Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
28 Jul 2005, 20:42
Сообщение
#1
|
|
|
Newbie Сообщений: 10 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди здрасте!
Помогите люди хочю свое здание на карту поставить как мне это сделать подскажите. есть программы defmaker defview graphed h3objed resedit дайте хотябы faq. |
|
|
|
28 Jul 2005, 22:50
Сообщение
#2
|
|
![]() Чёрный дракон Сообщений: 161 Спасибо сказали: 1 раз |
Ты можешь сделать свою defку и поменять один из существующих объектов. Итак, смотришь в редакторе карт, какой объект ты хочешь заменить. Выбирай в самом низу таблицы "Город". Верхние обычно используются.
Теперь хватаешь Resedit и смотришь (h3sprite.lod/h3bitmap.lod), под каким именем твой выбранный объект. Запоминаешь имечко def-файла этого объекта. Итак, теперь defmaker'ом делаешь defку с таким же именем. Теперь свой файл кинешь в какую-нибудь временную папку. Теперь делаем установщик: Создаём файлы:H3sprite.txt, H3bitmap.txt. В том файле, где ты нашёл заменяемую defку - пишешь в txt файле имя своей defки. теперь inform.txt, в этом файле пишешь: [GeneralName] имя твоего инсталлятора [WhatAboutVrotAbout] описание твоего инсталлятора Создаёшь action.txt В нём: [REGEDIT] [INSTALL] UNRA "data" W+ Затем все файлы архивируешь в один архив rar. Меняешь расширение на wog и кидаешь свой архив в папку Update героев. Запускаешь h3update.exe в корневом каталоге героев и программа сама установит defку в lod. Удачи! И ещё. Не архивируй папку!! Архивируй файлы!!! Добавлено ([mergetime]1122580218[/mergetime]): Короче, если что не так, я здесь. Помогу. -------------------- Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон! Черный балахон Не спасет тебя от страшных снов. Погребальный звон По твоей душе колоколов. |
|
|
|
29 Jul 2005, 07:29
Сообщение
#3
|
|
|
Newbie Сообщений: 10 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо большое шас попробую
|
|
|
|
29 Jul 2005, 09:10
Сообщение
#4
|
|
|
Newbie Сообщений: 10 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
29 Jul 2005, 09:37
Сообщение
#5
|
|
![]() Чёрный дракон Сообщений: 161 Спасибо сказали: 1 раз |
Кинь defку. Попробую помочь.
Добавлено ([mergetime]1122619077[/mergetime]): Кстати, ты что, хижину провидца заменил??? Твоя проблема заключается, скорее всего... в размере картинки. Размеры картинки в def должны нацело делиться на 32. Например, артефакт занимает 64X32. Короче, кинь def, я её немного переделаю, посмотрю, и выложу тебе работающую версию. -------------------- Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон! Черный балахон Не спасет тебя от страшных снов. Погребальный звон По твоей душе колоколов. |
|
|
|
29 Jul 2005, 12:24
Сообщение
#6
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Как преодолеть лимит обьектов?
знаю программу copy map но не знаю как ей пользоваться -------------------- |
|
|
|
29 Jul 2005, 13:10
Сообщение
#7
|
|
![]() РыЦарь Сообщений: 227 Спасибо сказали: 1 раз |
Можно и с помощью ЕРМ: возьми пустые объекты и поставь им св-ва нужных.(правда объектов немного получится )
-------------------- Мы персонажи фильма, где нет ни режиссеров, ни гримеров, ни операторов, ни осветителей нет.
Где занято огромное количество актеров - у каждого есть своя роль, сверхзадача и текст... |
|
|
|
29 Jul 2005, 13:19
Сообщение
#8
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Цитата(Tent @ 29 Jul 2005, 13:10) Можно и с помощью ЕРМ: возьми пустые объекты и поставь им св-ва нужных.(правда объектов немного получится ) Нет, мне нужны двеллинги -------------------- |
|
|
|
29 Jul 2005, 13:23
Сообщение
#9
|
|
![]() РыЦарь Сообщений: 227 Спасибо сказали: 1 раз |
Такакя проблема уже была у Dj_Kolan'а. Выход: место где будет двеллинг оставляешь пустым, и пишешь скрипт, чтобы на нужном месте при загрузке карты появлялся нужный двеллинг
-------------------- Мы персонажи фильма, где нет ни режиссеров, ни гримеров, ни операторов, ни осветителей нет.
Где занято огромное количество актеров - у каждого есть своя роль, сверхзадача и текст... |
|
|
|
29 Jul 2005, 13:27
Сообщение
#10
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Цитата(Tent @ 29 Jul 2005, 13:23) Такакя проблема уже была у Dj_Kolan'а. Выход: место где будет двеллинг оставляешь пустым, и пишешь скрипт, чтобы на нужном месте при загрузке карты появлялся нужный двеллинг нет мне нужно создать двеллинг поменять вид изменить существ в нём -------------------- |
|
|
|
29 Jul 2005, 13:28
Сообщение
#11
|
|
![]() РыЦарь Сообщений: 227 Спасибо сказали: 1 раз |
какой двеллинг, какой вид, какие монстры?
-------------------- Мы персонажи фильма, где нет ни режиссеров, ни гримеров, ни операторов, ни осветителей нет.
Где занято огромное количество актеров - у каждого есть своя роль, сверхзадача и текст... |
|
|
|
29 Jul 2005, 13:28
Сообщение
#12
|
|
|
Newbie Сообщений: 10 Спасибо сказали: 0 раз |
Да именно хижину
Вот деф помоги пожалуста и скажи в чем проблема точно ведь не всегда же я буду тебе их давать чтоб ты попровлял |
|
|
|
29 Jul 2005, 13:29
Сообщение
#13
|
|
![]() РыЦарь Сообщений: 227 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(Sapik @ 29 Jul 2005, 13:28) Вот деф забыл прикрепить -------------------- Мы персонажи фильма, где нет ни режиссеров, ни гримеров, ни операторов, ни осветителей нет.
Где занято огромное количество актеров - у каждого есть своя роль, сверхзадача и текст... |
|
|
|
29 Jul 2005, 13:31
Сообщение
#14
|
|
|
Newbie Сообщений: 10 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
29 Jul 2005, 13:44
Сообщение
#15
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Цитата(Tent @ 29 Jul 2005, 13:28) какой двеллинг, какой вид, какие монстры? я сам могу сделать такой двеллинг, но мне лимит не позволяет двеллинг-любой вид-кузница монстры белые привидения -------------------- |
|
|
|
29 Jul 2005, 16:30
Сообщение
#16
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз |
Лимит объектов обходится очень просто.
Если редактор ругается, что вы не можете больше помещать те или иные объекты на карту, то делайте так: 1) Открываете второй редактор карт (в смысле, чтобы было два окна 2) Создаёте свой объект во втором редакторе, редактируете что хотите. 3) Копируете его из второго редактора и вставляете в первый (вставится!) Если захотите у того объекта что-то изменить, то его надо вырезать и вставить во второй - там и меняйте. Ну и не забудьте вставить в первый после изменений Вот и всё! -------------------- |
|
|
|
29 Jul 2005, 16:35
Сообщение
#17
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Цитата(Efrit @ 29 Jul 2005, 16:30) Лимит объектов обходится очень просто. Если редактор ругается, что вы не можете больше помещать те или иные объекты на карту, то делайте так: 1) Открываете второй редактор карт (в смысле, чтобы было два окна 2) Создаёте свой объект во втором редакторе, редактируете что хотите. 3) Копируете его из второго редактора и вставляете в первый (вставится!) Если захотите у того объекта что-то изменить, то его надо вырезать и вставить во второй - там и меняйте. Ну и не забудьте вставить в первый после изменений Вот и всё! Не работает -------------------- |
|
|
|
29 Jul 2005, 18:08
Сообщение
#18
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Цитата(Solmyr2000 @ 29 Jul 2005, 16:35) Цитата(Efrit @ 29 Jul 2005, 16:30) Лимит объектов обходится очень просто. Если редактор ругается, что вы не можете больше помещать те или иные объекты на карту, то делайте так: 1) Открываете второй редактор карт (в смысле, чтобы было два окна 2) Создаёте свой объект во втором редакторе, редактируете что хотите. 3) Копируете его из второго редактора и вставляете в первый (вставится!) Если захотите у того объекта что-то изменить, то его надо вырезать и вставить во второй - там и меняйте. Ну и не забудьте вставить в первый после изменений Вот и всё! Не работает -------------------- |
|
|
|
29 Jul 2005, 18:21
Сообщение
#19
|
|
![]() Чёрный дракон Сообщений: 161 Спасибо сказали: 1 раз |
Итак, вот что получилось. Ответь, работает или нет?
Добавлено ([mergetime]1122650479[/mergetime]): Это я sapik'у.
Прикрепленные файлы
-------------------- Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон! Черный балахон Не спасет тебя от страшных снов. Погребальный звон По твоей душе колоколов. |
|
|
|
29 Jul 2005, 18:47
Сообщение
#20
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз |
Цитата(Андер @ 29 Jul 2005, 18:21) Итак, вот что получилось. Ответь, работает или нет? Добавлено ([mergetime]1122650479[/mergetime]): Это я sapik'у. У меня заработало... а что ты там поменял кроме того, что тень добавил? |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7 December 2025 - 14:54 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|