Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
05 Jun 2011, 21:10
Сообщение
#221
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 121 Спасибо сказали: 13433 раза |
Не стоит брать в расчёт одну из воговских опций. Опираемся на что-то каноническое, а не на то, что один включит, а другой посчитает раком и злом, и выключит.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
05 Jun 2011, 23:59
(Сообщение отредактировал Axolotl - 06 Jun 2011, 00:00)
Сообщение
#222
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
По поводу Сопряжения (воговский вариант) - если не ошибаюсь, в изменённых навыках командира - он может призывать элементалей (вместо положенной контратаки). А если ему ещё и взять навык Сила - то чем выше уровень командира, тем большее кол-во элементалей он может призывать во время боя, и так не один раз. Очень полезное умение на ранних стадиях игры. Да уж полезное, не то слово. Полезнее может быть разве что способность за 1 очко магии/или 1 монету сразу победить всех игроков. -------------------- |
|
|
|
06 Jun 2011, 00:26
(Сообщение отредактировал Adept - 06 Jun 2011, 00:28)
Сообщение
#223
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Замок какой нить феодализм\военком\пропаганда - суть в том что герой с данным навыком увеличивает прирост существ во всех городах своей расы (как внешние жилища), хитрость в том что это не просто добавляет существ, их ещё и выкупить потом нужно. базовый увеличивает прирост первого уровня (копейщики), продвинутый 1 и 2, эксперт - 1, 2 и 3. А что если сей навык будет у нескольких героев? Суммироваться? А если не суммироваться, то нафига прокачивать этот навык нескольким героям? А если он будет работать только у героя-гостя на 7-ой день, то нафига он будет нужен остальные шесть дней?Инферно несудьба Архиполезнейший навык в большей части сражений PS. Неспроста в игре нет навыка-антипода лидерства и удачи. |
|
|
|
06 Jun 2011, 09:14
Сообщение
#224
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Инферно несудьба Вообще рискну напомнить, что сперва было бы не плохо неудачу заставить работать -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
06 Jun 2011, 09:24
Сообщение
#225
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
-------------------- |
|
|
|
06 Jun 2011, 09:44
Сообщение
#226
|
|
|
Древний Сообщений: 322 Спасибо сказали: 109 раз |
А что если сей навык будет у нескольких героев? Суммироваться? А если не суммироваться, то нафига прокачивать этот навык нескольким героям? А если он будет работать только у героя-гостя на 7-ой день, то нафига он будет нужен остальные шесть дней? Я же говорю - как внешние жилища, только лучше, потому что не 1 воин за 1 героя, а больше - и это всё значит что а) как каждое жилище даёт прибавку во все города так и каждый герой с данным навыком будет давать отдельно такую же прибавку б) не знаю, но наверное слова "внешние жилища" и "во всех Замках или только в городе с капитолием" должны были как то намекнуть что навык не зависит от местонахождения героя... Архиполезнейший навык в большей части сражений PS. Неспроста в игре нет навыка-антипода лидерства и удачи. Разве где то написано что навык не действует на нейтралов? По меньшей мере в утопиях, ульях и прочих битвах с слишком быстрыми монстрами это ещё как поможет, и этого более чем достаточно. Второстепенные герои? а им много толку от некромантии если они даже в бою не участвуют? Вообще рискну напомнить, что сперва было бы не плохо неудачу заставить работать ну не знаю во что вы там играете, но у меня всё работает... |
|
|
|
06 Jun 2011, 09:52
Сообщение
#227
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Вообще рискну напомнить, что сперва было бы не плохо неудачу заставить работать ну не знаю во что вы там играете, но у меня всё работает... Наше императорское величество играетъ в "Рогъ Бездны" -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
06 Jun 2011, 11:03
(Сообщение отредактировал feanor - 06 Jun 2011, 11:05)
Сообщение
#228
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20604 раза |
Цитата Разве где то написано что навык не действует на нейтралов? А кстати да. Удача на нейтралов не действует. Цитата ну не знаю во что вы там играете, но у меня всё работает... не знаю |
|
|
|
06 Jun 2011, 11:19
Сообщение
#229
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 121 Спасибо сказали: 13433 раза |
На нейтралов удача не действует потому, что она у них нулевая. Единственным модификатором удачи для нейтрального отряда может быть местность "клеверное поле". Вот здесь и нужно проверить, выскакивает ли удача у нейтралов?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
06 Jun 2011, 11:22
Сообщение
#230
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20604 раза |
Цитата Единственным модификатором удачи для нейтрального отряда может быть местность "клеверное поле". Вот здесь и нужно проверить, выскакивает ли удача у нейтралов? Еще у хоббитов она +1. Но MoP говорил, что для юнитов-без-героя удача не проверяется в принципе. |
|
|
|
06 Jun 2011, 11:26
Сообщение
#231
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Я же говорю - как внешние жилища, только лучше, потому что не 1 воин за 1 героя, а больше - и это всё значит что а) как каждое жилище даёт прибавку во все города так и каждый герой с данным навыком будет давать отдельно такую же прибавку б) не знаю, но наверное слова "внешние жилища" и "во всех Замках или только в городе с капитолием" должны были как то намекнуть что навык не зависит от местонахождения героя... В том-то и фишка, что если "как с жилищами", то это имба. И другие варианты этот навык не спасают.Разве где то написано что навык не действует на нейтралов? По меньшей мере в утопиях, ульях и прочих битвах с слишком быстрыми монстрами это ещё как поможет, и этого более чем достаточно. Второстепенные герои? а им много толку от некромантии если они даже в бою не участвуют? Теоретически действует. На практике — нет. У всех нейтралов (исключая хоббитов) и удача нейтральная. Какой прок от понижающего удачу навыка в бою с теми у кого она и так на минимуме?Да — от чародейства проку больше, так как на нейтралах оно работает и второстепенные герои могут действовать в «цепи». |
|
|
|
06 Jun 2011, 12:38
Сообщение
#232
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 478 Спасибо сказали: 3375 раз |
У всех нейтралов (исключая хоббитов) и удача нейтральная. Насколько я понял эту фразу:MoP говорил, что для юнитов-без-героя удача не проверяется в принципе. включая хоббитов.-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
06 Jun 2011, 12:41
(Сообщение отредактировал Arxis - 06 Jun 2011, 12:51)
Сообщение
#233
|
|
|
Древний Сообщений: 322 Спасибо сказали: 109 раз |
В том-то и фишка, что если "как с жилищами", то это имба. И другие варианты этот навык не спасают. Не разу не имба, конечно сбалансировать трудно, но можно, во первых можно сделать увеличенный прирост только в капитолии, который может быть только один на игрока или можно распространять только на Замки (и я имею ввиду фраку рыцарей, а не постройку в городе), во вторых можно играть с уровнями существ - например сразу было предложено давать доп. существ 1-2-3 уровней, а можно например давать копейщиков, лучников и рыцарей (1-2-4), можно даже вообще, как колодец во вторых героях, давать всех, в третьих можно играть с цифрами, например дать по два юнита на каждый уровень или скажем 3 первого, 2 второго и 1 третьего. ПыСы пост 219 сегодня редактировался |
|
|
|
06 Jun 2011, 15:51
Сообщение
#234
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20604 раза |
... 2. Ещё при превращении абилки Хоббитов в таблицу стало ясно, что Удача не работает на существах без героя. Код её для них вообще пропускается. Видимо, разрабы подумали, что нет смысла, а уж впоследствии дали абилки Хоббитам и дьяволам. Может, исправлю. ... |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 11 November 2025 - 20:56 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|