Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
03 Nov 2008, 15:44
(Сообщение отредактировал Karbofos - 03 Nov 2008, 15:48)
Сообщение
#181
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз |
Позволю себе немножко покритиковать предложенные вами навыки.
Честь. 1-2-3 - Дает дополнительные ответные удары (1-2-3 соотвтетственно) Это навык безмерно крут. Да, он очень специфичен, но из него можно извлечь кучу пользы. А в битве двух равных по силе армий он даст безмерное преимущество. Сравните, например, со стандартной тактикой. Очень сильно влияет на игру, но дает ли она столь большое преимущество как честь? А тут резко вырастает качество всех зверюг. Фортификация - баз. При защите герой всегда дерётся, защищённый стенами форта - продв. При защите герой всегда дерётся защищённый стенами форта и рвом цитадели + бонус родной земли - эксп. При защите герой всегда дерётся защищённый стенами замка с башнями + удвоенный бонус родной земли. Очень неприятный навык. Не думаю, что он будет слишком приятен для нападающей стороны. Игрок должен представлять хотя бы примерно, в какую битву он ввязывается. А не гадать на кофейной гуще, ждет ли его просто битва, или ему дадут нехилый отпор. Особенно хорош 3-й уровень этого навыка на маленьких картах. А уж как компа беспощадно им можно истреблять... Ненависть 1-2-3 Войска героя наносят на 10%-20%-50% больше урона всем "добрым" существам. Не складывается с врожденным бонусом ненависти существ. Бонус в два раза круче, чем нападение, да еще и на рукопашный бой и стрельбу распространяется. Ох, как будет больно Замку и Ко в игре против инферно... А в битве 1 на 1 это решающий навык при раскладе сил (любой добрый замок) vs инферно. Оплот - Мститель Позволяет выбирать 1/2/3 заклятых врага, которым будет наноситься дополнительный урон. Очень узконаправленно. Этим неплохо. Все зависит от того, какие же это будут бонусы. Засада 1-2-3 - Перед боем все стрелки героя автоматически стреляют по случайным вражеским целям. Сила выстрелов зависит от уровня навыка. 1/3 - 1/2 - полностью Перебор. Позволяет очень сильно уменьшить армию соперника. Очень сильно. Темница - Неодолимая магия Снижает сопротивление магии на 10/20/30%. Отлично! Но проценты не факт, что правильные. Пожирание магии 1 - Уменьшает расчетную силу магии при колдовстве на 1 за каждые 2 единицы силы магии героя. (Действует и на самого героя). 2 - Аналогично, но действует уже из расчета 1 к 1 3 - Аналогично, но уже из расчета 2 к 1 Неужели не бывает на этом свете варварских героев с большой силой магии? Бывают. И встреча такого с врагом-магом оставит от того рожки да ножки. Достаточно частая ситуация, я думаю. Адекватно лишь в начале игры, когда сила магии варвара действительно мала. Потом неадекватно. Болото: Мистический ужас, при большем наличии существ родного замка, тем больше имеется шанс нагнать страх на соперника(пропуск хода) один стек=10%(горгона и гидра дают по 20%,итого весь состав =90% ) Расчитывается,разумеется, по соотношению общего хп "родных" ко всем живым вражеским. Хороший бонус для болота. Надо смотреть в действии, но, полагаю, он весьма и весьма неплох, но не перебор. Мимикрия 1-2-3 Любая стрелковая атака врага наносит на 20% - 40% - 60% меньший урон. 60% - много. Не более 30%. Не забывайте, что воздушный щит надо накладывать на каждый стек отдельно, поэтому ему можно давать 50% резиста. Как постоянный бонус, доступный с самого начала боя, - недопустимо. -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
|
03 Nov 2008, 15:56
Сообщение
#182
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза |
корриктреровка нужна,но в какую сторону
|
|
|
|
| Гость_Tamerlan_* |
05 Nov 2008, 20:53
Сообщение
#183
|
|
|
Karbofos forever! Пришел, всё раставил по полочкам... Будущий доцент! хех
|
|
|
|
05 Nov 2008, 23:59
Сообщение
#184
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз |
Цитата(Karbofos @ 03 Nov 2008, 16:44) Ненависть 1-2-3 Войска героя наносят на 10%-20%-50% больше урона всем "добрым" существам. Не складывается с врожденным бонусом ненависти существ. Бонус в два раза круче, чем нападение, да еще и на рукопашный бой и стрельбу распространяется. Ох, как будет больно Замку и Ко в игре против инферно... А в битве 1 на 1 это решающий навык при раскладе сил (любой добрый замок) vs инферно. Ну думаю можно сделать 10%-15%-20%. Добавлено ([mergetime]1225918798[/mergetime]): Цитата Честь. 1-2-3 - Дает дополнительные ответные удары (1-2-3 соотвтетственно) Это навык безмерно крут. Да, он очень специфичен, но из него можно извлечь кучу пользы. А в битве двух равных по силе армий он даст безмерное преимущество. Сравните, например, со стандартной тактикой. Очень сильно влияет на игру, но дает ли она столь большое преимущество как честь? А тут резко вырастает качество всех зверюг. Навык нормальный. Просто надо делать не 1-2-3 ответных удара, а вероятность ответного удара 10%-15%-20% для любого существа героя. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
|
| Гость_Tamerlan_* |
06 Nov 2008, 13:04
Сообщение
#185
|
|
|
Цитата Навык нормальный. Просто надо делать не 1-2-3 ответных удара, а вероятность ответного удара 10%-15%-20% для любого существа героя Теперь навык слишком слабый. лучше так: 20-40-60 Способность замка: Воскрешение 5-10-15% погибших |
|
|
|
06 Nov 2008, 16:26
Сообщение
#186
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
а не лучше повышение урона ответной атаки? на 10%/20%/30% ?
и еще навык критический удар - повышение максимального урона на 10%/20%/30%?(минимум на 0/1/1) - (подошло бы для инферно) -------------------- |
|
|
|
06 Nov 2008, 19:12
(Сообщение отредактировал Alex-EEE - 06 Nov 2008, 19:13)
Сообщение
#187
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз |
Цитата(Arseny @ 06 Nov 2008, 17:26) а не лучше повышение урона ответной атаки? на 10%/20%/30% ? и еще навык критический удар - повышение максимального урона на 10%/20%/30%?(минимум на 0/1/1) - (подошло бы для инферно) Скорее для варваров. Вот для Инферно идея: ДЕМОНОЛОГИЯ - конвертирование войск в демонов (число монстров * хитпойнты = число хитпойнтов демонов * количество демонов * процент 1 уровень = 30% 2 уровень = 40% 3 уровень = 50% Ну и плюс артефакты, повышающие процент конвертирования. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
|
06 Nov 2008, 22:02
Сообщение
#188
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Цитата(Arseny @ 06 Nov 2008, 16:26) а не лучше повышение урона ответной атаки? на 10%/20%/30% ? Полностью согласен. и еще навык критический удар - повышение максимального урона на 10%/20%/30%?(минимум на 0/1/1) - (подошло бы для инферно) Гиппо, обрати внимание - очень хороший вариант и тот и другой. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
06 Nov 2008, 22:51
Сообщение
#189
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 121 Спасибо сказали: 13433 раза |
Да, хорошие навыки.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
06 Nov 2008, 23:43
Сообщение
#190
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Цитата(Alex-EEE @ 06 Nov 2008, 19:12) Вот для Инферно идея: ДЕМОНОЛОГИЯ - конвертирование войск в демонов (число монстров * хитпойнты = число хитпойнтов демонов * количество демонов * процент 1 уровень = 30% 2 уровень = 40% 3 уровень = 50% Ну и плюс артефакты, повышающие процент конвертирования. Что значит "конвертирование"? Подъём после боя, как некромантия? Вызов в бою? Демоны после этого остаются в армии? -------------------- |
|
|
|
| Гость_Tamerlan_* |
07 Nov 2008, 13:55
Сообщение
#191
|
|
|
Нет, это значит превращение. Было скажем, 4000 крестьян, стало 50 демонов.
|
|
|
|
07 Nov 2008, 16:17
Сообщение
#192
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Цитата(Tamerlan @ 07 Nov 2008, 13:55) Нет, это значит превращение. Было скажем, 4000 крестьян, стало 50 демонов. Повторяю вопрос ещё раз, русским по белому: когда и как должна проводиться конвертация в демонов? Без определения объекта исследования само исследование бессмысленно. -------------------- |
|
|
|
07 Nov 2008, 19:57
Сообщение
#193
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз |
Цитата(Ivor @ 07 Nov 2008, 17:17) Цитата(Tamerlan @ 07 Nov 2008, 13:55) Нет, это значит превращение. Было скажем, 4000 крестьян, стало 50 демонов. Повторяю вопрос ещё раз, русским по белому: когда и как должна проводиться конвертация в демонов? Без определения объекта исследования само исследование бессмысленно. В моем скрипте в !?CM2 (окно героя) вставлен циклический проход по слотам, вызов функции выдачи предложения сконвертировать подходящие слоты в демонов и конвертирования. Можно сделать обработку щелчка на иконке навыка (пригодится и в других навыках). ИМХО к навыку некромантии тоже надо придать способность убивать слоты и превращать их в скелетов (1 в 1 или в процентах). Чисто по логике. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
|
07 Nov 2008, 21:30
Сообщение
#194
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
"Чисто по логике" тогда некросы будут заруливать всех одной левой
-------------------- |
|
|
|
07 Nov 2008, 21:33
Сообщение
#195
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз |
Цитата(Ivor @ 07 Nov 2008, 22:30) "Чисто по логике" тогда некросы будут заруливать всех одной левой Они и сейчас всех зарулирают. А если еще в Emerald Tower скелеты проапгрейдить, то вообще туши свет. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
|
07 Nov 2008, 23:02
Сообщение
#196
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
М-да. На такие заявы обычно отвечают предложением сыграть партеечку на фиксе M или L. Но на этой неделе у меня не получится.
-------------------- |
|
|
|
27 Feb 2009, 03:52
Сообщение
#197
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
Продолжая поздабытую тему навыков...
Инкубация, спец-навык Инферно. Осн. - 1-2 уровни, Продв. - 1-3 ур., Эксп. - 1-4 ур. В начале каждой недели вычисляется определенный (очень небольшой) процент от кол-ва существ каждого из стеков подходящих уровней и тип существ, "прикрепляется" к их стеку. В битве рядом с каждым из "подходящих" стеков находятся весьма уязвимые (хотя и живучие), неподвижные и не могущие ни атаковать, ни защищаться коконы; после битвы каждое из "привязанных" значений становится равным кол-ву выживших коконов соответствующего стека. В конце недели каждый из стеков, у которого были "прикрепленные", "коконные" значения, прирастает на количество существ, равное "прикрепленному" числу, т. е. из всех выживших коконов по завершении процесса ускоренной инкубации выходят новые существа. Подчеркиваю, что новые существа прирастают к уже существующим стеком, а не поднимаются отдельно, как скелеты при Некромантии. -------------------- |
|
|
|
27 Feb 2009, 12:12
Сообщение
#198
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 121 Спасибо сказали: 13433 раза |
Интересно, но лучше не ставить коконы, а связать как-то с числом выживших воинов.
Не забывай - в героях много условностей, и данная "реалистичность" привнесёт геморроя. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
27 Feb 2009, 15:15
Сообщение
#199
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 303 Спасибо сказали: 411 раз |
А что стало с идеей дополнительных повреждений от стихий существ, как у Темных Эльфов в Героях 5 в качестве рассового навыка Сопряжения? Или это нереализуемо?
-------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
|
27 Feb 2009, 16:32
Сообщение
#200
|
|
![]() Три тысячи личЕй! Сообщений: 179 Спасибо сказали: 35 раз |
Раз уж тему продолжили, то я предлагаю в качестве уникального навыка Оплота "Мстителя", но немного в другом качестве. Пусть он увеличивает урон на 5/10/15% существам не отдельным, а целиком выбранному при получении замку. Как вариант, можно сделать так:
Основной - на 5% неулучшенным существам Продвинутый - на 10% неулучшенным существам Эксперт - на 10% всем существам выбранного замка -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 11 November 2025 - 22:22 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|