![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Цитата Неплохо) Было бы кому делать, а получилось бы поинтереснее РГ))))) ![]() ![]() Цитата Но новшества будут! Хотя ещё не придумал. Кто хочет, помогайте мне с проектом!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Некрополь
ат зщ ур жз способности 1аскелет 3 3 1-2 3 3 нежить 1бскелет-лучник 3 3 1-2 4 3 нежить стр 2азомбь 7 7 2-4 15 4 нежить 2бчумной зомбь 8 8 2-5 17 6 нежить вонь(всем юнитам в радиусе 1 клетка - 3 каждый ход) 3.1апризрак 5 5 4-5 30 7 нежить лет 3.1бдревний призрак 7 7 4-5 25 9 нежить лет 3.2амумия 5 5 6-7 35 4 нежить 3.2бкоролевская мумия 7 7 7-8 40 5 нежить 4.1авампир 9 9 6-8 40 9 нежить 4.1блорд вампиров 10 10 6-8 45 11 нежить вампиризм телепорт 4.2алич 9 9 8-10 25 4 нежить стр 4.2бархлич 11 11 8-10 30 4 нежить стр 5.3аумертвие 12 12 14-15 100 5 нежить вселяет страх большой 5.3бпривидение 14 14 19-21 110 8 нежить вселяет страх большой 5.4ачерный рыцарь 10 10 16-17 75 10 нежить большой кав.бон 5.4брыцарь смерти 12 12 18-19 90 14 нежить кав.бон. 6.3акостяной дракон 15 15 20-30 175 13 нежить лет 2клеточная атака большой 6.3бдракон призрак 18 18 30-40 225 21 нежить лет 2клеточная атака большой 6.4атемный ангел 18 18 10-20 250 7 нежить лет 6.4бангел смерти 21 21 20-30 275 12 нежить лет Некромантию предлагаю как в ПЯТке то есть лучники в скелетов лучников, маги в личей, драконы в костянников и т.д. Герои - Костяной Лорд, Некромант, Тень -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Fireman - сразу говорю, не хочу обидеть. А то еще драку тут еще устроим
![]() Этот проект понравился мне хотя бы тем, что ДВОЕ человек за несколько дней выдали вполне интересный, качественный, сбалансированный концепт! Города и юниты есть по задумке не уступающие и оригинальным Героям. А напридумывать новшеств можно за 3 минуты вагон и маленькую тележку. Да. Есть проблема с художниками, скриптерами, да и много с кем еще, но это только вопрос времени! Города будут постепенно выпускаться, люди освобождаться.... В РГ я ничего такого супер захватывающего и бупер интересного не увидел ![]() Хоть тапком кинь, хоть головой ап стену))))))))))) З.ы. Насчет идей. Помоему, Argentum выкладывал идею с разными камнями. Сапфиры изумруды и т.д. Полностью в идею я не вникал, но она натолкнула меня на одну весьма интересную и весьма труднореализуемую идейку))) Весьма интересное зданьице, под охраной 5 и 6 уровней, под названием "Кузница". Она предлагает нам всячески апгрейдить наши артефакты, прибавляя различные свойства предметам, путем вставления в предметы различных камней. Допустим, у нас есть отличненькая кольчужка и много ненужных камушков, а мы, с неплохой армией видим перед собой одну такую кузницу. Мы громим отрядик монстров и заходим внутрь. Там нас уже встречают с предложением апргрейдить свои вещи. Мы вибираем нашу мощную, но унылую кольчужку и вставлям в нее, какой нибудь рубинчик! ОПА! Теперь у монстров немного больше жизней! Может быть шестым уровням это не понадобится, но вот самым первым это не помешает. Отдав несколько таких же камней и кучку золота мы имеем вполне неплохой артефакт! -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Орден
ат зщ ур жз способности 1акрестьянин 3 3 1-2 2 7 +1 золото в день 1бополченец 4.05 5 1-2 3 8 +1 золото в день 2акузнец 5 5 2-4 20 3 ремонт доспехов 2блатник 5 7 2-4 22 5 ремонт доспехов 3.1алучник 6 6 3-5 16 6 стр 3.1барбалетчик 7 7 3-5 18 7 стр пробивая доспехи 3.2акопейщик 7 7 4-5 30 8 бьет через незанятую клетку 3.2балебардщик 8 8 5-6 35 10 бьет через незан. кл иммун. к кав.бон. 4.1амечник 9 9 7-9 40 9 нет 4.1брыцарь 11 11 8-9 45 10 50% доп.ур. нежити 4.2амонах 9 9 9-11 20 5 стр колдует лечение и благословление 4.2бинквизитор 10 10 9-11 30 7 тое 5.3агрифон 10 10 12-14 65 14 лет большой всегда отвечает 5.3ббоевой грифон 12 12 15-17 75 16 лет большой всегда отвечает 5.4авсадник 10 10 13-15 100 10 большой кав.бон 5.4бчемпион 13 13 16-18 120 12 большой кав.бон 6.3аангел 14 14 15-25 200 10 лет большой нена видит нежить воскр. 6.3бархангел 17 17 25-35 250 18 тоже сопр нежити и демонам 6.4апаладин 12 12 10-20 250 10 бьет 2 раза ненавидит нежить и демонов 6.4бкрестоносец 14 14 20-30 300 13 тоже сопр нежити и демонам Цитата З.ы. Насчет идей. Помоему, Argentum выкладывал идею с разными камнями. Сапфиры изумруды и т.д. Полностью в идею я не вникал, но она натолкнула меня на одну весьма интересную и весьма труднореализуемую идейку))) Весьма интересное зданьице, под охраной 5 и 6 уровней, под названием "Кузница". Она предлагает нам всячески апгрейдить наши артефакты, прибавляя различные свойства предметам, путем вставления в предметы различных камней. Допустим, у нас есть отличненькая кольчужка и много ненужных камушков, а мы, с неплохой армией видим перед собой одну такую кузницу. Мы громим отрядик монстров и заходим внутрь. Там нас уже встречают с предложением апргрейдить свои вещи. Мы вибираем нашу мощную, но унылую кольчужку и вставлям в нее, какой нибудь рубинчик! ОПА! Теперь у монстров немного больше жизней! Может быть шестым уровням это не понадобится, но вот самым первым это не помешает. Отдав несколько таких же камней и кучку золота мы имеем вполне неплохой артефакт! Да, отлично, я мог бы даже сказать " лови плюс ![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Банально насчет плюса или насчет кузницы?)))))
Банально - это апгрейд артефактов в ВОГЕ. А здесь - множество вариантов, комбинаций и т.д. И каждый камень добавляет что-то свое, вообщем вариантов - уйма. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
"Мешок камней"? Забавно....
-------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
банльно вообщето насчет плюса... И камни я думаю так распределить:
Сапфир Жизни Рубин Урон Изумруд Атака или Защита (на выбор) Алмаз Скорость Добавлено ([mergetime]1220555448[/mergetime]): Также предлагаю ввести в игру различные металлы: золото, серебро, железо, медь, олово, с целью создания различной брони... Также можно изучать комбинации, как например первая комбинация олово+медь=бронза -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Первый антиреквизитовец Сообщений: 656 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Цитата(Diklonius @ 05 Sep 2008, 01:03) Этот проект понравился мне хотя бы тем, что ДВОЕ человек за несколько дней выдали вполне интересный, качественный, сбалансированный концепт! Можно и в одного нафантазировать вагон и маленькую тележку. Только будет это всё простым сотрясанием воздуха, которое рассееться как дым. Да ты и сам очень верно пишешь: Цитата А напридумывать новшеств можно за 3 минуты вагон и маленькую тележку. Да. Цитата Есть проблема с художниками, скриптерами, да и много с кем еще, но это только вопрос времени! Это не вопрос времени. Это проблема. Которая сама по себе не решится. Потому что для того, чтобы нарисовать ОДНОГО юнита, времени и сил нужно в пятьсот раз больше, чем для оббивания языка об зубы при "придумывании концептов". Проект начинается там, где есть графика. Если тот, кто делает графику, хочет организовать свой проект, у него всё получится, но не наоборот. Тогда к нему потянуться другие художники, а уж "идейщики" облепят как мухи, отбиваться придётся. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Даже не знал, что проект так раскрутят! С кретоносцем вы явно угадали! Да и вообще всё ОК! Только насчёт кампании магов 10 сценария. Может быть, там надо было призвать Обитель Хаоса, чтобы ушли обидчики? Я думаю, так будет оригинальней. Да ещё и с другими кампаниями так будет взаимосвязанней!
В шахтах могут добываться такие металлы и самоцветы! Я ещё хочу ввести в игру ресурс - нефть! Будет добываться на воде. Сразу же стоит здание, как, к примеру, водный картограф. Для чего же эта нефть нужна? Нефть нужна для отстройки некоторых зданий и для найма юнитов. Алхимики, дьяволы, чёрные драконы и т.д. На земле обычно есть тоже немного нефти. Но когда она заканчивается, нужно пользоваться рынком, а стоит она ОЧЕНЬ дорого. Ещё хочется ввести в лабораторию алхимика серу, ртуть и т.д. Придумал нейтрального юнита! ат защ урон жз ск способности 4.Аргус 10 10 6-12 45 6 летает, окисляет отряд (как ржавые драконы из 3ки) Из хар-к осталось только придумать КЛАН ТЕНЕЙ, УБЕЖИЩЕ ВАРВАРОВ, ИНФЕРНО (вроде бы про него хар-ки не писали) и ВОЛШЕБНЫЙ САД (тоже не помню, писали или нет) Короче, пишите, про какой город я забыл! Вот кампания за инферно: 1.Вы до сих пор проклинаете тот день, когда вас свергнули с небес. А это было ещё где-то после того, как люди научились готовить. Вы решили выместить свою злобу на них. Вы идёте наверх и решаетесь убить местных ангелов. Условия победы: убить 5 отрядов ангелов 2.Был совершён обряд, вы отомстили, и вам захотелось порезвиться - напасть на вражеский замок эльфов. Условия победы: отбить охрану у замка единорогов, в том числе и эльфов 3.Местный император единорогов чувствует угрозу жизни. Он подзывает из какого-то алтаря неплохую сотню элементалей. Чтобы черти были прошены и с ними не завязывалось войны, им придётся убить злодея, мучавшего этого императора. Условия победы: убить Эль Ду Крациона 4.Всё, берём награду у единорога, бежим в подземелье, но тут вы ошиблись. В подземелье то ошиваются тёмные кланы! Все проходы к аду заблокированы. Чтобы найти путь домой, вам нужно найти столицу клана теней и повернуть там рычаг 5.Проходы открыты, возвращаемся, а тут бац и полармии демонов исчезло! На записке замка столицы было написано, что проклятые маги похитили их ценнейшую сферу огня. В замке никого нет, кроме оставшейся полармии, ну, и вашего командира. Замок под угрозой! Условия победы: продержаться до прихода подкрепления демонов 6.Это было действительно сложно, но король демонов назначает вас фельдмаршалом демонов! Теперь вас любит вся страна, а значит, вы можете прокачиваться до 6 уровня! Задание короля было таким: вернуть ценнейшую сферу огня. Но для начала вам нужно хотя бы отплыть в Ладану! 7.В находитесь в золотом окене. Назван он потому что там полно всяких обломков, сундуков, затонувших кораблей и т.д. Вы решили отдохнуть от морского подташнивания и почистить ваш корабль. Пока вы отдыхаете, на вас нападают маги! Вы близки к цели! Условия победы: уничтожить охрану магов 8.Теперь вы находитесь в самом сердце у магов. Вместе с вами идут ваши могучие некроманты. Вам нужно отбить охрану магов и проникнуть к месту проведения ритуала. Условия победы: пройти к месту проведения ритуала 9.К сожалению, Обитель Хаоса был создан, вы опоздали и сфера ваша исчезла. Вы уплываете назад, и вдруг раздаётся знакомый крик. Это был король демонов! Вы вернулись в Ладану и увидели, что из Обителя Хаоса стали вылезать демоны и открываться врата. Теперь король демонов назначает вас повелителем демонов. Но это всё равно ниже короля. Условия победы: отомстить королю и попросить его короны 10.Осада была тяжёлой, множесто ваших погибло, но король-таки отдал вам вашу корону и провозгласил вас новым королём! Но демонов стало значительно меньше с осадой замка короля. Теперь возвращайтесь на землю и собирайте жизненную силу для создания новых демонов. Условия победы: собрать 50000 единиц жизненной силы Хочется после этого добавить демонам навык - Вор жизни. Он позволяет добывать жизненную силу из тел убитых врагов и добавлять в вашем замке демонов! Т.е. у вас есть эксперт жизненной силы, вы убили сотню крестьян, получили 100 единиц жизненной силы. зашли в замок, выбрали войска (блуждающий огонёк - 1 единица, бес - 2, гог и адская гончая - 5, суккуб и кошмар - 10, демон и ифрит - 25, дьявол и адское отродье - 50). Когда вы вошли в замок, сразу открывается окошко восркешения демонов, воскрешаете кого надо и потом делайте, что хотите! -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Клан тени
ат зщ ур жз ск способности 1а Паук 3 3 1-2 4 6 накидывает сеть(враг не может передвигатся) 1б Ядовитый паук 4 3 1-2 5 8 накидывает сеть яд 2а Шпион 4 4 2-3 12 6 стр 2б Ассасин 6 5 2-3 13 6 стр яд нет штрафа в ближнем бою 3.1а Гарпия 9 9 6-7 25 8 лет и возвр 3.1б Гарпия Ведьма 11 10 7-8 30 9 лет и возвр нет ответа 3.2а наездник на ящере 8 8 4-5 30 10 кав.бон. большой 3.2б ящериный чемпион 10 9 4-5 35 14 кав.бон. большой атака через незанетую клетку 4.1а минотавр 11 8 6-8 50 6 большой 4.2б минотавр лорд 12 8 6-8 60 7 может атаковать всех существ, стоящих вокруг него без ответа, отталкивая их назад и оглушая их 4.2а Медуза 9 9 9-11 25 5 стр без штрафа в бл. бою, окаменение 20% 4.2б королева медуз 11 9 9-11 30 6 тоже окаменение 40% 5.3а Мантикора 10 10 13-15 70 14 лет большой отравляет 5.3б Скорпикора 12 12 13-15 80 17 лет большой отравляет 5.4а Звероглаз 12 12 10-14 70 7 большой стр нет штрафа в бл. бою 5.4б Злобоглаз 14 13 12-16 80 7 тоже +случайное прокл. при ат. 40% 6.3а Лорд 14 13 10-20 250 8 может призвать случ отряд 6.3б Оверлорд 16 14 20-30 300 10 + колдует septimus писал, что 6.4а Красный Дракон 14 14 30-40 200 12 лет огненное дыхание большой 6.4б Черный Дракон 16 16 40-50 225 16 тоже+ вселяет страх, +5% мощи заклинаний тьмы на одного дракона Город воздуха - Парадиз 1Обреченный 1Грешник 2Адепт - стр 2Приверженец - стр 31 Небесный Ратник 31 Небесный Воин 32 Каратель 32 Уничтожитель - нет ответа 41 Праведник - стреляет 41 Святой - стреляет, лечит союзников 42 Храмовник - большой 42 Высший Храмовник - большой кав.бон 51 Шеду - лет большой всегда отвечает 51 Ламмасу - лет большой всегда отвечает 52 Воительница - большой 52 Валькирия - большой лет 61 Бодхисаттва - стрлет иммун к разуму 61 Будда - стрлет иммун разуму 62 Херувим - большой лет 62 Серафим - большой лет -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Херувим и, ясное дело, Будда не в тему.....Да и Бодхисатва тоже....
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
1й и 62 сочитаются как мясо и мороженое...
-------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 728 Спасибо сказали: 10391 раз ![]() |
Если-таки соберете грамотный и полный концепт, попробуйте сделать сначала бумажную игру. (С фишками, кубиками, карточками). Это реальнее чем на компе свою игру сделать. Заодно и отбалансировать проще.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Цитата 1й и 62 сочитаются как мясо и мороженое Не пробовал, но представить могу... Цитата Херувим и, ясное дело, Будда не в тему.....Да и Бодхисатва тоже.... Насчет того как они сочетаются, я уже сам понял, так что вместо 62 Пророк-Оракул, а вместо 62 незнаю что... -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Цитата Помоему, Argentum выкладывал идею с разными камнями. Сапфиры изумруды и т.д. Полностью в идею я не вникал, но она натолкнула меня на одну весьма интересную и весьма труднореализуемую идейку))) Весьма интересное зданьице, под охраной 5 и 6 уровней, под названием "Кузница". Она предлагает нам всячески апгрейдить наши артефакты, прибавляя различные свойства предметам, путем вставления в предметы различных камней. Допустим, у нас есть отличненькая кольчужка и много ненужных камушков, а мы, с неплохой армией видим перед собой одну такую кузницу. Мы громим отрядик монстров и заходим внутрь. Там нас уже встречают с предложением апргрейдить свои вещи. Мы вибираем нашу мощную, но унылую кольчужку и вставлям в нее, какой нибудь рубинчик! ОПА! Теперь у монстров немного больше жизней! Может быть шестым уровням это не понадобится, но вот самым первым это не помешает. Отдав несколько таких же камней и кучку золота мы имеем вполне неплохой артефакт! У нас это идея в рг давно появилась,там просто не на первой странице ![]() Основную идею объясните мне,а то мы хотим сделать новый проект похожий на героев,придумайте мне что в нёб будет,создайте скрипты,нарисуйте и он готов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Скажи мне страницу, и если ваша идея похожа на мою, и НЕ имеет подписи: "обновлено 7 сентября", то я от нее откажусь.
Как я понял - это те же герои, с тем же движком и т.д. но переписанная под совершенно другой концепт! -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Водный город - Атлантида, ну, или по-другому
1.Морской дьявол->Моское отродье 2.Пират->Морской волк 3.Тритон->Воин храма 3.Русалка->Королева русалок 4.Сирена->Красивейшая сирена 4.Осьминог->Гигантский осьминог 5.Гидромант->Оракул 5.Джинн->Султан джиннов 6.Морской змей->Левиафан 6.Голубой дракон->Лазурный дракон Потом придумаю абилки. Argentum и Diklonius, хорошая работа P.S.Fireman, я же тебе говорил, у вас в РГ совсем другое! 6 уровней существ, вместо 32, совсем другой мир и история. Так что если ты решил, что я буду участвовать в РГ, я лучше ОДИН продолжу свою работу! P.P.S.Mantiss, можно попытаться сделать это в Героях 3.5, как только будет готов концепт Добавлено ([mergetime]1220844847[/mergetime]): Волшебный сад ат зщ ур жз ск способности 1афея 2 4 1-2 3 7 летает 1бсильфида 3 5 1-2 4 8 летает безответная атака 2акентавр 7 8 2-4 10 4 большой стрелает 2бкентавр 8 9 2-5 15 6 большой стреляет призывает элементалей 3.1аэльф-стрелок 7 5 4-5 15 6 стреляет спецспособность - двойная стрела 3.1бэльф-снайпер 9 7 4-5 15 6 стреляет стреляет безо всех штрафов спецспособность - двойная стрела 3.2афехтовальщик 7 5 6-7 20 5 спецспособность - атакует всех вокруг 3.2бмастер клинков 8 7 7-8 25 7 спецспособность - атакует всех вокруг 4.1адруид 8 8 6-8 25 6 стреляет, призывает единорогов, фениксов, энтов и драконов 4.1бверховный друид 9 9 6-8 25 8 стреляет призывает единорогов, фениксов, энтов и драконов 4.2апегас 10 9 8-10 25 8 летает 4.2бвороной пегас 11 11 8-10 30 9 летает подавляет магию 5.3аединорог 12 12 14-15 60 7 большой ослепляет 5.3ббоевой единорог 14 14 19-21 70 8 большой ослепляет 5.4аэнт 10 12 16-17 100 10 большой вбивает врага в землю 5.4бдревний энт 12 14 18-19 120 14 большой, вбивает врага в землю 6.3афеникс 15 15 20-30 175 13 лет 2клеточная атака большой перерождается 6.3бсвященный феникс 18 18 30-40 200 21 лет 2клеточная атака большой перерождается на 100% 6.4азелёный дракон 18 18 40-50 250 7 летает атака на 2 клетки сопротивление магии на 50% 6.4бволшебный дракон 18 18 40-50 275 12 летает атака на 2 клетки сопротивление магии на 50% колдует ударные заклинания -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Ну, если учесть, что в каждом городе 20 монстров, то один ты вряд ли справишься))))))
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
А он их будет простым карандашом рисовать)))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
fireman пишет:
Цитата Отправлено: 24.12.07 16:36. Заголовок: Предлагаю сделать ды.. Предлагаю сделать дырки в артефактах и руны для вставки в эти дырки,сделать рунные слова и в кузнях за деньги делать себе дырки,а руны покупать у "колдунов"(что то этого типа). Ещё можно сделать прививку доп свойств артефакту Надо ещё поднять артефакты(силу больше и т.д) http://hippocamus.forum24.ru/?1-4-20-00000...20-0-1216660356 Цитата Скажи мне страницу, и если ваша идея похожа на мою, и НЕ имеет подписи: "обновлено 7 сентября", то я от нее откажусь. Не надо отказываться от идеи пусть тут будет главное что б её развили Цитата Как я понял - это те же герои, с тем же движком и т.д. но переписанная под совершенно другой концепт! Спасибо за пояснение,только надо составить тогда концепт для мода,а потом придумывать альт ветки и т.д
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 August 2025 - 05:49 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|