Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
29 Jul 2005, 21:28
Сообщение
#21
|
|
![]() Чёрный дракон Сообщений: 161 Спасибо сказали: 1 раз |
Я тень не добавлял. Я просто в defmaker'e поставил свойства -
3 - map object 47 - buildings and buttons -------------------- Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон! Черный балахон Не спасет тебя от страшных снов. Погребальный звон По твоей душе колоколов. |
|
|
|
29 Jul 2005, 21:53
Сообщение
#22
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Solmyr2000 @ 29 Jul 2005, 16:35) Не работает Можно ручками, так же как и ссейвами описано сдесь. -------------------- |
|
|
|
31 Jul 2005, 19:26
Сообщение
#23
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Solmyr2000 @ 29 Jul 2005, 14:44) я сам могу сделать такой двеллинг, но мне лимит не позволяет двеллинг-любой вид-кузница монстры белые привидения Вот так все работает ZVSE !#UN:I60/60/0/17/56/63/53;Ставим жилье копейщиков как двеллинг, и меняем вид на кузницу !#DW60/60/0:M0/159/100; в жилье ставим мострами привидений -------------------- |
|
|
|
01 Aug 2005, 11:35
Сообщение
#24
|
|
![]() Чёрный дракон Сообщений: 161 Спасибо сказали: 1 раз |
Кстати, поясните назначение msk файлов в lod'ах.
У меня такая проблема. Я хочу сделать двеллинг, пихаю def, но размеры картинки !ограничены! чем-то, то есть, например, для хижины провидца больше 96Х64 не запихаешь - def будет обрезана. Как поменять это? И можно ли поменять не с помощью ERM и objed'а расположение триггерного квадрата? -------------------- Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон! Черный балахон Не спасет тебя от страшных снов. Погребальный звон По твоей душе колоколов. |
|
|
|
01 Aug 2005, 13:41
(Сообщение отредактировал gamecreator - 01 Aug 2005, 13:42)
Сообщение
#25
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Андер @ 01 Aug 2005, 12:35) размеры картинки !ограничены! Как поменять это? И можно ли поменять не с помощью ERM и objed'а расположение триггерного квадрата? Это стандарты игры. Наверное взломом ехе. |
|
|
|
01 Aug 2005, 13:46
Сообщение
#26
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
ZVSE
!#UN:I60/60/0/17/56/63/53;Ставим жилье копейщиков как двеллинг, и меняем вид на кузницу !#DW60/60/0:M0/159/100; в жилье ставим мострами привидений -------------------- |
|
|
|
01 Aug 2005, 16:01
Сообщение
#27
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Андер @ 01 Aug 2005, 12:35) Кстати, поясните назначение msk файлов в lod'ах. У меня такая проблема. Я хочу сделать двеллинг, пихаю def, но размеры картинки !ограничены! чем-то, то есть, например, для хижины провидца больше 96Х64 не запихаешь - def будет обрезана. Как поменять это? И можно ли поменять не с помощью ERM и objed'а расположение триггерного квадрата? В MSK файле в первый байт записана ширина, во-второй высота, их общее произведение не должно привышать 36(в байтовом эквиваленте), дальше надо заполнить все FF(всего 12 байт), и того у нас выходит изображение размером 6х6(192х192) квадратов, вид MSK : 0606FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF(hex формат), конечно есть свойства и у 3-14 байтов, но я их не буду описывать, долго получиться, используй всегда FF. -------------------- |
|
|
|
01 Aug 2005, 18:55
Сообщение
#28
|
|
![]() Чёрный дракон Сообщений: 161 Спасибо сказали: 1 раз |
То есть? Это поможет с моей проблемой?
-------------------- Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон! Черный балахон Не спасет тебя от страшных снов. Погребальный звон По твоей душе колоколов. |
|
|
|
01 Aug 2005, 19:14
Сообщение
#29
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Андер @ 01 Aug 2005, 19:55) То есть? Это поможет с моей проблемой? Да ведь у тебя изображение не превышает 6х6 квадратов, запиши в MSK: 0302FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF -------------------- |
|
|
|
01 Aug 2005, 19:54
Сообщение
#30
|
|
![]() Чёрный дракон Сообщений: 161 Спасибо сказали: 1 раз |
Ок
Добавлено ([mergetime]1122915126[/mergetime]): Короче, у мя есть скала. def - 3Х8 клеток. Я хочу поставить её на карту, чтобы с неё можно было открыть большую территорию. Скрипт есть, а с defой проблемы! Не влезает верхушка!!! Добавлено ([mergetime]1122915276[/mergetime]): Итак, как я понимаю, в моей ситуации надо написать 0308FFFFFFFFFF... Да? -------------------- Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон! Черный балахон Не спасет тебя от страшных снов. Погребальный звон По твоей душе колоколов. |
|
|
|
01 Aug 2005, 22:09
Сообщение
#31
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Андер @ 01 Aug 2005, 20:54) Ок Добавлено ([mergetime]1122915126[/mergetime]): Короче, у мя есть скала. def - 3Х8 клеток. Я хочу поставить её на карту, чтобы с неё можно было открыть большую территорию. Скрипт есть, а с defой проблемы! Не влезает верхушка!!! Добавлено ([mergetime]1122915276[/mergetime]): Итак, как я понимаю, в моей ситуации надо написать 0308FFFFFFFFFF... Да? да, но лучше не использовать объекты больше 6х6 квадратов -------------------- |
|
|
|
01 Aug 2005, 22:37
Сообщение
#32
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Bourn @ 01 Aug 2005, 23:09) да, но лучше не использовать объекты больше 6х6 квадратов 6х6=36, 3х8=24. 3х8<6х6. |
|
|
|
01 Aug 2005, 23:07
Сообщение
#33
|
|
![]() Чёрный дракон Сообщений: 161 Спасибо сказали: 1 раз |
Я понял, то есть нельзя использовать объект длиной или шириной больше, чем 6. Ясно. Жаль. Просто у меня не работает 3х8. Попробую 3х6.
Добавлено ([mergetime]1122926856[/mergetime]): И Bourn, опиши мне всё-таки остальные байты. если здесь - слишком много, то хотя бы прикрепи. -------------------- Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон! Черный балахон Не спасет тебя от страшных снов. Погребальный звон По твоей душе колоколов. |
|
|
|
02 Aug 2005, 05:34
Сообщение
#34
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Андер @ 02 Aug 2005, 00:07) Я понял, то есть нельзя использовать объект длиной или шириной больше, чем 6. Ясно. Жаль. Просто у меня не работает 3х8. Попробую 3х6. Добавлено ([mergetime]1122926856[/mergetime]): И Bourn, опиши мне всё-таки остальные байты. если здесь - слишком много, то хотя бы прикрепи. Использовать можно, но нежелательно.Причем я незнаю как для него будут использоваться непроходимые триггеры. Тут немного, просто они не нужны, тк за границы объекта отвечает первые 2 байта, а остальные за видимость отдельных квадратов дефа(например:у нас есть деф 4х4(128х128) в размерах(первых 2х байтах) мы задаем0404, а остальными делаем так чтобы было видно 3х3 квадратов считая с правогог нижнего угла), но так как деф создаещь ты, то изначально планируешь его видимость. -------------------- |
|
|
|
02 Aug 2005, 11:12
Сообщение
#35
|
|
![]() Чёрный дракон Сообщений: 161 Спасибо сказали: 1 раз |
Ясно. Но у меня с этим делом не работает!!! даже если пишу 0306 и ставлю дефу на 0306 в воговский объект - самый последний во вкладке города, у меня показывается только то, что влезает в границы объекта. Размер его - 4х3.
-------------------- Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон! Черный балахон Не спасет тебя от страшных снов. Погребальный звон По твоей душе колоколов. |
|
|
|
02 Aug 2005, 16:25
Сообщение
#36
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Андер @ 02 Aug 2005, 12:12) Ясно. Но у меня с этим делом не работает!!! даже если пишу 0306 и ставлю дефу на 0306 в воговский объект - самый последний во вкладке города, у меня показывается только то, что влезает в границы объекта. Размер его - 4х3. Прошу в асю, поконкретнее с проблемой. -------------------- |
|
|
|
03 Aug 2005, 06:52
Сообщение
#37
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Да, еще если ты используешь ВоГ версию, и тестишь объект на ней, не забудь файл с расширением MSG, он должен содержать ту же самую информацию, что и файл с расширением MSG
-------------------- |
|
|
|
03 Aug 2005, 23:20
Сообщение
#38
|
|
![]() Чёрный дракон Сообщений: 161 Спасибо сказали: 1 раз |
Ага, если с msk я заменяю и msg на то же самое, то... игра летит...
-------------------- Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон! Черный балахон Не спасет тебя от страшных снов. Погребальный звон По твоей душе колоколов. |
|
|
|
04 Aug 2005, 05:44
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 442 Спасибо сказали: 10 раз |
Очень хорошая тема.У меня вообще есть идея создать несколько тем, к примеру:
"Как вставлять объект в игру?" "Создание хорошей карты" "Как сделать нового юнита и добавить в игру?" Все эти темы разместить вверху в ветки важно - это намного повысит уровень моддинга, ну как? Добавлено ([mergetime]1123123441[/mergetime]): Кстати + включить руководства по утилитам героев - тогда вообще прикольно! -------------------- )FHP_
|
|
|
|
04 Aug 2005, 06:07
Сообщение
#40
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз |
Цитата(Anubis @ 04 Aug 2005, 06:44) "Как сделать нового юнита и добавить в игру?" Я бы с удовольствием почитал эту тему. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8 December 2025 - 00:27 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|