Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
07 Sep 2008, 17:00
(Сообщение отредактировал hippocamus - 17 Sep 2008, 16:50)
Сообщение
#1
|
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз |
Идея для 3-4 версии...
Некромантия - уникальный навык Некромантов. Можно сделать для каждого другого города уникальный навык вместо Некромантии. Итак, мы имеем: Замок - Тренировка. Можно не копейщиков до кавалеристов, а хотя бы грейдить существ. * При отсутствии ул. двеллинга (или не в городе): - баз. 200% номинальной стоимости грейда - продв. 175% стоимости грейда - экспертное 125% стоимости грейда * При наличии ул. двеллинга, герой стоит в городе: - баз. 90% номинальной стоимости грейда - продв. 70% стоимости грейда - экспертное 65% стоимости грейда Честь. 1-2-3 - Дает дополнительные ответные удары (1-2-3 соотвтетственно) Благородство. 1 - Победа над нейтральным стеком 1-4 уровня увеличивает прирост соответствующего стека во всех Замках (только людских, если кто не понял заглавной буквы) 2 - Аналогично дает прирост при победе наз 5-6 уровнем 3 - Аналогично для 7 уровня. Фортификация - баз. При защите герой всегда дерётся, защищённый стенами форта - продв. При защите герой всегда дерётся защищённый стенами форта и рвом цитадели + бонус родной земли - эксп. При защите герой всегда дерётся защищённый стенами замка с башнями + удвоенный бонус родной земли. Инферно - Призыв. - баз. Призывается копия одного случайного отряда, здоровье = 10% номинального здоровья юнита - продв. Призывается копия 2 случайных отрядов, здоровье = 15% номинального здоровья юнита - эксп. Призывается копия 3 случайных отрядоа, здоровье = 25% номинального здоровья юнита Ненависть 1-2-3 Войска героя наносят на 10%-20%-50% больше урона всем "добрым" существам. Не складывается с врожденным бонусом ненависти существ. Оплот - Мститель Позволяет выбирать 1/2/3 заклятых врага, которым будет наноситься дополнительный урон. призывание (каждых ход в армии героя появляются природные монстры). Засада 1-2-3 - Перед боем все стрелки героя автоматически стреляют по случайным вражеским целям. Сила выстрелов зависит от уровня навыка. 1/3 - 1/2 - полностью Темница - Неодолимая магия Снижает сопротивление магии на 10/20/30%. Цитадель - Зов крови Скажем дополнительно +1/+2/+3 уровня опыта монстрам. Хотя слабовато будет... "жажду крови"(как в Пятой части у орков) рабство, при нападении на существ, если они убегают, можно будет их забрать с собой в рабство. Рабы в замке дают бонусы,например, банальный дополнительный прирост ресуров. Пожирание магии 1 - Уменьшает расчетную силу магии при колдовстве на 1 за каждые 2 единицы силы магии героя. (Действует и на самого героя). 2 - Аналогично, но действует уже из расчета 1 к 1 3 - Аналогично, но уже из расчета 2 к 1 Башне: "Башня магии"(эффект от заклинаний усилен(продлен) на 25% и есть 50% возможность миновать иммунитет и сопротивлния существ, тем самым, наложить на них заклинание) шанс скастовать заклинание не тратя маны. обаяние (периманивание вражеских войск перед сражением) Алхимия 1-2-3 - Перед боем позволяет бесплатно накладывать на свои войска магию. Соответственно магия накладывается на 1-2-3 стека и только та, которая есть у героя. На каждый стек можно наложить не более одного заклинания. или Алхимия позваляет создавать улучшеные зелья. Болото: Мистический ужас, при большем наличии существ родного замка, тем больше имеется шанс нагнать страх на соперника(пропуск хода) один стек=10%(горгона и гидра дают по 20%,итого весь состав =90% ) Расчитывается,разумеется, по соотношению общего хп "родных" ко всем живым вражеским. Мимикрия 1-2-3 Любая стрелковая атака врага наносит на 20% - 40% - 60% меньший урон. Темница: Губернатор, причём исключительно на капитолий будет влиять Мародерство 1-2-3 - При захвате любого объекта дает некоторую сумму золота (зависит от объекта). Чем выше прокачка навыка - тем больше сумма. Сопряжение: Сила природы, при нападении элементалей имеется шанс вызвать магические удары(формула: 100%\(количество хп элементаля\количество хп атакуемых) ) Дополнительные бонусы атаки: Громового элементаля: молния. Ледяного элементаля: ледяная молния. Огненного элементаля: файербол(себя не касается,разумеется) Земляного элементаля: каменный дождь(тоже). Магического: гипноз(усиленный планируемый вариант) Феникс: создание огненной стены(бьет сразу с первого хода) Помощь стихий 1 - Позволяет переставлять препятствия на поле боя перед сражением. 2 - Аналогично, но позволяет убирать препятствия. 3 - Аналогично, но позволяет еще и добавлять препятствия (но не более двух). Общее условие итогового поля сражения - пешие войска обеих сторон (включая двойные) должны иметь возможность добраться друг до друга. Т.е. глухой "стены" быть не должно. "Медиум" - чем он больше, тем меньше вляют заклинания разума, и тем сильнее они действуют на врага. А дружественные наоборот - на врага слабее, а на героя сильнее. К заклинаниям разума можно отнести забывчивость, гипноз, берсерк, бешенство, печаль, радость. Может если подумать, то и ещё что-то. кремль (резист) - на всякий случай кронверк (руны) причал (скрытность) Твердыня - Воскрешение. |
|
|
|
07 Sep 2008, 17:15
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 121 Спасибо сказали: 13433 раза |
Отлично, я только что хотел создать эту тему.
Отделил в отдельную тему, т.к. здесь есть о чём поговорить. Добавлено ([mergetime]1220796487[/mergetime]): Ну, если использовать наработки 5-ки, то сразу же вырисовываются: Замок - Тренировка. Можно не копейщиков до кавалеристов, а хотя бы грейдить существ. * При отсутствии ул. двеллинга (или не в городе): - баз. 200% номинальной стоимости грейда - продв. 175% стоимости грейда - экспертное 125% стоимости грейда * При наличии ул. двеллинга, герой стоит в городе: - баз. 90% номинальной стоимости грейда - продв. 70% стоимости грейда - экспертное 65% стоимости грейда Добавлено ([mergetime]1220796635[/mergetime]): Инферно - Призыв. - баз. Призывается копия одного случайного отряда, здоровье = 10% номинального здоровья юнита - продв. Призывается копия 2 случайных отрядов, здоровье = 15% номинального здоровья юнита - эксп. Призывается копия 3 случайных отрядоа, здоровье = 25% номинального здоровья юнита Добавлено ([mergetime]1220796905[/mergetime]): Чтобы не было дисбаланса, нужно предлагать не гиперкрутые навыки, а сравнимые по ценности с остальными. Возражения вроде "ничего себе, у них это будет, а других нет" не принимаются - во-первых эта абилка занимает слот, в который можно было впихнуть что-то другое полезное, во-вторых, у других будет другая уникальная абилка. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
07 Sep 2008, 17:24
(Сообщение отредактировал major - 07 Sep 2008, 17:27)
Сообщение
#3
|
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз |
Ну по аналогии с пятеркой:
Оплот - Мститель Позволяет выбирать 1/2/3 заклятых врага, которым будет наноситься дополнительный урон. Темница - Неодолимая магия Снижает сопротивление магии на 10/20/30%. |
|
|
|
07 Sep 2008, 17:26
Сообщение
#4
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 121 Спасибо сказали: 13433 раза |
да, башне мини-артефакты не приклеишь
Кронверк - Руны, так и есть. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
07 Sep 2008, 17:33
Сообщение
#5
|
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз |
Цитата да, башне мини-артефакты не приклеишь Эт точно. Тем более, что они уже есть (хотя пока что один). Цитадель - Зов крови Скажем дополнительно +1/+2/+3 уровня опыта монстрам. Хотя слабовато будет... |
|
|
|
07 Sep 2008, 17:35
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Гиппо, а ты, вроде, говорил, что новые навыки приживуться хренова (по техническим причинам)...
-------------------- ![]() |
|
|
|
07 Sep 2008, 17:37
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
да. идея неплохая.. в качестве балансировки некромантии. хотя с балансирвкой всех этих новых навыков - будет не меньше проблем
Добавлено ([mergetime]1220798240[/mergetime]): Цитата(Agar6 @ 07 Sep 2008, 18:35) Гиппо, а ты, вроде, говорил, что новые навыки приживуться хренова (по техническим причинам)... при желании приживутся они вполне нормально, только вот есть ли смысл увеличивать их количество так существенно |
|
|
|
07 Sep 2008, 17:43
(Сообщение отредактировал <Fenix> - 07 Sep 2008, 17:47)
Сообщение
#8
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза |
Если коротко:
Тогда для Цитадели можно дать "жажду крови"(как в Пятой части у орков) Башне: "Башня магии"(эффект от заклинаний усилен(продлен) на 25% и есть 50% возможность миновать иммунитет и сопротивлния существ, тем самым, наложить на них заклинание) Оплот: "Охота", дает бонусы нападения на существ, которые занесены в "список жертвы" Болото: Мистический ужас, при большем наличии существ родного замка, тем больше имеется шанс нагнать страх на соперника(пропуск хода) один стек=10%(горгона и гидра дают по 20%,итого весь состав =90% ) Расчитывается,разумеется, по соотношению общего хп "родных" ко всем живым вражеским. Темница: рабство, при нападении на существ, если они убегают, можно будет их забрать с собой в рабство. Рабы в замке дают бонусы,например, банальный дополнительный прирост ресуров. Сопряжение: Сила природы, при нападении элементалей имеется шанс вызвать магические удары(формула: 100%\(количество хп элементаля\количество хп атакуемых) ) Дополнительные бонусы атаки: Громового элементаля: молния. Ледяного элементаля: ледяная молния. Огненного элементаля: файербол(себя не касается,разумеется) Земляного элементаля: каменный дождь(тоже). Магического: гипноз(усиленный планируемый вариант) Феникс: создание огненной стены(бьет сразу с первого хода) -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
|
07 Sep 2008, 17:48
Сообщение
#9
|
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз |
Ну Башне скажем шанс скастовать заклинание не тратя маны.
|
|
|
|
07 Sep 2008, 17:56
(Сообщение отредактировал Agar6 - 07 Sep 2008, 17:56)
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Четвернтые герои не забывайте - там тоже были своего рода расовые навыки.
Гавань - воскрешение (в живом виде) Академия - обаяние (периманивание вражеских войск перед сражением) Некрополь - сами понимаете Пристанище - колдовство (увеличивается наносимый магический урон) Заповедник - призывание (каждых ход в армии героя появляются природные монстры). Стронгхолд - ... не помню. А так были еще хорошие навыки: Mining - каждые несколько дней герой приносит немного ресурсов Скрытность - герой невидим на определенном расстоянии от врага (если тот не обладает Разведкой)... -------------------- ![]() |
|
|
|
07 Sep 2008, 18:19
Сообщение
#11
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 121 Спасибо сказали: 13433 раза |
Цитата(Agar6 @ 07 Sep 2008, 18:35) Гиппо, а ты, вроде, говорил, что новые навыки приживуться хренова (по техническим причинам)... Так не свыше 28 ведь, а все они будут навыком №12 (некромантия). Просто у каждой расы будут отображаться по-разному. и давать разные бонусы. Цитата(Docent Picolan @ 07 Sep 2008, 17:37) при желании приживутся они вполне нормально, только вот есть ли смысл увеличивать их количество так существенно Я так понимаю, почти все новые города хотят свой, уникальный навык. Чем добавлять 29-й и вылазить за пределы 7 байт, что технически очень трудно (придётся эмулировать) - лучше заменить практически никому не нужный и всегда запрещённый навык. Скрытность не пойдёт. В тройке нет тумана войны. Можно сделать навык Губернатор, причём исключительно на капитолий будет влиять. И дать Темнице. А способность "Рабство" лучше Цитадели. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
07 Sep 2008, 18:23
Сообщение
#12
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Цитата(hippocamus @ 07 Sep 2008, 18:19) Скрытность не пойдёт. В тройке нет тумана войны. А можно по другому: Не отображается на карте мира для других игроков, если не подойдёт ближе, чем на "n" количество шагов к чужому герою, замку... (если конечно у врага нет разведки).+ неотображается в гильдии воров. Дать этот навык Причалу. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
07 Sep 2008, 18:25
(Сообщение отредактировал Agar6 - 07 Sep 2008, 18:26)
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Цитата Скрытность не пойдёт. В тройке нет тумана войны. Эм, а причем тут туман войны? Кста, если у на зелья будут, то можно какой-нибудь расе Алхимию и впихнуть. В отличии от остальных будет готовить очень пробирающие зелья... -------------------- ![]() |
|
|
|
07 Sep 2008, 18:27
Сообщение
#14
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Цитата(Agar6 @ 07 Sep 2008, 18:25) Кста, если у на зелья будут, то можно какой-нибудь расе Алхимию и впихнуть. В отличии от остальных будет готовить очень пробирающие зелья... Точно говоришь, алхимию башне можно дать.
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
07 Sep 2008, 19:19
Сообщение
#15
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 776 Спасибо сказали: 10502 раза |
Поштурмую мозгами.
I. Замок. Честь. 1-2-3 - Дает дополнительные ответные удары (1-2-3 соотвтетственно) Благородство. 1 - Победа над нейтральным стеком 1-4 уровня увеличивает прирост соответствующего стека во всех Замках (только людских, если кто не понял заглавной буквы) 2 - Аналогично дает прирост при победе наз 5-6 уровнем 3 - Аналогично для 7 уровня. II. Оплот Засада 1-2-3 - Перед боем все стрелки героя автоматически стреляют по случайным вражеским целям. Сила выстрелов зависит от уровня навыка. 1/3 - 1/2 - полностью III. Башня Алхимия 1-2-3 - Перед боем позволяет бесплатно накладывать на свои войска магию. Соответственно магия накладывается на 1-2-3 стека и только та, которая есть у героя. На каждый стек можно наложить не более одного заклинания. IV. Инферно Ненависть 1-2-3 Войска героя наносят на 10%-20%-50% больше урона всем "добрым" существам. Не складывается с врожденным бонусом ненависти существ. V. Донжон Мародерство 1-2-3 - При захвате любого объекта дает некоторую сумму золота (зависит от объекта). Чем выше прокачка навыка - тем больше сумма. VI. Цитадель Пожирание магии 1 - Уменьшает расчетную силу магии при колдовстве на 1 за каждые 2 единицы силы магии героя. (Действует и на самого героя). 2 - Аналогично, но действует уже из расчета 1 к 1 3 - Аналогично, но уже из расчета 2 к 1 VII. Крепость Мимикрия 1-2-3 Любая стрелковая атака врага наносит на 20% - 40% - 60% меньший урон. VIII. Сопряжение. Помощь стихий 1 - Позволяет переставлять препятствия на поле боя перед сражением. 2 - Аналогично, но позволяет убирать препятствия. 3 - Аналогично, но позволяет еще и добавлять препятствия (но не более двух). Общее условие итогового поля сражения - пешие войска обеих сторон (включая двойные) должны иметь возможность добраться друг до друга. Т.е. глухой "стены" быть не должно. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
07 Sep 2008, 19:27
Сообщение
#16
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Алхимия позваляет создавать улучшеные зелья.
это самый лучший вариант -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
07 Sep 2008, 19:33
Сообщение
#17
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 776 Спасибо сказали: 10502 раза |
Цитата(Spartak @ 07 Sep 2008, 19:27) Алхимия позваляет создавать улучшеные зелья. это самый лучший вариант Но не единственно возможный. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
07 Sep 2008, 19:38
Сообщение
#18
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
что у нас получается:
замок (Тренировка или честь) оплот (Охота/засада) башня (Алхимия) инферно (призыв/ненависть) темница (колдовство) крепость (страх) цитадель (зов крови/рабство) сопряжение (Сила природы) кремль (резист) - на всякий случай кронверк (руны) причал (скрытность) Добавлено ([mergetime]1220805492[/mergetime]): предлагайте ещё -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
07 Sep 2008, 20:25
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Цитата Так не свыше 28 ведь, а все они будут навыком №12 (некромантия). иногда полезно обычному герою дать некромантию |
|
|
|
07 Sep 2008, 20:32
Сообщение
#20
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 121 Спасибо сказали: 13433 раза |
Колдовство уже есть. Вместо колдовства Губернатора дать надо.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 11 November 2025 - 19:23 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|