IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Обьекты
Андер
сообщение 29 Jul 2005, 21:28
Сообщение #21

Чёрный дракон
Сообщений: 161
Спасибо сказали: 1 раз




Я тень не добавлял. Я просто в defmaker'e поставил свойства -
3 - map object
47 - buildings and buttons


--------------------
Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон!

Черный балахон
Не спасет тебя от страшных снов.
Погребальный звон
По твоей душе колоколов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 29 Jul 2005, 21:53
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Solmyr2000 @ 29 Jul 2005, 16:35)
Не работает fie.gif  fie.gif  fie.gif

Можно ручками, так же как и ссейвами описано сдесь.


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 31 Jul 2005, 19:26
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Solmyr2000 @ 29 Jul 2005, 14:44)
я сам могу сделать такой двеллинг,
но мне лимит не позволяет
двеллинг-любой
вид-кузница
монстры белые привидения

Вот так все работает
ZVSE
!#UN:I60/60/0/17/56/63/53;Ставим жилье копейщиков как двеллинг, и меняем вид на кузницу
!#DW60/60/0:M0/159/100; в жилье ставим мострами привидений


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Андер
сообщение 01 Aug 2005, 11:35
Сообщение #24

Чёрный дракон
Сообщений: 161
Спасибо сказали: 1 раз




Кстати, поясните назначение msk файлов в lod'ах.

У меня такая проблема. Я хочу сделать двеллинг, пихаю def, но размеры картинки !ограничены! чем-то, то есть, например, для хижины провидца больше 96Х64 не запихаешь - def будет обрезана. Как поменять это?

И можно ли поменять не с помощью ERM и objed'а расположение триггерного квадрата?


--------------------
Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон!

Черный балахон
Не спасет тебя от страшных снов.
Погребальный звон
По твоей душе колоколов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 01 Aug 2005, 13:41 (Сообщение отредактировал gamecreator - 01 Aug 2005, 13:42)
Сообщение #25

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Андер @ 01 Aug 2005, 12:35)
размеры картинки !ограничены! Как поменять это?

И можно ли поменять не с помощью ERM и objed'а расположение триггерного квадрата?

Это стандарты игры. Наверное взломом ехе. banghead.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 01 Aug 2005, 13:46
Сообщение #26

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




ZVSE
!#UN:I60/60/0/17/56/63/53;Ставим жилье копейщиков как двеллинг, и меняем вид на кузницу
!#DW60/60/0:M0/159/100; в жилье ставим мострами привидений


pray.gif pray.gif pray.gif pray.gif pray.gif pray.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 01 Aug 2005, 16:01
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Андер @ 01 Aug 2005, 12:35)
Кстати, поясните назначение msk файлов в lod'ах.

У меня такая проблема. Я хочу сделать двеллинг, пихаю def, но размеры картинки !ограничены! чем-то, то есть, например, для хижины провидца больше 96Х64 не запихаешь - def будет обрезана. Как поменять это?

И можно ли поменять не с помощью ERM и objed'а расположение триггерного квадрата?

В MSK файле в первый байт записана ширина, во-второй высота, их общее произведение не должно привышать 36(в байтовом эквиваленте), дальше надо заполнить все FF(всего 12 байт), и того у нас выходит изображение размером 6х6(192х192) квадратов, вид MSK : 0606FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF(hex формат), конечно есть свойства и у 3-14 байтов, но я их не буду описывать, долго получиться, используй всегда FF.


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Андер
сообщение 01 Aug 2005, 18:55
Сообщение #28

Чёрный дракон
Сообщений: 161
Спасибо сказали: 1 раз




То есть? Это поможет с моей проблемой?


--------------------
Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон!

Черный балахон
Не спасет тебя от страшных снов.
Погребальный звон
По твоей душе колоколов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 01 Aug 2005, 19:14
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Андер @ 01 Aug 2005, 19:55)
То есть? Это поможет с моей проблемой?

Да ведь у тебя изображение не превышает 6х6 квадратов, запиши в MSK:
0302FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Андер
сообщение 01 Aug 2005, 19:54
Сообщение #30

Чёрный дракон
Сообщений: 161
Спасибо сказали: 1 раз




Ок

Добавлено ([mergetime]1122915126[/mergetime]):
Короче, у мя есть скала. def - 3Х8 клеток. Я хочу поставить её на карту, чтобы с неё можно было открыть большую территорию. Скрипт есть, а с defой проблемы! Не влезает верхушка!!!

Добавлено ([mergetime]1122915276[/mergetime]):
Итак, как я понимаю, в моей ситуации надо написать 0308FFFFFFFFFF...
Да?


--------------------
Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон!

Черный балахон
Не спасет тебя от страшных снов.
Погребальный звон
По твоей душе колоколов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 01 Aug 2005, 22:09
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Андер @ 01 Aug 2005, 20:54)
Ок

Добавлено ([mergetime]1122915126[/mergetime]):
Короче, у мя есть скала. def - 3Х8 клеток. Я хочу поставить её на карту, чтобы с неё можно было открыть большую территорию. Скрипт есть, а с defой проблемы! Не влезает верхушка!!!

Добавлено ([mergetime]1122915276[/mergetime]):
Итак, как я понимаю, в моей ситуации надо написать 0308FFFFFFFFFF...
Да?

да, но лучше не использовать объекты больше 6х6 квадратов


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 01 Aug 2005, 22:37
Сообщение #32

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Bourn @ 01 Aug 2005, 23:09)
да, но лучше не использовать объекты больше 6х6 квадратов

6х6=36, 3х8=24.
3х8<6х6.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Андер
сообщение 01 Aug 2005, 23:07
Сообщение #33

Чёрный дракон
Сообщений: 161
Спасибо сказали: 1 раз




Я понял, то есть нельзя использовать объект длиной или шириной больше, чем 6. Ясно. Жаль. Просто у меня не работает 3х8. Попробую 3х6.

Добавлено ([mergetime]1122926856[/mergetime]):
И Bourn, опиши мне всё-таки остальные байты. если здесь - слишком много, то хотя бы прикрепи.


--------------------
Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон!

Черный балахон
Не спасет тебя от страшных снов.
Погребальный звон
По твоей душе колоколов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 02 Aug 2005, 05:34
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Андер @ 02 Aug 2005, 00:07)
Я понял, то есть нельзя использовать объект длиной или шириной больше, чем 6. Ясно. Жаль. Просто у меня не работает 3х8. Попробую 3х6.

Добавлено ([mergetime]1122926856[/mergetime]):
И Bourn, опиши мне всё-таки остальные байты. если здесь - слишком много, то хотя бы прикрепи.

Использовать можно, но нежелательно.Причем я незнаю как для него будут использоваться непроходимые триггеры.
Тут немного, просто они не нужны, тк за границы объекта отвечает первые 2 байта, а остальные за видимость отдельных квадратов дефа(например:у нас есть деф 4х4(128х128) в размерах(первых 2х байтах) мы задаем0404, а остальными делаем так чтобы было видно 3х3 квадратов считая с правогог нижнего угла), но так как деф создаещь ты, то изначально планируешь его видимость.


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Андер
сообщение 02 Aug 2005, 11:12
Сообщение #35

Чёрный дракон
Сообщений: 161
Спасибо сказали: 1 раз




Ясно. Но у меня с этим делом не работает!!! даже если пишу 0306 и ставлю дефу на 0306 в воговский объект - самый последний во вкладке города, у меня показывается только то, что влезает в границы объекта. Размер его - 4х3.


--------------------
Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон!

Черный балахон
Не спасет тебя от страшных снов.
Погребальный звон
По твоей душе колоколов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 02 Aug 2005, 16:25
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Андер @ 02 Aug 2005, 12:12)
Ясно. Но у меня с этим делом не работает!!! даже если пишу 0306 и ставлю дефу на 0306 в воговский объект  - самый последний во вкладке города, у меня показывается только то, что влезает в границы объекта. Размер его - 4х3.

Прошу в асю, поконкретнее с проблемой.


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 03 Aug 2005, 06:52
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Да, еще если ты используешь ВоГ версию, и тестишь объект на ней, не забудь файл с расширением MSG, он должен содержать ту же самую информацию, что и файл с расширением MSG


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Андер
сообщение 03 Aug 2005, 23:20
Сообщение #38

Чёрный дракон
Сообщений: 161
Спасибо сказали: 1 раз




Ага, если с msk я заменяю и msg на то же самое, то... игра летит...


--------------------
Ты Черный Маг - ты обречен,
Такая плата, таков закон!

Черный балахон
Не спасет тебя от страшных снов.
Погребальный звон
По твоей душе колоколов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Anubis
сообщение 04 Aug 2005, 05:44
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 442
Спасибо сказали: 10 раз




Очень хорошая тема.У меня вообще есть идея создать несколько тем, к примеру:
"Как вставлять объект в игру?"
"Создание хорошей карты"
"Как сделать нового юнита и добавить в игру?"
Все эти темы разместить вверху в ветки важно - это намного повысит уровень моддинга, ну как?

Добавлено ([mergetime]1123123441[/mergetime]):
Кстати + включить руководства по утилитам героев - тогда вообще прикольно! smile.gif


--------------------
)FHP_
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 04 Aug 2005, 06:07
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Anubis @ 04 Aug 2005, 06:44)
"Как сделать нового юнита и добавить в игру?"

Я бы с удовольствием почитал эту тему. yes.gif


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 December 2025 - 00:27
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика