IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Уникальный навык для каждой расы, На замену Некромантии
major
сообщение 07 Sep 2008, 17:00 (Сообщение отредактировал hippocamus - 17 Sep 2008, 16:50)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




Идея для 3-4 версии...
Некромантия - уникальный навык Некромантов. Можно сделать для каждого другого города уникальный навык вместо Некромантии.

Итак, мы имеем:

Замок - Тренировка. Можно не копейщиков до кавалеристов, а хотя бы грейдить существ.
* При отсутствии ул. двеллинга (или не в городе):
- баз. 200% номинальной стоимости грейда
- продв. 175% стоимости грейда
- экспертное 125% стоимости грейда
* При наличии ул. двеллинга, герой стоит в городе:
- баз. 90% номинальной стоимости грейда
- продв. 70% стоимости грейда
- экспертное 65% стоимости грейда
Честь.
1-2-3 - Дает дополнительные ответные удары (1-2-3 соотвтетственно)
Благородство.
1 - Победа над нейтральным стеком 1-4 уровня увеличивает прирост соответствующего стека во всех Замках (только людских, если кто не понял заглавной буквы)
2 - Аналогично дает прирост при победе наз 5-6 уровнем
3 - Аналогично для 7 уровня.
Фортификация
- баз. При защите герой всегда дерётся, защищённый стенами форта
- продв. При защите герой всегда дерётся защищённый стенами форта и рвом цитадели + бонус родной земли
- эксп. При защите герой всегда дерётся защищённый стенами замка с башнями + удвоенный бонус родной земли.

Инферно - Призыв.
- баз. Призывается копия одного случайного отряда, здоровье = 10% номинального здоровья юнита
- продв. Призывается копия 2 случайных отрядов, здоровье = 15% номинального здоровья юнита
- эксп. Призывается копия 3 случайных отрядоа, здоровье = 25% номинального здоровья юнита
Ненависть
1-2-3 Войска героя наносят на 10%-20%-50% больше урона всем "добрым" существам. Не складывается с врожденным бонусом ненависти существ.

Оплот - Мститель
Позволяет выбирать 1/2/3 заклятых врага, которым будет наноситься дополнительный урон.
призывание (каждых ход в армии героя появляются природные монстры).
Засада
1-2-3 - Перед боем все стрелки героя автоматически стреляют по случайным вражеским целям. Сила выстрелов зависит от уровня навыка. 1/3 - 1/2 - полностью

Темница - Неодолимая магия
Снижает сопротивление магии на 10/20/30%.

Цитадель - Зов крови
Скажем дополнительно +1/+2/+3 уровня опыта монстрам. Хотя слабовато будет...
"жажду крови"(как в Пятой части у орков)
рабство, при нападении на существ, если они убегают, можно будет их забрать с собой в рабство. Рабы в замке дают бонусы,например, банальный дополнительный прирост ресуров.
Пожирание магии
1 - Уменьшает расчетную силу магии при колдовстве на 1 за каждые 2 единицы силы магии героя. (Действует и на самого героя).
2 - Аналогично, но действует уже из расчета 1 к 1
3 - Аналогично, но уже из расчета 2 к 1

Башне: "Башня магии"(эффект от заклинаний усилен(продлен) на 25% и есть 50% возможность миновать иммунитет и сопротивлния существ, тем самым, наложить на них заклинание)
шанс скастовать заклинание не тратя маны.
обаяние (периманивание вражеских войск перед сражением)
Алхимия
1-2-3 - Перед боем позволяет бесплатно накладывать на свои войска магию. Соответственно магия накладывается на 1-2-3 стека и только та, которая есть у героя. На каждый стек можно наложить не более одного заклинания.
или Алхимия позваляет создавать улучшеные зелья.

Болото: Мистический ужас, при большем наличии существ родного замка, тем больше имеется шанс нагнать страх на соперника(пропуск хода) один стек=10%(горгона и гидра дают по 20%,итого весь состав =90% )
Расчитывается,разумеется, по соотношению общего хп "родных" ко всем живым вражеским.
Мимикрия
1-2-3 Любая стрелковая атака врага наносит на 20% - 40% - 60% меньший урон.

Темница:
Губернатор, причём исключительно на капитолий будет влиять
Мародерство
1-2-3 - При захвате любого объекта дает некоторую сумму золота (зависит от объекта). Чем выше прокачка навыка - тем больше сумма.

Сопряжение: Сила природы, при нападении элементалей имеется шанс вызвать магические удары(формула: 100%\(количество хп элементаля\количество хп атакуемых) )
Дополнительные бонусы атаки:
Громового элементаля: молния.
Ледяного элементаля: ледяная молния.
Огненного элементаля: файербол(себя не касается,разумеется)
Земляного элементаля: каменный дождь(тоже).
Магического: гипноз(усиленный планируемый вариант)
Феникс: создание огненной стены(бьет сразу с первого хода)
Помощь стихий
1 - Позволяет переставлять препятствия на поле боя перед сражением.
2 - Аналогично, но позволяет убирать препятствия.
3 - Аналогично, но позволяет еще и добавлять препятствия (но не более двух).
Общее условие итогового поля сражения - пешие войска обеих сторон (включая двойные) должны иметь возможность добраться друг до друга. Т.е. глухой "стены" быть не должно.
"Медиум" - чем он больше, тем меньше вляют заклинания разума, и тем сильнее они действуют на врага. А дружественные наоборот - на врага слабее, а на героя сильнее.
К заклинаниям разума можно отнести забывчивость, гипноз, берсерк, бешенство, печаль, радость. Может если подумать, то и ещё что-то.


кремль (резист) - на всякий случай
кронверк (руны)
причал (скрытность)
Твердыня - Воскрешение.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Sep 2008, 17:15
Сообщение #2

допустим, мяў
Сообщений: 24 121
Спасибо сказали: 13433 раза




Отлично, я только что хотел создать эту тему.
Отделил в отдельную тему, т.к. здесь есть о чём поговорить.

Добавлено ([mergetime]1220796487[/mergetime]):
Ну, если использовать наработки 5-ки, то сразу же вырисовываются:

Замок - Тренировка. Можно не копейщиков до кавалеристов, а хотя бы грейдить существ.
* При отсутствии ул. двеллинга (или не в городе):
- баз. 200% номинальной стоимости грейда
- продв. 175% стоимости грейда
- экспертное 125% стоимости грейда
* При наличии ул. двеллинга, герой стоит в городе:
- баз. 90% номинальной стоимости грейда
- продв. 70% стоимости грейда
- экспертное 65% стоимости грейда

Добавлено ([mergetime]1220796635[/mergetime]):
Инферно - Призыв.
- баз. Призывается копия одного случайного отряда, здоровье = 10% номинального здоровья юнита
- продв. Призывается копия 2 случайных отрядов, здоровье = 15% номинального здоровья юнита
- эксп. Призывается копия 3 случайных отрядоа, здоровье = 25% номинального здоровья юнита

Добавлено ([mergetime]1220796905[/mergetime]):
Чтобы не было дисбаланса, нужно предлагать не гиперкрутые навыки, а сравнимые по ценности с остальными.
Возражения вроде "ничего себе, у них это будет, а других нет" не принимаются - во-первых эта абилка занимает слот, в который можно было впихнуть что-то другое полезное, во-вторых, у других будет другая уникальная абилка.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
major
сообщение 07 Sep 2008, 17:24 (Сообщение отредактировал major - 07 Sep 2008, 17:27)
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




Ну по аналогии с пятеркой:
Оплот - Мститель
Позволяет выбирать 1/2/3 заклятых врага, которым будет наноситься дополнительный урон.

Темница - Неодолимая магия
Снижает сопротивление магии на 10/20/30%.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Sep 2008, 17:26
Сообщение #4

допустим, мяў
Сообщений: 24 121
Спасибо сказали: 13433 раза




да, башне мини-артефакты не приклеишь smile.gif
Кронверк - Руны, так и есть.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
major
сообщение 07 Sep 2008, 17:33
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




Цитата
да, башне мини-артефакты не приклеишь smile.gif

Эт точно. Тем более, что они уже есть (хотя пока что один).

Цитадель - Зов крови
Скажем дополнительно +1/+2/+3 уровня опыта монстрам. Хотя слабовато будет...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 07 Sep 2008, 17:35
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Гиппо, а ты, вроде, говорил, что новые навыки приживуться хренова (по техническим причинам)...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 Sep 2008, 17:37
Сообщение #7

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




да. идея неплохая.. в качестве балансировки некромантии. хотя с балансирвкой всех этих новых навыков - будет не меньше проблем biggrin.gif

Добавлено ([mergetime]1220798240[/mergetime]):
Цитата(Agar6 @ 07 Sep 2008, 18:35)
Гиппо, а ты, вроде, говорил, что новые навыки приживуться хренова (по техническим причинам)...

при желании приживутся они вполне нормально, только вот есть ли смысл увеличивать их количество так существенно lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 07 Sep 2008, 17:43 (Сообщение отредактировал <Fenix> - 07 Sep 2008, 17:47)
Сообщение #8

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Если коротко:
Тогда для Цитадели можно дать "жажду крови"(как в Пятой части у орков)

Башне: "Башня магии"(эффект от заклинаний усилен(продлен) на 25% и есть 50% возможность миновать иммунитет и сопротивлния существ, тем самым, наложить на них заклинание)

Оплот: "Охота", дает бонусы нападения на существ, которые занесены в "список жертвы"

Болото: Мистический ужас, при большем наличии существ родного замка, тем больше имеется шанс нагнать страх на соперника(пропуск хода) один стек=10%(горгона и гидра дают по 20%,итого весь состав =90% )
Расчитывается,разумеется, по соотношению общего хп "родных" ко всем живым вражеским.

Темница: рабство, при нападении на существ, если они убегают, можно будет их забрать с собой в рабство. Рабы в замке дают бонусы,например, банальный дополнительный прирост ресуров.

Сопряжение: Сила природы, при нападении элементалей имеется шанс вызвать магические удары(формула: 100%\(количество хп элементаля\количество хп атакуемых) )

Дополнительные бонусы атаки:
Громового элементаля: молния.
Ледяного элементаля: ледяная молния.
Огненного элементаля: файербол(себя не касается,разумеется)
Земляного элементаля: каменный дождь(тоже).
Магического: гипноз(усиленный планируемый вариант)
Феникс: создание огненной стены(бьет сразу с первого хода)


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
major
сообщение 07 Sep 2008, 17:48
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




Ну Башне скажем шанс скастовать заклинание не тратя маны.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 07 Sep 2008, 17:56 (Сообщение отредактировал Agar6 - 07 Sep 2008, 17:56)
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Четвернтые герои не забывайте - там тоже были своего рода расовые навыки.
Гавань - воскрешение (в живом виде)
Академия - обаяние (периманивание вражеских войск перед сражением)
Некрополь - сами понимаете
Пристанище - колдовство (увеличивается наносимый магический урон)
Заповедник - призывание (каждых ход в армии героя появляются природные монстры).
Стронгхолд - ... не помню.
А так были еще хорошие навыки:
Mining - каждые несколько дней герой приносит немного ресурсов
Скрытность - герой невидим на определенном расстоянии от врага (если тот не обладает Разведкой)...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Sep 2008, 18:19
Сообщение #11

допустим, мяў
Сообщений: 24 121
Спасибо сказали: 13433 раза




Цитата(Agar6 @ 07 Sep 2008, 18:35)
Гиппо, а ты, вроде, говорил, что новые навыки приживуться хренова (по техническим причинам)...

Так не свыше 28 ведь, а все они будут навыком №12 (некромантия). Просто у каждой расы будут отображаться по-разному. и давать разные бонусы.

Цитата(Docent Picolan @ 07 Sep 2008, 17:37)
при желании приживутся они вполне нормально, только вот есть ли смысл увеличивать их количество так существенно lupa.gif

Я так понимаю, почти все новые города хотят свой, уникальный навык. Чем добавлять 29-й и вылазить за пределы 7 байт, что технически очень трудно (придётся эмулировать) - лучше заменить практически никому не нужный и всегда запрещённый навык.

Скрытность не пойдёт. В тройке нет тумана войны.
Можно сделать навык Губернатор, причём исключительно на капитолий будет влиять. И дать Темнице. А способность "Рабство" лучше Цитадели.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 07 Sep 2008, 18:23
Сообщение #12

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1399 раз




Цитата(hippocamus @ 07 Sep 2008, 18:19)
Скрытность не пойдёт. В тройке нет тумана войны.
А можно по другому: Не отображается на карте мира для других игроков, если не подойдёт ближе, чем на "n" количество шагов к чужому герою, замку... (если конечно у врага нет разведки).
+ неотображается в гильдии воров.
Дать этот навык Причалу.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 07 Sep 2008, 18:25 (Сообщение отредактировал Agar6 - 07 Sep 2008, 18:26)
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Скрытность не пойдёт. В тройке нет тумана войны.

Эм, а причем тут туман войны?

Кста, если у на зелья будут, то можно какой-нибудь расе Алхимию и впихнуть. В отличии от остальных будет готовить очень пробирающие зелья...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 07 Sep 2008, 18:27
Сообщение #14

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1399 раз




Цитата(Agar6 @ 07 Sep 2008, 18:25)
Кста, если у на зелья будут, то можно какой-нибудь расе Алхимию и впихнуть. В отличии от остальных будет готовить очень пробирающие зелья...
Точно говоришь, алхимию башне можно дать.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 07 Sep 2008, 19:19
Сообщение #15

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 776
Спасибо сказали: 10502 раза




Поштурмую мозгами.
I. Замок.
Честь.
1-2-3 - Дает дополнительные ответные удары (1-2-3 соотвтетственно)
Благородство.
1 - Победа над нейтральным стеком 1-4 уровня увеличивает прирост соответствующего стека во всех Замках (только людских, если кто не понял заглавной буквы)
2 - Аналогично дает прирост при победе наз 5-6 уровнем
3 - Аналогично для 7 уровня.
II. Оплот
Засада
1-2-3 - Перед боем все стрелки героя автоматически стреляют по случайным вражеским целям. Сила выстрелов зависит от уровня навыка. 1/3 - 1/2 - полностью
III. Башня
Алхимия
1-2-3 - Перед боем позволяет бесплатно накладывать на свои войска магию. Соответственно магия накладывается на 1-2-3 стека и только та, которая есть у героя. На каждый стек можно наложить не более одного заклинания.
IV. Инферно
Ненависть
1-2-3 Войска героя наносят на 10%-20%-50% больше урона всем "добрым" существам. Не складывается с врожденным бонусом ненависти существ.
V. Донжон
Мародерство
1-2-3 - При захвате любого объекта дает некоторую сумму золота (зависит от объекта). Чем выше прокачка навыка - тем больше сумма.
VI. Цитадель
Пожирание магии
1 - Уменьшает расчетную силу магии при колдовстве на 1 за каждые 2 единицы силы магии героя. (Действует и на самого героя).
2 - Аналогично, но действует уже из расчета 1 к 1
3 - Аналогично, но уже из расчета 2 к 1
VII. Крепость
Мимикрия
1-2-3 Любая стрелковая атака врага наносит на 20% - 40% - 60% меньший урон.
VIII. Сопряжение.
Помощь стихий
1 - Позволяет переставлять препятствия на поле боя перед сражением.
2 - Аналогично, но позволяет убирать препятствия.
3 - Аналогично, но позволяет еще и добавлять препятствия (но не более двух).
Общее условие итогового поля сражения - пешие войска обеих сторон (включая двойные) должны иметь возможность добраться друг до друга. Т.е. глухой "стены" быть не должно.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 07 Sep 2008, 19:27
Сообщение #16

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1399 раз




Алхимия позваляет создавать улучшеные зелья.
это самый лучший вариант


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 07 Sep 2008, 19:33
Сообщение #17

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 776
Спасибо сказали: 10502 раза




Цитата(Spartak @ 07 Sep 2008, 19:27)
Алхимия позваляет создавать улучшеные зелья.
это самый лучший вариант

Но не единственно возможный.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 07 Sep 2008, 19:38
Сообщение #18

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1399 раз




что у нас получается:
замок (Тренировка или честь)
оплот (Охота/засада)
башня (Алхимия)
инферно (призыв/ненависть)
темница (колдовство)
крепость (страх)
цитадель (зов крови/рабство)
сопряжение (Сила природы)
кремль (резист) - на всякий случай
кронверк (руны)
причал (скрытность)

Добавлено ([mergetime]1220805492[/mergetime]):
предлагайте ещё


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 07 Sep 2008, 20:25
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Цитата
Так не свыше 28 ведь, а все они будут навыком №12 (некромантия).
иногда полезно обычному герою дать некромантию nunu.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Sep 2008, 20:32
Сообщение #20

допустим, мяў
Сообщений: 24 121
Спасибо сказали: 13433 раза




Колдовство уже есть. Вместо колдовства Губернатора дать надо.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

12 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 November 2025 - 19:23
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика