IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Обьекты
Sapik
сообщение 28 Jul 2005, 20:42
Сообщение #1

Newbie
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 0 раз




Люди здрасте!
Помогите люди хочю свое здание на карту поставить как мне это сделать подскажите. есть программы defmaker defview graphed h3objed resedit дайте хотябы faq. sorry.gif unsure.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Андер
сообщение 28 Jul 2005, 22:50
Сообщение #2

Чёрный дракон
Сообщений: 161
Спасибо сказали: 1 раз




Ты можешь сделать свою defку и поменять один из существующих объектов. Итак, смотришь в редакторе карт, какой объект ты хочешь заменить. Выбирай в самом низу таблицы "Город". Верхние обычно используются.

Теперь хватаешь Resedit и смотришь (h3sprite.lod/h3bitmap.lod), под каким именем твой выбранный объект. Запоминаешь имечко def-файла этого объекта.

Итак, теперь defmaker'ом делаешь defку с таким же именем. Теперь свой файл кинешь в какую-нибудь временную папку.

Теперь делаем установщик:
Создаём файлы:H3sprite.txt, H3bitmap.txt. В том файле, где ты нашёл заменяемую defку - пишешь в txt файле имя своей defки.
теперь inform.txt, в этом файле пишешь:

[GeneralName]
имя твоего инсталлятора

[WhatAboutVrotAbout]
описание твоего инсталлятора

Создаёшь action.txt
В нём:

[REGEDIT]

[INSTALL]
UNRA "data" W+


Затем все файлы архивируешь в один архив rar. Меняешь расширение на wog и кидаешь свой архив в папку Update героев. Запускаешь h3update.exe в корневом каталоге героев и программа сама установит defку в lod.

Удачи! И ещё. Не архивируй папку!! Архивируй файлы!!!

Добавлено ([mergetime]1122580218[/mergetime]):
Короче, если что не так, я здесь. Помогу.


--------------------
Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон!

Черный балахон
Не спасет тебя от страшных снов.
Погребальный звон
По твоей душе колоколов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sapik
сообщение 29 Jul 2005, 07:29
Сообщение #3

Newbie
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 0 раз




Спасибо большое шас попробую
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sapik
сообщение 29 Jul 2005, 09:10
Сообщение #4

Newbie
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 0 раз




Помоги все сделал как ты сказал а тут такой глюк см. скрины

Добавлено ([mergetime]1122617434[/mergetime]):
1- на карте
2- в списке
3- как должен быть
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Андер
сообщение 29 Jul 2005, 09:37
Сообщение #5

Чёрный дракон
Сообщений: 161
Спасибо сказали: 1 раз




Кинь defку. Попробую помочь.

Добавлено ([mergetime]1122619077[/mergetime]):
Кстати, ты что, хижину провидца заменил???

Твоя проблема заключается, скорее всего... в размере картинки. Размеры картинки в def должны нацело делиться на 32.

Например, артефакт занимает 64X32.

Короче, кинь def, я её немного переделаю, посмотрю, и выложу тебе работающую версию.


--------------------
Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон!

Черный балахон
Не спасет тебя от страшных снов.
Погребальный звон
По твоей душе колоколов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 29 Jul 2005, 12:24
Сообщение #6

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




Как преодолеть лимит обьектов?
знаю программу copy map
но не знаю как ей пользоваться


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tent
сообщение 29 Jul 2005, 13:10
Сообщение #7

РыЦарь
Сообщений: 227
Спасибо сказали: 1 раз




Можно и с помощью ЕРМ: возьми пустые объекты и поставь им св-ва нужных.(правда объектов немного получится )


--------------------
Мы персонажи фильма, где нет ни режиссеров, ни гримеров, ни операторов, ни осветителей нет.
Где занято огромное количество актеров -
у каждого есть своя роль, сверхзадача и текст...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 29 Jul 2005, 13:19
Сообщение #8

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




Цитата(Tent @ 29 Jul 2005, 13:10)
Можно и с помощью ЕРМ: возьми пустые объекты и поставь им св-ва нужных.(правда объектов немного получится )

Нет, мне нужны двеллинги sorry.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tent
сообщение 29 Jul 2005, 13:23
Сообщение #9

РыЦарь
Сообщений: 227
Спасибо сказали: 1 раз




Такакя проблема уже была у Dj_Kolan'а. Выход: место где будет двеллинг оставляешь пустым, и пишешь скрипт, чтобы на нужном месте при загрузке карты появлялся нужный двеллинг


--------------------
Мы персонажи фильма, где нет ни режиссеров, ни гримеров, ни операторов, ни осветителей нет.
Где занято огромное количество актеров -
у каждого есть своя роль, сверхзадача и текст...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 29 Jul 2005, 13:27
Сообщение #10

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




Цитата(Tent @ 29 Jul 2005, 13:23)
Такакя проблема уже была у Dj_Kolan'а. Выход: место где будет двеллинг оставляешь пустым, и пишешь скрипт, чтобы на нужном месте при загрузке карты появлялся нужный двеллинг

нет мне нужно создать двеллинг
поменять вид
изменить существ в нём


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tent
сообщение 29 Jul 2005, 13:28
Сообщение #11

РыЦарь
Сообщений: 227
Спасибо сказали: 1 раз




какой двеллинг, какой вид, какие монстры?


--------------------
Мы персонажи фильма, где нет ни режиссеров, ни гримеров, ни операторов, ни осветителей нет.
Где занято огромное количество актеров -
у каждого есть своя роль, сверхзадача и текст...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sapik
сообщение 29 Jul 2005, 13:28
Сообщение #12

Newbie
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 0 раз




Да именно хижину
Вот деф помоги пожалуста и скажи в чем проблема точно ведь не всегда же я буду тебе их давать чтоб ты попровлял biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tent
сообщение 29 Jul 2005, 13:29
Сообщение #13

РыЦарь
Сообщений: 227
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Sapik @ 29 Jul 2005, 13:28)
Вот деф

забыл прикрепить


--------------------
Мы персонажи фильма, где нет ни режиссеров, ни гримеров, ни операторов, ни осветителей нет.
Где занято огромное количество актеров -
у каждого есть своя роль, сверхзадача и текст...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sapik
сообщение 29 Jul 2005, 13:31
Сообщение #14

Newbie
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 0 раз




rolleyes.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  AVXSEER0.zip ( 3.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 262
 
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 29 Jul 2005, 13:44
Сообщение #15

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




Цитата(Tent @ 29 Jul 2005, 13:28)
какой двеллинг, какой вид, какие монстры?

я сам могу сделать такой двеллинг,
но мне лимит не позволяет
двеллинг-любой
вид-кузница
монстры белые привидения


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 29 Jul 2005, 16:30
Сообщение #16

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Лимит объектов обходится очень просто.
Если редактор ругается, что вы не можете больше помещать те или иные объекты на карту, то делайте так:

1) Открываете второй редактор карт (в смысле, чтобы было два окна smile.gif ), причём не закрываете карту в первом.
2) Создаёте свой объект во втором редакторе, редактируете что хотите.
3) Копируете его из второго редактора и вставляете в первый (вставится!)

Если захотите у того объекта что-то изменить, то его надо вырезать и вставить во второй - там и меняйте. Ну и не забудьте вставить в первый после изменений smile.gif

Вот и всё!


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 29 Jul 2005, 16:35
Сообщение #17

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




Цитата(Efrit @ 29 Jul 2005, 16:30)
Лимит объектов обходится очень просто.
Если редактор ругается, что вы не можете больше помещать те или иные объекты на карту, то делайте так:

1) Открываете второй редактор карт (в смысле, чтобы было два окна smile.gif ), причём не закрываете карту в первом.
2) Создаёте свой объект во втором редакторе, редактируете что хотите.
3) Копируете его из второго редактора и вставляете в первый (вставится!)

Если захотите у того объекта что-то изменить, то его надо вырезать и вставить во второй - там и меняйте. Ну и не забудьте вставить в первый после изменений smile.gif

Вот и всё!

Не работает fie.gif fie.gif fie.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 29 Jul 2005, 18:08
Сообщение #18

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




Цитата(Solmyr2000 @ 29 Jul 2005, 16:35)
Цитата(Efrit @ 29 Jul 2005, 16:30)
Лимит объектов обходится очень просто.
Если редактор ругается, что вы не можете больше помещать те или иные объекты на карту, то делайте так:

1) Открываете второй редактор карт (в смысле, чтобы было два окна smile.gif ), причём не закрываете карту в первом.
2) Создаёте свой объект во втором редакторе, редактируете что хотите.
3) Копируете его из второго редактора и вставляете в первый (вставится!)

Если захотите у того объекта что-то изменить, то его надо вырезать и вставить во второй - там и меняйте. Ну и не забудьте вставить в первый после изменений smile.gif

Вот и всё!

Не работает fie.gif fie.gif fie.gif

fie.gif fie.gif fie.gif fie.gif sorry.gif sorry.gif sorry.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Андер
сообщение 29 Jul 2005, 18:21
Сообщение #19

Чёрный дракон
Сообщений: 161
Спасибо сказали: 1 раз




Итак, вот что получилось. Ответь, работает или нет?

Добавлено ([mergetime]1122650479[/mergetime]):
Это я sapik'у.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  hut.zip ( 3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 255
 


--------------------
Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон!

Черный балахон
Не спасет тебя от страшных снов.
Погребальный звон
По твоей душе колоколов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 29 Jul 2005, 18:47
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата(Андер @ 29 Jul 2005, 18:21)
Итак, вот что получилось. Ответь, работает или нет?

Добавлено ([mergetime]1122650479[/mergetime]):
Это я sapik'у.

У меня заработало... а что ты там поменял кроме того, что тень добавил?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 December 2025 - 14:54
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика