IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 10 11 12  
Reply to this topicStart new topic
> Уникальный навык для каждой расы, На замену Некромантии
hippocamus
сообщение 05 Jun 2011, 21:10
Сообщение #221

допустим, мяў
Сообщений: 24 121
Спасибо сказали: 13433 раза




Не стоит брать в расчёт одну из воговских опций. Опираемся на что-то каноническое, а не на то, что один включит, а другой посчитает раком и злом, и выключит.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 05 Jun 2011, 23:59 (Сообщение отредактировал Axolotl - 06 Jun 2011, 00:00)
Сообщение #222

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(mendelban @ 06 Jun 2011, 00:35) *
По поводу Сопряжения (воговский вариант) - если не ошибаюсь, в изменённых навыках командира - он может призывать элементалей (вместо положенной контратаки). А если ему ещё и взять навык Сила - то чем выше уровень командира, тем большее кол-во элементалей он может призывать во время боя, и так не один раз. Очень полезное умение на ранних стадиях игры.


Да уж полезное, не то слово. Полезнее может быть разве что способность за 1 очко магии/или 1 монету сразу победить всех игроков. biggrin.gif ... по мне вообще командиры очень дисбалансны, но это мелочи по сравнению с опцией командира призывальщика (этож надо - сразу нахаляву спелл 5-го уровня, да еще какой), а в особенности для сопряжения с и без того очень быстрым стартом (выносные первые три уровня существ)...Одна из самых бредовых воговских фич, ну разве что Berserker Flies еще бредовее(ну про нее я вообще решил, что это юмор, хотя создатели рощи кажется ее всерьез восприняли).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 06 Jun 2011, 00:26 (Сообщение отредактировал Adept - 06 Jun 2011, 00:28)
Сообщение #223

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Arxis @ 06 Jun 2011, 00:23) *
Замок какой нить феодализм\военком\пропаганда - суть в том что герой с данным навыком увеличивает прирост существ во всех городах своей расы (как внешние жилища), хитрость в том что это не просто добавляет существ, их ещё и выкупить потом нужно. базовый увеличивает прирост первого уровня (копейщики), продвинутый 1 и 2, эксперт - 1, 2 и 3.
А что если сей навык будет у нескольких героев? Суммироваться? А если не суммироваться, то нафига прокачивать этот навык нескольким героям? А если он будет работать только у героя-гостя на 7-ой день, то нафига он будет нужен остальные шесть дней?

Цитата(Arxis @ 06 Jun 2011, 00:23) *
Инферно несудьба smile.gif - в игре очень мало факторов которые могут вызвать отрицательную удачу (фонтан удачи, дьяволы, пирамида), так почему бы не сделать такой навык, и кригане самые подходящие на эту роль (рыцари любят лидерство, ангелы подымают мораль - дьяволы понижают удачу, значит их героям несудьба) - понижает вражескую удачу. базовый -1, продвинутый -2, эксперт -3
Архиполезнейший навык в большей части сражений spiteful.gif Если из-за блоков встреча с оппонентом может произойти только на третьей неделе, то первые две недели сей навык - обуза. И опять же навык не нужен второстепенным героям, которые вряд ли когда-нибудь будут сталкиваться с героями противника.

PS. Неспроста в игре нет навыка-антипода лидерства и удачи.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 06 Jun 2011, 09:14
Сообщение #224

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Arxis @ 06 Jun 2011, 00:23) *
Инферно несудьба smile.gif - в игре очень мало факторов которые могут вызвать отрицательную удачу (фонтан удачи, дьяволы, пирамида), так почему бы не сделать такой навык, и кригане самые подходящие на эту роль (рыцари любят лидерство, ангелы подымают мораль - дьяволы понижают удачу, значит их героям несудьба) - понижает вражескую удачу. базовый -1, продвинутый -2, эксперт -3


Вообще рискну напомнить, что сперва было бы не плохо неудачу заставить работать smile.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 06 Jun 2011, 09:24
Сообщение #225

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Mugais @ 06 Jun 2011, 10:14) *
сперва было бы не плохо неудачу заставить работать smile.gif

MoP заставил smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arxis
сообщение 06 Jun 2011, 09:44
Сообщение #226

Древний
Сообщений: 322
Спасибо сказали: 109 раз




Цитата(Adept @ 06 Jun 2011, 00:26) *
А что если сей навык будет у нескольких героев? Суммироваться? А если не суммироваться, то нафига прокачивать этот навык нескольким героям? А если он будет работать только у героя-гостя на 7-ой день, то нафига он будет нужен остальные шесть дней?

Я же говорю - как внешние жилища, только лучше, потому что не 1 воин за 1 героя, а больше - и это всё значит что а) как каждое жилище даёт прибавку во все города так и каждый герой с данным навыком будет давать отдельно такую же прибавку б) не знаю, но наверное слова "внешние жилища" и "во всех Замках или только в городе с капитолием" должны были как то намекнуть что навык не зависит от местонахождения героя...

Цитата(Adept @ 06 Jun 2011, 00:26) *
Архиполезнейший навык в большей части сражений spiteful.gif Если из-за блоков встреча с оппонентом может произойти только на третьей неделе, то первые две недели сей навык - обуза. И опять же навык не нужен второстепенным героям, которые вряд ли когда-нибудь будут сталкиваться с героями противника.

PS. Неспроста в игре нет навыка-антипода лидерства и удачи.

Разве где то написано что навык не действует на нейтралов? По меньшей мере в утопиях, ульях и прочих битвах с слишком быстрыми монстрами это ещё как поможет, и этого более чем достаточно. Второстепенные герои? а им много толку от некромантии если они даже в бою не участвуют?


Цитата(Mugais @ 06 Jun 2011, 09:14) *
Вообще рискну напомнить, что сперва было бы не плохо неудачу заставить работать smile.gif

ну не знаю во что вы там играете, но у меня всё работает...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 06 Jun 2011, 09:52
Сообщение #227

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Arxis @ 06 Jun 2011, 10:44) *
Цитата(Mugais @ 06 Jun 2011, 09:14) *
Вообще рискну напомнить, что сперва было бы не плохо неудачу заставить работать smile.gif

ну не знаю во что вы там играете, но у меня всё работает...


Наше императорское величество играетъ в "Рогъ Бездны"


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 06 Jun 2011, 11:03 (Сообщение отредактировал feanor - 06 Jun 2011, 11:05)
Сообщение #228

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20604 раза




Цитата
Разве где то написано что навык не действует на нейтралов?

А кстати да. Удача на нейтралов не действует.
Цитата
ну не знаю во что вы там играете, но у меня всё работает...

не знаю что курил автор вопроса во что вы играете, но эффекта отрицательной удачи в ванильном соде либо воге нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Jun 2011, 11:19
Сообщение #229

допустим, мяў
Сообщений: 24 121
Спасибо сказали: 13433 раза




На нейтралов удача не действует потому, что она у них нулевая. Единственным модификатором удачи для нейтрального отряда может быть местность "клеверное поле". Вот здесь и нужно проверить, выскакивает ли удача у нейтралов?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 06 Jun 2011, 11:22
Сообщение #230

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20604 раза




Цитата
Единственным модификатором удачи для нейтрального отряда может быть местность "клеверное поле". Вот здесь и нужно проверить, выскакивает ли удача у нейтралов?

Еще у хоббитов она +1.
Но MoP говорил, что для юнитов-без-героя удача не проверяется в принципе.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 06 Jun 2011, 11:26
Сообщение #231

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Arxis @ 06 Jun 2011, 13:44) *
Я же говорю - как внешние жилища, только лучше, потому что не 1 воин за 1 героя, а больше - и это всё значит что а) как каждое жилище даёт прибавку во все города так и каждый герой с данным навыком будет давать отдельно такую же прибавку б) не знаю, но наверное слова "внешние жилища" и "во всех Замках или только в городе с капитолием" должны были как то намекнуть что навык не зависит от местонахождения героя...
В том-то и фишка, что если "как с жилищами", то это имба. И другие варианты этот навык не спасают.

Цитата(Arxis @ 06 Jun 2011, 13:44) *
Разве где то написано что навык не действует на нейтралов? По меньшей мере в утопиях, ульях и прочих битвах с слишком быстрыми монстрами это ещё как поможет, и этого более чем достаточно. Второстепенные герои? а им много толку от некромантии если они даже в бою не участвуют?
Теоретически действует. На практике — нет. У всех нейтралов (исключая хоббитов) и удача нейтральная. Какой прок от понижающего удачу навыка в бою с теми у кого она и так на минимуме?
Да — от чародейства проку больше, так как на нейтралах оно работает и второстепенные герои могут действовать в «цепи».
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 06 Jun 2011, 12:38
Сообщение #232

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 478
Спасибо сказали: 3375 раз




Цитата(Adept @ 06 Jun 2011, 11:26) *
У всех нейтралов (исключая хоббитов) и удача нейтральная.
Насколько я понял эту фразу:
Цитата(feanor @ 06 Jun 2011, 11:22) *
MoP говорил, что для юнитов-без-героя удача не проверяется в принципе.
включая хоббитов.



--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arxis
сообщение 06 Jun 2011, 12:41 (Сообщение отредактировал Arxis - 06 Jun 2011, 12:51)
Сообщение #233

Древний
Сообщений: 322
Спасибо сказали: 109 раз




Цитата(Adept @ 06 Jun 2011, 11:26) *
В том-то и фишка, что если "как с жилищами", то это имба. И другие варианты этот навык не спасают.

Не разу не имба, конечно сбалансировать трудно, но можно, во первых можно сделать увеличенный прирост только в капитолии, который может быть только один на игрока или можно распространять только на Замки (и я имею ввиду фраку рыцарей, а не постройку в городе), во вторых можно играть с уровнями существ - например сразу было предложено давать доп. существ 1-2-3 уровней, а можно например давать копейщиков, лучников и рыцарей (1-2-4), можно даже вообще, как колодец во вторых героях, давать всех, в третьих можно играть с цифрами, например дать по два юнита на каждый уровень или скажем 3 первого, 2 второго и 1 третьего.

ПыСы пост 219 сегодня редактировался
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 06 Jun 2011, 15:51
Сообщение #234

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20604 раза




Цитата(MasterOfPuppets @ 24 Mar 2011, 16:14) *
...
2. Ещё при превращении абилки Хоббитов в таблицу стало ясно, что Удача не работает на существах без героя. Код её для них вообще пропускается. Видимо, разрабы подумали, что нет смысла, а уж впоследствии дали абилки Хоббитам и дьяволам. Может, исправлю.
...

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

12 страниц V  « < 10 11 12
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 November 2025 - 20:56
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика