![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Давеча наблюдал забавную картину - самур (Riven) дрался с джедаем (Grivus). Картина забавна тем что самур под яростью дамажил самое малое в три раза слабее чем джедай. Это меня заинтересовало и я стал смотреть на аналогичные ситуации. Ну и увидел что джедай передамагивает воина, самура и т.д. Что в принципе не вполне естественно. Ибо самур в сущности крому как урона почти ничего и не имеет. Это стало возможно благодаря том что на джедае надет весь топ-лим. А если добавить что он по жизни прячется, а в ПК вылазит токо когда врагов мало (или они намного слабее), то становится печально. Ибо лимиту фактически не снять. Последнии ченжи, как я понимаю, попытка выравнять баланс. Так почему такой важный аспект как количество лимиты на одном чаре остался не затронутым? Родилась такая идея:
1)Ввести понятие веса лимиты (оно обратно пропорционально круточти лимиты). Как вариант - для лимиты +1 - вес будет 7, для лимиты +2 - вес будет 6, и т.д. Смысл я думаю все поймут. 2)Ограничить ношение лимиты неким весом. Ну например вес 14 для чара. Цифры честно говоря взяты с потолка и не претендуют на истинность. Но сама идея ограничения лимиты для ношения одним человеком мне кажется правильной. Ибо все ченжи режут шмот кроме лимиты, и получается что если человек захапал лимиты по самые гланды, таймер отсиживает в трудно доступном месте, выходит по воплям мобов-агров что кто-то идет, а реально выходит токо если для него не опасности - то его ченжи вроде как не затрагивают. Что не есть гуд. Пусть рулит умение играть, а собраный шмот. Кто что думает? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Вообще ограничить лимиту это гуд ибо
1) Не будет "неубиваемых" чаров - на которых можно ходить лишь толпой (вспоминаем Ранаста etc) 2) Лимита будет на разных руках и всегда в игре - можно будет снять её с тех игроков которые онлайн, а не ждать захода одного игрока 3) Из-за доступности лимиты есть мнение что ПК в мире оживет ![]() 4) Changes сможет почувствовать любой игрок ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Бессмертный Мира ДФ2 Сообщений: 587 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Цитата(Dofur @ 24 Sep 2008, 00:47) Вообще ограничить лимиту это гуд ибо 1) Не будет "неубиваемых" чаров - на которых можно ходить лишь толпой (вспоминаем Ранаста etc) 2) Лимита будет на разных руках и всегда в игре - можно будет снять её с тех игроков которые онлайн, а не ждать захода одного игрока 3) Из-за доступности лимиты есть мнение что ПК в мире оживет ![]() 4) Changes сможет почувствовать любой игрок ![]() Мне кажется ограничивать лимиту не резон, можно сделать злее таймер, тогда человек сам будет рассчитывать способен ли он ходить в фул_лиме. ЗЫ как не зайду в мир все кричат что лимиты просто отдыхают по сравнению с рандомом, а почему то темы про них все равно всплывают -------------------- а тут когда то была забавная картинка... делась куда то...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Ну я полагаю лимиты с резистом не отдыхают
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Да это после вчерашнего ченжа вопли. Я думаю лимиту в очередной раз скорректируют и все в порядке. К тому же если одеться в лимиту на резики + лимиту на автолечение то никакой обычный шмот не нужен. А идея ограничения родилась просто потому что щас вся топ-лимита геройского уровня на одном человеке, который при первых признаках опасности убегает и\или выходит с мира. Если и ужесточать таймер то сильно надо. Плюс это не рашает проблемы с убеганием игроков в лиме, типо насиживаешь таймер, а когда кто-то к тебе ломится - вышел с игры. Это не правильно все таки
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Бессмертный Мира ДФ2 Сообщений: 587 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Цитата(Tervyn @ 24 Sep 2008, 09:35) Да это после вчерашнего ченжа вопли. Я думаю лимиту в очередной раз скорректируют и все в порядке. К тому же если одеться в лимиту на резики + лимиту на автолечение то никакой обычный шмот не нужен. А идея ограничения родилась просто потому что щас вся топ-лимита геройского уровня на одном человеке, который при первых признаках опасности убегает и\или выходит с мира. Если и ужесточать таймер то сильно надо. Плюс это не рашает проблемы с убеганием игроков в лиме, типо насиживаешь таймер, а когда кто-то к тебе ломится - вышел с игры. Это не правильно все таки Не-убиваемых чаров не бывает если они не читеры. А тактика игры - в которую и входит возможность сохранения собственной шкуры и одежды у каждого своя, и если человек(игрок) на протяжении долгого времени умудряется быть не убитым то ему за это огромный плюс, и урезать это сразу если у вас не получается его убить и/или отобрать шмот кодом имхо не верно. В моем понимание правильная тактика сохрания шмота как раз входит в понятие "умение играть". ЗЫ И вообще я часто наблюдаю за "тем самым джежаем в топовом лиме" и с твоей оценкой его тактики Тервин не согласен. К тому же, уж извини, но на форуме явно прослеживается твоя личная неприязнь к данному персонажу. -------------------- а тут когда то была забавная картинка... делась куда то...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ну я его убивать не пробовал - я уже давно не играю, а ботю. Далее, тактика отсиживания за сильными мобами практикуется уже давно, ради наработки таймера. И на мой взгляд она как раз не показатель умения играть. Вот если чар действительно играет, и его долго не могут раздеть - другой разговор. Ну и последнее - я только предложил - ну не нравится мне если человек не использует лимиту, но холдит ее. Сделать бы привязку к активной игре, так чтобы таймер нельзя было наиграть отсиживание - вопросов бы не было
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Бессмертный Мира ДФ2 Сообщений: 587 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Цитата(Tervyn @ 24 Sep 2008, 09:55) Ну я его убивать не пробовал - я уже давно не играю, а ботю. Далее, тактика отсиживания за сильными мобами практикуется уже давно, ради наработки таймера. И на мой взгляд она как раз не показатель умения играть. Вот если чар действительно играет, и его долго не могут раздеть - другой разговор. Ну и последнее - я только предложил - ну не нравится мне если человек не использует лимиту, но холдит ее. Сделать бы привязку к активной игре, так чтобы таймер нельзя было наиграть отсиживание - вопросов бы не было ![]() Вот о том то и речь, что за последние месяца 2 я ни разу не видел реальной попытки отнять эту лимиту, большинство так и отсиживается за фразами типа "а что тут ловить - его фиг убъешь", основная проблема не в том что он овер, а в бездействии остальных. А холдеров сидящих за сильными мобами тоже можно раздеть, и я участвовал в подобном когда был морталом, очень весело и реально оживляет игру подобные охоты. И сам помню когда был холдером лима, как меня гоняли что мне ни таймера ни насидеть, ни нос не высунуть. Так что все в ваших руках, главное вы дерзайте. тем более с нынешним лутом терять вообще особо не лимхолдерам нечего. В общем свое мнение я высказал - обсуждаем тему, но на личности больше не переходим. -------------------- а тут когда то была забавная картинка... делась куда то...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ^ Up ^ Сообщений: 634 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
QUIT RENT SAVE КОНЕЦ ВЫЙТИ СОХРАНИТЬ ЗАПИСАТЬ РЕНТА
Синтаксис: QUIT Синтаксис: SAVE .......много буковок..... Код В этом мире не нужно платить за постой (RENT) при выходе из игры. Просто запи-сывайтесь (SAVE) и смело выходите (QUIT) в любом месте. Всего-навсего стоит добавить некое кол-во ГОЛДА, изымаемое за хранение ЛИМИТКИ в РЕАЛЬНЫЕ сутки. И эта проблема будет решена. По крайней мере Холдер Лимиты будет ВЫНУЖДЕН квестить/бонусить. Ну это конечно же по моему скромному мнению ![]() ![]() -------------------- Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Чувак ушел в отпуск, чар неделю повисел на таймере и уже без лимитов... называется погулял
![]() -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Гривус не такой уж и неубиваемый, Клод его бьёт иногда. Захотели бы раздеть, давно бы зафокусили на боссе, или группой убили, те же инки.
А ограничивать лимиту не надо, кроме всего прочего, она сама ограничена, вон у нас в клане полная арена бывшего топ лимита, одень его и больше бт в клозе не простоишь, как с войном, так и с магом. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Чаще пользуйтесь командой sac all.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ^ Up ^ Сообщений: 634 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата(GrayMage @ 21 Oct 2008, 08:16) Чувак ушел в отпуск, чар неделю повисел на таймере и уже без лимитов... называется погулял ![]() lvl*gold за 1 лимитину в день вполне честно ? ![]() -------------------- Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Таймер и сейчас нормальный, не надо искать проблемы там где их нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нашли проблему там, где ее нету ... моё имхо, Гривус вполне убиваем, просто никто его особо убить и не хочет, вот и вся проблема.
-------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Мой брат Пифон Сообщений: 630 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
В былые времена говорили это о Курахе.
Тем нимениЯ попытки были!!!! И он умирал переодически. Попыток в сторону Гривуса нет. Ибо многие считаю.... путь лутьше на нем, чем на бесшабашнем агре! Которым Гривус неЯвлЯетьсЯ ![]() А кричать типа Я неиграю!!!, но всеже почему шмот на одном чаре!!!! Глупость.... -------------------- Я знаю точно наперед сегодня кто нибуть умрет, я знаю где, я знаю как, я не гадалка я маньяк.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 August 2025 - 00:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|