IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Может стоить ограничить количество лимиты на чаре?, Лимита при текущей системе
Tervyn
сообщение 24 Sep 2008, 00:43
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 523
Спасибо сказали: 35 раз




Давеча наблюдал забавную картину - самур (Riven) дрался с джедаем (Grivus). Картина забавна тем что самур под яростью дамажил самое малое в три раза слабее чем джедай. Это меня заинтересовало и я стал смотреть на аналогичные ситуации. Ну и увидел что джедай передамагивает воина, самура и т.д. Что в принципе не вполне естественно. Ибо самур в сущности крому как урона почти ничего и не имеет. Это стало возможно благодаря том что на джедае надет весь топ-лим. А если добавить что он по жизни прячется, а в ПК вылазит токо когда врагов мало (или они намного слабее), то становится печально. Ибо лимиту фактически не снять. Последнии ченжи, как я понимаю, попытка выравнять баланс. Так почему такой важный аспект как количество лимиты на одном чаре остался не затронутым? Родилась такая идея:
1)Ввести понятие веса лимиты (оно обратно пропорционально круточти лимиты). Как вариант - для лимиты +1 - вес будет 7, для лимиты +2 - вес будет 6, и т.д. Смысл я думаю все поймут.
2)Ограничить ношение лимиты неким весом. Ну например вес 14 для чара.
Цифры честно говоря взяты с потолка и не претендуют на истинность. Но сама идея ограничения лимиты для ношения одним человеком мне кажется правильной. Ибо все ченжи режут шмот кроме лимиты, и получается что если человек захапал лимиты по самые гланды, таймер отсиживает в трудно доступном месте, выходит по воплям мобов-агров что кто-то идет, а реально выходит токо если для него не опасности - то его ченжи вроде как не затрагивают. Что не есть гуд. Пусть рулит умение играть, а собраный шмот. Кто что думает?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 24 Sep 2008, 00:47
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Вообще ограничить лимиту это гуд ибо

1) Не будет "неубиваемых" чаров - на которых можно ходить лишь толпой (вспоминаем Ранаста etc)

2) Лимита будет на разных руках и всегда в игре - можно будет снять её с тех игроков которые онлайн, а не ждать захода одного игрока

3) Из-за доступности лимиты есть мнение что ПК в мире оживет laugh.gif

4) Changes сможет почувствовать любой игрок smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demien
сообщение 24 Sep 2008, 09:28
Сообщение #3

Бессмертный Мира ДФ2
Сообщений: 587
Спасибо сказали: 39 раз




Цитата(Dofur @ 24 Sep 2008, 00:47)
Вообще ограничить лимиту это гуд ибо

1) Не будет "неубиваемых" чаров - на которых можно ходить лишь толпой (вспоминаем Ранаста etc)

2) Лимита будет на разных руках и всегда в игре - можно будет снять её с тех игроков которые онлайн, а не ждать захода одного игрока

3) Из-за доступности лимиты есть мнение что ПК в мире оживет laugh.gif

4) Changes сможет почувствовать любой игрок smile.gif

Мне кажется ограничивать лимиту не резон, можно сделать злее таймер, тогда человек сам будет рассчитывать способен ли он ходить в фул_лиме.
ЗЫ как не зайду в мир все кричат что лимиты просто отдыхают по сравнению с рандомом, а почему то темы про них все равно всплывают


--------------------
а тут когда то была забавная картинка... делась куда то...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 24 Sep 2008, 09:33
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Ну я полагаю лимиты с резистом не отдыхают smile.gif Это раз - во вторых если будут менять весь щмот Грей видимо и лимиту поправит


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tervyn
сообщение 24 Sep 2008, 09:35
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 523
Спасибо сказали: 35 раз




Да это после вчерашнего ченжа вопли. Я думаю лимиту в очередной раз скорректируют и все в порядке. К тому же если одеться в лимиту на резики + лимиту на автолечение то никакой обычный шмот не нужен. А идея ограничения родилась просто потому что щас вся топ-лимита геройского уровня на одном человеке, который при первых признаках опасности убегает и\или выходит с мира. Если и ужесточать таймер то сильно надо. Плюс это не рашает проблемы с убеганием игроков в лиме, типо насиживаешь таймер, а когда кто-то к тебе ломится - вышел с игры. Это не правильно все таки
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demien
сообщение 24 Sep 2008, 09:41 (Сообщение отредактировал Demien - 24 Sep 2008, 09:44)
Сообщение #6

Бессмертный Мира ДФ2
Сообщений: 587
Спасибо сказали: 39 раз




Цитата(Tervyn @ 24 Sep 2008, 09:35)
Да это после вчерашнего ченжа вопли. Я думаю лимиту в очередной раз скорректируют и все в порядке. К тому же если одеться в лимиту на резики + лимиту на автолечение то никакой обычный шмот не нужен. А идея ограничения родилась просто потому что щас вся топ-лимита геройского уровня на одном человеке, который при первых признаках опасности убегает и\или выходит с мира. Если и ужесточать таймер то сильно надо. Плюс это не рашает проблемы с убеганием игроков в лиме, типо насиживаешь таймер, а когда кто-то к тебе ломится - вышел с игры. Это не правильно все таки

Не-убиваемых чаров не бывает если они не читеры. А тактика игры - в которую и входит возможность сохранения собственной шкуры и одежды у каждого своя, и если человек(игрок) на протяжении долгого времени умудряется быть не убитым то ему за это огромный плюс, и урезать это сразу если у вас не получается его убить и/или отобрать шмот кодом имхо не верно. В моем понимание правильная тактика сохрания шмота как раз входит в понятие "умение играть".
ЗЫ И вообще я часто наблюдаю за "тем самым джежаем в топовом лиме" и с твоей оценкой его тактики Тервин не согласен. К тому же, уж извини, но на форуме явно прослеживается твоя личная неприязнь к данному персонажу.


--------------------
а тут когда то была забавная картинка... делась куда то...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tervyn
сообщение 24 Sep 2008, 09:55
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 523
Спасибо сказали: 35 раз




Ну я его убивать не пробовал - я уже давно не играю, а ботю. Далее, тактика отсиживания за сильными мобами практикуется уже давно, ради наработки таймера. И на мой взгляд она как раз не показатель умения играть. Вот если чар действительно играет, и его долго не могут раздеть - другой разговор. Ну и последнее - я только предложил - ну не нравится мне если человек не использует лимиту, но холдит ее. Сделать бы привязку к активной игре, так чтобы таймер нельзя было наиграть отсиживание - вопросов бы не былоsmile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demien
сообщение 24 Sep 2008, 10:00 (Сообщение отредактировал Demien - 24 Sep 2008, 11:13)
Сообщение #8

Бессмертный Мира ДФ2
Сообщений: 587
Спасибо сказали: 39 раз




Цитата(Tervyn @ 24 Sep 2008, 09:55)
Ну я его убивать не пробовал - я уже давно не играю, а ботю. Далее, тактика отсиживания за сильными мобами практикуется уже давно, ради наработки таймера. И на мой взгляд она как раз не показатель умения играть. Вот если чар действительно играет, и его долго не могут раздеть - другой разговор. Ну и последнее - я только предложил - ну не нравится мне если человек не использует лимиту, но холдит ее. Сделать бы привязку к активной игре, так чтобы таймер нельзя было наиграть отсиживание - вопросов бы не былоsmile.gif

Вот о том то и речь, что за последние месяца 2 я ни разу не видел реальной попытки отнять эту лимиту, большинство так и отсиживается за фразами типа "а что тут ловить - его фиг убъешь", основная проблема не в том что он овер, а в бездействии остальных.
А холдеров сидящих за сильными мобами тоже можно раздеть, и я участвовал в подобном когда был морталом, очень весело и реально оживляет игру подобные охоты. И сам помню когда был холдером лима, как меня гоняли что мне ни таймера ни насидеть, ни нос не высунуть. Так что все в ваших руках, главное вы дерзайте. тем более с нынешним лутом терять вообще особо не лимхолдерам нечего.

В общем свое мнение я высказал - обсуждаем тему, но на личности больше не переходим.


--------------------
а тут когда то была забавная картинка... делась куда то...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aish
сообщение 21 Oct 2008, 05:32
Сообщение #9

^ Up ^
Сообщений: 634
Спасибо сказали: 3 раза




QUIT RENT SAVE КОНЕЦ ВЫЙТИ СОХРАНИТЬ ЗАПИСАТЬ РЕНТА

Синтаксис: QUIT
Синтаксис: SAVE

.......много буковок.....

Код
В этом мире не нужно платить за постой (RENT) при выходе из игры.
Просто запи-
сывайтесь (SAVE) и смело выходите (QUIT) в любом месте.

Всего-навсего стоит добавить некое кол-во ГОЛДА, изымаемое за хранение ЛИМИТКИ в РЕАЛЬНЫЕ сутки. И эта проблема будет решена. По крайней мере Холдер Лимиты будет ВЫНУЖДЕН квестить/бонусить. Ну это конечно же по моему скромному мнению smile.gif (Хотя сейчас лимиту довольно-таки сложно ДОСТАТЬ, вопрос обоснованно ли как-то еще ОПЛАЧИВАНИЕ ее хранения, кроме как для "доступности" для других игроков ? rolleyes.gif )


--------------------
Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 21 Oct 2008, 08:16
Сообщение #10

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Чувак ушел в отпуск, чар неделю повисел на таймере и уже без лимитов... называется погулял smile.gif Зато Епипет увидел!


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gloin
сообщение 21 Oct 2008, 09:02
Сообщение #11

thick as a brick
Сообщений: 898
Спасибо сказали: 23 раза




Гривус не такой уж и неубиваемый, Клод его бьёт иногда. Захотели бы раздеть, давно бы зафокусили на боссе, или группой убили, те же инки.
А ограничивать лимиту не надо, кроме всего прочего, она сама ограничена, вон у нас в клане полная арена бывшего топ лимита, одень его и больше бт в клозе не простоишь, как с войном, так и с магом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 21 Oct 2008, 13:26
Сообщение #12

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Чаще пользуйтесь командой sac all.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aish
сообщение 21 Oct 2008, 17:35
Сообщение #13

^ Up ^
Сообщений: 634
Спасибо сказали: 3 раза




Цитата(GrayMage @ 21 Oct 2008, 08:16)
Чувак ушел в отпуск, чар неделю повисел на таймере и уже без лимитов... называется погулял smile.gif Зато Епипет увидел!

lvl*gold за 1 лимитину в день вполне честно ? gigi.gif


--------------------
Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gloin
сообщение 21 Oct 2008, 17:43
Сообщение #14

thick as a brick
Сообщений: 898
Спасибо сказали: 23 раза




Таймер и сейчас нормальный, не надо искать проблемы там где их нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Crist
сообщение 24 Oct 2008, 16:38
Сообщение #15

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 967
Спасибо сказали: 0 раз




Нашли проблему там, где ее нету ... моё имхо, Гривус вполне убиваем, просто никто его особо убить и не хочет, вот и вся проблема.


--------------------
Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет
Живи еще хоть 300 тиков
Всё будет так ... возврата нет

Умрёшь, начнёшь опять сначала
И повторится всё как встарь
Ночь, ледяная рябь Иштара
Нью Талос, улица, алтарь!

Спасибо Блоку :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
toril
сообщение 24 Oct 2008, 17:31
Сообщение #16

Мой брат Пифон
Сообщений: 630
Спасибо сказали: 10 раз




В былые времена говорили это о Курахе.
Тем нимениЯ попытки были!!!! И он умирал переодически.
Попыток в сторону Гривуса нет.
Ибо многие считаю.... путь лутьше на нем, чем на бесшабашнем агре!
Которым Гривус неЯвлЯетьсЯ smile.gif

А кричать типа Я неиграю!!!, но всеже почему шмот на одном чаре!!!!
Глупость....


--------------------
Я знаю точно наперед сегодня кто нибуть умрет, я знаю где, я знаю как, я не гадалка я маньяк.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 August 2025 - 00:10
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика