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Цитата
Помоему, Argentum выкладывал идею с разными камнями. Сапфиры изумруды и т.д. Полностью в идею я не вникал, но она натолкнула меня на одну весьма интересную и весьма труднореализуемую идейку)))
Весьма интересное зданьице, под охраной 5 и 6 уровней, под названием "Кузница". Она предлагает нам всячески апгрейдить наши артефакты, прибавляя различные свойства предметам, путем вставления в предметы различных камней. Допустим, у нас есть отличненькая кольчужка и много ненужных камушков, а мы, с неплохой армией видим перед собой одну такую кузницу. Мы громим отрядик монстров и заходим внутрь. Там нас уже встречают с предложением апргрейдить свои вещи. Мы вибираем нашу мощную, но унылую кольчужку и вставлям в нее, какой нибудь рубинчик! ОПА! Теперь у монстров немного больше жизней! Может быть шестым уровням это не понадобится, но вот самым первым это не помешает. Отдав несколько таких же камней и кучку золота мы имеем вполне неплохой артефакт!

У нас это идея в рг давно появилась,там просто не на первой странице beee.gif

Основную идею объясните мне,а то мы хотим сделать новый проект похожий на героев,придумайте мне что в нёб будет,создайте скрипты,нарисуйте и он готов crazy.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 07 Sep 2008, 20:52
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Скажи мне страницу, и если ваша идея похожа на мою, и НЕ имеет подписи: "обновлено 7 сентября", то я от нее откажусь.

Как я понял - это те же герои, с тем же движком и т.д. но переписанная под совершенно другой концепт!


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 08 Sep 2008, 06:34
Сообщение #57

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Водный город - Атлантида, ну, или по-другому
1.Морской дьявол->Моское отродье
2.Пират->Морской волк
3.Тритон->Воин храма
3.Русалка->Королева русалок
4.Сирена->Красивейшая сирена
4.Осьминог->Гигантский осьминог
5.Гидромант->Оракул
5.Джинн->Султан джиннов
6.Морской змей->Левиафан
6.Голубой дракон->Лазурный дракон
Потом придумаю абилки. Argentum и Diklonius, хорошая работа
P.S.Fireman, я же тебе говорил, у вас в РГ совсем другое! 6 уровней существ, вместо 32, совсем другой мир и история. Так что если ты решил, что я буду участвовать в РГ, я лучше ОДИН продолжу свою работу!
P.P.S.Mantiss, можно попытаться сделать это в Героях 3.5, как только будет готов концепт

Добавлено ([mergetime]1220844847[/mergetime]):
Волшебный сад
ат зщ ур жз ск способности
1афея 2 4 1-2 3 7 летает
1бсильфида 3 5 1-2 4 8 летает безответная атака
2акентавр 7 8 2-4 10 4 большой стрелает
2бкентавр 8 9 2-5 15 6 большой стреляет призывает элементалей
3.1аэльф-стрелок 7 5 4-5 15 6 стреляет спецспособность - двойная стрела
3.1бэльф-снайпер 9 7 4-5 15 6 стреляет стреляет безо всех штрафов спецспособность - двойная стрела
3.2афехтовальщик 7 5 6-7 20 5 спецспособность - атакует всех вокруг
3.2бмастер клинков 8 7 7-8 25 7 спецспособность - атакует всех вокруг
4.1адруид 8 8 6-8 25 6 стреляет, призывает единорогов, фениксов, энтов и драконов
4.1бверховный друид 9 9 6-8 25 8 стреляет призывает единорогов, фениксов, энтов и драконов
4.2апегас 10 9 8-10 25 8 летает
4.2бвороной пегас 11 11 8-10 30 9 летает подавляет магию
5.3аединорог 12 12 14-15 60 7 большой ослепляет
5.3ббоевой единорог 14 14 19-21 70 8 большой ослепляет
5.4аэнт 10 12 16-17 100 10 большой вбивает врага в землю
5.4бдревний энт 12 14 18-19 120 14 большой, вбивает врага в землю
6.3афеникс 15 15 20-30 175 13 лет 2клеточная атака большой перерождается
6.3бсвященный феникс 18 18 30-40 200 21 лет 2клеточная атака большой перерождается на 100%
6.4азелёный дракон 18 18 40-50 250 7 летает атака на 2 клетки сопротивление магии на 50%
6.4бволшебный дракон 18 18 40-50 275 12 летает атака на 2 клетки сопротивление магии на 50% колдует ударные заклинания


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 08 Sep 2008, 07:28
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Ну, если учесть, что в каждом городе 20 монстров, то один ты вряд ли справишься))))))


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 08 Sep 2008, 13:03
Сообщение #59

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




А он их будет простым карандашом рисовать)))))))))))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 08 Sep 2008, 14:27
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




fireman пишет:
Цитата
Отправлено: 24.12.07 16:36. Заголовок: Предлагаю сделать ды..

Предлагаю сделать дырки в артефактах и руны для вставки в эти дырки,сделать рунные слова и в кузнях за деньги делать себе дырки,а руны покупать у "колдунов"(что то этого типа).
Ещё можно сделать прививку доп свойств артефакту

Надо ещё поднять артефакты(силу больше и т.д)

http://hippocamus.forum24.ru/?1-4-20-00000...20-0-1216660356

Цитата
Скажи мне страницу, и если ваша идея похожа на мою, и НЕ имеет подписи: "обновлено 7 сентября", то я от нее откажусь.

Не надо отказываться от идеи пусть тут будет главное что б её развили

Цитата
Как я понял - это те же герои, с тем же движком и т.д. но переписанная под совершенно другой концепт!
Спасибо за пояснение,только надо составить тогда концепт для мода,а потом придумывать альт ветки и т.д
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 August 2025 - 05:49
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика